Петька и Василий Иванович 2 : Судный день
Главные герои - Петька с Василием Ивановичем.
Деревня Гадюкино
Смотрите мультик. Из него понимаем цель нашего квеста. Она такова: во время
форсирования реки Урал великий Чапай пошёл на дно. Его спасли инопланетяне и
интегрировали в него микрочип. Теперь этот микрочип не даёт Василию Ивановичу
(ВИ) покоя. Теперь надо разобраться с этим всем.
Начинается игра у колодца, в котором есть разгадка всего, как считает ВИ.
Идём влево. К бане наклонена палка. Собираем её. Заходим в дом петьки. Собираем
с пола горшок с цветком. Открываем дверь шкафа. Достаём резиновый матрасик.
Идём к дому Фурманова. Забираем провод. Идём на свалку. Забираем самолёт.
Идём к колодцу возле дома Петьки. Привязываем палку к верёвке журавля. Идём в
колодец. Как только спустились берём доску с пола. Используем доску на отверстие
в полу. Идём в проход. Там здоровенный биллиардный шар. Смотрим на него. Идём к
Фурманову. Разговариваем с ним. Берём у него динамит. Идём в колодец. Используем
динамит на шар. Петька подкладывает динамит под него. Идём на свалку. Используем
провод на провод. Идём в тупик. Используем ВИ на провод. После взрыва Петьку
спасает ВИ. Идём внутрь. Справа от входа мигает кнопка. Не нажимайте, а то
придётся переигрывать незаписанную часть. Далее на фрезке берём руль. Идём вправо.
Там лазерный луч. Идём к дому Анки. Идём вправо мимо стогов по дороге. На поляне
сидят алкаши. Забираем у них бутылку спирта. В инвентори отдираем этикетку от
бутылки. Идём к Кузьмичу на пасеку. Отдаём ему формулу спирта, получаем взамен
очки. Используем очки в инвентори они ломаются. Идём к лазерному лучу в колодце.
Втыкаем руль в отверстие на потолке. Используем половинки очков на руль с лучём.
Луч преломляется. Проход свободен. Идём далее. Можно разок влево сходить Петька
и ВИ заметят внизу какой то центр. Идём обратно в катакомбы. Идём вправо. Со
фрески с Дюком Нюкемом забираем винчестер. Идём дальше. Берём чан. Используем
чан на отверстие в полу. Используем рычаг. В чан капает лава. Используем ВИ на
чан с лавой. Чан у нас. Идём до кнопки которую не надо нажимать и далее влево.
Комната с четырьмя странными столбиками. Вспоминаем "Пятый элемент". В отличие
от Брюса Вилиса все элементы у нас есть. Используем винчестер на муху на среднем
столбе. Далее расставляем предметы. На столб со знаком воды ставим бутылку
со спиртом. На столб со знаком земли ставим горшок с растением. На столб со
знаком воздуха ставим самолётик. На столб со знаком огня ставим чан с лавой. На
столб посредине кладём надувную женщину. После разговоров увидим, что отключилось
электрическое поле. Идём вправо. Через ворота из лазерного луча тоже проходим.
Затем до конца тропинки вниз и налево. Вот это силовое поле мы и отключили. Идём
далее. Перед нами машина времени. Жмём маленькую красную кнопочку справа от двери.
Дверь открывается. Заходим внутрь. Используем механическую муху на красный
держатель в центре. В итоге перемещаемся в 1969 год в Нью-Йорк.
Нью-Йорк
Идём влево. Говорим с бомжом. Это Маклад из клана Макладов. Он хочет натоящий
шотландский виски. И готов отдать в обмен свой фамильный камень. Заходим в дверь.
Разговариваем с вуду-колдуньей. Она говорит чтобы мы заручились поддержкой.
Теперь на карте появляется ещё два места. Идём в офис Фурманова. У него в
секретаршах сидит Анка. ВИ научным методом пробуждает её память. Теперь идём в
дверь к Фурманову. Разговариваем с ним про акции. Выходим к Анке в прихожую и
снова заходим в офис. Акции готовы. Забираем акции. Идём к вуду-колдунье. Говорим,
что заручились поддержкой. Она говорит, что не может гадать без магической книги.
Выходим на побережье. Идём в музей (он чуть дальше магазина). Разговариваем с
продавцом. Смотрим в телескоп. Забираем гитару за телескопом. Спрашиваем про вуду
книгу. Он готов её обменять на историческую книгу. Идём к пионеру Павлику
Морозову, который фарцует напротив магазина. Предлагаем ему акции "Лунный мальчик".
Забираем красную книжицу. В инвентори открываем её и достаём шприц. Идём в музей.
Меняем красную книгу на синюю. Заходим в магазин. Берём кружку кофе слева от
входа. Разговариваем с продавцом. Идём к колдунье. Отдаём ей книгу вуду. Отдаём
ей кофе. После разговора с астралом на карте появляется место разработчика
форточек. Идём к Фурманову в офис. Разговариваем с ним про ВИ и про хирурга. Он
даёт нам адрес. Едем туда. Разговариваем с байкерами. Пытаемся их натравить на
магазин в котором нам кроме кофе ничего не обломилось. Он поддерживает эту идею,
но камуфляж придётся доставать нам. Идём в ворота через дорогу и пытаемся пройти
дальше. Будка очень страшная. Надо её накормить. Идём к Фурманову. Спрашиваем у
Анки чулок. В конце концов она его снимает. Забираем его со стола. Идём к байкерам
и отдаём чулок. Идём в магазин. Теперь у нас есть бочка спирта. Забираем её. И
сразу же отдаём обратно и забираем бутылку шотландского виски. Разговариваем с
продавцом и забираем закуску - собачьи консервы. Выходим из магазина. Идём влево.
Отдаём виски Макладу. Он отдаёт нам камень. Идём к байкерам. От них в ворота.
Используем консервы на миске. Идём в госписталь. Разговариваем с попом. Выясняется,
что у него нет обезболивающего. Идём к байкерам. Спрашиваем обезболивающее у них.
Он предлагает нам веселящий газ. Мы отдаём ему шприц и забираем веселящий газ.
Идём к попу. Отдаём газ ему. Теперь он говорит что ему нужен ассистент. Идём к
Билли, создателю форточек. Разговариваем с ним. Идём к попу. Билли уже там.
Разговариваем с попом. Отдаём ему драгоценный камень. Он говорит, что это не
окупит операцию и нужны гарантии. Идём к Фурманову и просим за нас поручиться.
Раскручиваем его на галаконцерт. Он предлагает нам найти команду. Идём в прихожую.
Разговариваем с Анкой. Отдаём ей гитару. Идём к Павлику Морозову. Спрашиваем не
хочет ли он поучаствовать в концерте барабанщиком. Он соглашается. Идём к
Фурманову и рассказываем ему, что нашли комманду. Он тем временем организовал
сцену и билеты. Едем к попу. Говорим с ним. Тут звонит телефон. Фурманов
поручается за нас. И когда операция начинается, опять звонит Фурманов и зовёт
нас на концерт. Песня AC/DC в исполнении Фурманова, Петьки, Анки и Павлика
Морозова - это круто.
Документ написан 19.11.2000
Автор: Logo
Спасибо всем.