| |
Игра : Space Quest I: The Sarien Encounter VGA
ARCADA Смотрим вступительный ролик, о том как мухоподобный корабль захватывает в плен курообразный корабль Аркаду. После чего Сариенцы перестреляют весь экипаж вашего корабля. Слава Богу вы космическая уборщица и просидели в подсобке все это время. Но Вас разбудил тревожный сигнал, так как кто-то включил протокол самоуничтожения. Поэтому в первой части нужно немножко поторопиться. Ну либо грамотно пользоваться сэйвами(русская версия/английская версия). Идите влево до конца коридора. Если вдруг вы увидите надпись "Вы слышите шаги", то вам нужно зайти в ближайшую дверь. Хоть в лифт, хоть в подсобку. Как дойдете до конца коридора, вы увидите тело на полу. Обыщите его. Роджер найдет карточку доступа (1/1).Возвращайтесь вправо в комнату с летающим роботом и панелью управления. В этот раз сюда зайдет раненый человек. Поговорите внимательно с умирающим (2/3). Он скажет название какой-то системы. Записываем на листочке название. Открываем файлик с кодами находим в нем названную систему. Например, убитый сказал "Пояса Ван Аллена", по файлику это FCFD (как кнопки на телефоне 6364, где A-1, B-2, C-3, D-4, E-5, F-6, G-7, H-8, I-9, J-0). Садимся за консоль в центре экрана. Просто кликните на ней рукой. Затем используйте оранжевый шар, высветится что-то вроде телефона. Набирайте нужный код по указанному выше алгоритму 6364 (у вас свой код будет) и жмите энтер. Если всё правильно, то высветится надпись, что картридж найден, и затем робот привезет его вам. Забираем картиридж (5/8). Выходим из центра управления картриджами влево. Спускаемся на лифте. Заходим в комнату без двери. В центре экрана мигает лампа. Забираем магнит (1/9). Выходим и движемся вправо, пока не дойдем до полосатого лифта. Используем его. Предлагаю тут сохраниться. Идем вправо. Пересекаем эту комнату тоже вправо. Где то на середине комнаты зайдут войска сариенцев. Если настроить быстрое перемещение то вы успеете пройти комнату. Если же это не получается сделать, то играем по правилам. На экране два объекта. Один посередине похож на джойстик, второй слева выше похож на мышку. Можно до упора вверх пойти и спрятаться за мышкой. Либо удачно спрятаться за джойстиком. Тогда войска сариенцев не увидят вас и выйдут из комнаты. Идем вправо. Смотрим на консоль управления. Там две кнопки открыть и закрыть. Нажимаем кнопку "открыть" (2/11). В окно видно, что дверь шлюза откроется. Подходим к лифту. Используем карту доступа на лифт (2/13). Спускаемся в шлюз. Нажимаем кнопку справа от лифта (2/15). Роджер возьмет непонятный прибор. Это переводчик. Не включайте его пока. Открываем правую дверь с изображением меча. Роджер оденет скафандр (2/17). Откройте дверь к капсуле. Садитесь в капсулу. Застегните пристяжные ремни. Щелкните на панель с тремя кнопками вверху. Щелкните на правую кнопку. Используйте джойстик, чтобы покинуть курицообразный корабль (15/32). Снова смотрите на панель с тремя кнопками. Теперь нажмите левую (2/34). Вы автоматически направитесь на ближайшую планету Керону. KERONA Отстегните ремень. Заберите из корабля аптечку (2/36). Поднимите с песка зеркальное стекло (3/39). Откройте аптечку в инвентории. У вас появится вода и нож. Если вы увидите надпись, о том, что жарко или хочется пить, то используйте фляжку на Роджера. Если все сделаете быстро, то этого может и не понадобится. На всякий пожарный случай сохранитесь здесь. Идите вправо, затем вниз. Увидите розовое растение. Соберите его (2/41). Дойдете до края скелета начинайте двигаться вправо вдоль него, пока не найдете подъем. Подойдите к трескающейся кости, похожей на мост. Пересекать её пока не нужно. Количество пересечений равно двум. Потом Роджер упадет. Ждите пока прилетит наблюдательный паук. Затем паук подползет под мост. Используйте руку, чтобы спихнуть криво стоящую кость на паука. Если паук раздавлен получаем очки (5/46). Если промазали вызываем из сэйва. Либо в дальнейшем убегаем от паука. Теперь движемся по хребту до самого конца, пока Роджер не провалится в шахту (2/48). Забираем верхушку камня. Идем влево. Подходим к решетке на пионерское расстояние. Высовываются щупальца. Бросаем липкое розовое растение в щупальца (5/53). Щупальца прилипнут. Идем влево. Дверь закрыта. Слева гейзер. Кладем отломанный камень на гейзер (4/57). Дверь открывается. Идем влево. Там где лучи, используем зеркальный обломок стекла (5/62). После перегрева лучей поднимаемся и идем вправо до капель. Сохранитесь. Аккуратно проходим капли (3/65). Дальше нужно в инвентории включить переводчик, который Роджер взял на Аркаде. Для этого в инвентории используйте руку на нем. Идите вправо. Появится инопланетная рожа, которая скажет, что вам нужно принести кусок Ората. Потом Роджера выкинут в пустыню под мостом. Идите вправо вы увидите кости черепа. Заходите в череп. Там местный Орат. Кидайте воду в него (5/70). Заберите кусок Ората (2/72). Теперь поднимаемся по хребту и идем до конца, пока Роджер снова не свалится в лифт. Идем до кислотных каплей. Сохраняемся. Проходим капли. Заходим к инопланетной морде. После разговора кидаем кусок Ората в нее. Открывается шлюз. Роджер попадает в генераторную. Выезжает местный житель и сообщает, что они готовы дать Роджеру глайдер. Потом он удаляется. Тут есть компьютер, который сможет прочитать имеющийся у вас картридж. Используем картридж на компьютер (5/77). Смотрим послание в конце которого вы получите четырехзначный код самоуничтожения. Запишите его. Он всегда разный. Встаем из-за компа. По идее в сообщении говорится, что картридж должен быть доставлен людям. И здесь можно его вынуть из компьютера. И в дальнейшем он будет присутствовать в инвентории. Но я так же сыграл второй раз и не взял картридж. К непоправимым последствиям это не привело. Так что если картридж оставите здесь - не переживайте. Садимся на глайдер (10/87). Сохраните игру, если хотите сыграть в аркаду с объезжанием камней, так как вероятно придется вызываться при аварии. Но мини-игру можно и пропустить. ULENCE FLATS Роджер прибывает в Уленс флэтс (25/112). Не знаю почему так названо это место, но возможно здесь игра слов "U lence", что-то вроде "ты очкарик". Или квартиры ботаников. Как только Роджер выйдет из глайдера к нему подойдет перекупщик. Не соглашайтесь с его предложением. Заберите ключ из глайдера и ждите пока он подойдет повторно. Теперь соглашайтесь. Он отдаст деньги, карты и один ранец (5/117). Затем он уедет на глайдере. Заходите в бар. Можете использовать карту на бесплатное пиво. Можете просто купить три пива в баре (5/122). Слушайте внимательно рассказ про сектор Дельтаура. Один из собеседников назовет двухбуквенный код. Что-то вроде HH. Открываем файлик с кодами находим в нижнем блоке нем названное сочетание HH. Выпишите себе соответствующий код. Он потом пригодится. За это время игрок в автоматы испепелится. Используем автомат. Используем магнит на автомат (5/127). Играем пока автомат не взорвется. Выходим из бара. Идем вправо. Там кучка пепла. Можно в ней порыться и найти буказоиды. Идите вверх. Здесь запчасти роботов. Можно так же использовать купон скидку, можно купить на деньги. Нам нужен навигационный робот NAV-201. Как только он появится кликайте буказоидами на продавца. После оформления сделки Роджер автоматически пойдет на пункт выдачи и получит робота (4/131). Идите влево и вниз. Там будет Тини продавец подержанных кораблей. Идите вверх. Он пойдет за вами. Выбирайте верхний корабль с лестницей. Отдайте продавцу буказоиды (29/160). Когда Тини позволит залазте в корабль (1/161). Окажется, что Тини вам впарил чужой космический корабль. Затем смотрите слева появится временная капсула. Это Роджер Вилко прилетел из игры Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Но об этом в соответствующем солюшене. Итак Робот навигатор спрашивает куда летим. Мы летим в сектор Дельтаура. Вспоминаем записанный нами ранее код и вводим в консоль дроида. DELTAUR По прилету дроид предлагает улететь от корабля неприятеля. Но мы же отважные уборщики! Поэтому остаемся. Выбирается Роджер из космолета и на своевременно приобретенном у какой-то тёмной личности реактивном ранце летим к кораблю Сариенцев. Используем рычаг на корабле. Роджер открывает люк. После этого наш ранец портится и Роджер при падении его выстро скидывает. Прячемся между красным лазером и входом. Ждем прихода дроида уборщика. Когда он выйдет из лифта заходим в шлюз корабля (1/161). Пододвиньте ящик к вентиляции. Исаользуйте армейский нож на вентиляционное окно. Не важно куда выполезете по вентиляции в итоге вы увидите такое же вентиляционное окно только закрытое. Щелкните рукой на него (3/164). Роджер вылезет в прачечной. Открываем стиральную машину. Роджер залазит внутрь (5/169). Заходит инопланетянин. Снимает форму и кидает её в стирку. После стирки Роджер выходит в костюме Сариенского начальника. Отходим от стиралки. Забираем с пола идентификационную карту (2/171). Выходим вправо. Используйте левый лифт. В версии 2.0 (актуальная) разговаривать с охранниками бессмысленно. В ранней версии это было необходимо. За это начислялись очки. Там даже нужно было участвовать в процессе размножения и целовать охранника. Фууууу. Но слава Богу тут это вырезали. Оставили лишь один намек, что сегодня состоится вечеринка по отбору способных к размножению. И дальше комментарий Роджера, что об этом даже не хочется думать. Идите после лифта до конца вправо. Робот просит показать Идентификационную карту. Показываем. Ждем пока робот зайдет в комнату с оружием. Открываем быстро стойку. Забираем гранату (1/172). Выходим из-за прилавка. Закрываем прилавок. Ждем пока робот не вручит вам пушку (1/173). Выходим влево. Когда будете проходить над генератором. Используйте гранату на охранника (5/178). Охранник упадет. Идем влево. После прохода мимо робота уборщика Роджер подскользнется и шлем укатится. Робот заберет шлем. Держите бластер на готове. Сохрание игру. Идите влево. Спуститесь на лифте. При появлениии инопланетянина стреляйте в него из бластера (3/181). Идите вправо. Зайдете в экран генератором. Обыщите лежащего охранника (3/184). Используйте найденный пульт на генераторе (3/187). Нажмите на кнопку на генераторе после отключения защитного поля. Появится панель с цифрами. Используйте код, который вы увидели на картридже (10/197). Режим самоуничтожения включится. Сохраняемся и уходим влево. Используем лифт. Попадаем в место, где мы вышли из стиралки. Тут охранник начнет в вас стрелять. Используйте на него бластер. Заходим в правый лифт. Залазим в эвакуационную капсулу (4/201). XENON Смотрим мультик, как Роджеру Вилко спасенные жители вручают Золотую метлу. Все закончилось хорошо. Роджер успел взорвать только два космических звездолета. Увидимся в следующих сериях. |