| |
The Night of the Rabbit
Мир между мирами Перед кроликом туманная тропинка. Поговорите с таинственным существом и следуйте за ним. Это продолжится несколько раз и затем лесной дух отправит вас к домику Джерри. Джерри в реальном мире Дом Джерри Сначала игра попытается научить вас в неё играть. Этот процесс можно легко отключить, нажав на крестик в правом верхнем углу. Вы играете за мальчика Джерри. Он выходит из дома. Возьмите корзинку с подоконника и покажите ее маме. Мама попросит набрать ежевики, чтобы испечь пирог. Сорвите клубнику. Джерри съест ягоду. Мама напомнит, что нужно собрать рюкзак в школу. Сорвите морковку. Джерри положит её в рюкзак и увидит странные следы на грядке. Справа стоит цветок в синей вазе. Подним есть тайник. Отодвиньте вазу. Джери заберет из тайника спички, старую петарду и монету с дыркой. Соберите с правого куста смородину. Идите вправо по стрелке. Джери зайдет в лес. Лесной перекресток Заберите банку из-под газированной воды. Идите вправо. Здесь есть баг. Джерри уходит в небеса и уменьшается. Но так же легко и возвращается к игре. Идите вправо до конца. Попробуйте собрать ежевику. Колючий куст будет мешать сделать это. Посмотрите на статую зайца и на статую с желудем. Посмотрите на город. Идите обратно в лес и заходите вглубь леса. Чаща Отламываем кусочек мела слева. Берем палку справа. Замечаем грибы, растущие кружком. Джерри рассказывает про недружелюбных фей. Пытаемся взять большой камень, но Джерри далеко его отнести не может. Возвращаемся на лесной перекресток. Лесной перекресток Идите до конца вправо. Используйте палку на колючий кустарник. Джерри уничтожит куст шиповника и заберет две ягодки. Забираем ежевику два раза. Дальше, чтобы добраться до ягод нужно убрать палкой паутину. Снова собираем ягоды и возвращаемся к дому Джерри. Возвращаемся к дому. Дом Джерри Отдаем ягоды маме и она обещает отдать самый первый и самый большой кусок пирога Джерри. Достаем из почтового ящика письмо. С первого раза не получится. Заходим в инвенторий и читаем письмо. Идем в чащу. Чаща Нарисуйте мелом на статуе. Прибегут белки и принесут кусок коры в место где растут грибы. Белки убегут, заберите кору. Положите кусок мела на ближний край плоского камня. Возьмите тяжелый камень и расплющите мел. Джерри заберет меловой порошок. Откройте инвенторий. Используйте на меловой порошок старую питарду. Засыпьте то что получилось в банку из под газированной воды. Положите кусок коры в банку. Идите на перекресток. Лесной перекресток Используйте палку на желуди вверху. Джерри соберет необходимые с земли. Откройте инвенторий. Используйте желуди на банку. Используйте морковь на банку. Используйте банку на надпись "лесной перекресток". Джерри рассыпет смесь на земле и поставит банку в центр. Поджигайте смесь. После взрыва появится сундук. На сундуке висит афиша. Заберите ее. Уголок за афишей оторван. Дерните за него. Он оторвется еще больше. Заберите волшебную палочку. Попытайтесь взять циллиндр. Не получится. Ударьте по нему волшебной палочкой. Появится кролик - Маркиз де Хото. После долгой беседы с ним Джерри отправится в чащу.
Чаща Кролик просит Джерри воспользоваться волшебной монетой с дырочкой. Открывайте инвенторий и жмите на монету. Джерри увидит вместо статуи лягушку. Затем кролик откроет портал в Мышелесье. Мышелесье Пруд После долгой беседы и путешествия по совиной стене кролик расскажет Джерри про школу волшебства, где Джерри придется обучиться. Затем он приведет Джерри в центр города. Центр города
Кролик зайдет в ратушу должить о приходе Джерри. Вы получите достижение "Алиса в стране чудес. Следуй за белым кроликом". Поговорите с грызуном путешественником справа (пухлый зверек с зонтиком). Поговорите с юной белкой по центру. Она ждет посылку от почтальона - лягушонка Платона. Здесь же прямо над юной белкой соберите каплю росы. Поговорите с танцующим мышонком. Он готовится ко дню рождения и сильно занят тренировкой танцев. Потом вы увидите мышонка с большим рюкзаком. Поговорите с ним. Он боится, что за ним кто-то всё время стоит. Используйте дырявую монету и вы увидите, что за ним действительно стоит лесной дух. Скажите об этом мышонку и он отдаст книгу лесного духа Джерри. Затем выйдет кролик и пригласит Джерри в ратушу для представления. Ратуша Выслушайте беседы совета. В него входят Джонатан и Конрад. Совет даст Джерри задание. Затем появится сова Урсула. Поговорите с кроликом. Расспросите его, что нужно делать. Он расскажет. Потом наколдует приглашение на праздник и даст марку. Так же подарит новое заклинание Совет друга. Это заклинание, как и все последующие, появится в меню рядом с дырявой монетой. В любом месте вы можете имвоспользоваться, чтобы получить подсказку. Выходите в центр города. Идите влево. Вход в город Посмотрите на сома в воде, который ждет когда откроется шлюз. Найдите здесь две капли росы. Одна на зеленом листе слева от левого мышонка в форме и другая на кончике травинки в центре внизу. Так же пополните коллекцию стикеров. Стикер Улитка находится на правой полосатой будке. Идите по каменистой тропе к холодному ручью. Холодный ручей Идите вправо. Тут стоит мышонок в очках. Он все время говорит о еде. Поговорите с ним о переправе через ручей. Он запросит 500 уе. Потом начнет торговаться и скинет до 300 уе. Пока у нас нет возможности перейти холодный ручей. Найдите здесь две капли росы. Одна закрывается листочком в центре экрана, вторая лежит на левой статуе. Следуйте обратно по тропинке в Мышелесье. Идите по тропинке в траве. Перекресток Найдите здесь две капли росы. Одна внизу справа и вторая на кончике совиной стены. Идите по стене к порталу. Портал Здесь целых две капли росы. Одна слева внизу около плоского камня и другая справа от грибов. Посмотрите на кристалл. Джерри разглядит лицо и какую-то янтарную штуку. Затем он услышит странный звук, похожий на звон бокала. Посмотрите на паука. Возвращайтесь в Мышелесье. Идите влево к городской стене. Городская стена Поговорите с мышонком который стреляет из пушки по воронам. Попытайтесь взять горох. Поговорите с путешественником. Он отправляется в новое путешествие. Он скажет, что он суслик, а не бельченок как все считают. Попросите у него использовать его лодку. Он отправит Джерри на тыквенную грядку к ежам. Найдите здесь каплю росы. Она внизу экрана, слева от сома. Возвращаемся в центр города. Заходите в кафе. Лесное кафе Как только Джерри заходит в кафе через заднюю дверь заходит мышонок с рюкзаком и закрывает дверь на ключ. Попытайтесь выйти через заднюю дверь. Джерри скажет, что нужно как-то сделать чтобы мышонок не закрывал дверь, тогда он сможет ей пользоваться. Читаем вывеску. Кофе бесплатно. Пробуем взять сыр. Джерри читает записку, что это можно сделать бесплатно. Сыр окаменел. Говорим с Анией - хозяйкой кафе. За синим соком она отправит к гномам за холодный ручей. Булочки к празднику обещает напечь. Вызвать её можно кликнув на настольный колокольчик слева. Справа есть зеленая аптека. Владелец Ули отсутствует, поэтому нажав на колокольчик вы снова увидите Анию. Она отдаст леденец без сахара и твердые кексы. Пока мышки с рюкзаком нет, можно попытаться выйти в заднюю дверь, но какой-то вредный заяц закричит на Джерри, что это частная собственность и ему здесь делать нечего. Выходим из кафе. Идем вверх по тропинке через корень. Сад семьи зайцев Найдите здесь каплю росы. Одна внизу справа на бочке, другая ближе к центру экрана слева от тропинки и третья на цветке над грызуном спящим на столе. Читаем указатели. Изучаем бочку с краном слева. Джерри забирает кран. Забираем грабли за грызуном спящим на столе. Заяц возмущается, но затем отдает. Говорим с грызуном спящим на столе. Он просит кофе. Говорим с зайцем. Уходим по тропинке за город. Окраина города Тут хозяйничают ежики. Найдите здесь каплю росы. Одна внизу справа на тыкве, другая слева на листе над дверью. Изучаем улей. Макаем конфету в мед. Смотрим на лодку из листа. Ежики говорят, что она не закончена. Говорим с ними. Они расскажут, что кто-то украл их инструменты. Придется их тоже найти. Посмотрите на почтовый ящик, на странную дверь. Идите в большой туннель, ведущий за ратушу. За ратушей Здесь целых три капли росы. Одна в центре экрана на крыше под скрещенными веревками. Другая внизу справа на листе. Третья слева посредине на длинном зеленом листе. Так же пополните коллекцию стикеров. Стикер Божья коровка находится слева над дверью с лицом. Поговорите с мышью. Он держит лавку которая торгует всяким хламом. В качестве подарка он обмотает дырявую монету красной ниткой. Посмотрите на кристалл. Там внутри опять какая-то янтарная вещь. Идите к холодному ручью. Холодный ручей Отдайте леденец мышонку в очках. Он пропустит через ручей. Затем Джерри на том берегу увидит призрака с собачкой. Переходите ручей. На той стороне идите вправо. Найдите здесь каплю росы. Одна внизу справа. Идите влево и вверх через заросли. Радиостанция Ворона загнала Урсулу в разбитое радио. Сначала соберем капли. Найдите здесь две капли росы. Одна слева от велосипеда в желтом цветке. И вторая над грибами. Изучите автомат по продаже синего сока. Изучите ботинок. Заберите шнурок. Используйте шнурок на антену. Упадет крючек. Используйте крючек на веревку. Попробуйте накинуть веревку с крючком на антену. До вороны антена не достанет. Изучите записку на радио. Изучите велосипед. Теперь поможем Урсуле. Положите на радио засохшую печеньку, котороую получили у Ании. Ворона начнет клевать её. Используйте веревку с крючком на антену. Ворона получит затрещину и улетит. Выйдет мышонок с рюкзаком и похвалит Джерри. Затем он выдаст лист Джерри. Забираем Урсулу и воронье перо. Так же пополните коллекцию стикеров. Стикер Пчела находится в корпусе радио, где была Урсула. Идите по лесной тропинке по правой стороне ручья. Дом лесных гномов (ближняя тропа) Найдите здесь три капли росы. Одна слева посредине, вторая на нижней части гриба, третья на травинке под плакатом Зорраффа. Посмотрите на камень. Помотрите дупло. Идите вниз на холм. Холм Посмотрите на статую рыбы. Возьмите с нее чешую. Она окажется очень легкой. Поговорите с подозрительным типом. Пройдите по тропинке в Мышелесье. Джерри откроет ворота около стоящего путешественника Шпицвега. Теперь из Мышелесья можно подниматься через холм. Вернитесь к радиостанции. Радиостанция Теперь тут появился Платон. Поговорите с ним. Он скажет, что ему нужно разморозить велосипед, чтобы развести почту. Так же он переживает, что не успеет погулять с Анией. Возьмите посылки. Лягушонок разрешит разнести их получателям. Смотрим в инвенторий. Четыре посылки. Одна бельченку Эдит в центре города, другая радио диджею, синьору Молене и последняя церковной мыши старшему. Идите с левой стороны ручья вверх. Дом лесных гномов (дальняя тропа) Прочитайте все вывески и знаки. Попробуйте открыть дверь. Возвращайтесь в центр города. Центр города Отдайте бельченку Эдит розовую посылку. В ней окажется стильная сумочка. Эдит даст чаевые Джерри - один листодоллар. Так же пополните коллекцию стикеров. Стикер Нинзя находится на рекламной тумбе снизу. Идите в кафе. Лесное кафе Отдайте кроту Землерою вкуснопахнущее письмо. Он поблагодарит Джерри и отдаст ему кружку. Используйте кружку на кофемашину. Джерри кофе не пьет, поэтому он положит кружку в рюкзак. Купите за один листодоллар настой валерианы. слева от крота. Выходите и идите в ратушу. Ратуша Отдайте Урсулу Конраду. Они обрадуюся, что Джерри спас Урсулу от вороны. Кролик похвалит Джерри. Вы получите достижение "Снова вместе. Помоги семье пернатых воссоединиться". Выходим. Идем вверх по тропинке через корень. Сад семьи зайцев Отдайте кофе грызуну спящему на столе. Он проснется и отдаст вам первую карту для квартетов. Он пробормочет, что теперь он не опоздает на работу и снова заснет. Пустая кружка вернется к Джерри. Небольшое отступление об игре "Квартеты" В квартеты вы можете не играть, если вамжалко времени и вы нестремитесь пройти игру на 100%. В игровой колоде 32 карты. Чтобы в них играть, не нужно иметь все 32 штуки. Просто ненайденные карты не будут иметь красивую картинку. Выигрывать в квартеты не обязательно, чтобы получить достижение Везунчик. Здесь главное - количество. Итак, обязательно нужно сыграть с: старым волшебником Аро Молена, с кроликом Маркизом де Хото, лепреконом, танцующим мышонком, гномом Камнехватом, мышкой Анией, почтальоном Платоном, церковной мышью младшей, с братцами ёжиками, с ворчливым зайцем, с совой Конрадом, с совёнком Урсулой, с белкой Джонатаном, с белочкой Эдит, с лисицей Кицунэ, с страдающим японским поэтом, с женщиной полярницей. Лесное кафе Заберите открытый конверт со стола радиодиджея. Положите в конверт приглашение. Вызовите Анию и отдайте ей лист. Налейте в кружку кофе. Выходите. Идите налево на городскую стену. Городская стена Отдайте кофе мышонку с пушкой. Если кофе остынет, то он скажет, что это коричневая вода. Если кофе будет горячий, он скажет, что хорошо бы попить кофе ночью. Говорим с Шпицвегом. Он говорит, что готов к отплытию при выполнении трех условий. Прогнать хищного сома, нати вёсла, найти якорь. Выливаем пузырек со снотворным в реку с сомом. Сом засыпает. Используем ложку на подводную лодку. Используем веревку с крюком на подводную лодку. Джерри и Шпицвег отправляются в путешествие. По холодному ручью они доплывут до переправы. Там опять вымогатель Гумберт не позволит плыть дальше. Но после переговоров придет его няня Ания и отдаст емулист с приглашением на курсы скрипки. Малыш разрешит проплыть дальше. Следующая остановка радиостанция. Радиостанция Шпицвег и Джерри выберутся из лодки. Шпицвег отдаст Джерри мешочек с перцем. Используйте монетку на веревке на автомат по продаже синего сока. Заберите боченок. Джерри снимет рекламную наклейку с бочки. Садимся в лодку и плывем по течению. Водопад Джерри выпрыгнет из лодки с помощью веревки. Затем он заберет ложку. Найдите здесь капли росы. Одна слева от улитки на большой свекле. Вторая на цветке большого одуванчика справа внизу. Заберите улитку. Используйте улитку на конверт. Склейте конверт маркой. У Джерри появится триллион копий приглашений на праздник. Посмотрите на одуванчиковое поле. Помотрите в окно. Больной гном начнет прогонять Джерри. Идите вверх. Джерри попадет ко входу в жилище гномов с другой стороны запертой калитки. Здесь можно только посмотреть на все вывески и указатели. Вход в дом закрыт. Возвращаемся назад. Используйте гвоздь на стекло. Используйте улитку на стекло. Джерри вытащит стекло и отпустит улитку. Затем он зайдет в дом гномов. Дом гномов
Как только курсор будет активен соберите наклейку с кувшина в центре комнаты. Стикер Бабочка. Обратите внимание на полу есть доска которая шатается. Потрогайте ее. Джерри найдет там вторую карту для квартетов. Заберите ключ слева от двери. Это ключ от калитки. Поговорите с гномом. Если он не будет разговаривать о том как его вылечить, то выйдите и зайдите снова. Он скажет, что его сможет вылечить только Ания. Выходите. Откройте калитку гномьим ключом. Идите в лесное кафе. Позвоните в звонок. Выйдет Ания. Скажите ей, что гном заболел. Затем Джерри с Анией окажутся у гнома дома. Ания даст рецепт Джерри. После этого Джерри опять окажется в кафе. Вызовите Анию. Скажите, что вы насчет лекарства. В этот момент у вас должны быть в инвентории: цветок календулы, рыбья чешуя, перец. Ания сделает лекарство и скажет, что его нужно подавать в напитке. Идем к гному. Если у вас в кружке кофе, то вылейте его либо в кафе в раковину либо в домике гномов в раковину, так как гном ненавидит кофе. Наберите в кружку из бочки синий сок. Положите лекарство в кружку. На ней появится красный плюсик. Если попробовать дать лекарство в кружке, гном возмутится. Поэтому используем на кружку серебряную ложку. Дайте серебряную ложку гному. Гном начнет выздоравливать и разрешит вам пользоваться туннелем 47 между гномьим домом и кафе. Как выйдите через туннель в кафе вызовите Анию. Поговорите с Анией. Осталось отправить послания всем. Идите черезтуннель в лесное кафе. Налейте горячий кофе. Быстро через туннель переместитесь в дом гномов. Идите к Платону. Используйте горячий кофе на замерзший велосипед. Отдайте платону приглашения. Платон даст специальную лягушку, чтобы можно было вызвать почтальона в любом месте. Теперь вы сможете мнгновенно перемещаться между локациями. Попросите Платона увезти вас в центр города. Заходите в ратушу. Ратуша Поговорите с кроликом. Вы получите достижение "Король вечеринок. Подготовь все для праздника Древесных вершин". Он переместит Джерри в специальное место - зал учеников. Поднимите с пола две полукруглые запчасти. По очереди положите их на аппарат около кролика. Используйте кусок кобальта, чтобы вытащить металлический шарик из стеклянной трубки. Используйте шарик на аппарат около кролика. Аппарат заработает и выплюнет 16 карт. Джерри поднимет их. Затем аппарат выплюнет еще одну карту для квартетов с изображением Джерри Фундука. Найти её среди карт будет нельзя. Но там будет пустая карта с орешками. Затем появится дух и отдаст ключ. Джерри поднимет ключ. Когда вы посмотрите на него винвентории Джерри скажет, что где-то он уже видел такую дверь. Дверь запертая есть рядом с ежами, когда мы доставляли письмо некоему А. Молене. После этого кролик возвратит Джерри в Ратушу. Посмотрите на Урсулу. Конрад предложит Джерри поиграть с ней в прятки. Соглашайтесь. После этого Джерри выйдет на центральную площадь. Идите за ратушу и затем по тоннелю на окраину города. Здесь над домом лепрекона есть две тыквы. между ними прячется Урсула. Идите обратно на площадь. Затем на городскую стену. За статуей совы найдите Урсулу. Возвращайтесь на площадь. Идите в сад зайцев. Справа внизу прячется Урсула. Найдите её и идите снова на площадь. Справа от ратуши в траве снова найдите Урсулу. Так же Джерри здесь найдет карту для квартетов. Вызываем лягушонка с помощью трещетки и едем к запертой двери. Окраина города Ежики трудятся над каким-то комодом. Потрогайте комод. Джерри обнаружит, что дверца приоткрыта и там что-то есть. Поговорите с ежиками. Выберите, ответ, что "Вы зарабатываете деньги. Веселье тут необязательно" Ежики поссорятся и развернутся друг от друга. Поищите в шкафчике и Джерри найдет целый квартет (1,2,3,4). Используйте ключ на бирюзовую дверь. Дверь откроется и ключ исчезнет. Входите в проем. Пополните коллекцию стикеров. Стикер Золотая рыбка находится посредине экрана над скамейкой. Найдите здесь каплю росы. Она слева вверху на листе возле часов. Посмотрите на каменную плиту. Голос объяснит зачем Джерри собирает капли росы. Заходите в разбитое окно. Комната старого волшебника
Налейте в кружку молоко. Заберите с кружки салфетку. Заберите шоколад и фольгу. Используйте веревку чтобы уронить подставку для цветов на часы. Переползайте на часы. Отодвиньте рычаг. Он приржавел. Попробуйте завести часы винтом. Кукушка не кукует. Попробуем починить. Используйте салфетку на маслянное пятно. используйте маслянную салфетку на рычаг. Джерри починит часы. Из механизма выпадет какая-то запчасть очень похожая на ключ. Джерри заберет её. После того как кукушка прокукует волшебник не проснется, но когда часы упадут на его голову он встанет. Тут придет кролик и вам предстоит долго слушать всякую чушь. Придет лесной дух и заберет свою книгу. Потом вам дадут звездную карту. Потом вам предложат сыграть в квартеты. Играть в них не сложно. Нужно собрать все 4 карты одной масти, тогда этот квартет отбрасывается. После выбрасывания четырех квартетов победа ваша. Наверняка в детстве вы играли в такую игру обычными картами. После игры вам волшебник выдаст еще одну карту для квартетов с изображением мамы Джерри Фундука. Аро разрешит спать на гамаке. Используйте гамак. Джерри заснет и проснется ночью. Вам дадут книгу дня и ночи. Онапозволит быстро менять день на ночь и обратно. Выходим. На улице наступила ночь. Выходим на окраину города. Окраина города Разговариваем с мышонком охранником. Он говорит о фонарике-орехе, который он сам себе позволить не может. Идите по туннелю за ратушу. Теперь окно в ратушу открыто. Заходите. Ратуша Поднимайтесь наверх. Джерри найдет карту для квартетов. Посмотрите бумаги. Джерри найдет еще одну карту для квартетов. Можно выйти наверх. Там есть две ветки. Пока на них залезть Джерри не сможет. Выходим из ратуши. Идите в центр города. Идите через корень в сад зайцев. Там вечеринка. Заец скажет, что ждет торт от Ании. Идите к радиостанции. Там мышонок стоит на посту возле куста с сладкими красными ягодами. Поговорите с ним. Он отправляет Джерри спать. Идите к дому гномов. Гномы ночью трудятся. Поговорите с Камнехватом. Он разрешит Джерри спать на гостевой кровати. Заходим в дом гномов. Ложимся на гостевую кровать. Просыпаемся днем. Идите по тоннелю 47 к Ание. Лесное кафе Нажмите на звонок, чтобы вызвать Анию. Поговорите с Анией про торт. Она выдаст список недостающих ингридиентов для торта. Отдайте ей молоко в кружке. Отдайте ей шоколад. Останется свекольный сок и сладкие красные ягоды. Возвращаемся по тоннелю в дом гномов. Выходим к водопаду. Водопад Используйте кран на большую свеклу. Используйте пустую кружку на кран. Джерри наберет свекольный сок в кружку. Используйте веревку на ветку торчащую над обрывом. Джерри накинет крюк иположит веревку. Возьмите конец веревки и засуньте в окно. Зайдите в дом гномов. Поверните рычаг возле окна. Маховики остановятся. Используйте веревку на маховик. Снова поверните рычаг. Маховик натянет веревку и загнет рогатку. Идите по туннелю 47. Лесное кафе Поговорите с гномом Камнехватом. Теперь у него дневная бессоница и ему скучно. Поиграйте с ним в карты. После игры вам Камнехват выдаст одну карту для квартетов. Повесьте запчасть от часов на ключ. Дождитесь, пока зайдет мышонок с рюкзаком и "на автомате" закроет дверь запчастью от часов. Дверь останется открытой и Джерри теперь сможет попасть в кафе через заднюю дверь. Нажмите на звонок, чтобы вызвать Анию. Отдайте Ание свекольный сок. Остались ягоды, которые охраняет мышонок на радиостанции. Идите к нему. Радиостанция Днем он тоже охраняет Мышелесье от ворон. Он расскажет, что он не отказался бы от пряного сырного фондю. Идите к порталу. Пруд Здесь уже будут ждать Джерри. Аро и кролик расскажут снова, что нужно пройти через 4 портала и выучить 4 заклинания. Затем кролик откроет портал и Джерри переместится в свой мир. Мир Джерри (1 портал) Жаба спит и бормочет во сне. Первые её слова - дятел говорит. Выходим на перекресток. На фонаре сидит яркий дятел. Используйте палку на столб. Стучите по столбу столько раз сколько раз дятел стукнет по столбу. Дятел улетит. Идите к жабе. Теперь она говорит про кукушку и щебет птиц. Используйте перец на жабу. Она громко чихнет и все птицы умолкнут и разлетятся. Жаба скажет, что её мешают сверчки где-то далеко. Идите к домику Джерри. Посмотрите на бочку рядом с велосипедом. Джерри обнаружит в ней стрекочащего кузнечика и пнет по бочке. Кузнечик замолкнет. Так же пополните коллекцию стикеров. Стикер Ящерица находится на раме велосипеда Джерри, под сиденьем. Идите к жабе. Она скажет, что теперь тишина. Используйте жабу-трещетку, которую дал Платон, на жабу. Она проснется и поговорит с Джерри. Расспросите её про реку времени и шепот камней. Жаба научит Джерри заклинанию "Шепот камней". После этого Джерри откроется портал и он переместится обратно в Мышелесье. Мышелесье 2 Пруд Там остался один кролик, который попросит применить заклинание на кристалле. Откройте инвенторий. Внизу рядом с помощью друга появился новый значек. Кликните его и потом на кристалл рядом с деревом. Появится призрак мужчины с собачкой, который позовет Джерри и исчезнет. Затем вы увидите как рука прибивает афишу Зорраффа магическим гвоздем. И этот гвоздь пронизывает дерево-портал. Идите в Мышелесье. Теперь подобным способом можно общаться со всеми каменными статуями имеющими лица. Идите в сад зайцев. Сад семьи зайцев Обратите внимание на бабочку сидящую на цветке. Она перелетит на статую без верхней части. Теперь если Джерри на неё посмотрит, то ему покажется, что у статуи есть глаза. Используйте заклинание шепот камней на эту статую. В саду зайцев слышно какую-то нудную песню. Используйте дырявую монету. Джерри увидит лепрекона, который моется в тазу. Заберите его одежду. Лепрекон увидит, что его заметил Джерри и попросит вернуть одежду. Джерри отдаст всё кроме шляпы. Лепрекон пообещает Джерри показать портал ночью за ратушей. Используйте книгу дня и ночи, чтобы переместиться в ночь. Зайдите в кафе Ании с заднего входа. Там сидит лесной дух. Поговорите с духом. Он расскажет первую историю из восьми. Наберите кофе в кружку. Выйдите из кафе. Пройдите в центр города через корень. Идите на стену. Капните в кофе пару капель валерианки. Отдайте горячий кофе с валерианкой мышонку с пушкой. Он заснет. Поверните пушку на дерево. Идите (или едьте на Платоне) до радиостанции. Радиостанция Здесь опять лесной дух. Поговорите с ним и вы получите вторую историю от лесного духа. Поднимитесь к мышонку на посту. Используйте на костер фольгу. Положите на нее сыр и затем перец. Мышонок разрешит брать сколько угодно красных ягод. Соберите ягоды. Идите в центр города. С помощью книги сделайте день. Зайдите в кафе и отдайте ягоды Ании. Она сказала что завтра можно прийти за тортом. Выходим в центр города и меняем день на ночь и затем снова ночь на день. Заходим в кафе. Вызываем Анию и забираем торт. Выходим из кафе. Идем в сад зайцев. Сад семьи зайцев Отдаем торт ворчливому зайцу и он разрешит приходить на ночные вечеринки. Переводим день в ночь и заяц приглашает Джерри на вечеринку. Гость тут же поднимает бокал и произносит тост. У Джерри появляется бокал. Возьмите светящийся орех из бочки. Поговорите с Джонатаном. Он скажет три шутки наполовину. Джерри их запишет в блокнот. Поговорите с гостем, который спал. Он даст карту для квартетов. Идите к мышонку с пушкой на городскую стену. Городская стена Положите светящийся орех в пушку, направленную на дерево. Пушка выстрелит. Идите за ратушу. Зайдите в окно и поднимитесь наверх. Вы увидите, что лепрекон вас ждет на большой ветке. Страна дождей (2 портал)
Леперекон проведет вас в свой мир. Поговорите сним. Отдайте ему зеленую шляпу. Снова поговорите с ним. Выберите следующие варианты ответов: "Как ты меня только что назвал?", "Еще раз – как ты меня тогда назвал?", "Можешь еще раз повторить свои обзывательства?" Вы получите достижение "Ангельское терпение. Не дай Лепрекону тебя разозлить". Затем он уединится в старой башне. Заходите внутрь. Поговорите с лепреконом. Возьмите старый флаг с окна. Выйдите наружу. Поставьте серебрянный кубок на окно. Лепрекон не позарится на него. Используйте старый флаг на кубок. Джерри начистит его. После чего лепрекон украдет кубок и откроет радужный портал. Заходите в башню и потрогайте радугу. Джерри освоит новое заклинание "Цветение зелени". Откройте инвенторий. Внизу рядом с заклинанием "Шепот камней" появился новый значек. После этого Джерри поднимет карту для квартетов с земли, которую обронил лепрекон. Выходите из башни. Откроется портал и Джерри переместится обратно в Мышелесье. Мышелесье 3 За ратушей Появится призрак мужчины, который позовет Джерри и исчезнет. Затем вы увидите как рука прибивает афишу Зорраффа магическим гвоздем. И этот гвоздь пронизывает дерево-портал. Вскоре появится кролик, который объяснит следующую миссию. Он скажет, что лиса не из этого мира обучит Джерри третьему заклинанию. Спускайтесь на землю. Идите к переправе через холодный ручей. Холодный ручей Посмотрите на звездное небо. Используйте звездный атлас на звездное небо. Он укажет на четыре дерева в которых должны быть порталы. Вы получите достижение "Звездочет. Исследуй ночное небо". На другом берегу стоит Платон. Поговорите с ним. Он обратит внимание на блуждающие огни над полем. Сыграйте с ним в карты. Идите дальше по тропинке до дома гномов. Там вас поджидает лесной дух, который расскажет третью историю из восьми. Идите на окраину города. Там вас снова поджидает лесной дух, который расскажет четвертую историю из восьми. Снова идите к мосту, где стоит Платон. Возле моста лесной дух расскажет пятую историю из восьми. Теперь используйте новое заклинание "Цветение зелени" на блуждающий огонек. Появится восьмихвостая лиса, она убежит на болота. Следуйте за ней. Она снова убежит на поля. Идите вправо к большому дереву. Там сидит лесной дух, он снова расскажет историю седьмую из восьми. Идите к лесному перекрестку. Там стоят все четыре хмыря и обсуждают свои зловещие планы. Послушав их идите по стене к пруду. Там возьмите паутину, паука ночью на паутине нет. Выслушайте очередную историю от лесного духа. Восьмая из восьми. Идите к радиостанции. Радиостанция Замените ночь на день с помощью книги. Используйте блокнот с полушутками на крота Землероя. Он скажет окончания шуток, которые понравятся слушателям. Крот признает, что Джерри вполне может быть соведущим его передач. Используйте заклинание "Цветение зелени" на грибы. Они вырастут. Идите по грибам вверх. Обитель мотыльков Найдите здесь две капли росы. Одна на большом стволе вверху и вторая внизу под мотыльком. Пробуем поговорить со странным мотыльком. Спускаемся. Меняем день на ночь. Идем в центр города. Центр города Говорим с церковной мышью, предлагаем альтернативу номеру с водянным орехом. Читаем шутки Мышелесья. Господин ценрковная мышь позволяет забрать орех. Посмотрите на символ зеленого жука слева от господина церковной мыши. Разговариваем с мышью про жука. Выходите через городские ворота. Жук прячется справа от них в траве. Джерри заберет жука и посадит на значек жука. Мышь даст карту для квартетов. Теперь вам предстоит 1000 кликов на жуке. Идем к радиостанции. Радиостанция Замените ночь на день с помощью книги. Используйте орех на затопленную тропу. Орех много воды не впитает. Теперь используйте заклинание "Цветение зелени" на орех. Орех вырастет в ореховое дерево и высушит тропу. Джерри пройдет с кротом дальше. Домик Платона Крот начнет вести эфир. Соберите капли росы. Одна капля росы слева на большой травинке и вторая справа на крыше.Стикер Харви находится справа от почтового ящика. Вы получите достижение "Коллекционер наклеек. Найди все потерянные наклейки с мышатами". Поговорите с диджеем. Идите к переправе. Холодный ручей Переведите день в ночь. Используйте заклинание "Цветение зелени" на блуждающий огонек. Появится многохвостая лиса, она убежит на болота. Следуйте за ней. Теперь лиса не убежит в поле, а побежит по высушенной тропе к дереву порталу. Когда Джерри доберется до дерева, то там будет две статуи лисы. Используйте на левой статуе заклинание "Шепот камней". Лиса откроет портал и Джерри прыгнет за ней. Страна лис (3 портал)
Лиса скроется за воротами. Используйте заклинание "Шепот камней" на статуи лис. Они будут говорить где находится страж врат - выше, ниже, левее, правее. Если искать сами не хотите, то он в верхнем ряду второй слева. Используйте заклинание "Шепот камней" на эту статую. Страж врат выйдет из лисы и вселится в деревянную статую. Страж ворот не даст пройти Джерри. Он чует, что Джерри человек. Джерри постоянно слышит звон бубенца. Используйте волшебную монету и Джерри увидит бубенчик на кустах. Заберите его. Скажите духу, что вы хотите отдать бубенчик и страж откроет ворота. Идите в ворота. Джерри увидит, как девушка прощается с поэтом и разбивает его сердце. Джерри пойдет за девушкой и окажется снова на площади. Поговорите с лисой. Лиса превратится в девочку. Поговорите с ней. Сыграйте с ней в карты. Она оставит бубенчик Джерри. Попросите ее научить превращению. Она скажет, что если Джерри осчастливит хотя бы одного человека, то она сделает это. Идите к лягушачему пруду и используйте резиновую лягушку на пруд. Настоящая лягушка выпрыгнет на камень. Снова используйте манок Платона. Лягушка спрыгнет в воду. Поэт сочинит стих. Попробуйте поговорить с ним. Он начнет что-то записывать. Сыграйте с ним в карты. Идите на площадь. Девочка-лиса скажет, что всё видела и научит Джерри заклинанию "Хитрость лисы". Затем лиса откроет портал и Джерри переместится обратно в Мышелесье. Мышелесье 4 Домик Платона Появится призрак мужчины, который опять поговорит с Джерри и исчезнет. Затем вы увидите как рука прибивает афишу Зорраффа магическим гвоздем. И этот гвоздь пронизывает дерево-портал. Вскоре появится лесной дух. Выслушайте последнюю историю от лесного духа. Шестая из восьми. Вы получите достижение "Охотник за историями. Лесной дух знает много историй". Идите к радиостанции. Поднимитесь в обитель мотыльков. Используйте заклинание "Хитрость лисы". Поговорите со стражем и он пропустит вас внутрь. Поговорите с мотыльком высиживающим яйцо. Заберите моток льна чуть ниже на ограждении. Приделайте лен к палке в инвентории получится кисть. Посмотрите на статую и на пепел перед ней. Пройдите вправо и вы увидите город, свалку и ворон. Идите вниз. Радиостанция На том месте где стоял велосипед Платона найдите каплю росы под мостиком. Вы получите достижение "Сборщик росы. Найди росу, сверкающую в лучах солнца". Пройдите к гномам и затем к водопаду. Водопад Намажте кисть свекольным соком. Джерри скажет, что теперь она липкая. Переведите ночь в день. Намажте рогатку кистью. Положите паутину на рогатку. Идите в домик гномов. Веревка не выдержит и лопнет. Рогатка выпрямится и поймает семечко одуванчика. Выйдите из домика. Используйте кисть на семечко. Идите к радиостанции и поднимайтесь по грибам. Используйте книгу, чтобы перейти изо дня в ночь. Обитель мотыльков откроется. Заходите внутрь. Используйте семечко одуванчика на чашу перед статуей. Джерри посадит одуванчик. Используйте заклинание "Цветение зелени" на семечко. Вырастет одуванчик. Мотылек с яйцом откроет четвертый портал. Затем мотылек предупредит, что после посещения этого портала мир изменится. И спросит хочет ли еще Джерри сделать в этом мире что-либо. После путешествия через этот портал наклейки, капли росы, истории лесного духа, карты собирать будет нельзя, так же переключать день и ночь тоже. Поэтому, чтобы собрать все достижения пока откажемся идти в портал и закончим дела здесь. Во-первых, с помощью книги переключайте день и ночь пока не услышите звоночек, свидетельствующий о получении достижения. Вы получите достижение "Страница календаря. Проведи целый месяц в Мышелесье". Во-вторых, поиграйте в квартеты со всеми персонажами, с какими-то днем, с какими-то ночью. Последнюю карту квартетов вы найдете позже. Теперь, можно в портал. Замерзший мир (4 портал)
Отряхните снег с каменной статуи два раза. Используйте на ней заклинание Шепот камней. Джерри выяснит, что это Бог. Усомнитесь в этом. Бог ударит молнией где-то в дали. Прекратите разговаривать с камнем. Идите по тропинке вверх. Джерри выйдет к женщине, которая говорит про мальчика с крыльями. Ей кажется, что Джерри галюцинация. Стяните брезент справа с коробки. Откройте коробку и возьмите гирлянду. Посмотрите на ёлку. Джерри скажет, что похоже, что в неё не раз поподала молния. Используйте гирлянду на елку. Стяните второй брезент с аккумулятора в ногах женщины. Воткните вилку от гирлянды в аккумулятор. Вернитесь к камню и снова вызовите молнию. В результате аккумулятор зарядится. Идите к ёлке. После некоторых манипуляций женщины всплывет полярный кит. Посмотрите на него. Он обучит Джерри четвертому заклинанию - Луч надежды. Вы получите достижение "Примерный ученик. Выучи все заклинания". Поиграйте в квартеты с женщиной. Она последняя с кем вы можете поиграть в квартеты на счет. Сыграв со всеми указанными в списке "Квартеты" вы получите достижение "Везунчик. Покажи всем, как ты умеешь играть в Квартеты". Следующий раз вы сможете играть в квартеты только окончив игру и выбрав пункт квартеты справа в основном меню. Идите к порталу и возвращайтесь в Мышелесье. Мышелесье 5 Обитель мотыльков Из портала вас встретят два мотылька. Затем придет кролик. Мотыльки скажут, что кролик злой и все проблемы из-за него. Кроликбудет торопить Джерри с уходом, а Джерри захочет посетить свой дом. Затем вы увидите как рука прибивает афишу Зорраффа магическим гвоздем. И кролик исчезнет и превратитсяв лист. Потом появится призрак мужчины, который опять поговорит с Джерри. Лист, оставшийся от кролика, как портал перенесет Джерри в его мир. Но мир Джерри успел измениться. Мир Джерри 2 (портал Лист) Осмотритесь. Выходите на перекресток. Можно поговорить с камнями, посмотреть на город. Идите к домику Джерри. Посмотрите на постер на двери. Используйте заклинание Шепот камней на камень у двери. Он покажет маму Джерри и расскажет, что его небыло очень долго. Джери сядет на скамейку. Используйте заклинание Луч надежды на Джерри. Джерри решит отправиться в Мышелесье и всё исправить. Идите к пруду. В дереве до сих пор есть частично открытый портал. Используйте его. Джерри откроет его и попадет в Мышелесье. Мышелесье 6 Пруд Тут его встретит Платон и доложит ситуацию с ящерицами, которые зазомбировали всех жителей. Идите к волшебнику Молене. Дом волшебника Вы найдете его в одной из бутылок у него дома. Посмотрите на волшебника в бутылке. Он перенесет Джерри на полку и попросит разбить бутылку. Возьмите монокль. Посмотрите на мешок. Там расходится шов. Используйте гвоздь на мешок. Выпадет семя кукурузы. Возьмите зерно. Положите зерно в щель за бутылкой. Используйте монокль на освещенную доску. Кукуруза лопнет и отломит полку. Бутылка упадет и расколется. Аро появится на столе. Затем он перенесет Джерри обратно с полки на стол и скажет, что нужно всех ящериц поймать в бутылки, но бутылку должна открыть сама ящерица. Идем на болота к домику Платона. Домик Платона Тут ящерица предсказатель выманивает все деньги у Людвига Землероя. Емувсегда выпадают черные шары. Поговорите с ящерицой и попросите предсказать судьбу ящерице. Она достанет белый шар. Потом она достанет кроту черный шар и крот впадет в зомби состояние. Муха улетит от крота и сядет над ящерицей. Синий корнеплод упадет. Поднимите синий корнеплод. Снова просите ящерицу предсказать судьбу себе. Когда она вынет белый шар потрогайте красивый цветок на котором сидит муха. Ящерица начнет ловить муху, Джерри должен успеть вставить синий корнеплод в барабан. Потом ящерица кинет белый шар в барабан, но шар упадет на землю. Поднимите его. В инвентории наклейте нанего наклейку с бочки синего сока. Попросите ящерицу предсказать судьбу Джерри. Ящерица вытащит черный шар, а синий корнеплод свалится. Снова попросите предсказать судьбу ящерице. Выпадет черный шар. Используйте красивый цветок, чтобы вспугнуть муху. Пока ящерица отвлечена засуньте белый шар в барабан. И в последний раз попросите предсказать судьбу ящерице. Она вытащит белый шар. Теперь там написано, что её щастье на дне бутылки. Отдайте бутылку ей. Ящерица откроет бутылку и попадет внутрь. Одна есть. Идите в центр города. Центр города Тут всё гораздо проще. Просто положите незаметно в лоток пустую бутылку. Затем Джерри скажет, что теперь его очередь. Ящерица достанет волшебную бутылку и откроет ее. У ящерицы выпадет билет. Посмотрите на него. Джерри не захочет брать билет. Идите в ратушу. Ратуша Используйте заклинание Хитрость лисы на ящерицу. Джерри скажет, что он очень богат и ему нужно заключить контракт. Потом когда ящерица выпьет все вино. Скажите ей, что цена на орехи упала. Ящерица испугается и залезет в доспех. Засуньте в доспех чесоточный порошок. Ящерица выйдет, станет невидимой и пойдет через окно за ратушу. Отправляйтесь за ней. Используйте дырявую монету. Джерри увидит ящерицу. Предложите ей пустую бутылку. Ящерица откроет бутылку и попадет в неё. Идите к Молене. Отдайте ему бутылку с ящерицей. Он скажет, что миссия выполнена и отправит Джерри в шкаф выбирать костюм мага. Вы получите достижение "Охотник за головами. Этим типам не место в Мышелесье.". Вы собрали все достижения из последней колонки и автоматически получите достижение "Древоход. Собери все достижения из серии Древоход.". Шкаф Отодвиньте все костюмы вправо. Джерри увидит замочную скважину. Отодвиньте дверь. Джерри выйдет в свою комнату.
Откройте дверь слева. Отодвиньте загнутый кончик ковра. Откройте подвальную дверь в полу. Откройте левую коробку. Возьмите куртку. Джерри переместится к Молене. Здесь Молена расскажет Джерри о его отце и Джерри получит последнюю карту для квартетов. Вы получите достижение "Коллекционер карт. Победить можно, только имея полную колоду!". Если вы собрали все капли росы, все карты, все истории лесного духа и все наклейки, то автоматически получите достижение "Следопыт. Собери все достижения из серии Следопыт". Затем Молена переместится с Джерри в зал с деревом посередине куда его уже приводил кролик. Тут он скажет, что нужно победить Зароффа. Посмотрите на кругляш под деревом. Он на секунду становится похож на лист. Используйте на него лист кролика. Джерри достанет статую. Затем он телепортируется в Мышелесье. Старый пень Используйте статую на старый пень. Джерри скажет, что звук статую похож на звук ветра в пне. Идите на легушачье болото. Используйте статую на светящийся кристалл. Звук статуи разрушит кристалл. Заберите янтарный медальон. Едьте на Платоне ко всем другим порталам и поступите точно так же. У вас появится четыре янтврных медальона. Вернитесь к пню. Вставьте в пень все четыре медальона и вы увидите дверь, которая закрыта на замок. Из камня с узором выстрелит какая-то жидкость и превратится в большую стеклянную гусеницу держащую пазл. Попробуйте отгадать пазл. Это не реально. Используйте заклинание Луч надежды. Пазл рассыпется. Фонтан из кислоты исчезнет. Заберите ключ. Используйте ключ на двери. Джерри откроет портал. Тут же прибегут Платон и Кицунэ. Они не захотят отпускать Джерри одного в такое опасное путешествие. Мир между мирами (портал Старый пень) Джерри останется один. Попробуйте пойти по всем дорожкам. Джерри вернется обратно и намекнет, что хорошо бы спросить у кролика или волшебника. Используйте заклинанье Совет друга. Появится Аро и вручит кусок коры. Затем когда волшебник исчезнет появится ворон и поговорит с Джерри. После недолгого разговора появится колесо.
Поговорив с вороном начинаем крутить колесо. В окнах будут появляться отдельные элементы. Возьмите порох из пушки. Покрутите колесо. Возьмите желуди. Используйте белую соль на камне с символом Древоходов. Используйте палку с кисточкой, чтобы открыть ржавую дверь. Палка сломается, но Джерри получит свеклу. Делаем свекольный огонь, аля морковный огонь. Совместите порох с солью. Полученную смесь положите в кружку. Затем положите туда кору. Затем положите туда желуди и свеклу. Обратите внимание на перекресток. Насыпте, то что получилось на перекресток и поставьте кружку по центру. Покрутите колесо. Возьмите полено из костра и подожгите смесь. Появится волшебник в маске. Поговорите с ним. Он подарит возможность найти выход из этого места. Для этого он наделит монету специальным свойством светиться к выходу. Наводите монету на все выходы по очереди. В каком то выходе у монеты будет более сильное свечение, значит вам туда и нужно идти. В конце таких переходов вы попадете на поляну к Зораффу.
Поляна первого дерева Подойдите к Зароффу. Он заточит Джерри внутрь первого дерева. Джерри окажется на сцене и ему предстоит играть спектакль. Акт 1 (Почтальон Платон) Поговорите с Платоном. Платон в трансе и не узнает Джерри. Когда включится свет прочитайте сценарий слева. Попробуйте поговорить с жабой. Она прыгнет и упадут части декорации. Подберите их. Отодвиньте декорации камня слева от жабы. Включите свет. Поговорите с трубкой торчащей из стены. На жабу направят свет и она будет вынуждена закрыть глаза. Используйте кусочки декорации, те что упали на жабу. Джерри вставит их в нос жабе. Жаба чихнет и все афиши Зароффа слетят с нее. Жаба исцелится и исчезнет. Используйте манок лягушки на Платона. Он очнется и первый гвоздь отпадет от дерева. Акт 2 (Лепрекон О'Коннел) Прочитайте сценарий справа. Посмотрите на дыру в декорациях слева. Используйте гвоздь, чтобы разорвать декорации совсем. Нажмите на кнопку. Мешок с песком спустится, но не повредит лепрекона. Переведите рычаг в среднее положение. Снова нажмите кнопку. Мешок уберет горшок с клевером. Переведите рычаг в нижнее положение и нажмите кнопку. Горшок с монетами опрокинется. Подойдите и потрогайте шапку лепрекона. Лепрекон очнется из транса и увидит, что монеты пластиковые. Он поблагодарит Джерри и опустит радугу. Идите по ней к гвоздю и вытащите второй гвоздь из дерева. Акт 3 (Лиса Кицунэ) Прочитайте очередной сценарий гибели Джерри. Попробуйте поговорить с Китцунэ. Попробуйте поговорить с слепым стражем врат. Попробуйте позвонить в бубуенчик, который Джерри дала Кицунэ. Страж закроет уши Киценэ. Попробуйте позвонить в большой колокол. Это не поможет. Используйте статую резонатор на колокол. Страж закроет свои уши. Позвоните в бубенчик Кицунэ. Она выйдет из транса. Поговорите с ней. Она решит сражаться и оборвет все афиши Зароффа. Страж освободится от чар и исчезнет. Дружба победила вновь. Третий гвоздь вынут. Акт 4 (Полярный кит) После долгого введения снова прочитайте сценарий. Посмотрите на елку. Снимите с елки гирлянду. Заберите леденец. Используйте гирлянду на леденец. Получится удочка. Используйте удочку слева от льдины. Джерри вытащщит провод. Два раза потяните за провод. Джерри подтянет вентиллятор. Направьте вентиллятор на кита. Он сдует афиши и кит освободится. Идите по льдинам и снимите последний гвоздь. Финал (Выступление Платона и Кицунэ) После 4 акта Платон, Кицунэ и Джерри снова окажутся перед деревом. Зарофф кинет магический шар в Джерри и тот пойдет искать Зароффа. Платон и Кицунэ устроят концерт для зрителей. После их музыки все зрители исчезнут. Битва с Зароффом Зарофф будет кидать в Джерри магические заклинания. Смысл битвы - победить Зароффа. Попробуйте с ним посражаться выберите любое заклинание и направьте его на заклинание Зароффа. Волшебник скажет, что вам нужно что-то помощнее. Посмотрите через волшебную монету. Джерри увидит картинку, что красное заклинание пронизывает бронзовый гвоздь, синее - золотой, фиолетовое - черный и зеленое - серебрянный. Таким образом и надо поступить, чтобы победить. Как только Зарофф сделает заклинание выбирайте из своих заклинаний такого же цвета и используйте на получившийся шар соответствующий гвоздь. После четырех побед Зарофф останется обессиленным и заплачет. Вы получите достижение "Разрушитель чар. Сними проклятие Зароффа.". Если вы посмотрели звезное небо, замучали жука, часто пользовались книгой дня и ночи, то автоматически получите достижение "Исследователь. Собери все достижения из серии Исследователь".Появится кролик и волшебник. Волшебник расскажет всю историю про кролика и про Зароффа. После чего Джерри отправится в Мышелесье на праздник вершин. Мышелесье 7
Там все герои соберутся в одном месте в центре города. Поговорите со всеми. Вы получите достижение "Приятно было погостить! Попрощайся с обитателями Мышелесья.". Если вы довели лепрекона, играли со всеми в квартеты, помогли Урсуле избавиться от вороны, то автоматически получите достижение "Золотой мальчик. Собери все достижения из серии Золотой мальчик".
Всё, мы получили все достижения к концу игры. Если есть дополнения пишите. P.S. Под маской прятался Маркиз де Хото!
Документ написан 02.12.2016 Автор: Logo Спасибо всем. |