Возвращение на таинственный остров / Return to Mysterious Island
Играем за женщину по имени Мина.
После шторма мы попадаем на Таинственный Остров. Да тот самый остров, который был
описан Жюль Верном. По заявке в разделе "Авторы" игра является неким продолжением
сюжетной линии книги. Итак, Мина на острове. У нее есть спутниковый телефон.
Телефон ловит сигнал спутника, но из-за разряженых батарей позвонить нельзя и
воспользоваться библиотекой с помощью телефона, к сожалению не возможно.
Первая миссия - накормить Мину. Идем от моря к скале. Сверху видим призрак капитана
Немо. Подбираем с пола гвоздик. Подбираем из гнезда яйцо. Идем влево. Забираем
водоросли. Идем влево к костровищу. Забираем камень, кремний. Идем к остову лодки.
Стукаем камнем на остов лодки. Отламывается деревяшка и железка. Забираем их. Идем
в арку. Отрываем со скалы четыре устрицы. Идем дальше под арку. Разрываем холмик.
Забираем два черепаших яйца. Открываем сундук гвоздиком. Забираем подзорную трубу
и золото пиратов. Сзади на камнях забираем лишайник. На песке забираем сухую ветку
пальмы. В инвентори используем гвоздь на подзорной трубе. Добываем линзу. Используем
линзу, пальмовую ветвь и сухой лишайник, получаем огонь. Идем по лесу ко второй
черепашьей нычке забираем яйца из нее. Идем в чащу пальм. :) Забираем двух крабов.
Забираем их когда они смотрят на дохлого дикобраза. Забираем зеленый кокос и спелый
кокос. Дикобраза не берем. Идем обратно один раз. Забираем второй зеленый кокос.
Используем камень на металлическую штуковину и получаем нож. Ножом очищаем зеленые
кокосы. Ножом очищаем спелый кокос. Получаем веревку. Ножом вскрываем все три кокоса
и получаем по 3 поинта здоровья. Идем к костровищу. Жарим двух крабов по пять поинтов
каждый и пять яиц по 2 поинта каждое. Один поинт здоровья догоняем устрицей используя
на нее нож.
Вторая миссия - накормить обезьяну. Идем от костровища в сторону подъема. С пола
поднимаем металлическую фиговину от наутилуса. Забираем червей слева. Срезаем
ножом шипы справа на колючем кусте. Прикрепляем нож на палку и сбиваем этой
штуковиной кривые колючки слева вверху. Дальше можно на костер использовать
прямые колючки - получатся кривые колючки. Кривые колючки используем на червей.
Туда же добавляем палку и веревку. Идем в арку и ловим там рыбу. Поднимаемся
вверх до завала. Срезаем лиану ножом на палке. Собираем древесный гриб с палки.
Забираем рогатину. Поднимаемся на верх. Забираем с пола ветвь пальмы.
Продвигаемся далее. Мина видит дым. Сначала срежем растение гибискус на перекрестке.
Пойдем на дым. Это пар от исчточника. Людей нет. Оборачиваемся. Рогатиной крепим
змею к земле. Срезаем ножом лекарственное растение. Режем ножом дерево и получаем
каучук. Идем в сторону горы. Там сломаная переправа. Срываем растение беладонну.
Идем вдоль проводов и попадаем на тот же перекресток, где резали гибискус. Идем
в сторону забора. Мина слышит крик обезьян. Идем на крик. Там пугало. Снимем с
него тряпки. Обезьяны кидаются камнями. Собираем два апельсина с пола и два лимона.
Так же срезаем колоски хлеба. Идем к воде. Забираем ствол бамбука и побеги бамбука.
Забираем глину. Забираем кору с пня. Забираем прутья пророщеного бамбука. Срываем
стебли бузины. Идем мимо забора к мельнице. Там забираем форму для кирпичей и три
шишки с пола. В форме для кирпичей кладем глину. Получаются необозженные кирпичи.
Идем к месту где брали глину и берем еще глины. Возвращаемся к озеру. Там моем
одну из тряпок. Так же можно попить воды из озера. Идем к костру и обжигаем кирпичи.
Получив обозженные кирпичи идем мельнице и укладываем их ступенями. Поднимаемся
по ступеням. Забираем виноград. Забираем вилку из земли. Забираем тряпку. Забираем
рассыпавшиеся медные монеты. Читаем послание про металл. Забираем рогатину.
Используем на рогатину резину. Идем выгонять обезьян. Обезьяны убежали.
Забираем дрова у печи. Оставшейся кучей кирпича закладываем печь.
Используем металлическую пластину на кремний. Используем полученное на дрова.
Сюда же сухой гриб для разжигания костра. Костер помещаем в печь. Используем меха.
Они не работают. Заходим в дом. Там обезьяна. Будем ее лечить и назовем Юпом.
Наматываем ему на бошку белую тряпку. Идем на пляж. Там появилось дохлое животное -
Дюгонь. Используем на него нож. Получаем два шмотка сала, кожу и усы. Используем
усы на траву получается подстилка для обезьяны. Несем ее обезьяне. Используем кожу
на меха. Раскочегариваем огонь. Используем глину на гончарный круг рядом с Юпом.
Забираем форму для кирпичей. Обжигаем тарелки в печи. Идем к воде. Там при входе
есть дерево клен. Ковыряем дерево ножом. Подставляем тарелку под сироп. Спускаемся
к воде. Показываем на воду. Мина купается. Показываем на воду снова - Мина набирает
чашку. Идем к печи. Кипятим воду и кладем в нее лечебную траву. Отвар даем Юпу.
Обезьяна захотела есть. Даем ей три шишки и апельсин. Всё. Теперь можно с ней
спать. Во сне приходит призрак. Мина решает его спасти.
Следующая миссия - найти призрака. Загоняем обезьяну в гнездо за яйцом. Идем к
мельнице. Комбинируем Юпа с апельсином. Используем данный агрегат на злую обезьяну.
Она становится доброй. Залазим внутрь мельницы. Там все заржавело. Комбинируем
Юпа с дюгоньим жиром. Он смазывает устройство мельницы. Используем на коробку
зерна и получаем муку. Муку смешиваем с яйцом и кленовым сиропом, а так же с
лимоном и водой. Получаем пирог. Его можно запечь. Выходим из мельницы и получаем
лопастью в лоб. Зато находим кирку. Используем медные монеты с серебряными.
Идем к воде. Набираем воду и стираем вторую тряпку. Используем кирку на
замурованный вход. Используем лимон, тряпку и пророщеный бамбук на деньги.
Получаем батарею, от которой работает телефон.
Однако исходящий сигнал не возможен. Есть только энциклопедия и новости. Телефон
на прием работает только на пляже. Теперь спкускаемся от мельницы по ступеням
сделанным своими руками. Комбинируем обезьяну с ножом. Отправляем Юпа срезать лианы.
Получается две лестницы. Идем разрушеному переходу. Используем лестнице на Юпа.
Полученную конфигурацию запуливаем на столб. Юп восстанавливает переправу. Переходим
обрыв. Там вреднючая обезьяна. Бросаем бамбук в горячий источник. Бамбук взрывается.
Обезьяна убегает. Забираем серу. Забираем уголь. Забираем клетку. Используем прутья
бамбука на клетку. Идем к горе. Забираем поташ слева и оксид железа справа.
Возвращаемся к змее. Используем клетку на змею. Идем на берег. Заставляем Юпа
залезть на верхнее гнездо. Яйцо падает, и еще падает перо. Используем перья на
прутья бамбука. Используем лесенку на Юпа. Используем Юпа на то место где
виделся капитан Немо. Залазим. Вот и его труп. Забираем все что валяется.
Водолазный костюм, странный ключ, ноты. Проходим дальше забираем доски, гвозди,
отвертку, молоток, дробь, проволоку. Открываем сундук. Забираем рубашки и фитиль.
Из фитиля и жира делаем свечи. Свечи ставим на место для свечей в коридоре.
Везде появляется свет. Из рубашки, бамбука и провода делаем летучего змея.
Проходим далее и изучаем картинки. Мы на острове Линкольна. Забираем слайды.
Читаем о том как сделать некоторые батареи. Читаем порваный лист. Забираем порох.
Берем ядро. Забиваем его в пушку. Засыпаем туда дробь. Сколачиваем молотком и
гвоздями доски. Получаем гроб. Используем гроб на труп капитана Немо. Используем
на гроб лебедку. После похорон, призрак дарит Мине большую раковину. Открываем
ее ножом. Там большая черная жемчужина.
Четвертая миссия - слинять с острова. Поднимаемся обратно. Заходим в третью
комнату. Забираем две коробки с древесным углем. Забираем с пола два чана и
змеевик. Объединяем это в самогонный аппарат.
Осталось развести огонь. Собираем чагу с пола. Используем ее на каменном угле.
Используем кремний на табличку от наутилуса. Используем искры каменный уголь с
сухим грибом. Получаем огонь. Разводим его в печи. Используем руду на перегонный
аппарат и получаем кислоту. Идем в противоположный край пещеры. Берем с полки
камеру, фонарь, флакон. Вставляем в камеру линзу и слайды. Используем батарейку
на лампе. Используем лампу на фотоаппарат. Смотрим слайды. Спускаемся в колодец.
Собираем дыхательный аппарат и шлем. Забираем со стены селитру. Используем
селитру с углем и серой. Получается порох. Снова берем селитру со стены.
Смешиваем ее с серой и древесным углем получаем опять порох. Вылазим идем к пушке.
Используем порох на пушку. Идем в коридор соединяющий пещеру с озером. Находим
там ружье и лампу. В ружье забиваем дробь и порох. В лампу ставим батарею. Лампу
используем на костюм. Туда же вставляем дыхательный аппарат и маску. Спускаемся
в колодец. Кликаем на воду. Оттуда плывет чудище. Стреляем в него из ружья. Раним
чудище. Лезем в воду. Заходим на подводную лодку. Жмем на красный сигнал.
Появляется пульт. Жмем на пульт выходят злобные охранники. В итоге мы оказываемся
в пещере. Используем пушку чтобы подбить летающего охранника из окна. Выходим
на улицу. Злобная обезьяна скидывает лестницу. Забираем лестницу и идем к сбитому
роботу. Забираем ключ и антигравицапу. Идем ко второму охраннику валяющемуся на
песке. Смотрим на него внимательно. Там надо отгадать код. Следующие буквы означают
такие цифры. C=0, N=1, U=3, T=4, I=5, L=6, U=7, S=8. После получения кода забираем
ключ и гравицапу. Поднимаемся и перекокаем всех роботов. Не забываем о бонусных
фичах - ключах и гравицапах. Сбитые ключи раскручиваем отверткой и получаем
кристаллы. Кристаллы вставляем в ключ найденный рядом с Немо. Идем к озеру.
Заходим в корридорчик. Доходим до злобной макаки и выпускаем змею. Обезьяна уходит.
Проходим в грот. Спускаем лестницу на пляж. Спускаемся в колодец и вылазим на
Наутилус. Разбираемся с ведроидом. Используем ключ на пульт. Появляется головоломка
с цифрами. Есть число из четырех цифр. Надо к этому числу добавить 1860 - год
постройки Наутилуса. Результат ввести. Дверь откроется. Но далеко вы не пройдете.
Можно попытаться обезьянкой, но увы не получится. Для того чтобы отрубить систему
безопасности используем на обезьяну оду из летающих штуковин. Обезяна открывает дверь.
Заходим внутрь - опять дальше нет пути. Используем поочередно две летающие
штуковины на обрушенный мост. Мост поднимается. Двигаем стальную балку свисающуюу в
отверстие на поднятый мост. Подходим к двери. Там новая загадка. Нужно собрать
пазл. Должна получится буква N. Сначала щелкаем на оставшиеся пластины и выстраиваем
контур буквы. Потом ставим валяющиеся куски на оставшиеся отверстия. Поворачиваем
их и переставляем по необходимости. После того как соберете пазл дверь откроется.
Смотрим на яму в полу. Там кабинет капитана Немо. Пробуем спрыгнуть туда.
После того как мы дадим команду роботу отключить силовое поле - игра завершится,
так что можно сначала отказаться от анкетных вопросов и поизучать комнату.
Чтобы открыть сейф нужно опять решить головоломку. при щелканьи на тумблеры
четыре квадрата находящиеся по соседству перемещаются по часовой стрелке.
Необходимо составить букву N. Как только сейф откроется Там будут доступны
некоторые ответы на последующие вопросы. Так же там есть два рубильника. Один
открывает жалюзи и второй открывает орган. В другом углу есть музыкальный орган.
Там не хватает нот. Туда можно подставить конец мелодии из инвентори. Только не
понятно что это дает. Чтобы приступить к анкетированию кликните на робота.
Отвечайте на вопросы выбирая нужный предмет в комнате. Последний ответ это
черная жемчужина. Положите ее на красную коробочку в центре. Потом выберите.
Да, кстати, Изначально по средине валяется какая-то, металлическая штуковина...
Ее надо убрать. Ну вот, анкета пройдена, силовое поле отключено, игра завершена.
Я набрал 260 очков. Иэто я многое не делал. Там можно еще запускать летучего
змея и получать ток от молнии, стрелять из лука, кидать в серный источник бамбук,
чтобы испугать обезьян. В принципе можно сыграть в игруху снова и пройти ее
абсолютно другим способом. Удачи.
Документ написан 17.06.2006
Автор: Logo
Спасибо всем.