Розовая Пантера:Право на Риск / The Pink Panther: Passport to Peril
Лагерь "Звонкое ЭХОХО"
Поговорил с директором. Взял розовые прыгалки справа и синий аэроборд слева.
Щёлкаем на профессора фон Шляпена, он засасывает себя в чудопылесос. Идём в
ангар к самолётам. Забираем из жёлтого сундука гаечный ключ. Возвращаемся и
используем ключ на чудопылесос. Расставляем все домики на места, щёлкаем на
пылесос и фон Шляпен его отправляет на аэродоске. Затем он демонстрирует
прибор зима-лето и отдаёт код от подвала. Когда придёт большой совет лагеря,
нужно им отдать аэродоску и башмаки на пружинах, затем собаки уйдут. Директор
лагеря и профессор тоже уйдут, но появятся дети. Идём в подвал, забираем удочку
со стены. Разговариваем, с каждым из детей. Останется один ребёнок. Используем
удочку на воду. Приходят ещё два малыша. Говорим с ними. Собаки из большого
совета устроят ночь и взломают подвал. Проснувшись, идём в подвал. Щёлкаем
на руку. Рука уползает. Выходим, профессор нас зовёт к Найджелу в левый домик.
Идём разговариваем со всеми, пока профессор не выйдет. Выходим за ним и
получаем ПИК. Идём к самолётам. Используем английский самолёт. Щёлкаем на
указанное сидение. После команды пристёгиваем ремни. Как только огоньки над
дверью погаснут можно отстегнуть ремень. Берём парашют и спрыгиваем.
Англия
Район Бигбена
Берём из мусорки ящик. Используем его на мяч, застрявший на дереве. Отдаём мяч
футболистам, получаем взамен майку. Отдаём майку торговцу газетами, взамен
получаем коммиксы и свежую газету. Идём вправо.
Паб "Гадкий утёнок"
Говорим со старушками, отдаём им газету и забираем желтый листок. Парню отдаём
коммиксы и забираем сосиску. Разносим пиво. Используем сосиску на толстого
мужика играющего в дартс. Он выбегает из паба. Выходим.
Район Бигбена
Отдаём письмо толстому лысому мужику, он уходит. Разговариваем с парнем, он
рассказывает про дворецкого Найджела. Идём вправо.
Паб "Гадкий утёнок"
Разговариваем с Джексоном - высокий мужчина кидающий дротики. После клипа, он
привезёт Розовую Пантеру на дачу.
Дача Найджела
Щёлкаем на мужика с бельём. Он начинает рассказывать истории, затем будут
появляться предметы. Выбираем по очереди: костюм, голова, ноги, лицо. Потом
Пантера выпнет его. Несколько раз переодеваемся. И в конце попадаем в дом.
Садимся напротив отца Найджела. Разговариваем с ним, пока он не уйдёт.
Читаем почту со стола. Забираем письмо Найджела. Открываем стол, нажав на правую
ручку. Изучаем карту. Берём кочергу у камина. Открываем среднюю картину. Под ней
герб. Используем кочергу на герб. Забираем куклу. Забираем зеркало. Щёлкаем на
собак за стеклом.
Стоун Хендж
Щёлкаем на стене слева от Пантеры. Собаки отвлекаются на звук. Используем зеркало
на камень над Пантерой. Собаки убегают и бросают парадновыходной розовый костюм.
Но вот новое задание.Надо ехать в Египет. Садимся в самолёте, чтобы стюардесса
ушла.
Ждём пока не приземлится самолёт в Египте.
Египет
Пустыня
Разговариваем с мужиком. Идём вправо в город.
Город
Разговариваем со всеми по порядку.
Поговорив с курильщиком забираем себе кофе. Идём к продавцу ковров и отдаём ему
кофе. Он отдаёт Пантере коврик. Несём коврик к продавцу еды и меняем на кебаб.
Разговариваем с оставшимися и уходим в пустыню.
Пустыня
Разговариваем с погонщиком. Отдаём ему кебаб. Он просит ковёр. Идём вправо в город.
Город
Говорим с продавцом еды. Он просит кофе. Говорим с продавцом ковров, он отдаёт
нам кофе. Несём кофе к продавцу еды. Забираем назад ковёр. Уходим в пустыню.
Пустыня
Разговариваем с погонщиком. Отдаём ему ковёр. Он просит пить. Идём вправо в город.
Город
Говорим с торговцем едой. Тот отдаст кофе. Уходим в пустыню.
Пустыня
Разговариваем с погонщиком. Отдаём ему кофе. Он отвозит нас на берег Нила.
Река
Разговариваем с погонщиком. Он опять выпендривается. Используем верблюда чтобы
вернуться в Каир.
Город
Говорим с новым дядькой. Тот отдаст амулет. Поговорим с осликом. Используем
верблюда, чтобы добраться до Нила.
Река
Разговариваем с погонщиком. Отдаём ему амулет, он отдаст золотого скарабея.
Возвращаемся на верблюде в Каир.
Город
Говорим с новым дядькой. Говорим с осликом. Ослик отдаст цветоы. Используем
верблюда, чтобы добраться до Нила.
Река
Разговариваем с пони. Отдаём ей цветы, она их съедает и радуется жизни. Потом
щёлкаем на корабль нареке, попадаем на него с помощью пони. Плывём в верховья
реки.
Ферма
Берём мотыгу, берём салат, разговариваем с девочкой. Появляется мамаша девочки.
Разговариваем с ней. Она просит покормить птиц. Стрясываем с пальмы финики и
используем их по очереди на трёх птиц. Появляются собаки. Используем мотыгу
позади себя. Используем салат на яму. Собаки прыгают за салатом и Пантера их
закапывает. Орёл уносит собак и прилетает голубь. Он приносит письмо. Но требует
знак внимания от Пантеры. Отдаём ей скарабея. Она отдаёт письмо. Показываем
письмо девочке. Она расшифровывает письмо. Пантера возвращается в лагерь.
Лагерь "Звонкое ЭХОХО"
Поговорить с фон Шляпеном и показать ему письмо Найджела. Когда фон Шляпен уйдёт
отдать Найджелу его куклу, затем спуститься в подвал. Отковырять среднюю доску
и положить в отверстие два письма. Закрыть тайник. После того как фон Шляпен
освободит Пантеру, нужно найти китайца. Я его нашёл в правом домике под кроватью.
Выходим из домика и садимся на китайский самолёт.
Китай
Театр
Щёлкаем на стол, щёлкаем на шкаф, вот мы и на сцене. Наступаем кошке на хвост.
После, того как занавес опустится придётся драться с собаками. Щёлкаем на меч.
Используем меч на верёвку над Пантерой. Мелки собак - Луи готов. Щёлкаем на
пудренницу. Используем её на бугая. Два - ноль в нашу пользу.
Столовая
Поговорить с китайцами. Когда Пантере предложат сесть, нужно открыть кетку.
Птичка вылетит, стул освободится. Садимся на стул. После еды щёлкнуть на
пианино, посмотрите клип про миллиард китайцев. Возьмите со стола одну еду.
Положите её в клетку для птиц. Кот мгновенно окажется в клетке. Щёлкнуть по
фотографии на тумбочке. Используем велосипед.
Рисовая плантация
Щёлкнуть на стирающуюся женщину. Штаны уплывут. Взять щепотку очистков у бабки.
Показать очистки птичке. Поймать птичку. Поговорить с дедом на заднем плане.
Садимся на велосипед.
Столовая
Отдаём попугая мальчику. Он даёт нам благовония. Садимся на велосипед.
Рисовая плантация
Отдаём благовония деду. Он отдаёт шляпу и убегает. Используем шляпу на воду и
собираем штаны. Отдаём штаны хозяйке. Из риса выползает дедок. Он делится
историей о китайском мальчике из лагеря. Всё пора в Индию. Садимся в самолёт.
После того как террористы уйдут отстёгиваем ремень и используем парашют.
Бутан
Поле
Говорим с коричневой командой, затем с синей. Когда старик уйдёт забираем
газету. Забираем стрелу. Идём вдаль.
Деревня
Беседуем с бабушкой и девочкой. Отдаём бабушке газету и забираем курицу. Отдаём
стрелу продавщице и забираем лук. Идём на поле с лучниками.
Поле
Используем курицу на мишень. После того как выступит пилот, все будут искать
винт. Идём в деревню.
Деревня
Беседуем с парнем. Когда он убежит беседуем с продавщицей. Отдаём ей одежду.
Получаем жир. Возвращаемся на поле.
Поле
Используем жир яка на лицо статуи. Разговариваем со статуей. Несколько раз
разговариваем с монахом, кормящим ворона. Одеваем шарф и заходим на дзонг.
Монах даёт еду для ворона. Идём в деревню.
Деревня
Используем вороний корм на парня в накидке справа. Пантера кидает еду на накидку,
прилетает ворона за едой и уносит накидку. Под ней парень прятал королевский пропеллер.
Пантера забирает его и идёт на поле.
Поле
Отдаём пропеллер пилоту. Он уходит. После разговора звонит телефон. Звонит Индрани и
ругает пантеру, что он до сих пор не заехал на могилу её отца. И не возложил цветы.
Прилетает вертолёт и Пантера попадает в Индию.
Индия
Бомбей
Говорим с заклинателем змей и доводим его до слез. Говорим со всеми подряд на
рынке. Уходим с рынка вправо.
Деревня
Щелкаем на колодец. Змея уползает в окно. Оттуда появляются двое девочек.
Говорим с обоими, затем говорим со змеей. Розовая пантера уговаривает змею вернуться
к хозяину. Едем на рынок.
Бомбей
Отдаём змею заклинателю. Забираем цветы из цветочного лотка и отдаем их мудреце
слева. Он рассказывает, что в Индии головой качают, если знают ответ. Идём к
торговцу специями и спрашиваем о Варонаси. Он рассказывает и дает специй в
дорогу. Щёлкаем на мешок со специями. Вылетает птичка-предсказатель. Потом от нее
остается перо. Забираем его и щекотим им торговца фруктам он отдает нам один фрукт.
Звонит телефон, по которому профессор сообщает, что в Варанаси можно добраться
поездом. Говорим с девочкой два раза и попадаем в деревню.
Деревня
Говорим два раза с деревом слева. Дерево чистит зубы пантере. Говорим с девочками
в окне. Говорим с коровой. Говорим с изготовителем глиняной посуды. Он просит
поесть. Отдаём ему фрукт. Опять разговариваем с ним и получаем глинянный горшок.
Набираем воду в горшок из колодца. Берём из кувшина справа от колодца рис. Отдаём
воду корове. Доим корову в освободившийся сосуд. Разговариваем с женщиной. Отдаём
ей рис и специи. Снова просим у глинодела сосуд под воду. Наливаем воду из колодца
и отдаём женщине. Пантеру приглашают на ужин и объясняют про порядки с кастами.
После клипа Пантера отправляется в Варанаси с хозяином.
Варанаси
Говорим со стариком в реке. Смотрим мультик про Тадж-Махал. Рзговариваем со всеми.
Берём палочку и показываем крайнему правому парню. Потом кидаем палку в реку.
После беседы с голубем говорим с бритым парнем. Он рассказывает как хоронят индусов.
Щелкаем над лестницей спускается монах. Разговариваем с ним. Он дает венок.
Выбрасываем венок в воду. Возвращаемся в Бомбей.
Бомбей
Говорим с продавщицей цветов. Она нам не дает бархатцы, так как не верит. Щелкаем
на пряность и вызываем птицу-предсказателя. Она подтверждает наши слова. Опять
обращаемся за бархатцами и получаем их. Разговариваем с маленькой девочкой и
возвращаемся в Варанаси.
Варанаси
Кидаем цветы в реку. Профессор вызывает Пантеру в лагерь. Едем туда.
Лагерь "Звонкое ЭХОХО"
Идёт дождь. профессора Фон шляпена закоротило. Спускаемся в подвал. Берём ломик
и выковыриваем палку из прибора погоды. Погода налаживается, но необходмо
навести порядок. Обнаружаем следы вдоль берега и разговариваем с профессором два
раза. Идём по следам влево. Попадаем в ангар. Залазим в самолёт к которому ведут
следы. От стюардессы узнаём, что это следы крокодила. Берем журнал рядом, из
которого узнаем про собачьи закусочные. Используем парашют, для спасения из
самолета.
Австралия
Лес
После просмотра мультфильма. Знакомимся со всеми обитателями растительного мира.
Кликаем на термитник. Говорим с аборигкном. Он просит нас найти личинок и убегает.
Используем черепашку, чтобы узнать, где можно взять личинок. Знакомимся с животным
миром Австралии. Идём к дереву эвкалипт и срываем ветку. Отдаем ветку коале. Коала
выеидывает палку. Используем палку на куст справа. Получаем личинок. Идем вправо.
Селение
Отдаем личинок аборигену. Разговариваем со всеми. Абориген начнёт требовать какую-то
дигириду. Идём в лес.
Лес
Стукаем по черепашке и спрашиваем про дигириду. Идём к муравьеду и засасываем
им термитов. Используем муравьеда на палку для добывания личинок. Получаем
дигириду. Идём в селение.
Селение
Показываем дигириду аборигену. Он нам рассказывает историю. После просмотра
мультфильма появляется крокодил. Говорим с ним и срочно возвращаемся в лагерь.
Лагерь "Звонкое ЭХОХО"
Собираем листок с планом и флаг закусочной. Пытаемся поговорить со всеми детьми.
Идём в ангар к самолётам. Забираем молоток из ящика. Идём на терассу. Заходим
в подвал и достаём из под одной доски пола два письма. Затем используем молоток
на доски в стене. Из образовавшейся дырки в стене забираем всё что можно.
Выходим. Заглядываем в окно директора лагеря. Предъявляем собранные улики псу.
Когда тот вызывает подмогу убегаем в дверь. После круга возле озера забегаем в
подвал. вкручиваем голову в разетку справа у входа. Используем пылесос. Включаем
его врозетку. Не получается используем удлинитель. Ха! Испугались. Один сидит в
трубе дома фон Шляпена. Другой в грязи под мотом. Третий прячется под крыльцом
директорского дома. И четвёртый за флагштоком. Всех засосали, теперь ищем детей.
Используем пылесос на грязь в озере. Опаньки. Смотрим мультик и слушаем песенки.
Розовая Пантера всех спас. Получаем заслуженую награду от начальства и новое
спец задание. Сказке конец.
Документ написан 16.02.2002
Автор: Logo
Спасибо всем.