Сибирь 2 / Syberia 2
Играем за женщину по имени Кейт снова (как и в первой части).
Город Романсбург.
Смысл все тот же встречаем человека и говорим с ним пока не закончатся диалоги. Итак,
идем в конец вагона. Там нас ждет старичек - Ганс Форальберг. Говорим с ним. Выходим
из поезда. Разговариваем с одноногим полковником. Он уходит в магазин. Идем в начало
перрона и говорим с Оскаром - машинистом. Заводим часовой механизм поезда. Для этого
крутим колесо, чтобы появился шток с шестеренкой на конце. Затем дергаем за рычаг
слева от заводного устройства. Пружина заведена и поезд теоретически готов тронуться.
Разговариваем с Оскаром. Он говорит, что нужно добыть уголь. На станции есть
специальная угольная машина. Пробуем ее запустить дернув за рычаг на стене. Что то
не так. Смотрим вниз там девочка Малка. Говорим с ней. Идем в магазин. Опять говорим
с полковником. Выходим из магазина идем в конец состава. Там есть дверь. Она заперта.
Возвращаемся в магазин. Полковник теперь стоит за прилавком. Смотрим на другой прилавок
и забираем ключ. Говорим с полковником. Он говорит, что ключ он посеял. Идем ко
входу в магазин. Там рядом с прилавком стоят конфетные автоматы. Смотрим на них.
Открываем их ключем. Получаем деньги. Используя монеты получаем конфетные рыбки и
полосатые конфеты. Деньги не забываем забирать. Выходим из магазина и идем к
угленасыпателю. Внизу стоит малка с шариком. Говорим с ней. Ключ унее привязан к
шарику. Даем ей конфеты и получаем ключ. Открываем ключем решетку вниз. Спускаемся
говорим с Малкой. Идем влево от Малки. Забираем красную канистру. Жмем кнопку на
стене. Бензина нет. Идем в салон хозяина Малки. Разговариваем с ним. Киркос рассказывает
о лошадях-автоматонах. Смотрим на них. Там нет основной шестерни. Уходим. Идем
вдоль забора до двери с окном. Говорим с братьями. Идем влево. На заборе дыра
заклеена объявлением. Отрываем и пролазим внутрь. Смотрим на ящик с собакой.
Выпускаем ее на волю. Пока один из братьев гоняется за собакой забираем полную
канистру. Можно пройти и поговорить со вторым братом. После того как Кейт покинет
этот сумасшедший дом можно заправить машину подающую уголь в грузовой вагон. Не
забудьте нажить на кнопку на стене после заправки. Поднимаемся на верх и дергаем
рычаг насыпного устройства. Уголь попадает на нужное место. Но тут прибегает Оскар
и заставляет нас искать пропавшего Ганса. Идем к Киркосу. Ганс падает в обморок. У
него лихорадка. Спрашиваем полковника в магазине. Он спускает лестницу и разрешает
взять теплую одежду. Идем к Киркосу и разговариваем с ним о лечении. Он говорит,
что Малка владеет ключем от ящика с волшебными простынями. Говорим с Малкой получаем
монету, идем влево вдоль забора до моста через реку. Используем монету на ящике и
дергаем за рычаг. Получаем саван. Идем в купе Ганса и используем покров на него.
Кейт получает маску. Заходим в туалет, Кейт одевает теплую одежду. Выходим говорим
с Оскаром. Идем к монастырю. Это через реку дальше. Дергаем за рычаг, монах не
спускает лифт. Идем вправо. Там монах стирает шмотки. Он балдеет от птиц. Говорим
с ним обо всем и возвращаемся в город. Просим у одноногого полковника манки для
птиц. Возвращаемся к монаху-полоскуну и отдаем ему серебряный манок. Монах убегает.
Забираем робу и Кейт удаляется в кусты. После переоблачения дергание за веревку
дает эффект. Лифт спускается. Идем по коридору до площади. С площади влево. Там
идем к алтарю. Выходит главный монах. Говорим с ним обо всем. В конце разговора
он заберет Ганса лечить. Но резюме будет неутешительным. Гансу не долго осталось.
Идем к патриарху. Тот разрешает посетить Ганса. Идем к Гансу. Ганс говорит, что
патриарх реальная задница, а тот кому он верит - Алексей Тукьянов. Монах и ходец
в Юколы. Идем на выход. Говорим с толстым, подслушивающим монахом. Получаем свиток
и линзу. Выходим на улицу. Подбираем щетку с пола. Идем влево. Идем к тележке и
забираем секаторы. Идем на кладбище. Одна из могил заросла травой. Используем
вовремястыренные секаторы. Забираем траву с могилки с собой. Идем к лифтовой
шахте. Там есть машина для изготовления спецсвечей. Заводим ее. Дергаем за все
возможные рычаги и кнопки. открываем форму внизу. Кладем туда
волосинку. Бросаем в кружку траву. Жмем рычаг. Я так же потом сделал обычную свечку,
но она не пригодилась. Идем в храм, где патриарх. Смотрим на левую картинку, где
чувак с книгой. Делаем то что мы делаем во всех музеях с реликвиями - портим шедевр.
Я думаю вы поняли, что этот вандализм только за границей является нормой. Я бы никогда
не догадался икону со стены стереть в храме. В общем, видим под иконой следующую
картину. Крест. Над ним точка светлая. Под ним три темные. потом симитрично по две
светлые. Запоминаем идем в зал со свечами возле кладбища. Спускаемся на первый этаж.
Там справа есть длинная палка-зацеплялка. Берем ее и как только что видели картинку
зажигаем свечи. Открывается портал наверху. Бежим туда. Выглядываем в окно. Ах вот
как они на Романсбург смотрят оказывается. Сначала стирают икону. Потом канделябрят
свечи, потом смотрят. Окей. Посмотрели и хватит. Вставляем глаз-алмаз со слоником.
Потом жмем нижний рычаг, левый рычаг, верхний рычаг и правый рычаг. Диафрагма сужается и
на противоположной стене мы видим мамонта. По законам физики он должен отобразиться
перевернутым, насколько я помню, а может и ошибаюсь, ну и фиг с ним. Главное здесь
- глаз мамонта. Идем к месту где глаз. Жмем на это место. Вот и тайник. Читаем книгу
и забираем кружку. Типа сувенир бесплатный. Бежим к Гансу. Кружку ставим на стол.
Вдруг там зараза! Зачем с собой таскать. Еще на флюрографии потом скажется. Ставим
суперсвечу в кружку. Зажигаем спичками. Ах, про спички я забыл сказать. Их надо было
забрать около свечкоделательной машины. Надеюсь вы справились. Пошаманим немножко.
Ганс придет в себя. Разговариваем с ним. Идем к патриарху. Того где то нет. Заходим
к алтарю. Забираем ключ. Идем ко входу в храм. Открываем дверь справа ключем. Звоним
в колокол. Монахи идут на сходку. Идем на кладбище. Двигаем гроб для Ганса. Смотрим
в проем. Идем к Гансу и зовем его покататься на гробах. Он соглашается. Спускаемся.
Вот тут наверное авторы хотели использовать простую свечку, чтобы намазать ей гроб
снизу. Тогда бы он докатился до привокзальных ступенек. Ладно, чапаем в поезд и Ганс
снова начинает страдать фигней у верстака. Говорим с Гансом про отправление. Он
отдаст шестеренку и поручит починить коней у Киркоса в заведении. Идем туда. Кладем
шестеренку на место. Ставим трубки как на картинке. Нажимаем
средний круглый баттон. Лошади должны все дернуться. снимаем трубки снова жмем на
кнопку, которая запускает все - стрелка с лошадью сдвигается на одно деление. Опять
ставим трубки как на картинке. Опять центральную кнопку. И так делаем пока не
запустится механизм. Когда лошади забегают два дебильных мужика - Иван и Игорь
угонят поезд. Еще одна проблема. Идем к полковнику и говорим с ним о поезде. Звоним
Оскару и понимаем, что поезд угнан. Снова говорим с полковником. Он говорит о
загадочной штуковине под рельсами. После разговора выходим и нажимаем на рычаг на
перроне. Рельсы переворачиваются и странная штуковина появляется. Садимся на нее и
едем сколько получится. Идем к Малке. Разговариваем с ней много раз. Она нам говорит
где собака прячется и что она любит. Идем к Ивану и Игорю. Проходим к столу. Читаем
газету. Хоккей Россия:Канада - 5:6. За 2002 год газетка. Ладно забъем на спорт. Газету
в карман. Идем к Юки и отдаем ей рыбоконфету, котоhe. в свое время стырили у
полковника из конфетницы. Идем к тележке и получаем бесплатную рабочую силу из Юки.
Доезжаем до сломаного моста. Выходим и идем по тропинке. Находим кучу камней и
примерзшую рыбу. Идем дальше вправо. Юки начинает гавкать на бобра. Мы проходим
немного вверх. Забираем посредине поляны хворост. Замечаем дом за речкой. Идем к
рыбе. Под камнями кладем хворост. Разжигаем хворост спичками. Забираем рыбу.
Возвращаемся к Юки. Кормим его рыбой. Он сваливает дерево. Перебираемся на другой
берег. Идем до развилки. На ней налево. Доходим до здания. Звонит мать Кейт. Заходим
в дом. Забираем книгу с полки. Читаем про золотую рыбку. Ящик-аквариум не берите
пока. Если сами играете. Замучаетесь ждать пока перебор крючков и мест ловли будете делать. Но
потом без него не принести рыбку. Для тех кого замучает перебор, берем из верхнего
ряда последний крючек. Закидываем удочку вправо. Получаем золотистого лосося. Так
же не забываем взять из дома матрешку и топор. Открываем окно. Там медведь ходит.
Кидаем ему рыбу. Медведь уходит. Выбираемся на улицу. По тропе добираемся до сломаного
моста. Используем топор на веревку. Используем веревку на дерево. Кейт перепрыгивает
на другой берег обрыва. Юки тоже, но без веревки. Дальше идем вправо до упора и смотрим
мультик. Забираемся по стене наверх. Сначала вонзаем топор в стенку. Залазим по неровностям
наверх. Если вверх не движется пробуйте влево или вправо, если и так не получается,
то вниз и снова влево или вправо. Помните, что в итоге вы должны очутиться наверху.
Идем на перекресток. Если пойти прямо, то там обломки самолета и висит спящий летчик.
Если вправо пойдешь, поезд найдешь, но пешком не дойти. Надо решить головоломки
здесь. Если налево пойдешь, то к антене придешь. Идем к антене. Если залезть на вышку,
то можно повернуть антену. На север повернешь обломки самолета запеленгуешь, на восток
повернешь в поезд попадешь. Выбираем север. Спускаемся нажимаем на все красные кнопки.
Нужно знать частоту, чтобы связываться по рации. Идем к самолету. Пытаемся привести
в чувство летчика. Никак. Идем к кабине. Смотрим на все переключатели. Можно их все
потыкать. Чтобы найти частоту пилота нажимаем следующие кнопки. Левая верхняя, чтобы
врубить панель. Потом есть А и Б. Нажимаем одну. Например А. Затем в правом нижнем
углу переключаем средний тумблер, чтобы зажглась лампа. Затем левый тумблер и получим
половину нужной частоты - 03. Теперь А выключаем, включаем Б. И соответственно правый
тумблер. Получаем - 28. Бежим к антене. Выбираем частоту 0328 с помощью мелких кнопок.
Затем нажимаем кнопку на микрофоне. Борис проснется. Залазим на антену. Направляем ее
на восток. Спускаемся смотрим на радар. Там справа внизу мигает огонек. Записываем
координаты огонька. Идем к пилоту. Оказывается это космонафт - алкаш из первой части
игры. Говорим с ним обо всем. Залазим в кабину пилота. Вводим координаты с радарных
показаний. У меня получилось 81 и 19. Вот мы и у поезда. Дергаем за палку торчащую
из снега. Это рука Оскара. Говорим с ним. Идем в салон вагона. Забираем масленку и
план поезда с пола. Отдаем масленку Оскару. Залазим в вагон. Звоним Оскару. Идем в
кабину вагоновожатого. Оскар говорит, что нужно разцепить вагоны. Идем к панели на
полу в пассажирском вагоне. Звоним Оскару. Он открывает отверстие. Надо раздвинуть
все полоски. Для этого первый, третий и пятый рычаги надо передвинуть. В путь.
Вот и добрались до конца пути. Идем влево. Там Игорь. Говорим с ним обо всем. Идем
назад к поезду. Идем вперед к саням. Белем тряпку из кармана мотоцикла. Затыкаем
рот статуе. Звук прекращается. Идем к Игорю и говорим с ним. Игорь уезжает. Забираем
шипованые подошвы и поднимаемся наверх. Там Иван. Говорим по телефону с Оскаром. Он
начинает гудеть и отвлекает Ивана. Смотрим на тележку. Забираем нож. Отрезаем им
тележку. Смотрим мультик и попадаем к Юколам. Кейт очнется в каморке. Выходим из
нее. Забираем справа из чана кости похожие на рога. Говорим с Туктукским вождем.
Идем влево. Доходим до клетки с юки. Забираем рыбью кость из нее. Идем вправо.
Там колонка. Забираем пробку на земле. Забираем флягу. Привязываем флягу к веревке.
Крутим ручку. Забираем флягу с водой. Снова идем вправо. там где туктук что-то
делает слева можно взять ремешок кожанный. идем к дверям красивым. Там барабаны.
Они не дают пройти. Слева над струей воды есть непрочновисящая сосулька. Достаем
из-за пазухи рогатку и стреляем в сосулину. Путь открыт. Идем внутрь. Говорим с
бабушкой Туктуков. Забираем справа маску. Идем влево. Там есть циллиндрическая
фигулина. Забираем ее тоже. Бабуся не против. Выходим. Идем влево, пока не
пройдем под рельсами. Потом направо до пещеры. В пещере налево. Два раза. Там
хомяк белый. Смотрим на схему. Сохраняем игру здесь на всякий пожарный, чтоб
лишний раз по деревне Туктуков не нарезать круги. Кидаем скелет рыбы в среднюю
верхнюю дырку. Втыкаем пробку в правое нижнее отверстие. Идем к странному столбу.
Используем циллиндрическую фигню,
которую сперли у бабули. Крутим фигню, прилетает харфанг. Мышь боится и залазит
внутрь ледянного пазла. Берем пробку и втыкаем ее в отверстие перед мышью. Та
перебирается, через пробку. Ставим пробку в последнюю дырку. Сверху заливаем воду.
Если вода выливается, то вызываем игру и делаем так как написано. Если хомяк всплыл,
но не побежал к рыбе, то идем снова за водой и выливаем вторую порцию. Хомяк схавает
ягоды поднимется по рыбе. Затем соскользнет и выплюнет ягоды. Забираем их. Все сюда
можно не ходить больше никогда. Идем к выходу из пещеры. Идем вдоль рельсов до подъема.
Поднимаемся переходим на другую сторону и выходим к поезду. Там два туктука. Говорим
с ними. Пробуем прицепить трос. Снова говорим с ними. Бесполезно. Идем к Оскару в
кабину. Говорим с ним. Отдаем ему маску, которую бабка подогнала. Выходим и снова
просим туктуков. Они прицепят крюк. Используем лебедку на крюке - трос натягивается.
Идем в ледянную пещеру. Заходим на переход над рельсами. Там есть два рычага. Дергаем
за один из них. Все! Поезд затянули в депо. Идем в сторону селения юколов. Подниматься
на поверхность больше не понадобится. Идем к бабке. Отдаем ей ягодки. Кейт попадает
в прошлое. Идем прямо. Забираем куклу мамонта. Идем обратно долго. Встречаем Анну -
сестру Ганса (для тех кто не играл в первую часть). Разговариваем с ней. Идем до
ворот на фабрику. От фонтана вправо. Это дом где жил Ганс. Заходим в кабинет -
направо. Говорим с отцом Ганса. Возвращаемся к Анне, говорим с ней. Возвращаемся в
дом. Изучаем часы в холле. Смотрим выше механизма на время. Часы указывают 2:45.
Смотрим на механизм и выставляем на шкале это время. Потом жмем на правого чувака
с молотом. Тот должен начать двигаться. Затем жмем на левого, потом на колокольчик
и в конце концов толкаем маятник внизу. Часы начинают тикать. Теперь выставляем
на шкале время выхода отца из дома. Анна сказала, что это 7:15. Тянем правую
гирьку вниз. Часы начинают бешено крутиться. Жмем на звонок. Часы звонят. Отец Ганса
кладет ключ и уходит. Заходим в правый кабинет и забираем ключ. Выходим в холл,
поднимаемся по лестнице. Заходим на чердак. Используем ключ. Идем к мальчику. Это
Ганс. Отдаем ему мамонта. Говорим с Гансом. Когда он скажет про сердце Ганса - трогаем
сердце и очухиваемся в Туктукии у бабки. Выходим. Идем к Оскару. Говорим с ним. Он
уходит. Идем к бабусе. Там Оскар лежит под Гансом. Нажимаем все что можно на Оскаре.
Поигрались и хватит. Теперь посмотрим с научной точки зрения. Кнопок 12. На часах
12 циферок. Попробуем поставить заколдованное время 7:15. Свершилось чудо. Оскар
начал действовать. Теперь жмем кнопки 12 часов, 3 часа, 6 часов, 9 часов. Забираем
ключ Форальбергов. Смотрим мульт. Выходим. Идем готовить корабль к отплытию. Заходим
в поезд. Смотрим на панель управления. Последине есть кругляш. Вставляем в него ключ
из Оскара. Теперь можно дергать за тумблеры. Их всего три. Еще есть рычаг вверху
слева и вверху справа. Так вот, дергаем рычаг вверху слева. Высовывается щупальца
снизу. Включаем средний тумблер. Через щупальцу закачивается вода. Нажимаем рычаг
справа. Снова дергаем рычаг вверху слева. Высовывается щупальца сверху. Жмем правый
тумблер. Теперь оба манометра заработали. Переключаем левый тумблер. Высовывается
труба спереди. Крутим мелкое колесо рядом с тумблером. Крутим большое колесо слева.
Теперь у нас есть ковчег. Идем к Гансу. Разговариваем с ним. Бежим к загончику с
собачками Юки. Открываем дверцу. Идем на корабль. Отчаливаем. Во время путешествия
по морю ковчег врежется в льдину с пингвинами. Вылазим на льдину. Подбираем клык
мамонта. Идем вдоль троса и используем бивень, чтобы отцепить якорь от льдины.
Возвращаемся. А там Иван гадский принял командование на себя. Ну и фиг с ним идем
обратно. Доходим до самого конца. Там глупые пингвины столпились на краю льдины.
Смотрим на корабль. Дверь открыта. Появилась надежда. Идем в глубь льдины. Там
гнездо пингвинов. Кладем матрешку в гнездо. Идем на край льдины. Используем бивень
на трещину. Кейт доплывает до ковчега. Поднимаем бочку в трюме. Идем в соседний отсек.
Говорим с Гансом. Поднимаемся по лестнице, которой не было. Забираем там крюк с пола.
Возвращаемся в трюм. Залазим на бочку. Используем крюк на веревку и на мачту. Слазим
с бочки и дергаем стоп-кран возле мачты. Иван отвянет. Вернее пингвины его примут.
Ну все паруса подняты. Следующая станция - Сибирия. Ганс уходит. Идем налево
спускаемся. Доходим до упора на юг. На ящике забираем камни. Идем на север. Доходим
до ущелья. В траве забираем еще камень. Там же рвем цветок. Идем дальше. Там сидит
Ганс. Дергаем за рычаг. Клетка опускается и открывается. Идем на корабль за Юки.
Заодно справа от корабля поднимаемся на наблюдательный пункт. Трогаем часового.
Забираем амулет. Заходим в ковчег. Проходим к дальней стене. Изучаем картинки.
Нам нужна эта. Даем нюхать цветок Юки. Собака просыпается
и бежит к Гансу. Бежим с ней к воротам. Используем Юки, чтобы поднять ворота.
Его дальнейшую судьбу видимо можно будет узнать в следующей части. А может его
ожидает судьба того старика с амулетом. Поднимаемся по лестнице. Подходим к кругу
на полу. Складываем части как на картинке. Крутим вертел с
песком. Забираем ключ и запоминаем символ на котором песок лежит. Идем к ветрофону.
Смотрим на трубы. Там шесть отверстий. Смотрим здесь на
звезды рядом с мамонтами. Так же выставляем отверстия. Первое пустое, второе
полуоткрытое, третье пустое, четвертое полуоткрытое, пятое закрыто, шестое пустое.
Теперь смотрим справа на консоль. Открываем ее ключем. Ключ достаем. Вспоминаем
какой иероглиф был зачыпан песком и ставим туда ключ.
Крутим колесо. Ветер начнет гудеть. Смотрим на трубы и дергаем за тумблер. Идем к
Гансу и смотрим мульт. Ганса увозят мамонты. Это конец второй серии. Спасибо за
внимание.
Документ написан 17.03.2005
Автор: Logo
Спасибо всем.