| |
Space Quest VI: The Spinal Frontier
Солюшен позволяет набрать 866 очков из 866 возможных. В скобках указываю сколько очков вы получите за действие и через косую черту итоговое число очков. Вступление Смотрим мультфильм. В нем Роджера Вилко судят за его поведение в предыдущей серии. В результате суда его разжаловали из капитанов Старкона и отправили на космический корабль ДипШип уборщиком. Само название переводится как далекий корабль, а выглядит этот корабль как труселя. После выступления капитана весь экипаж и обслуживающий персонал отправляется на отдых на планету Полисорбат LX. Планета Полисорбат LX После неудачной телепортации, Роджер застрял по пояс. Ждем пока длинный робот будет проходить за спиной Вилко. Хватаем его рукой (10/10). Теперь Роджер может передвигаться. Слева стоит разломаный велосипед. Изучаем его. Находим на нем ID карту. Забираем её (3/13). Идем влево. Там стоит фотобудка. Используем буказоид на неё. Роджер получает фотки (3/16). В инвентории используем свою фотографию на ID карту (5/21). Идем в игровые автоматы - здание под вывеской Arcade. Говорим с инопланетянином в форме чужого. Он предложит сыграть в игру. Соглашаемся и два раза проигрываем ему. Выходим из зала. Идем в бар Пояс Ориона (Orion's Belt). Идем вправо. Используем лифт в конце комнаты. Показываем ID карточку группе лиц сидящих за столиком (3/24). Сидящие шугаются и разбегаются. Берем со стола шланги (1/25). Приподнимаем канистру с жидким азотом (1/26). Заходим в инвенторий и соединяем шланги (2/28). Двигаем канистру с азотом к трубе выходящей из стены в центре комнаты (5/33). Подождите пока механический официант начнет протирать стол. Заберите чаевые с подноса (3/36). Второй раз взять чаевые не получится, официант замечает. Выходим из бара. Ищем на одной из трех локаций мужчину в длинном плаще. Разговариваем с ним несколько раз (2/38). Ему нужен жидкий терминатор. Идем в бар. Разговариваем с барменом. Заказываем у бармена выпивку (1/39). Идем вправо до конца экрана. Там есть дверь. Несколько раз пинаем её (3/42). Спускаемся вниз в подвал. Здесь злой жидкий терминатор чинит себя. Не подходите пока к нему. Заберите с пола трубу (3/45). Включите приборчик DataCorder в инвентории. Поднимитель по ступеням. Подойдите к бармену. Покажите ему ID карту. Бармен испугается, что вы сотрудник безопасности и предложит больше выпивки чем прежде (3/48). Закажите особый коктейль (5/53). Когда бармен отвлечется зайдите за барную стойку. Откройте холодильник, заберите резервуар для льда из морозилки (3/56). Закройте холодильник. Пооткрывайте по очереди все вентили за стойкой. Из всех, кроме одного пойдет струя чего-то. Запоминаем пустой кран. Используем трубу ниже этого крана. Роджер выгнет трубу (7/66). Идем влево от холодильника. Прикрепляем шланг к левой трубе. Второй конец шланга прикрепляем к гнутой трубе (5/71). Идем вправо. Поднимаемся на лифте. Открываем вентиль на канистре с жидким азотом (3/74). Сохраните игру. Так как терминатор может восстановиться. Быстро спускаемся на лифте. Сразу же спускаемся по ступеням, через разбитую дверь. Идем влево по подвалу к замороженному эндодроиду. Стукните его металлической трубой (5/79). Терминатор раскрошится. Используйте совок и метлу на крошки, чтобы собрать терминатора (5/84). Засыпьте крошки в лоток для льда (3/87). Поднимитесь по ступеням. Если бармен уже закончил возиться с коктейлем, снова закажите особый. Когда он отвлечется откройте холодильник и засуньте в него лоток с терминатором (5/92). Закройте холодильник. Откройте холодильник и заберите лоток обратно. Покиньте бар. Человек в плаще будет ждать у бара. Если его нет, то пройдитесь по трем локейшонам, вы его непременно встретите. Поговорите с ним. Отдайте ему лоток с терминатором (20/112). Он отдаст 50 буказоидов. Посмотрите, как эндодроид сбегает. Найдите пьяного мужика, на одном из трех локейшонов. Поговорите сним (1/113). Идите в ликеро-водочный магазин. Поговорите с продавцом дважды. Заплатите ему за бренди (5/118). Выйдите. Найдите алкаша Эльмо и отдайте ему бренди. Он отдаст читкод для игры в автоматах. Посмотрите на табличку (5/134). Код должен быть такой ABBACACA. Идите в игровые автоматы. Поговорите с чужим. Договоритесь с ним о игре. он пообещает 300 буказоидов если вы выиграете. Если проиграете, то Роджер его раб. Начинаем играть. До выбора игрока введите читкод кликая мышью по кнопкам A,B,C. Если код подошел, откроется дополнительная панель. Нажимайте на дополнительную кнопку и Роджер победит (7/141). Выходим из игровых автоматов. Идем в гостинницу Dew Beam Inn. Заплатите за комнату (4/145). Зайдите в лифт. Посмотрите на номер комнаты на ключе. Используйте соответствующую дверь (3/148). Два бандюгана похищают Роджера и он оказывается скованный наручниками на полу какой-то комнаты. Берем карту доступа с гвоздя (5/153). Карта падает и один из бандитов забирает её. Дергаем ногами гвоздь (3/156). Используем гвоздь на наручники (5/161). Дергаем постер с Пелвисом дважды (5/166). Поднимаем постер с пола (1/167). Разстилаем постер на полу. Используем постер (5/172). Смотрим чумовой танец Роджера на постере. Трогаем бандита за шею (5/177). Статический заряд от заводного танца вырубает бандита. Забираем у него карту доступа (1/178). На столе есть сидиромы (диски) трогаем их рукой по очереди (3/181). Один из них заинтересует Роджера. Вставляем диск в компьютер (3/184). Читаем всё подряд в компьютере. Выходим. Берем чип(moddie) из увлажнителя (1/185). Забираем DataCorder со стола. Смотрим на DataCorder. Нажимаем кнопку открыть (open).
Достаем из него все чипы и платы. Всего десять предметов и кладем их справа на свободное место. Затем собираем в следующем порядке. Так же выставляем прерывания (IRK) в соответствии с картинкой.
Вытаскиваем зеленый кристалл и вставляем его обратно (21/206). Используем карту доступа на считыватель около двери (3/209). Используем коробку под столом бандита (1/210). Смотрим на чип с надписью "Churlish" = "Грубый". Отрываем эту надпись с чипа (3/213). Смотрим на чип с надписью "Burlesque" = "Бурлеск". Клеим надпись "Грубый" поверх надписи "Бурлеск" (3/216). Отдаем этот чип бандиту Найджелу (3/219). Он вставляет чип в себя и начинает танцевать. После его выхода поднимаем пояс с пола (3/222). Посмотрите на пояс. Там висит депилятор и пульт управления защитным полем. Снимаем депилятор (1/223). Снимаем пульт (1/224). Используем пульт на защитное поле слева (3/227). Выходим на терассу. Используем DataCorder. Смотрим мультфильм, как Роджера спасает Стелла Сантьяго.
Корабль ДипШип После мультфильма Роджер окажется в лаборатории. Кладем депилятор на сканер. Джебба не дает это сделать. Разговариваем с Джеббой (1/228). После убеждения Джеббы снова используем депилятор на сканер. Нажимаем кнопку сканировать (5/233). Нажимаем кнопку вывести результаты на карту (1/234). Забираем карту. Идем вправо. Туда где постоянно перемещающийся чувак что-то то ли складывает, то ли берет из шкафчика. Открываем шкафчик и забираем шприц с наркотиком (3/237). Идем к почте (ComPost) около двери. Используем её (3/240). Приходит одно новое сообщение. Читаем его (3/243). Перемещаемся в комнату транспортирования. Здесь Капитан с доктором разговаривают о Роджере. Капитан направляет Роджера к мадам Шарпей (Сарпей). Заходим в лифт. Нажимаем кнопку Каюты. Мадам Шарпей ждет Вилко. Она заставляет прибрать его в комнате. Берем швабру (3/246). После очередной предъявы от Шарпей, щелкаем рукой на унитаз (1/247). После просьбы подать лекарство. Идем в ванную. Там есть зеркало над умывальником. Открываем его (3/250). Шарпей пустит газ, чтобы убить Роджера. Забираем пневматический патрон с постели шарпей (3/253). Используем партон на дверь лифта (5/258). Смотрим мульт на тему гибели Стеллы. Читаем посмертную речь (3/261). Телепортируемся в свою комнату. Используем почту (3/264). Роджер получает сообщение от Стеллы. Он понимает, что Стелла жива. Телепортируемся на мостик. Разговариваем с капитаном (1/265). Используем почту. Выбираем просмотр Базы данных. Выбираем Сущности (entity database). Выбираем известные рассы (known races). Выбираем С-Я(S-Z). Выбираем Вульгары (Vulgars). Получаем номер 5551212. Перемещаемся в голографическую комнату. Используем программу Holodeck. Набираем 5551212 (3/268). Перемещаемся на Уровень-8(8-Rear). Большая комната, но нам нужен только ближайший столик с андроидом. Говорим с Сидни (Sydney) пока он вам не отдаст руку (3/271) и глаз (3/274). Перемещаемся в выходу к шатлам. Там два охранника. Толстый и тонкий. Используем Вульгарский шейный захват на мелком стражнике(3/277). Большой охранник посадит за это Роджера в камеру. Сразу сохранитесь. Забираем пищу с тележки (1/278). Действовать надо быстро, пока тюремщик любуется невидимым монстром в соседней камере. Когда он увезет тележку приступаем к комбинированию пищи друг с другом (1/279). Соедините продукты, как на следующих слайдах
В итоге должен получиться манекен из пищи. Дождитесь тюремщика с тележкой (1/280). Сохранитесь и снова действуйте быстро. Как только тележка будет в камере нужно посадить манекен на шконку и залезть в тележку (3/283). Роджер спрячется в тележке и тюремщик вывезет его из камеры. Если сразу не получится, то не расстраивайтесь. Тюремщик вернется и снова закатит тележку. Когда тюремщик уедет, Роджер вылезет из тележки (3/286). Не открывайте камеру с невидимым монстром. А то он съест Роджера. Перемещаемся к выходу к шатлам. Там где два охранника. Теперь понимаем, что надо сначала вырубать толстого охранника. Используем шприц с морфином на пончик в инвентории (3/289). Идем влево и прячемся за колонной. Кладем пончик на блюдо с пончиками слева от толстого охранника (3/292). Тот съедает отравленный пончик и падает. Идем к мелкому охраннику и применяем на нем Вульгарский шейный захват (4/296). Роджер молодец. Когда оба охранника в ауте, Роджер забирает ключи от какого-то шатла. Подходим к дверям. Нажимаем на одну кнопку рукой. Используем руку андроида на вторую кнопку (3/299). Двери открываются. Используйте брелок с сигнализацией (3/302). Нужный шатл моргнет фарами. Идите к этому шатлу и залазьте в него. Заберите и прочитайте инструкцию из спинки кресла (1/303).
Здесь указано как нужно подключать клеммы аккумулятора, чтобы произвести запуск двигателя. Садимся в левое кресло. Включите питание - кнопка power. Включите кнопку ICD. Затем установите параметры как на слайде.
Затем нажмите кнопку стартера (initiation). Далее действовать надо быстро. Достаньте глаз андроида и предъявите его считывателю сетчатки (7/310). Корабль получит разрешение на взлет(3/313). Выбегут клоны боевики из Звездныйх войн и начнут стрелять непонятно куда. Роджеру вернется злосчастная рыба. После этого вы увидите как Sierra поработала с трехмерной графикой. Они нарисовали шатл в 3D. На время выпуска игры это наверное был прорыв и экономия ресурсов компьютера. Итак, капитан Кильбаса выйдет на связь и прикажет Вилко вернуться. Но Роджер не для этого вылетел с ДипШипа, чтобы вернуться. Вскоре шатл Роджера затянет анти-аномаолия. Шатл где то глубоко в космосе Нажмите кнопку, на которой мигающий голубой огонек (5/318). Появится автопилот Мануэль.
Откройте бардачек и достаньте из него все предметы (3/321). Откройте багажник (кнопка trunk) (3/324) и капот (кнопка hood) (3/327). Выйдите из кресла. Используйте DataCorder на Роджера. Откройте его и достаньте зеленый кристалл. Используйте клей на кристалле (1/328). Откройте панель справа на стене. Вы увидите главный кристалл. Используйте клей на нем (1/329). Приложите маленький кристалл к большому (5/334). Закройте панель. Откройте панель со скафандром. Возьмите шлем (1/335) и скафандр (1/336). Оденьте скафандр. Оденьте шлем . Выйдите из шатла. Идите к багажнику. Достаньте из багажника обе вещи - провода (1/337) и знак аварийной остановки (1/338). Используйте знак "Помогите" на шатле (1/339). Ждите помощи. Вскоре прибудет корабль. Используйте кабель, согласно инструкции чтобы завести двигатель (5/334).
Заберите рыбу из двигателя (1/345). Заходите в корабль. Займите левое кресло. Нажмите кнопку стартера. Мануэль поведет шатл по ионному следу. Планета Дельта Бурксилон V Выходим из шатла. Попадаем в лифт. Доки - это шатл Роджера. Лаборатория Б для того, чтобы было. Туда не попасть. В каюты доступ заказан. Остаётся Лаборатория А. Идем туда. Тут безумный доктор Белюкс возится с компьютером. Поговорите с ним (3/348). Посмотрите на коробку с надписью Hi- Tek Stuff. Возьмите красный чип с надписью Кэллахан (1/349). Идем к лифту. Вызываем его кнопкой. Выбираем Доки. Садимся в кресло слева. Мануэль предлагает построить маршрут по фотографии. Нашимаем кнопку ФТС. На дисплее пишет, что осталось два изображения. Нажимаем в области мигающей красной кнопки. Забираем первое фото. Нажимаем в области мигающей красной кнопки второй раз. Забираем второе фото. Заходим в инвенторий. Убираем негативы с обоих фотографий (2/351). Кладем один негатив на синий экран. Кладем второй негатив сверху (5/356). Позиция настроена. Движемся обратно на планету Полисорбат LX. Планета Полисорбат LX Говорим с Мануэлем. Командуем ему телепортируй меня. Идем влево на уже знакомой локации. Заходим в магазин Импланты и прочее (Implants and stuff). Разговариваем с продавцом. Отдаем ему красный чип. Он отдает нам Рычаг киберпространства (шлем виртуальной реальности). Выходим из магазина. Идем на место телепортации. Используем пульт телепортации. Роджер возвращается на шатл. Садимся в левое кресло. Нажимаем кнопку стартера. Улетаем обратно на Дельта Бурксилон V. Планета Дельта Бурксилон V Выходим из шатла. Попадаем в лифт. Выбираем Лаборатория А. Выходим из лифта. Садимся за компьютер. Включаем его. Используем шлем виртуальной реальности на соответствующий слот подключения (3/362). Роджер перемещается в виртуальное пространство. Идем по дороге до тех пор пока не достигнем офиса (5/367). Заберите отвертку с земли (1/368). Так же заберите доску (1/369). Зайдите в сам офис.
Возьмите номер (1/370). Можно поприкалываться с иконками. Поговорите с Сис Инни (3/373). В OS Windows основной настроечный файл называется sys.ini Поэтому такой стеб у программистов Sierra. Откройте иконку с текущим номером. Используйте отвертку, чтобы настроить на свой номер (5/378). Снова поговорите с Сис Инни. Она разрешит воспользоваться иконкой файлы. Роджер попадет в библиотеку с полками. Открываться будут только нужные ящики, так что все подряд можно не трогать. Идем во второй проход. Находим букву Р. Открываем первый ящик с буквой Р. Открываем ящики ниже и левее, пока не получится лесенка. Иконкой ноги перемещаемся по ящикам до верха. Находим папку Рансид Нигель (3/383). Изучаем дело. Если не изучить его в инвентории следующие ящики Роджер открывать не будет.
Идем в первый проход. Находим букву Б. Открываем нужный ящик. Находим папку доктора Белюкс (2/385). Изучаем дело.
Идем в третий проход. Ищем букву С. Открываем ящики как на картинке.
Залазим по ним как по ступеням. Находим папку Шарпей(Сарпей) (2/387). Изучаем дело.
Так же забираем дело Стеллы Сантьяго (2/389). Изучаем дело.
Идем во второй проход. Идем к букве П. Открываем ящики как на картинке. Залазим по ступеням и находим дело "Проект бессмертие" (2/391). Изучаем дело.
Покидаем библиотеку. Используем каждый взятый файл на иконку принтера. Выходим из офиса. Идем влево. Идем вниз. Роджер окажется около моста. Используем доску на сломаный мост. Роджер переберется на эту сторону. Идем вверх. Это выводит Роджера из виртуальной реальности. Слева замечаем, что принтер что-то напечатал. Забираем документы. Показываем напечатанное доктору (4/401). Теперь он на нашей стороне. Смотрим мультфильм о том, как Роджер на шатле уменьшается. И доктор вводит его в организм Стеллы. Организм Стеллы Встаем из-за штурвала. Одеваем скафандр. Забираем шлем с собой. Выходим из шатла. Снимаем с шатла альвеолы (3/404) и капилляры (3/407). Через дыру попадаем в желудок. Спускаемся вниз. Постарайтесь не попасться нанитам. Забираем перо (1/408). Забираем конфету M&Ms(1/409). Забираем скрепку (1/410). Кидаем конфету в желудочный сок (5/415). Роджер говорит, что жидкость поднимается но недостаточно высоко. Тогда я бросил все конфеты какие были. Толку от этого не получилось. Используем липкую ленту на капилляры (3/418). Получается длинный шланг. Подключаем его к насосу. Забираем зеленую нитку (1/419). Используем скрепку на нитку (3/421). Поднимаемся по стенке желудка до отверстия, но не вылазим. Используем нитку со скрепкой на висящий посредине вход в желудок. Роджер зацепит скрепку занего и сбросит нить. Спускаемся вниз и поднимаемся по нити (3/424). Ползем вверх по пищеводу. Через несколько экрановвы увидите, что таблетка застряла "не в том горле". Толкаем таблетку и она проваливается по пищеводу в сторону желудка. Спускаемся вниз. Видим, что таблетка опять застряла из-за куска торта. Используем перо на пищевод (3/430). Стелла чихает и торт вызывает прилив желудочного сока, что убивает нанитов. Спускаемся вниз. Идем влево. Идем вниз, пока не увидите отверстие справа. Это путь в желчные протоки. Залазим внутрь. В месте разветвления идем вверх. Используем насос на желчь (3/433). Роджер накачиваетполный шлем желчи. Идем вправо. Далее сцена из Индианы Джонс. Роджер успевает выпрыгнуть из протоки. Забираем кучку камней на память (1/434). Идем вправо. Когда дойдем до сужения протоки используйте альвеолы на сужение (3/437). Используете рот на альвеолы (3/440). Роджер надует их и тем самым прочистит протоку так, что сможет пройти дальше. Идем вправо до бассейна с панкреатином и инсулином. Используем шлем с желчью на него (3/443). Возвращаемся обратно через протоки в двенадцатиперстную кишку и из нее в желудок. Перевариваем оболочку таблетки жидкостью из шлема (3/446). Таблетка распадается на мелкие части. Забираем сколько то себе(1/447). Идем влево. Идем вниз. Доползаем до глисты, но не очень близко, а то она сожрет Роджера. Используйте таблетки на червя (3/450). Теперь можно его оседлать (3/453). После поездки на глисте идем вправо. Там апендикс. Берем ноготь (1/454). Берем скрепку (1/455). Берем часть серебрянной пломбы (1/456). Возвращаемся к глисте и едем на ней назад. Возвращаемся в желудок. Поднимаемся по его стенке в отверстие сверху. Подходим к шатлу. Смотрим на мигающий огонек. Бак с серебром пуст. Используем часть серебрянной пломбы на бак (5/461). Заходим в шатл. Садимся в левое кресло. Используем CD на слот для диска (3/464). Включаем кнопку стартера. Шатл добросит нас до мозга Стеллы. Выходим. Одеваем скафандр. Выходим из шатла. Используйте ноготь, чтобы отрезать часть ткани (3/467). Спускаемся вниз. Идите влево. Когда дойдете до широкой ямы перепрыгивайте ее и несколько раз щелкайте иконкой ноги чтобы выбраться (3/370). Вы увидите двух больших нанитов. Идите вглубь на самую ближнюю кочку рядом с правым нанитом. Киньте в него камень. Потом киньте камень во второго и так по кругу, пока они друг друга не разрушат (5/475). Подойдите к лифту. Нажмите на кнопку вниз. Вы будете спускаться в мозг. Вы можете останавливать движение лифта. Читайте надписи которые будете проезжать. Когда будете проезжать участок кашля, используйте скрепку чуть выше указателя (3/478). Это нужно, чтобы сдвинуть кучу мусора внизу. Она загораживает проход. Едем вниз. Выходим подсвеченный дверной проем, щелкая на него рукой. Используем скрепку на искрящиеся нервы рядом с Роджером справа (5/483). Робот с Шарпей падает в расщелину. Роджер долго восхваляется, но Шарпей взлетает и хватает Роджера. Отдайте мозгу Шарпей рыбу (5/488). Смотрите мультфильм, как Роджер возвращается к нормальному состоянию. Корабль ДипШип Счастливые Роджер и Стелла улетают в закат. :)
Это конец шестой и последней серии. Хотя в четвертой серии и было путешествие Роджера аж в серию Space Quest XII. Но будет это или нет и главное когда теперь неизвестно. Скорее всего нет. Документ написан 20.09.2016 Автор: Logo Спасибо всем. |