Петька и Василий Иванович спасают галактику

Главные герои - Петька с Василием Ивановичем и Анка.

Часть первая
Смотрите мультик. Из него понимаем цель нашего квеста. Она такова: пропало красное знамя после весёлой пьянки. Знамя надо вернуть. Наверняка его стянули белые. У моста через реку Урал встречаем Анку и видим, что её беляки пропускают без проблем, стало быть надо нарядиться Анкой.
Всё начинается в доме Петьки. Открываем дверь шкафа. Берём резиновый матрасик. Используем аквариум. Забираем ключ. Забираем кукушку из часов. Выходим. Используем Василия Ивановича(ВИ) на подкову. Он её забирает. Используем ключ на красный сундук возле печки. Добываем инструкцию по сборке пулемёта. Идём в район магазина. Разговариваем с алкашом. Все пьяницы исчезают. Заходим в магазин. Разговариваем с продавщицей. Спрашиваем про умственные знания, получаем книгу. Спрашиваем про кредит, затем про пальму. получаем семена. Используем книгу в инвентори получаем шприц. Идём на грядку. Садим семена в землю. Идём в Тупик. Используем ВИ на провода. Сами включаем все три рубильника. Мусорная куча оказывается на дереве. Объединяем кукушку с подковой в инвентори. Идём на свалку. Используем подкову с кукушкой на провода. Идём в Тупик. Используем ВИ на провода. Сами включаем все три рубильника. Весь металл притягивается к подкове. Идём на свалку. Забираем патрон. Идём к дому Фурманова. Забираем топор. Используем ворот у колодца. Используем ВИ на ведро. Тот выпивает воду и ставит ведро на землю. Используем топор на верёвку. Забираем ведро. Заходим в дом. Забираем вёсла. Используем на вёста топор. Получились дрова. Идём к Анке в дом. Разговариваем с ней обо всём. Забераем меха с пола и запчасти со стола. В инвентори используем меха на резиновый матрасик. Используем запчасти. Используем на получившееся чудо инструкцию получаем мясорубку. Идём на перекрёсток. Разговариваем там с пионером Павликом. Идём вправо. Там пенёк с прутиком. Используем топор на прутик. Идём дальше вправо. Там стоят стога. Из одного из них торчат ноги. Используем прутик на ноги. Стог ломается. Берём сено. Идём в клуб. Слушаем лекцию пока два красноармейца не начнут играть в рулетку. Поговорите с ними и попросите поиграть. Вам дадут пистолет. Стреляем в лампочку. Лекция заканчивается. Заряжаем патрон в пистолет. Идём в болото. Разговариваем с матросом. Используем надутую резиновую женщину на берёзку под вороной. Ворона делает дырку и улетает в трубу. Матросу охранять табак не от кого и он засыпает. Срываем себе куст табака. Используем мясорубку на листья табака. Идём к печке. Используем ВИ на штуковину. ВИ достаёт парик от резиновой женщины. Идём к пасечнику и отдаём ему махорку. Кузьмич говорит, что ещё бы он не прочь выпить. Ну вот придётся доставать выпивку. Идём в магазин и говорим, что хотим пить. На что у нас требуют талон. Идём к Фурманову. Под одним из плакатов на правой стене весят талоны. Отрываем. Теперь идём в магазин. Отдаём талон продавщице и получаем банку спрайта. Идём к перекрёстку. Отдаём Павлику Морозову банку спрайта, а он отдаёт нам банку спирта. Несём её пасечнику. Гадкий Кузьмич опять нас "надул". Петька рассказывает анекдоты и Кузьмич падает лицом в лужу. Обыскиваем бездыханное тело пасечника Кузьмича. Находим шифр от сейфа, который стоит на помойке. Используем шприц на дальний улей. Идём к дому Петьки. Слева от дома банька. В ней засели анархисты. Используем шприц с пчёлами на замочную скважину. Анархисты убежали. Теперь время позвать Анку в бане помыться. Но сначала затопим баньку. Заходим внутрь. Открываем печь. Засовываем рубленые вёсла. Используем ВИ на дрова. Он поджигает их. Идём к Анке. После разговора идём в баню. Разговариваем с ВИ. Говорим ему, что он на кухне газ забыл выключить. Приходит Анка и идёт в баню. Стриптиз за шторкой. Вот повезло! Забираем одежду Анки. Уходим. Идём на свалку. Отдаём шифр ВИ. Используем ВИ на сейф. Он его открывает. Забираем ключ. Идём к сараю. Используем ключ на замок. Отдаём корове сено. Используем ведро на корову. Забираем шкуру коровы. Идём к грядке. Используем ведро с молоком на ростке. Росток вытягивается в пальму. Выходим с экрана, заходим обратно. Ого-го! Какая большая пальма выросла. Используем заряженный револьвер на кокосы. Забираем кокосы. Идём к мосту. Используем парик на банке с краской. Парик становится белым. Используем куст справа. Петька переодевается в Анку. Используем ВИ на куст. ВИ переодевается в корову. Под дружный хохот беляков вы проходите на ту сторону деревни Гадюкино. На этом первая часть заканчивается.
Часть вторая
Используем водосточную трубу. Петька и ВИ попадают в туалет. Далее идёт мультик, в котором они обнаруживают Анку с каким-то мужиком в постели. Затем тестируют её на шпиона и потом дают ей ответственное поручение. Далее Анка действует самостоятельно.
Забираем косметичку. Используем её в инвентори, получаем набор теней и помад. Выходим в коридор. Заходим в туалет. Забираем пачку порошка из под раковины. Выходим. Идём вправо. Заходим в комнату с надписью "ФОТО". Берём усы, цилиндр, парик и матросскую бескозырку. Выходим в коридор. Идём далее вправо. Выходим в холл. Используем женщину с веслом. Анка забирает весло. На столике Елен Геннадиевны забираем перо. Выходим по центру холла на север. Далее идём в ресторан. С кактуса с помощью весла снимаем треуголку и самбреро. Со столика капитана Расторгуеффа берём сахар. Говорим с официантом. Просим у него поиграть в дартс. Он даёт дротики. Забираем их с барной стойки. Говорим с попом. Говорим с поручиком. Спрашиваем был ли он на фронте. Через три часа....Обыскиваем карманы поручика и находим чек. Открываем аптечку на стене и забираем пластырь и бутылёк с лекарством. Идём к себе в комнату. Отдаём Чапаю треуголку - мечту каждого полководца. Он её одевает и свою папаху кладёт на трюмо. Забираем папаху. Выходим в коридор. Уходим в банк. Заполняем чек пером. Используем сахар на проверочный аппарат. Муравьи сползаются на обед. Отдаём чек банкиру. Получаем деньги. Выходим. Второй раз проходя мимо фонтана видим как отваливается одна из голов. Заходим в магазин. Отдаём продавцу деньги. Забираем с прилавка сачёк. Используем сачёк на голову в фонтане. Используем на голову косметичку. Используем на голову усы. Используем на голову папаху. Отдаём голову Чапая хиппи, который сидит возле магазина. Получаем взамен пулемёт "Максим". Идём в бордель. Заказываем в баре коктейль. Забираем стакан. Наливаем в него снотворное из флакона. Отдаём стакан с зельем Мадлен. Мадлен засыпает. Идём к мадам и разговариваем с ней. Идём вправо. Заходим в дверь между статуями. Идём вправо до двери ЛЮКСа. Заходим внутрь. Говорим с мавром Степаном он даёт нам ключ от подвала. Выходим в коридор. Заходим снова в люкс. Мавра нет, зато в ванной появился надувной бегемот. Используем дротик чтобы лопнуть уго. Используем вентиль на кране. Используем кран. Пошла вода. Как ванна наполнится можно доставать бегемота. Заклеиваем дыру на бегемоте пластырем. Надуваем бегемота. Выходим в коридор. Идём влево. Попадаем в холл. Идём к фотографу. Отдаём ему бегемота. Забираем со стола вспышку. Идём влево. Заходим в дверь. Заходим в фотолабараторию. Используем вспышку на фотоаппарате. Выходим в коридор. Идём влево. Заходим к себе в комнату. Зовём ВИ сфотографироваться. После фотосеанса у нас появляется фотография царя. Идём в коридор. По корридору вправо. Выходим в холл. Спускаемся на первый этаж. Открываем дверь подвала под лестницей. Злобный китаец Вой-Дуй требует пропуск. Снова используем ключи на дверь. Анка сторговывается с китайцем на том, что она получит посылку вместо Вой-Дуя. Идём на почту. Забираем подозрительно лёгкую посылку. Идём в бордель. Опять используем ключи на дверь от подвала. Анка отдаёт посылку. Вой-Дуй вскрывает посылку. Но она оказывается пустой. Вой-Дуй пригрожая расправой заставляет Анку принести героин и ещё миллион денег. Используем пачку стирального порошка на открытую посылку. Используем ключи на дверь от подвала. Китаец пробует героин и зеленеет. Путь свободен. Идём в курилку. Разговариваем с генералом. Отдаём ему фотографию Чапая. Он рассказывает про штаб. Идём к себе в комнату. Рассказываем ВИ и Петьке про штаб белогвардейцев. Они говорят что пора им выбираться и просят Анку достать оружие. Отдаём им пулемёт. Смотрим мультик.
Используем пулемёт на бутылках. Собираем горлышко с земли. Идём в сарай. Собираем штопор с ящика. Собираем ведро. Используем штопор на пробке на бочке. Используем ведро на керосин. Теперь у нас есть ведро с керосином. Выходим. Идём к самолёту. Открываем бензобак на левом крыле самолёта. Используем горлышко бутылки на бензобак. Используем на бензобак керосин. Садимся в кабину. Полетели! Самолёт естественно ломается и Ви с Петькой падают на эьтом же берегу. Да... придётся другой способ переправы искать.
Идём вправо. Там железнодорожная станция. Берём мешок сахара. Уходим обратно. Идём к переходу подземному, который посреди поля с пшеницей. Там сидит кришнаит. Сам переход сотворён из кирпичей. Используем ВИ на кирпич слева от кришнаита. ВИ выбивает один. Забираем его. Идём в церковь. Используем кирпич на щель слева от шторки. Нажимаем на получившуюся кнопку. Открывается склеп. Идём внутрь. После разборки поп оказывается приколотым к стене. Вытаскиваем меч из стены. Выходим. Идём в церковь. Обратим свои взоры на пол. Там пентаграмма. На ней монстр нарисован. У монстра есть пасть. Вот используем мечь на пасть. Открывается могила из которой вырывается на свободу дух пса поповского. Поп умирает от страха и его душа попадает в ад. Выходим из церкви. Забираем меч. Он воткнут в землю. Идём на кладбище. Из открывшейся могилы забираем чётки. Идём к кришнаиту. Отдаём ему чётки. Он отдаёт нам весло. Идём к мосту с лодкой. Используем мешок сахара на лодку. Лодка тонет. Сахар растворяется в воде. Лодка всплывает. Используем меч на верёвку. Лодка отвязана. Используем вёсла на лодку. После препираний Петьки с ВИ они наконец садятся в лодку и плывут к штабу белых. Конец второй части.
Часть третья
Заходим в штаб. Петька разумно предлагает послушать сначала, вдруг кто там есть и не ошибается. Там были инопланетяне. Заходим внутрь штаба. Смотрим на карту. Используем ВИ на лампу на камине. Используем ручку на камине. Используем появившийся проход. Оказываемся на корабле инопланетян. После прилунения. Заходим в рубку. Нажимаем на кнопки на пульте управления. Берём топорик, который спустился. Используем топорик на окошечко слева от двери. Выходим из рубки. Выходим из корабля по надувному трапу. Используем подъёмник. Идём вправо. Там лаборатория. Забираем зелёную пробирку. После того как нас фурманов привяжет используйте пробирку на ВИ. Он порвёт путы и поймает Фурманова. Используем правую красную кнопку. Фурманов исчезает в открытом космосе. Забираем пластиковую карту. Используем подъёмник. Идём вверх-влево. С кольцевой снова влево. Попадаем в музей инопланетян. Забираем банку с головой Фурманова. Выходим из музея. Идём по кольцевой вниз. Заходим бар (следующее ответвление влево). Видим как слепой инопланетянин собирает бутылку и кладёт её в аппарат по приёму пустых бутылок. Разговариваем с барменом и просим включить на телевизоре что-нибудь другое. Летающий глаз заинтересуется "клубничкой". Используйте на него топор. Глаз улетит. Опять разговариваем с барменом и спрашиваем его про сок. Он уходит. Забираем тряпку и пульт со стойки бара. Воспользуемся пультом на стереовизор, глаз снова прилетает. Опять используем топор на глаз. Забираем глаз. Используем глаз в инвентори. Достаём из него батарейку. Выходим из бара. Идём вправо по кольцу. Заходим в правое ответвление. Собираем бутылку с ванны. Тянем за рычаг в полу. Выезжает панелька с отверстием. Ставим банку с головой Фурманова на эту панельку. Должно появиться изображение головы Фурманова над сканером. Может быть нужно нажать красную кнопку для этого (ту что на ванне). Поговорите с Фурмановым. Выходим из паталогоанатомической. Идём с кольцевой к центру (влево-вверх). Используем пластиковую карту на подъёмнике. Попадаем к машине времени. Отдаём батарейку технику. Отдаём тряпку технику. Он нас просит уйти. Петька и ВИ спускаются на лифте. Используем опять пластиковую карту на подъёмнике. Попадаем к машине времени. Там уже програмист. Собираем бутылку пустую за машиной времени. Используем подъёмник. Уходим по средней ветке. Попадаем на кольцевую. Идём влево до первого поворота налево. Заходим в бар. Используем две пустые бутылки на обменный пункт пустых бутылок. Получаем одну полную. Выходим из бара. Возвращаемся к подъёмнику. Используем на него карточку. Отдаём программисту бутылку. Разговариваем с ним. Говорим ему, что нам надо запустить машину времени. Он спрашивает зачем. Отвечаем, что это наш секрет. Он спрашивает что это за секрет. Говорим, что мы серийные убийцы и бежим от правосудия. Он спрашивает у нас куда летим. Ответа у нас пока нет, поэтому просто что-нибудь отвечаем и идём. В паталагоанатомическую (Вниз на подъёмнике, вправо, вправо). Разговариваем с Фурмановым и спрашиваем куда нам конкретно лететь. Он отвечает. Возвращаемся к машине времени. Говорим программисту, куда нам надо. Он нас отправляет в Гадюкино 1 октября 1917 года. После перемещения, используем ВИ, чтобы снять обе таблички с вагонов с снарядами. Затем вешаем таблички в обратном порядке. Смотрим финальный мультик и слушаем пошленькую песенку. Это конец.

Документ написан 26.11.2000

Автор: Logo

Спасибо всем.