| |
Неверь в худо / The NeverHood
Хочу сразу предупредить о том, что если выбудете использовать солюшен, то вы конечно пройдёте игру, но вы можете пропустить очень много интересных моментов. Советую играть самим, так как игра не сложная, а подсматривать только если уж совсем заблудились или головоломка не решается. Думаю, что солюшен вам поможет. Вы играете за Глинко. Это пластилиновый герой в пластилиновом мире. Просыпаемся в комнате где есть окно и дверь. Три раза дёргаем за рычаг, молоток вышибает дверь. Выходим. Спрыгиваем вниз. Встаём слева от крокодильчика. Толкаем его под четвёртое слева кольцо. Показываем на это кольцо. Глинко подпрыгивает и тянет за кольцо. Крокодилообразное устройство хватает кольцо. Дверь остаётся открытой. Дёргаем один раз за пятое кольцо оно включит радио, которое понадобится потом.Выходим направо. Идём прямо один раз. Поворачиваемся налево два раза. Идём прямо. Открываем дверь. Заходим в комнату. Собираем один кусок послания (1). На стене, где девять клеточек щёлкаем. Играем в пятнашки. Смысл собрать букву "Н". Я думаю вам не составит эта задача проблемы. После этого откроется проход в стене. Идём в него. Там ещё один кусок послания (2). Собираем его. Тут же находится монитор на стенке, где можно смотреть эти диски. Вставляем оба, щёлкнув на монитор. Щёлкнув на маленькое отверстие слева комнаты, Глинко растягивает его в большое. Идём вправо. Кнопку не нажимаем! Идём ещё вправо. Жмём кнопку. В стене отодвигаются зубцы. Захотим в стену вперёд. Лифт нас опускает вниз. Так как было темно, то на стене мы видим три символа. Перерисовываем их к себе на бумажечку, потом они понадобятся. Едем вверх на лифте. Идём влево. Жмём зелёную кнопку - зажигается свет. Идём вправо. Опять Едем вниз на лифте. Знаков уже нет. Зато собираем ещё кусок послания (3). Дёргаем за рычаг на правой стене. Смотрим мультик как надо выстрелить в робота из пушки. Жмём на кнопку (*). Поднимаемся вверх. Собираем стакан с пола. Нажимаем на кнопку, чтобы снова закрыть лифт. Если забудете, то придётся сюда возвращаться. Идём 30 экранов вправо. Особо любознательные могут по пути читать анекдоты на стенах. В конце корридора собираем кусок послания (4). Идём обратно до монитора. Вставляем найденные два диска. Щёлкаем на маленькое отверстие справа. Идём вправо. Жмём на кнопку - открывается дверь. Выходим в дверь. Идём прямо. Поворачиваемся один раз влево. Перед нами мост. Идём через мост. Открываем дверь. Собираем ещё один диск (5). В комнате висит чучело, стоит монитор и куча полок с взрывчаткой. Нажимаем на монитор и щёлкая на квадратиках делаем так чтобы чучело полностью получилось из взрывчатки. Выходим в дверь справа. Идём до упора прямо. После упора налево. :) Там Глинко развлекается с шарманкой. Выбегает злобный монстр. Смотрим мультик. В конце которого Глинко сново попадает в комнату с взрывчаткой. Монстр машет клешнёй. После третьего раза падает спичка, которая лежала над дверью. Берём её. Щёлкаем на чувака из взрывчатки. Глинко его поджигает собранной спичкой. Двигаем Чувака к монстру. Монстр его ест и ба-бах. Глинко свободен от преследования. Снова выходим в дверь. Идём один раз прямо. Поворачиваемся вправо. Идём прямо. Открываем дверь. Жмём на кнопку. Из носорога потекла вода. Уходим. Идём прямо в сторону красного гриба один раз. Поворачиваемся вправо. Идём один экран вперёд. Поворачиваемся влево. Идём один экран вперёд. Садимся в красную тачку и едем вниз. Там по кольцу до кнопки. Жмём на кнопку(*). Возвращаемся в комнату со взрывчаткой. Выходим в левую дверь. Идём прямо. Мы снова на поляне. Два раза поворачиваемся налево. Идём прямо. Нажимаем кнопку на полу. Из носорога льётся вода. Набираем воды в стакан который Глинко взял в районе анекдотов. Нажимаем на кнопку на стенке. Слышим мелодию. Нам надо её исполнить на нижних сосудах. Решение задачи - 3 1 2 0 4. Открывается дверь. Заходим в дверь. Собираем диск с посланием (6). Идём опять вправо. Собираем диск с посланием (7). Если вы тогда не забыли закрыть за собой лифт, то в комнате должны быть выдвинуты шипы-лестница. Поднимаемся по ней вверх. Жмём на кнопку (*). Собираем диск с посланием (8). Дёргаем за верёвочку. Смотрим мультик и спускаемся вниз.Вставляем собранные диски в монитор на стене справа. Идём влево. Жмём на кнопку. Открывается дверь. Идём опять влево. Оказываемся на поляне. Поворачиваемся два раза в левую сторону. Перед нами тёмномалиновая пещера. Идём в неё. Прямо до двери. По пути мы нажимали на разные кнопки. Необходимые из них я отмечал символом (*) Если вы их все нажали, причём по одному разу, либо нечётное число раз то теперь можно открыть дверь, если дверь не будет открываться, то придётся возвращаться и нажимать на неправильные кнопки ещё раз. В итоге дверь открывается. Идём по мосту до конца. Направо поворачиваемся два раза. Там пушка. Садимся в неё и вводим записанные три символа в тёмной комнате на левой шкале. Делаем выстрел. Вылетает снаряд и закрывает проход воде. Вода утекает. Вылазим с пушки. Влево. Комната с головоломкой. Находим соответствующие квадратики получается мостик. В конце мостика стрелка вниз и вверх. Жмём вниз. Мостик опускается. Выходим из комнаты и идём три раза прямо. Перед нами монитор с кнопкой внизу. Жмём кнопку и зарисовываем значки по порядку. Всего их 12, 11 из них уникальные, а один повторяется и при нём слышен странный звучёк, отметьте его особо, потом узнаете зачем. (+) Уходим от монитора. Поворот налево. Мост опущен. Спускаемся. Идём вправо. В яму прыгать не советую. Если всё таки решились, то прежде запишитесь. У ямы вправо. Садимся на синий дреналёт. Едем вправо, затем на перекрёстке вверх. Проезжаем три мензурки. Запомним в них количество жидкости. У меня было синей 1/6 зелёной 1/6 и красной 5/6. Возвращаемся вниз. Теперь едем до упора влево. Там приёмник. Запоминаем музон на приёмнике. Возвращаемся вниз. От ямы до упора прямо к жёлтой двери. Входим в дверь. Собираем диск с посланием (9). Радио должно быть включено, если вы не забыли дёрнуть пятое кольцо один раз в начале. Если не включено топайте туда и дёргайте. Настраиваем на ту станцию, которую вы слышали на приёмнике недавно. У меня она была на 18ой риске. Открывается дверь справа. Идём туда. Там тёмная комната. Дёргаем за шнурок и видим справа внизу надпись "BOBBY", что означает "Blue Orange Blue Blue Yellow" или по русски "Синий Оранжевый Синий Синий Жёлтый". Выключаем свет. Идём в кабинку. Жмём на красную кнопку. И подбираем цвета как я написал выше, с помощью других пяти кнопок. В итоге луч превращает нас в маленького Глинко. Идём в правую нижнюю дырку. Поднимаемся по диагонали вверх. Появляемся в комнате со статуями. Заходим в правую дырку. Там три пробирки Синяя, Зелёная, Красная. Когда мы ездили на синем дреналёте то видели такие пробирки. Набираем в каждую сколько там было. У меня это синей 1/6 зелёной 1/6 красной 5/6. Выпиваем. Глинко вырастает. Берём диск с посланием (10). Смотрим на статуи справа. На одной из них нажимаем на кнопку. Опускается лестница. Лезем вверх. Собираем диск с посланием (11). Вставляем диски в монитор. Выхдим прямо через дверь. Садимся в телепорт. Жмём на красную кнопку с рисунком гвоздя на ней. Затем жмём на красную большую кнопку. Телепортируемся на островок. Вылазим из телепортера. Щёлкаем на большой гвоздь. Смотрим мультик, о том как соединяется мир. Садимся в телепортер. Нажимаем на ораньжевую кнопку с рисунком похожим на греческую букву гамма. Потом на большую красную кнопку. Телепортируемся в розовую комнату. Вылазим из телепортера. Собираем два диска с посланиями (12 и 13). Жмём кнопку на полу и выходим в дверь. Идём два раза прямо, поворачиваемся налево. Идём прямо. Налево. Там автомат с мышью. Мышь надо привести к сыру. Комбинация следующая 11-22-35-41-58-67-82-32-15-76-Сыр (первая цыфра - этаж, вторая - нора) Автомат уберётся. Проходим дальше. Собираем два диска с посланием (14 и 15). Толкаем кинопроектор вправо под трубу где сидит мышь с сыром. Нажимаем на кнопку. Мышь, сыр и кинопроектор улетают в трубу. Идём вправо. Собираем диск с посланием (16). Вставляем диски в монитор. Отгадываем головоломку. Кому неохота, привожу порядок. 11-21, 12-52, 13-22, 14-66, 15-26, 16-36, 17-33, 18-27, 23-31, 24-28, 25-65, 32-34, 35-53, 37-48, 38-47, 41-42, 43-44, 45-54, 51-63, 55-46, 56-64, 57-58, 61-62, 67-68. После решения головоломки, посчитайте сколько знаков каждого вида и запишите это где-нибудь, так как потом понадобится (!). Выходим из комнаты с монитором налево. Жмём кнопку у двери выходим на поляну. Идём прямо. Поворачиваемся вправо, пока перед нами не окажется монитор с красной кнопкой. Идём вперёд два раза. Теперь потребуется внимательность. Там около пушки вы зарисовали 12 символов я отметил это место знаком (+). На мониторе начинают мелькать знаки. Ваша задача дождаться знака который нарисован у вас и нажать красную кнопку. Если успели, то этот знак зафиксируется. Если нет, то до конца набирайте любые символы и начинайте заново. Если успели, то так же продолжайте со следующей позиции. Не забудьте, что в одной позиции около пушки вы слышали такой интересный звучок, так вот в этой позиции вам надо выбрать тот знак которого не было на том мониторе (он похож на буквы СП и при его появлении вы слышите тот же звучок). Таким образом вы восстанавливаете последовательность символов. Если всё на своих местах, то открывается дверь. Заходим в комнату и собираем диск с посланием (17). Выходим на поляну. Идём два раза прямо. Входим в мухомор. Глинко опускается вниз. Идём прямо, падаем в дырку. Собираем диск с пола (18). Записываем знаки которые видим на стене слева. (#) Садимся в телепорт. Выбираем тёмнозелёную кнопку - загогулина с точкой. И затем телепортируемся. Идём два раза прямо, поворачиваемся вправо. Идём прямо. Используем панель с кнопкой внизу. Там три символа рядом с ними изображения костей. С помощью стрелок внизу каждой из костей выставляем нужные значения (у меня это было 6, 4, 8) это соответствует количеству изображений на головоломке отмеченной мной знаком (!). В итоги мишка на верёвочке переместится к окошку и робот перейдёт к мишке. Возвращаемся к телепортеру. Садимся в телепортер. Выбираем светлозелёную кнопку - загогулина похожая на сперматозоид :) И затем телепортируемся. Возвращаемся к пульту управления мостом. Восстанавливаем мост. Переходим по мосту. И идём в то место где играли на шарманке. Едем на красном дреналёте до упора вправо. В конце поездки берём ключ с балкона. Затем возвращаемся по мосту к пушке. Залазим на пушку. Вводим координаты которые записали, я отметил это место символом (#). Нажимаем на стрелочку вертикальную - пушка поднимается, нажимаем на горизонтальную - пушка поворачивается. Выстрел. Если всё верно, то робот падает с пробитой башкой. Нажимаем на горизонтальную стрелку, затем на вертикальную и выходим из пушки. Идём в комнату управления мостом. Опускаем его снова. Спускаемся по мосту. Идём влево. Идём в жёлтую дверь. Опять настраиваем радио на известную нам станцию (у меня это 18). Выходим прямо. Уменьшаем Глинко. Идём в правую нижнюю дверь. По диагонали наверх. Подходим к сосудам. Увеличиваем Глинко. Поднимаемся по лестнице. Идём к телепортёру. Садимся в телепортер. Выбираем тёмнозелёную кнопку - загогулина с точкой. И затем телепортируемся. Идём налево, затем прямо. Смотрим длинный мультик про робота. В конце концов попадаем в замок Виндоуса. Идем прямо. Поворачиваемся направо. Два раза прямо. Собираем иголку. Выходим с балкона. Направо, два раза прямо. Попадаем в комнату, куда мы отправили проектор с сыром и мышью. Собираем диск с посланием (19). Возвращаемся на перекрёсток. Снова налево. Идём прямо. Используем лифт. Попадаем в комнатку с телепортером. Собираем последний диск с посланием (20). Используем монитор на стене. Он нам показывает историю, в конце которой Вилли отдаёт ключ Глинко. Собираем с пола ключ. Выглядываем в окно. Щёлкаем на шарик. Глинко лопает его иголкой. Используем лифт. Оказываемся на перекрёстке. Снова прямо, два раза налево, два раза прямо. Появились мы на балконе. Собираем ключ. Выходим с балкона. Направо, два раза прямо. Опять в комнате с проектором. Двигаем проектор вправо один раз. Включаем его. На стене появляется ответ на вопрос "Какой ключ какой цифре соответствует". У меня так 2, 1, 13. Идём к правой стенке и щёлкаем на окошечко. Глинко вставляет три ключа. Ставим их в нужные отверстия, дверь исчезает. Идём внутрь. Ставим кракодилообразное под самое правое кольцо. Прыгаем на это кольцо и падаем внутрь кракодилообразного. Оно нас выплёвывает в следующую комнату. Открываем дверь и смотрим мультик, о том как Виндоуз даёт нам корону. Дальше есть два пути. Один щёлкнуть на Глинко и он тоже станет плохим как Виндоуз, и второй щёлкнуть на Туборга, тогда будет длинный мультик, о том как оживает мир Neverhood. Видимо это цель игры. Вот типа и всё. Документ написан 12.09.2000 Автор: Logo Спасибо всем. |