Игра : Sanitarium (Шизариум)
Фирма : ASC Games



Камеры в башне.
Итак, Вы в месте, которое очень похоже на психбольницу. Вы не помните кто Вы и как сюда попали. Иногда Вам будут приходить видения и в конце концов Вы вспомните, что случилось и кто Вы н самом деле. Действуйте сами, нужно говорить со всеми обо всем. Хотя можно и опускать некоторые ненужные сплетни. Далее я об этом не буду говорить. Начнем с Вашей кельи. Выходим из нее. Рассмотрим всех подряд. После этого на некоторых персонажах будет появляться челюсть. Это означает, что с ним можно поговорить или услышать от него что-либо. Идите влево. Нажмите на рубильник. На нем загорится рука. Это значит, что вещь можно использовать. Наконец-то стало тихо. Заходите во все камеры и осматривайте их на наличие нужных вещей. В этой игре ненужных вещей нет и место в инвентори не иссякнет. В одной из келий найдете полотенце. Идем вправо мимо статуи до провода. Используем полотенце на проводе. Вы попадете в центр управления психушкой. Войдите внутрь помещения. Осмотрите телевизоры. Используйте провода с соответствующими розетками, чтобы посмотреть фильм нажмите кнопку просмотра. До конца поглядеть не удастся, так как авария где-то и тока не хватает. Посмотрите на стену. Там сейф. Откройте его. Возьмите большой непонятный ключ. Взгляните на выдвижной ящик. Там лежит записка. Прочтиете ее. Выходим из операторской. Жмем красную кнопку. Переходим по выдвинувшемуся мосту. Поднимаемся влево к статуе. В ногах статуи есть скважина в которую можно вставить найденный ключ. Статуя оживает и перемещает Вас в другое место.
Покинутые дети.
Говорим с детьми. Идите по тропинке к трем детским качелям на пружинках. Покачайтесь на всех. Одна из них сломается (свинья). Возьмите ее.Идите дальше к сломанному мосту. Используйте свинью на пружинке на воду. Перепрыгните по свинье на другой берег. Поговорите с девушкой Марией. Дальше чтобы идти надо знать код. По идее код - 451. Объясняю: если говорить со всеми о крестиках-ноликах, то каждый скажет цифру сколько раз он выиграл в эту игру. Плюс 1 раз Вы должны выиграть. Там море тыкв. Заходим. Берем косу и идем по тропинке отмахиваиваясь от ворон этой косой. Дойдя до чучела в центре начнется дуэль. Смысл в том, что надо заколбасить все тыквы возле чучела. А потом уже и само пугало пару раз огреть. Ничего страшного если Вы будете проигрывать. Вам просто придется проходить кривую тропинку снова и снова. Моей дочери смотреть на это понравилось. После того как пуголо будет побеждено. Вы сможете достучаться до мамочки. Откроем ворота. Заходим в сарайчик и говорим с мамочкой. Забираем гаечный ключ после того как поговорим. Смотрим внимательно на трактор. Открываем и отрываем то что можно. На данный момент это кабель. Возвращаемся к деткам. Говорим по пути со всеми. Идите по нормальному мосту. Заходим в дом. Из одного ящика достаем дневник. Из другого газету. Всё читаем. Идем к церкви. Читаем всё что попадается под лупу. Внутри церкви тоже самое. Выходим из церкви идем к статуе и говорим с детьми. Предлагаем поиграть в игру. Выигрываем ОДИН раз. Идем на кладбище. Дети там играют. Со всеми говорим и читаем все надгробные некрологи. Заходим в сарайчик. Забираем ломик оттуда. Разговариваем со всеми детьми. Возвращаемся к статуе. Говорим со всеми. Идем к ратуше. Осматриваем все и все перечитываем. Используем ключ на кран рядом с ратушей. Идем к статуе. Забираем лопатку Элин. Идем на кладбище. Раскапываем могилу Кэрол Дрискол. Кэрол секретное оружие - найдено. Все дети найдены. Надо у дениса требовать возмещение. Он отдаст ключи от магазина. Идем туда. Внутри берем пустую канистру. Идем на пляж. Говорим с рыбаком. Используем резиновый шланг на машину. чтобы получить бензин в канистре. Уходим с пляжа. Поднимаем возле церкви камень. Кидаем в колокол. Тимми бросает удочку. Идем на пляж и забираем удочку. Идем к мосту используем удочку на крест. Теперь у нас есть все чтобы зарядить мамашу. Идем к генератору. Заправляем его бензином и заводим. Используем крест на святящийся кусок металла. Подключаем генератор кабелем к кресту. Мамаше каюк. Выходим из сарая. Идем к мосту и разговариваем с девочкой.
Внутренний двор и церковь.
Ходим вокруг пустого фонтана и говорим со всеми персонажами. Заходим в церковь. Сначала поговорите с прислужником Норманом, затем со священником. Вам дадут задание - найти святой предмет. Выходим из церкви. Идем вправо. Заходим в кабинет доктора. Возьмите три пластинки. Поочередно ставьте каждую и смотрите как психи оживают. Когда вставите красный диск - встанет старик. Идите к нему и возьмите ранее спрятаный предмет. Несите его к священнику. Теперь мы тоже в секте и Норман нас уважает. За это у нас появляется метла. Символ, достойный Роджера Вилко. Нам по сути она нужна тоже не подметать. Идем вправо до упора. Там есть шкафчик. Используем на нем метелку. Опять загадки! Крутим трубы. Идея налить воды в бассейн. Картинка с выходными отверстиями здесь же приложена. Все трубы должны быть перекрыты кроме третьей. Успешно решив пазл возвращаемся к бассейну. Снова говорим с девушкой. Теперь она пляшет. Смотрим в фонтан. Вот и все кончено с психушкой.
Безумный цирк.
Играем за сестру Макса. Цирк находится на острове, который терроризирует спрут. Надо его победить! Разговариваем с толстеньким мужичком. Это директор цирка. Он выдаст один билетик на игру. Идем к аттракционам и играем в кальмара. Выигрышь тратим на каждом следующем атракционе. Выиграв по разу у каждого. Идите вправо. Поговорите с семейкой ненормальных, греющихся у огня. Заберите канистру. Идите в шатер. Поговорите со всеми. Инферно скажет что нужно что-то горючее чтобы она смогла Вас научить дышать огнем. Посоветуйте силачу сделать наколку. Выходим из шатра справа. Идем в отдельно стоящий вагончик слева. Смотрим на все что можно. Говорим с накольшиком :) получаем бутыль спирта. Идем к Инферно и учимся дышать огнем. А иначе как побеждать кальмара-монстра?! Идем к атракционам. Собираем кеглю от боулинга. Идем в шатер и отдаем кеглю жонглеру. Тот делится с нами мячиком. Поговорите со всеми. Джино ушел делать татуировку. Идем в вагончик. Ждем пока тот отвлечется и тырим иголку. Идем к морю. Там атракцион уродцев. Не заходя туда говорим с клоуном. Потом подойдите к клетке вплотную и поговорите с близнецами. Заплатите 5 билетов и посмотрите всех уродцев. Используйте иголку на замке последней клетки, чтобы освободить монстра. Он убежит и выкапает нужную нам ямку. Выходим. Идем влево. Пробуем повернуть рычаг. Никак. Смазываем маслом. Снова поворачиваем. Идем влево к карусели. После поломки идем дальше влево. Можно попытаться пройти но клоун не пропустит Вас. Используйте красный мяч рядом с местом под нос Спэнки. Поговорите с сторожем. Заплатите 5 билетов за пропуск. На этот раз Спэнки Вас пропустит. Зайдите в Дом Ужасов. Возьмите кусочек разбитого зеркала. Поднимитесь в шатер. Поговорите с предсказательницей обо всем. Оказавшись в цирке идите вправо. Там где мальчик копался теперь Тимбер прорыл яму. Прыгаем в нее.
Пещера.
Разводим костер с помощью зеркала. Как это смешно бы не звучало... Используйте палку на костре. Заходим в пещеру. Идем по воде. Камни с верху падают там где сначала сыпется песок. Под обвалы лучше не попадать. Когда будут появляться щупальцы, то дышите на них огнем. После вашей гибели они больше не будут появляться. Как дойдете до конца пещеры появится большой кальмар. Ему надо прижечь глаз. Тогда он сдуется. Выйдите в проем на волю.
Большой особняк.
Заходите в дом. Смотрите на все возможные объекты в доме. Слушайте призраков они иногда говорят дело. Из подвала поднимаемся по лестнице. Идем через кухню, коридор. Поднимаемся на второй этаж. Проходим по главному проходу до спальни. Там берем медный ключ. Идем обратно на первый этаж. Используем медный ключ на часах. Если вы призраков слушали надо поставить шесть часов. Идем в кабинет. Там лежит серебряный ключ и видеокассета. Идем в гостинную на втором этаже и смотрим видеокассету. Теперь мы знаем про секретную комнату. Идем вправо. Открываем дверь серебряным ключом. Поднимаемся на чердак. Рядом с медведем найдем золотой ключ. Двигаем батут. Используем его чтобы перепрыгнуть хлам. Используйте ключ на сундук. Заберите из него куклу. После этого появится призрак маленького Макса. Идем за ним. Через некоторые промежутки времени он снова будет появляться и зазывать за собой. Идите за ним в спальню Сары. Отдайте ей куклу клоуна.
Лаборатория.
Поднимаемся по единственно возможному пути. Идите направо. Заходите в кабинет и осмотритесь вокруг. Особенно посмотрите на картины. Возьмите клапан. Выходим. Идите налево и вверх по лестнице. Используйте клапан на стенке. Затем проверните его. Посмотрите на фотографию. Идем решать загадку которая позволит установить шар на место. Все предельно просто. Крутим колесико, стрелочка движется. Останавливается на единичке дергаем рычаг, крутим дальше, на двоечке опять дергаем и так до конца. Замки анлочатся и шар выползет. Теперь идем в саму лабораторию. Здесь надо быть внимательным. Всё читаем и всё слушаем. На столах на стенах. Особенно обратим внимание на зеленоватые надписи на стенах. Там весь текст из мелких буковок. Но встречаются и большие. Их перетягиваем вниз. Их надо поставить в таком порядке, чтобы идти далее "К СПАСЕНИЮ ЮНОСТЬ И ЕСТЬ КЛЮЧ" не обращайте внимание на пробелы. Идите к двери справа. Спросят пароль вводим "ЮНОСТЬ И ЕСТЬ КЛЮЧ К СПАСЕНИЮ". Выходим.
Улей.
Заберите ремень с чипом. Без него Вы не сможете пройти дальше. Идите вправо. После того, как опознание произошло идите вниз. Зайдите в левый проем. Там такой же циклоп Грейвин. Поговорите с ним. Он Вам скажет как зайти в его комнату. Уходим. Идем вправо до упора. Используем даденый пароль для входа в его комнату. Внутри возьмите молоток и набор инструментов. Выйдите из дома Грейвина и идите вверх в дом с печью. Можно посмотреть на трудяг и поговорить с ними. Используйте молоток на трубе, чтобы сломать ее. Черви отодвинутся. Подойдите к мехам. Попробуйте покрутить ручки мехов. Черви умрут. Возьмите коготь червяка. Используйте коготь на стрекозе. На контрольной панели имеются кнопки которые открывают и закрывают крылья. Когда крыло пересекает свет над ним появляется знак. Другие две кнопки выбирают эти значки. Есть еще два диска с такими же значками как и на крыльях. Алгоритм не сложен. Выбираете одинаковый значек что на дисках то и на крыльях. Затем дергайте рукоятку. Он подсветится при правильном выборе. Переходим к следующей паре. Продолжайте до тех пор, пока дверца печи не закроется. Идите обратно туда где Вы говорили с циклопом. Там есть еще большой жук. Поговорите с ним. Спросите у него что нужно для обновления. Идите в дом Грэйвина. Расскажите ему о печи. Для доказательства ему надо будет принести банку. Но пока все не проговорим с ним не уходим. Получим от него ЦУ о получении обновления. Идем вверх. Забираем еще один коготь. Идем в службу безопасности и спрашиваем об обновлении. Вас попросят доказать что вы имеете основания. Положите новый коготь на подиум. Получите повышение. Теперь ищем доказательство для Грейвина. Идем в покои королевы. Зайдите внутрь. С помощью когтя срежьте одну из банок. Вернитесь к Грейвину. Отдайте ему банку. Он разрешит Вам войти в дом Громны. Идем в дом Громны. Забираем ключ из-под подушки. Открывайте им сейф. Возьмите звуковой генератор. Идите в покои королевы. Используйте генератор на устройстве похожем на кишку торчащую из стены. Поговорите с червяком. Пощелкайте на детей в клетках. Они напоют вам мелодию. Смотрите на панель рядом с дверью. Там жуки. По часовой стрелке верхний = 1. Будем нажимать так 5,2,2,4,1,3. Дверь откроется. Заходим. Тут два уровня. Используйте инструменты на механизме. Когда отвинтим деталь идем назад к Грейвину. Используем звуковой генератор. Ну сообразите как вернуться. Грейвин чинит какую то фигню. Подойти к нему не удастся. Так как мостик разрушится. Просто бросьте ему открученный прибор. Идите в покои королевы. Поднимитесь на второй уровень по веревке. Где голова большого жука. Там есть девайс с проводами. Поколдуйте над ним. Свершилось чудо - портал работает. Прыгаем в него. Смотрим мультик.
Морг и кладбище.
Идем к двери морга. Разговариваем с дохлой теткой. Идем дальше к двери. Разбираемся как что нажать на двери чтобы она открылась. Если вы логикой не обделены, то не замерзнете там. Хотите алгоритм пишите по e-mail. Выходим из морга. Идем вправо. Заходим в рабочий кабинет. Забираем спички, урну и бюст. Бюстом бросаем в стену, разделяющую нас с регулятором на трубе. Одного раза не достаточно. Забираем часть трубы. Крутим руль. Выходим из кабинета и идем вправо. Забираем из ящика разводной ключ. Используем панель управления печью справа. Включив печь откройте дверцу. Снимите труп со стены и положите уго для кремации. Откройте печь. Соберите пепел в урну. Заберите стеклянный глаз. Выходим в корридор. Используем ключ на трубах в углу. Используем загнутую трубу чтобы замкнуть систему. Теперь в морге тепло и дверь откроется без проблем. Заходим туда. Открываем ящики. В ящике номер пять найдем дедка, которому все время что-то слышалось рядом. Откройте ящик номер семь. Используйте спички чтобы осмотреть внутренности. Там где кракозябры юзаем стеклянный глаз. Теперь все становится понятным. :) Выходим из морга. Выходим из здания. Слева есть могилки почитаем надписи. Где ругаться начнет про то, что "слабые царапины". Используем урну чтобы прочитать надпись. Идите вправо. Одно дерево моргает. Поговорите с ним. Когда дерево отойдет. Пройдите вверх. Подойдите к хрустальному сердцу и возьмите призму. Выйдите оттуда на тропинку. Используйте призму на луче солнца. Дверь в храм откроется. Войдите внутрь. Чувак слиняет после разговора. Чтобы рвануть за ним нужно разгадать головоломку с календарем. Внимательно запоминаем наскальные рисунки и воплощаем их в календаре. О чудо. Получилось.
Заброшенная деревня.
Поговорите со старухой. Выходим по ступеням наверх. Со всеми встречающимися людьми и призраками говорим. В деревне забираем медную чашу. Говорим с женой рыбака, затем с духом рыбака. Он дает доступ к статуе. Толкаем ее. Пройдите по вновь образовавшемуся мосту. Тут храм Ветра если не изменяет память. Разгребаем завал и спасаем девочку. После мультика снова идем в храм Ветра. Заходим внутрь. А там на стене шесть гонгов. в три ряда. Верхние 1,2, средние 3,4, нижние 5,6. Ударяем так. 4,3,2,6,1,5 После этого можно брать идола ветра. Идите к алтарю. Поднимитесь чуть чуть по ступеням. Каменная шняга справа стоит неустойчиво. Пихаем ее. лава льет в воду и получается мост. Поднимаемся выше. Там Кетцалькоатль. Говорим с ним. Он скидывает Вас к алтарю. Идем вправо к храму Воды. Говорим с последним воином. Проходим в храм. Чтобы туда попасть надо нажать в правильном порядке все панели на торце храма. Правильный порядок такой: Глаз, Копье, Вода, Рыба, Корзины, Рыбак. Узнать ее можно у чувака в деревне. В храме Воды берем идола Воды. Идем к старику слева от алтаря. Говорим с ним об обряде. Идем к каменщику. Говорим с ним об обряде. Он попросит перечислить по порядку всех воинов. Говорим так: Ксилонен, Ометоч, Tепикток, Центеотль, Утцилоп, Миксоатль. После этого вождь совершит обряд посвящения. После этого можно будет ходить по лаве. Идем к дереву и забираем Кокон Могущества. Идите к колдуну. Отдайт кокон. Колдун пойдет наверх и от него останется только труп на алтаре. Поговорите с ним. Когда он умрет наберите кровь в чашу. Идите в его дом. Забирайте хрустальное сердце. Идем в последний Храм Ягуара. Используем сердце на правую корзину и чашу крови на левую. Теперь обратите внимание на ступени. Вернее на символы на них. Такие же на колесиках. Устанавливаем их по порядку. Заходим в храм. Возьмите идол Ягуара. Теперь у нас все три идола. Идите в деревню к самой большой статуе Кетцалькоатля и расставьте вокруг нее идолов в следующем порядке: идол Ветра - справа; идол Ягуара - внизу; идол Воды - слева. Почти пятый элемент йопрст. Смотрим кыно.
Лабиринт.
Лабиринт на самом деле не является таковым. Он только выглядит запутанным, на самом деле тропинка к финишу единственная. Я думаю не стоит здесь описывать как и куда повернуть. Единственное правило - не попадаться в электрополе, а то проходить придется сначала. Так же нужно один пазл разгадать. Это система отключения замка и передвижения грузов. Комбинация там 1 0 1 по-моему. После этого нужно нажать на открывшуюся справа панель. Можно идти изучать тропинки дальше. В каком-то месте надо статую будет дернуть за руку. Тогда вторая пара грузов переместится. Идем по направлению к центру. Дойдете до ручника, дергайте. Решетка опустится. Дальше через нее проходите и заходите в пасть Большого истукана. Там Вы найдете нужную маску.
Испытание.
Это не последний уровень, хотя как квест - последний. Тут в Максе просыпаются все трансформации, какие участвовали в игре раньше. Чтобы трансформироваться достаточно выбрать в инвентаре куклу, статую или комикс. Каменный бог может ходить по колючкам. Девочка легкая, циклоп сильный. Далее по логике заданий. Это интересно. Проходим к тыквенному забору. Комбинация следующая: 4,3,5,1,2,6. Возьмите череп на поле. Идите на кладбище. Посмотрите на плиты. Отдайте череп призраку при его появлении. Откройте гроб и возьмите голову статуи. Идите к гигантскому клоуну. По зубам ударяем в порядке: красный, желтый, зеленый, синий. Нос отвалится. Залазим внутрь. Возьмите крыло ангела. Возвращаемся. Идем к деревянному мостику. Поднимаемся по лестнице. Далее надо проползти по паутине. Наступайте на плиты перед статуей в следующем порядке: 2, 5, 3, 1, 4. Подвиньте статую. Двигайте трупы на копьях в самый низ. Тем самым разбиваем хрустальную крышку. Забираем еще одно крыло ангела. Выходим назад. Идем до улья. Запустите механизм. Поройтесь по сотам. Там есть коготь. Откройте решетку на полу и спуститесь вниз. Отрезаем челюстью веревку. Возвращаемся в Улей и забираем тело ангела. Идем в замок. Используйте на статуе ангела все части тела. Теперь моджно подняться по ступеням. Решетка открыта. Войдите в портал.
Последняя игра Моргана.
По логике вещей и качественностю управления героем этот уровень можно отнести к невыполнимому. Но вот алгоритм, который позволяет всё таки выполнить эту миссию. Макс не идет в грязь сам. Нужно брать светящийся шар. Таким образом просто давим кнопку чтобы макс шел все время к светящемуся шару. Как только жижа отползет - Макс сразу же шагнет к цели. Если по пути Макса все таки засасывает жижа, то пробуйте в этом месте идти просто параллельно в сторону шара, а не по той же траектории. Все шары должны быть уничтожены. Если Вы справитесь, в чем я не сомневаюсь, то увидите финальный ролик. Морган повержен. Справедливость восторжествовала. Хэппи енд. Жалко, что игра закончилась.

 
Документ написан 16.11.2003 Автор: Logo
Hosted by uCoz