| |||
Игра : Escape From Monkey Island (Побег с острова обезьян)
Фирма : Lucas Arts Начало. Начинается все на корабле. Гайбраш привязан к мачте. Пираты сражаются на палубе во главе с Элейн. Корабль пришвартован к другому пиратскому кораблю. Элейн пытается вынудить Гайбраша решить как-нибудь эту проблему. Толкаем мангал ногой. В следствие чего рассыпаются угли. Берем один из них. Поворачиваемся к правой пушке и используем горящий уголь на фитиль. Пушка стреляет и вышибает "мозги" вражескому кораблю. Первая победа. Действие 1: Вещи которыми можно заняться на острове Спора после своей смерти. Далее мы оказываемся с Элейн на острове Спора. Здесь находится губернаторский дом, который положено снести всвязи со смертью губернаторши Элейн. Мы жутко негодуем по этому поводу и идем спасать дом. Говорим с нудным катапультистом. Он хочет кушать. Но у него нечего. Еще узнаем, что он умеет нацеливать катапульту на кактус, если она выйдет из строя. Идем раздобудем немного еды и другого стаффа. Идем в док, где стоят корабли. Рядом с машиной с грогом находим старую порваную камеру. Прибираем ее к рукам. Говорим с начальницей дока. Идем в бар. Проходим внутрь и говорим со всеми. Еда есть только у пьяного мужика с шариком, но он ее не отдает. Говорим с людьми метающими дротики. Просим их попасть в разные места. Потом среди них повится и шарик алкаша. Сразу же просим попасть в него. Идем забираем кральки. По пути разговариваем с Отисом и его спутницей Карлой. Они согласятся поплавать на корабле если будут спецльготы. Ну что же попытаемся раздобыть. Поговорим с Чизом. Надо его вынудить на борьбу на руках. Это как в 3 части игрухи. Надо фехтовать и выкрикивать правильные оскорбления. Можно назвать это нудной аркадой. Надо сначала узнать все ответы на все вопросы и потом победить. вопрос: У меня мускулы даже в тех местах, о которых ты даже не слышал. ответ: Плохо их нет в твоих руках. вопрос: Эй, посмотри туда! ответ: Да, да, я знаю. вопрос: Сегодня, в одиночку двенадцать чеовек победил ответ: Я думаю ты их сожрал у тебя большой живот. вопрос: Я перемелю твои костяшки в пасту ответ: Мне показалось, что у бобового соуса был странноватый вкус. вопрос: У моей 98-летней бабушки руки больше чем у вас. ответ: Угу, но у нас обоих удержание мочевого пузыря лучше твоего. вопрос: Будешь ходить с рукой на перевязи. ответ: Ты хочешь стать медсестрой. вопрос: Моя дурная сила разобьет вашу руку на миллион маленьких осколков. ответ: Я удивлен что ты на это рассчитываешь. вопрос: Сдавайтесь или я раздавлю тебя как виноградину. ответ: Я бы согласился если ты не будешь визжать. вопрос: На ваших губах я вижу танец агонии? ответ: Щекотно от твоего пушистого объятия. вопрос: Мои кулаки считаются смертельным оружием. ответ: Жалко что так же как и ваше дыхание. вопрос: Только однажды я встречался с таким трусом. ответ: Он думал, что я всему его обучил. вопрос: У вас руки не больше, чем у блохи, которую я встречал. ответ: Ох, вот почему ты так царапаешься. я зайду к ветеринару. вопрос: Вы самая отвратительная тварь, которую я встречал в своей жизни. ответ: Я поражен, что ты никогда не присматривался к своей жене. вопрос: Мои предплечья по ошибке принимают за стволы деревьев. ответ: Доступное лекарство для уничтожения растительности должно помочь с этой проблемой. вопрос: Да я поборол осьминога этими ручищами. ответ: Уверен, что беспозвоночные повсюду покорены твоей силой. После победы возвращаемся к особняку Элейн. Справа от особняка стоит Y образный кактус. Натягиваем на него лопнувшую камеру. Идем к администратору катапульты и придлагаем ему еду. Когда он удалится поесть нужно использовать средства управления катапультой. Катапультист поймет что настройка нарушена и долбанет по кактусу. Но не зря же мы натягивали на него камеру. Результат - налицо. Дом временно спасен. Теперь дело за хорошооплачиваемой государственной работой. Заходим внутрь дома губернаторши. Заберите контракт со стола. Посмотрите его. Это контракт о хорошооплачиваемой государственной работе. Так же найдите стандартный контракт о работе. Дайте ей подписать сначала стандартный контракт, затем хорошооплачиваемый. Затеп поговорите с ней о корабле. Она даст губернаторский символ власти. Можно идти. Вернитесь в город и дайте хорошооплачиваемый контракт Отису и Карле. Потом пойдем в док. Отаем губернаторский знак тетке. Она отдает нам розовый корабль с русалкой на носу. Готовы к отправлению. После путешествия вы попадете на Остров Наживы. Идем вверх по ступеням и заходим в адвокатский дом. Говорим с тремя адвокатами. Получаем письмо от деда Марли. Читаем его. Выходим и идем в банк. Это влево вверх. Попросите Британни выдать сундук. После нападения Пегноса Пита - местного пирата возьмите меч и засунте его в нижнюю петлю. Меч сломается. Продолжаем ковырять дверь мечем. Поднимаем морские губки и все ее части пихаем в дверной проем. Льем грог на губки. Надеюсь вы остальное с поа уже подгребли. А это носовой платок и музыкальная шкатулка. После заключения забираем жир рядом с "железной леди". Выходим. Идем вправо до упора. Магазин с наживками. Берем из ящика, что возле входа бесплатную нживку. Говорим с продавцом, смотрим на термитов и выходим. Ловим утку ходящую рядом с магазином. Заходим в магазин с тростями. Поднимаем стружки с пола. Поговорите с хозяином. Выходим. Идем дальше вверх. Разговариваем с продавцом духов. Забираем один флакон с полки. Забираем пустой флакон с пола, правее палатки. Нюхаем платок Пегноса - бандюка. Он воняет водой. Идем к фонтану и набираем воду. Нюхаем платок. Воняет рыбой. Ага складываем приманку во флакон. Нюхаем, кладем стружки. Идем в проем перед банком. Идем влево по тропинке. Это дом скуперфильда Оззи Мэндрила. Срываем цветок возле фонтана. Заходим и говорим с Оззи. Выходим к карте и идем к болоту. Набираем в пузырек болотной жижи. Нюхаем платок и нюхаем получившийся ароматизатор. Совпадает, только наш пахнет сильнее. Идите в город. Заходите в дворец протезов. Говорим с продавцом. Используем самодельные духи на него. Он скажет фамилию имя и отчество, под которыми Пегноз Пит зарегистрирован у него. Он говорит разные имена, (зависит видимо от компа) поэтому я здесь не привожу. Теперь нам нужна карточка этого Иванова Ивана Ивановича. Для этого здесь есть суперсистема (не шесть конечно) но похудеть можно если играть в русскую версию. Я сам заглянул в английский солюшен и сопоставить с русской версией не смог. Логика следующая. Каждый предмет на барабане означает несколько латинских букв подряд. То есть первый барабан фамилия, второй имя, третий отчество. Значения символов Заяц: A - D; Дерево: E - H; Тыква: I - M; Обезьяна:N - T; Банан: U - Z. То есть вам надо найти Джона Это значит не зайца надо ставить, а дерево. Так как Джон по фиглишу будет John. Такая лабудень целый день ди-дилень. Как карточку правильную вытяните то Гайбраш ее сам прикарманит. Смотрите на нее. Ужас как не понятно. Надо стырить деревянную руку из корзины с руками. С первого раза не выйдет, но потом может получиться. Если не будет выходить используйте музыкальную шкатулку с продавцом. Итак, рука у нас. Забираем шкатулку и папку с направлениями и выходим. Теоретически можно взять свободные образцы искусственного организма, но они нам не к чему. Идите влево. Там сидят шахматисты. Поговорите с ними. Спросите худого о Британи. После того как они рассорятся забираем часы и линяем. Идем в магазин наживок. Забираем деревянной рукой термитов. Забираем наживку еще одну. Прикольно же когда в кармане есть тухлая рыба! Идем к болоту. Ставим часы на плот. Используем плот. Советую записать на бумажку алгоритм движения. Например, 12:15 Восток итд итп. Будет удобнее рулить, чтобы не подглядывать в мануал по пути. Время и направления здесь не привожу, так как они так же генерятся для конкретной установки. На всякий пожарный привожу здесь же расшифровку направлений W - запад, N - север, S - юг, E - восток. Если в вашем мануале нет такого времени что показывают часы, значит вы сбились и надо начинать с начала. Если вы научились уже плыть по времени правильно вскоре у вас на пути встретится Гайбраш. Запоминайте диалог и порядок выданных вам вещей. Так же надо запомнить свой ответ. Лучше законспектировать, а то придется с начала колесить по болоту. После диалога Двойник будет ждать. Открывайте калитку выданным ключем. Второй Гайбраш выдаст вам еще одну вещь. Не обольщайтесь, потому как это всё вам придется отдать в будующем себе же. В итоге у вас будет записано: ключ, ружье, резиновая курица, канат, вопрос Гайбраша, ваш ответ и число. Далее продолжаем плыть по времени. Через некоторое время ситуация повторяется но теперь вы - это Гайбраш с другой стороны. Интересная фича, да? В точности повторяем движения. Иначе это приведет к временному катаклизму и перидется начинать плаванье сначала. Итак, отдаем ключ. Отвечаем правильно на вопрос, который сами и задавали. Даем в том же порядке два предмета. Отвечаем цифру. После открытия калитки, отдаем последний предмет. Проплываем в калитку. В итоге оказываемся у дома Пегноса. Заходим на мостик и идем к дому. Там Оззи и Пегнос задумывают недоброе. Используйте жир на коврике после выхода Оззи. Используйте утку на окне несколько раз. Пока Пегноз не попадется в ловушку для крабов. Готово Пегноз Пит пойман, но нет доказательства, что он стянул все из банка. Возвращаемся в город. Идем к банку. Слева от него есть люк. Открываем его сломаным мечем. Читаем, что написано на люке. Например, Минди любит Гарри, а Гарри любит Джеда. :) Идем в протеную фабрику просим халявный образец. Тот заставит рассказать сказку с действующими лицами. Выберите те имена, что нацарапаны на люке. Получите замечательную искуственную кожу. Используйте ее на лаз в канализацию. Получится замечательный трамплин. Используем его чтобы попасть в банк. Спускайтесь вниз по лестнице. Слева берите контейнер ScupperWare. Поместите вонючую наживку в контейнер. Идите к цепочке и включите свет. Посмотрите на странную тень над балконом слева. Теперь надо взять протезный нос. Это доказательство, что тут орудовал Пегноуз. Идем теперь к Мэндрилу. Говорим ему, что мы знаем все о их сговоре. Оззи удаляется. Выходим за ним. Он идет в лес, идем за ним. Потом он исчезнет в чаще. Вот незадача. Идем снова к Оззи. Используем на любом из чучел духи ЛеЧак. Оззи злится и ломает палку. Идем в город в магазин тростей. Используем деревянную руку на палке Оззи. Термиты переползают на трость и начинают хрустеть. Приходит разгневанный Оззи и забирает палку с термитами. Возвратитесь в его особняк и поговорите с ним снова о Пегнозе Пите. Тупой Оззи снова пойдет проверять сокровища. Не тратим не секунды. Идем за ним и попадаем в секретное место. Когда Оззи уйдет идем за островок. Тм есть вход в пещеру. Заходим. Ого наши сокровища на дне. Нажмите кнопку на столе, чтобы прояснить ситуацию. Выходим и ныряем в водичку. Используйте консервную банку с приманкой, чтобы поймать светящуюся рыбу. Теперь этой лампой Ильича мы осветим все и вся! Вы сможете теперь войти в секретную пещеру слева. Собираем все что плохо лежит. Обанца-на тут и винтик чтобы носик прикручивать лежит. Идем обратно в город. Отдаем винтик и богатство в полицию. Инспектор лишит вас этой демонической колодки. Возвращаемся на остров спора к Элейн. Действие 2: Появление морской коровы Идем в город. Под часами вправо в дом с огнями. Это дом Вуду. На сиденье в виде ладони дергаем за палец. Появляется колдунья. Надо с ней поговорить. Когда разговор зайдет о фамильных драгоценностях она даст вам Перо, Ожерелье и Серьги. Идем в док на нашей розовой русалке применяем все эти три предмета. Русалка оживает и говорит. Теперь идем к машине с грогом и забираем из него монету. Используем ее на машине опять же. Ругаем машину с грогом и получаем кучу банок. Забираем одну. Идем к художнику Митхуку. Говорим с ним обо всем. Забираем кисть из ведра. Так же узнаем о картине, которая содержит схему оскорбления. Идем в город. Там в бар. Теперь это бар ЛУА. Садимся справа на табурет. Зовем официантку. Заказываем еду и ждем пока появится горящий корабль. Теперь нам надо кисточкой заклинить транспортер, но только так чтобы огонь остановился напротив картины. Доставайте кисть и ждите пока корабль начнет выезжать из-за правой колонны. Быстро вставляйте кисть в транспортер. Кораблик останавливается и выбегает повар из кухни. Мы этим пользуемся и идем на кухню. Там есть генератор жара. Наливаем грог в генератор жара. Если корабль был под картиной, то воск растает и картину можно будет забрать, если ошиблись, то повар достанет кисть и положит ее на барную стойку. Таинство нужно будет повторить. До тех пор пока картина не найдется. Грог знаете где искать. Идем в док и используем четвертый элемент - картину на русалке. Таким образом мы попадем на остров Джамбалая. Если у вас дисковая версия игры вставляйте вторую матрицу в привод и продолжим. Идем в город. Справа кофейня. Смотрим на окно возле двери там видно пустую чашку. Забираем ее. Заходим в кофейню. Говорим с туристкой. Узнаем от нее что золотую фигурку она видела в рекламе приза соревнований по прыжкам в воду. Так же у нее в сумке можно стырить подарочную двуручную кружку. Идем к бармену. Говорим с ним. Забираем бесплатный рогалик. Просим налить кофе. Кофе не пьем, а экономим. Выходим из кафе. Идем дальше в город. В центре статуя. Говорим с рядом стоящим туристом. Он скажет что бронзовая шляпа явно от памятника. А пират с соседнего атолла. Идите в пивбар. Поговорите с барменом. Он даст кружку с противным грогом. Еще можно выпросить у него поскакать на морской корове. Увы неудачно. Ладно выходим и идем к яркому дому Стэна. Поговорите с ним. Получите брошюру. Заныкайте ее пока в карман. Возьмите кле под окнами. Выпейте кофе и снова поговорите со Стэном. Прослушав лекцию и не заснув можно получить купон на халявную еду в Планете Трипвуд. Идем в город и заходим в дом рядом с Мюррэем - черепом из предыдущей серии. Осматриваем все достопримечательности. Получаем карикатуру от художника. Говорим с туристом и узнаем что серебренная голова обезьяны - это точно та кружка которую здесь дают. Заказываем еду у официантки. Отдаем ей купон. Когда появится возможность попросите художника нарисовать вас с кружкой. Используйте клей на карикатуре. Затем карикатуру приклеиваем к чашке, которую сперли у туристки в кофейне. Дальше проще подменяем оригинальную чашку на подделку и уходим. Осталось найти бронзовую шляпу и золотого человека. Займемся шляпой. Пойдем на пристань и используем лодку, чтобы переплыть на атолл. Встретив адмирала Касаба, поговорите с ним обо всем. Плывите на маленький остров к домикам. Это резервация пиратов. Идите к цветастому домику. Поговорите с учительницой и запишитесь на курсы. Надо давать самые кровавые ответы, чтобы показаться дураком. После уроков получите треугольный колпак как у Пьеро. В карман его. Теперь У школы есть кран пожарной сигнализации. Чтобы выгнать училку дергаем за кран и бежим внутрь школы. Из сундука добываем все предметы. Если не успеваем, то повторяем с первой ноты. Пока у нас не будет свисток. Теперь идем к кукольному театру. Говорим с куклой Лечак. Вызываем куклу Гайбраш любым способом. У куклы Гайбраша просим позвать кукольника. Выжидаем момент когда разговор закончится, но кукольник не спрячется. Показываем ему изображение Величайшего оскорбления. Кукольник убежит и бросит своих кукол. Забираем их. Идем вправо. Там у костра беседуют два пирата. Когда Гайбраш приходит, один убегает в пампасы. Говорим с оставшимся. Попугаи одинаковые и один все время врет другой всё время говорит правду. Только они могут сказать где лежит шляпа. Идем вправо к камням. Доходим до середины поля. Это пять камней вправо. Свистим в свисток. Прилетают попугаи. Даем одному попугаю грог. Он начинает перешагивать с ноги на ногу. Задаем вопросы и понимаем какой из попугаев лжец. Далее вопросы задаем другому попугаю. Сначала спрашиваем куда идти, чтобы найти шляпу. Если на восток\запад, то проходим половину камней. То есть сразу два получается пропускаем. Свистим, спрашиваем. И так далее пока попугай не скажет, что шляпа под этим камнем. Метод деления пополам, как никак. Если шагать по одному камню, то просто умучаетесь. Теперь когда камень активным стал используем на нем куклы ЛеЧака и Гайбраша. Адмирал Касаба будет явно недоволен сборищем. Итак, шляпа у нас в руках. Вернитесь к гребной лодке и плывите на пляж Стэна. Идем к месту прыжков в воду. Говорим обо всем с Марко де Поло. Так же и о Величайшем оскорблении. Он скажет, что на столе судей есть золотой человечек - он это и есть. Заявите о своем участии. Пойдите к судьям и они вас признают годным, для прыжков в воду. После получения сертификата идите к Марко. Используйте печенье, что стащили в кофейне на детский крем Марко. После прыжка подойдите к судьям и с каждым поговорите, что не так в вашем прыжке. Судья хиппи расскажет, что есть четыре вида кульбитов. Это альфа манки (стрелка влево), ром баррел (стрелка вниз), спиннин свордсмэн (стрелка вправо), килхал (стрелка вверх). Чтобы хиппи поставил 10 баллов надо в точности повторить три кульбита. Левый судья скажет что он любит свою жену брюнетку. Смотрим брошюру Стэна. Он там с блондинкой. Шантажируем этого судью. Теперь он нам тоже будет ставить 10 баллов. Стедний судья говорит что много брызг при входе в воду. Одеваем конусообразную плавательную шапочку. Делаем правильный прыжок. Получаем три десятки. Итак, ничья. Теперь Гайбраш должен задать жару. Прыгаем как угодно. Марко намажется маслом. Но мы же не зря туда рогалик запихнули. Чайки атакуют беднягу Марко и он проиграет. Итак, Окончательное оскорбление у нас в руках. Только Гайбраш хочет его показать Элейн, как на пути встает Лечак и Оззи Мэндрил. Они отбирают оскорбление и отправляют Гайбраша на остров Обезьян. Действие 3: Побег с Острова Обезьян Идем с пляжа к хижине. Поднимаем кокос. Говорим с Германом. Он не помнит после того момента, как очнулся рядом с кокосом. Кидаем в него кокосом. Он вспоминает, что он Не помнит как он проснулся один раз рядом с бутылкой молока. Идем искать бутылку. Заходим в каньон. Заходим в шахту всё осматриваем. Выходим. Берем бананосниматель из-под кактуса. Идем дальше в глубь острова. Поднимаемся на гору с каналами. Поднимаем камень и бросаем его в правый канал. Берем второй камень и наблюдаем за первым, как только он заденет ветку кидаем второй камень в средний канал, берем третий камень, ждем пока второй камень заденет ветку и кидаем в левый канал. Берем четвертый камень и ждем пока второй камень заденет второй сучек и кидаем в левый канал. В итоге камень вылетит посредине и попадет в лаву. Спускаемся с высоты и идем к храму ЛеЧака. После входа в храм разворачиваемся и осматриваем череп с горящими глазами. Используем бананасниматель на глазах. Забираем щиты в карман. Идем к падре и говорим с ним обо всем. После чего Гайбраш поплывет по лаве. На раздвоении дорог можно рулить стрелками. Подрулите к трассе ведущей к молочной бутылке. Используйте бананасниматель на бутылке. Если бутылку не взяли делайте еще круг, если взяли то надо припарковать бревно в центральной луже. Вылазим из бревна. Идем к пальме, очень удачно растущей на камне. Ломаем ее, чтобы перейти обратно. Теперь налажена связь между двумя частями острова. Идем к Герману. Кидаем в него молочную бутылку. Он вспоминает, что не помнит с той поры, как очнулся рядом с аккордеоном. Окей. Ищем аккордеон. Но сначала зайдем на пляж и используем бананосниматель по прямому назначению. Сорвали бесконечно большую связку бананов. Даем один Тимми и ием на следующий экран... Таким макаром приманиваем Тимми в шахту в каньоне. Там в шахте приманиваем его к двери. Открываем лаз снизу и кидаем в верхнюю щель банан. Тимми открывает дверь. Идем внутрь и вытаскиваем сорняковый пылесос из чудо машины. Идем к луже из лавы и используем этот сорнякокопатель на сорняках вокруг лужи. Здоровски. Лава теперь пошла в шахту. Идем в племя обезьян. Говорим с обезьянкой-музыкантом. Безуспешно. Отдаем ей щиты из храма. Обезьянка отдает аккордеон. Говорим с вождем обо всем. Он согласен расстаться с бронзовой шляпой, если Гайбраш победит его в поединке. А пока бежим к Герману и ошарашиваем его аккордеоном. Он все вспоминает. Оказывается он дедушка Элейн и является губернатором. У него есть символ власти, который заставляет работать Окончательное оскорбление. Этот символ власти он отдает Гайбрашу. Здесь все. Пойдем "колбаситься" с мартышками. итак по карте, вблизи города обезьян, тусуется одна мартышка. Идем к ней. Смысл боя: Нужно принимать обезьяньи позы. Их всего пять. Это 1) Суетящийся бабуин, 2) Хромой Гиббон, 3) Наступающая шимпанзе, 4) Пьяная обезьяна, 5) Взволнованный примат. Из каждй стойки в каждую можно перейти по следующему алгоритму. 1<->2 Oop Ack Chee 1<->3 Upp Chee Eak 1<->4 Eak Ack Chee 1<->5 Ack Eak Chee 2<->3 Eak Chee Oop 2<->4 Oop Ack Eak 2<->5 Ack Oop Chee 3<->4 Ack Chee Oop 3<->5 Ack Oop Eak 4<->5 Ack Eak Oop Из каждой позы в эту же позу можно перейти повторив одно из слов, например, "Oop Oop Oop". Теперь, о приемуществе одной позы над другой. Одинаковые стойки дают ничью. 1 > 3, 1 > 4, 2 > 1, 2 > 3, 3 > 4, 3 > 5, 4 > 2, 4 > 5, 5 > 1, 5 > 2. Обладая этими знаниями вы сможете победить всех лесных обезьян. После победы всех типов обезьян идите к вождю и победите его. Теперь бронзовая шляпа у нас. Идем к голове обезьяны. Используйте бронзовую шляпу на ней. Смотрим на все, что есть у обезьянней головы. Используйте бананосниматель на носу у обезьяны. Мы попали внутрь головы.Здесь центр управления обезьяной. На пульте есть интересная щель. Надо вставить в него знак губернатора, чтобы получить какой-либо эффект. Вот и герман с Джоджо младшим подтянулись. Идем спасать мир. Действие 3+: Гайбраш ударяет необыкновенно здоровый зад Это последний самый простой акт. Идите вправо и поднимите большую доску. Положите ее на маленькой башне. Влезьте на маленькую башню. Используйте трамплин. Выключите рубильник на ракушке. Пойдет длинный ролик, который приведет вас к бою между ЛеЧаком и вами. Победить по обезьяннему алгоритму не удастся. Так как после удара противник может восстановить силы. И учитывая это нужно придумать тактику боя другую. Как и говорил вождь обезьян. Обезьяна видит - обезьяна делает. Повторяйте двидения ЛеЧака. Это будет приводить вас к ничьей. После трех ничейных партий ЛеЧак возмутится и прихлопнет Оззи Мэндрила. Все спасены. Ура.
|
|||
  |
|