| |
Секрет острова обезьян / The Secret of Monkey Island
Часть I - Три испытания Смотрим вступительный ролик. Главный герой - парень по имени Гайбраш Трипвуд (Guybrush Threepwood), хочет стать настоящим пиратом. Его старый моряк отправляет в местный портовый бар (SCUMM BAR). Идите вправо откройте дверь бара. Заходите внутрь. Поговорите с пиратом у окна Mancomb Seepgood. Скажите ему, что хотите стать пиратом. Затем узнайте у него как найти губернатора. Он расскажет вам часть истории и затем предложит другому пирату Estevan дорассказать историю. Это пират под крутящейся люстрой. Узнайте от него про Ле Чака(LeChuck). Если хотите то можете еще поговорить с пиратом рядом с собакой и с собакой. Пройдите вправо. Там три важных пирата. Поговорите с ними. Скажите, что вы хотите быть пиратом. Они дадут три задания. Это бой на мечах, воровство и поиски клада. Так же они потребуют доказательств, что вы выполнили эти задания. Подождите пока повар уйдет с кухни в левую часть бара. Идите в кухню вправо. Возмите кусок мяса. Возьмите кастрюлю. Положите кусок мяса в кипящий горшок. Заберите сваренное мясо. Выйдите на пирс и попробуйте взять рыбу. Чайка не отдаст. Подойдите к краю пирса. Палка напугает чайку. Сделайте так несколько раз и быстро забирайте рыбу. Идите влево через кухню в бар. Выходите на улицу. Далее покажут мультик, как два пирата разговаривают, что на острове Melee появился новичек, желающий стать пиратом. Идите влево. Гайбраш попадет на обзорную площадку. Идите вправо. Здесь вы увидите карту острова Melee. Перейдите к светящемуся месту "clearing". Это цирк. Здесь вас встретят два брата Феттучини(Fettucini). Они попросят Гайбраша испытать их пушку. Соглашайтесь. Они спросят есть ли у вас шлем. Скажите да и покажите им кастрюлю. Они заплатят 478 монет за испытание. Гайбрашем выстрелят из пушки и он упадет головой вниз. Нужно ответить, что с всё в порядке, тогда они заплатят деньги. Вернитесь к карте и идите назад к смотровой площадке. Пройдите мимо SCUMM BAR вправо. Идите вправо в арку. Гайбраш выйдет на перекресток. Поговорите с человеком на углу. Он может продать вам кучу полезных вещей. В том числе старую карту за 100 монет. Заплатите ему. Посмотрите на карту. Она поддельная. Но и её можно использовать если правильно её читать. Идите влево и зайдите в среднюю правую дверь. Там живет жрица вуду. Заберите резиновую курицу со стола. Пройдите вправо и поговорите с жрицей. Она предскажет Гайбрашу длинную дорогу, большую обезьяну и Гайбраша внутри её. Выходим на улицу. Перейдите на другую сторону улицы. Поговорите с тремя пиратами у которых крыса. Разговаривайте с ними пока крыса не сбежит. Они дадут две монеты и бумагу с ошибками. Идите в арку под часами. Зайдите в правый дом. Это магазин. Возьмите наверху лопату и внизу меч. Поговорите с продавцом. Он скажет, что меч стоит 100 монет, а лопата 75. Купите и то и другое. Выходите. Второй дом - это церковь. В переулке кто-то зовет Гайбраша - "Psssst". Зайдите туда. Это шериф Fester Shinetop. Он спросит кто вы такой. Ответьте, что вы могущественный пират. Он уйдет. Выходите из переулка. Зайдите в проход слева от церкви. Это тюрьма. Две клетки закрыты. Поговорите с пленником. Это Отис(Otis). Ему ничего не нужно кроме свободы и освежителя дыхания. Возвращайтесь на карту и следуйте к дому(house). По пути вам встретится троль. Поговорите с ним и отдайте ему рыбу. Он пропустит Гайбраша. Идите дальше к дому. Это дом капитана Смирка(Captain Smirk). Он будет вас обучать бою на мечах за 30 монет. Откройте дверь. Капитан встретит вас. В процессе разговора вы услышите имя Карла(Carla). Она мастер меча. Когда капитан согласится обучить вас, вы пройдете по дому где вы увидите видео вставки уроков обучения. Вам нужно выбрать разные строки из высказываний, чтобы получить правильные ответы на все высказывания. Теперь вы обучены бою на мечах. Но, чтобы победить Карлу, вам нужно выучить ответы на несколько оскорблений. Только после этого вы завершите одно из трех испытаний. Выходите к карте. Теперь на ней появятся движущиеся точки. Это пираты, с которыми нужно драться на мечах, чтобы доучить новые оскорбления. Чтобы начать бой дождитесь, пока пират подойдет к Гайбрашу. Скажите ему, чтобы он готовился к смерти. После этого бой начнется. Первые несколько боев вы проиграете. Их смысл - узнать новые выпады и ответы на старые выпады. Играйте так со всеми пиратами, пока не получите все ответы на выпады. Один из пиратов вам скажет фразу: "Wow! You’re good enough to fight the Sword Master." Это означает, что можно идти к Карле. Привожу здесь нужные для боя фразы: Выпад: You fight like a Dairy Farmer! Защита: How appropriate! You fight like a cow! Выпад: This is the END for you, you gutter crawling cur! Защита: And I've got a little TIP for you, get the POINT? Выпад: I've spoken with apes more polite than you! Защита: I'm glad to hear you attended your family reunion! Выпад: Soon you'll be wearing my sword like a shish kebab! Защита: First you better stop waving it about like a feather duster. Выпад: People fall at my feet when they see me coming! Защита: Even BEFORE they smell your breath? Выпад: I'm not going to take your insolence sitting down! Защита: Your hemorroids are flaring up again eh? Выпад: I once owned a dog that was smarter than you. Защита: He must have taught you everything you know. Выпад: Nobody's ever drawn blood from me and nobody ever will. Защита: You run THAT fast? Выпад: Have you stopped wearing diapers yet? Защита: Why? Did you want to borrow one? Выпад: There are no words for how disgusting you are. Защита: Yes there are. You just never learned them. Выпад: You make me want to puke. Защита: You make me think somebody already did. Выпад: My handkerchief will wipe up your blood! Защита: So you got that job as janitor, after all. Выпад: I got this scar on my face during a mighty struggle! Защита: I hope now you've learned to stop picking your nose. Выпад: I've heard you are a contemptible sneak. Защита: Too bad no one's ever heard of YOU at all. Выпад: You're no match for my brains, you poor fool. Защита: I'd be in real trouble if you ever used them. Выпад: You have the manners of a beggar. Защита: I wanted to make sure you'd feel comfortable with me. Теперь вам стоит поискать Карлу. Возвращайтесь в магазин в котором вы купили меч. Если продавца нет, то используйте звонок. Купите у него за одну монету мятный леденец. Скажите ему, что ищите мастера меча. Он согласится и выйдет из магазина. Сразу же выходите за ним. Вы увидите, как он уходит. Следуйте за ним. И так на каждом экране до карты. На карте он будет изображен точкой. Следуйте за ним до развилки(fork). Далее следуйте за ним по лесу. Вскоре вы найдете мастера меча. Когда продавец уйдет, подойдите к Карле и поговорите с ней.
Далее начнется бой. У Карлы будут совершенно другие слова выпады и вам нужно подобрать к её выпадам свои ответы. Привожу здесь нужные для боя фразы: Выпад: Now I know what filth and stupidity really are. Защита: I'm glad to hear you attended your family reunion. Выпад: Every word you say to me is stupid. Защита: I wanted to make sure you'd feel comfortable with me. Выпад: I've got a long, sharp lesson for you to learn today. Защита: And I've got a little TIP for you. Get the POINT? Выпад: I will milk every drop of blood from your body! Защита: How appropriate, you fight like a cow! Выпад: I've got the courage and skill of a master swordsman. Защита: I'd be in real trouble if you ever used them. Выпад: My tongue is sharper than any sword Защита: First, you'd better stop waving it like a feather-duster. Выпад: My name is feared in every dirty corner of this island! Защита: So you got that job as a janitor, after all. Выпад: My wisest enemies run away at the first sight of me! Защита: Even BEFORE they smell your breath? Выпад: Only once have I met such a coward! Защита: He must have taught you everything you know. Выпад: If your brother's like you, better to marry a pig. Защита: You make me think somebody already did. Выпад: No one will ever catch ME fighting as badly as you do. Защита: You run THAT fast? Выпад: My last fight ended with my hands covered with blood. Защита: I hope now you've learned to stop picking your nose. Выпад: I hope you have a boat ready for a quick escape. Защита: Why, did you want to borrow one? Выпад: My sword is famous all over the Caribbean! Защита: Too bad no one's ever heard of YOU at all. Выпад: You are a pain in the backside, sir! Защита: Your hemorrhoids are flaring up again, eh? Выпад: I usually see people like you passed-out on tavern floor. Защита: 1. Even BEFORE they smell your breath? Защита: 2. I'm glad to hear you attended your family reunion. Выпад: There are no clever moves that can help you now. Защита: Yes there are. You just never learned them. Возможно придется сыграть несколько раз. После победы над Карлой вы получите майку как доказательство. Только теперь вы закончили одно из трех заданий. Займемся поисками клада. Возвращайтесь на карту. Заходите на развилку в лес. Соберите по пути желтые цветы. Теперь изучим карту.
На ней есть фразы типа: "Back! Two-Three-Four!!", "Left! Two-Three-Four!!" и другие. Мы берем только первое слово. Left - влево, Right - вправо, Back - вверх. Таким образом, с первого экрана леса и движемся : вверх, влево, вправо, влево, вправо, вверх, вправо, влево, вверх. Попадете на экран с лесом не такой как остальные. К тому же тут есть крестик - это место где нужно копать. Используйте лопату. Гайбраш достанет вторую футболку. А это значит вторая задача тоже выполнена. Приступим к краже идола из замка губернатора. Возвращайтесь на карту и следуйте в деревню. Пройдите до магазина. Выходите в арку слева. Там замок губернатора Marley. Его охраняет свора пуделей. Используйте желтый цветок на куске мяса. Отдайте мясо собакам. Они уснут. Заходите в особняк. Пройдите в дверь рядом с вазой. Появится Fester Shinetop и захочет схватить Гайбраша. Далее смотрите сяенку драки Гайбраша с Фестером за стеной. В процессе драки у Гайбраша в инвентори будут появляться разные предметы. В итоге он выйдет из двери сверху и сообщит, что теперь, чтобы добыть многорукого идола вам нужен напильник. Идите на улицу и затем в город. Зайдите в тюрьму. Отдайте Отису мятный леденец. Он охотно поговорит с вами. Отдайте ему баллончик от грызунов. Отис возьмет его и отдаст вам тётушкин морковный пирог. Гайбраш скажет, что он очень тяжелый. Используйте пирог и Гайбраш достанет из него напильник. Идите в особняк губернатора. Идите в дыру в стене. После очередной потасовки Гайбраш с идолом спуститься с лестницы. За ним выйдет Фестер и потребует объяснений. Скажите, что вам сказал это сделать важный пират из бара. Выйдет губернатор Марли(Elaine Marley).
Она прикажет Фестеру уйти. После разговора с губернаторшей Гайбраш останется один в холле. Выходите. Фестер поджидает Гайбраша снаружи. Он поймайт Гайбраша и заберет у него меч. Затем привяжет идола к ногам и бросит в море. Это единственное место в серии игр Monkey Island где Гайбраш может погибнуть. Если 10 минут быть под водой, то Гайбраш начнет синеть и утонет. Потом придется начинать игру с начала либо вызывать сохраненную игру. Так что не задерживайтесь под водой особо. Возьмите идола, возьмите меч и вылазьте из воды. Когда Гайбраш вылезет, то он увидит отплывающий корабль призрак. Затем подойдет старец и скажет, что капитан Ле Чак похитил губернаторшу и скрылся в своем убежище на острове обезьян. Так же он оставил ноту для пиратов острова Мели. Вам нужна комманда и корабль. Идите вправо в SCUMM BAR. Там вы найдете плачущего повара, там где сидели важно выглядящие пираты. Поговорите с ним на все темы. Собирайте все кружки. Пойдем искать корабль. Перейдите к карте острова. Идите по тропе к огням "lights". Когда доберетесь до туда Гайбраша встретит Стэн(Stan). Он покажет имеющиеся корабли. Выберите полузатонувший корабль. Когда дело дойдет до оплаты скажите ему "Actually, I was hoping to get one on credit" - типа я надеялся купить его в кредит. Стэн откажется. Он скажет, что можно получить кредит в магазине. Когда вы будете уходить Стэн подарит Гайбрашу компас. Идите в деревню в магазин, где вы покупали меч и лопату. Попросите кредит. Продавец спросит есть ли у вас работа. Скажите, что есть. Он пойдет в сейф и когда будет открывать его посмотрите на сейф. Затем продавец спустится и спросит какая именно работа у Гайбраша. Скажите, что работы нет. Он опять пойдет к сейфу и снова вам удастся подсмотреть код. Поговорите с продавцом и отправьте его к мастеру меча. Когда продавец уйдет, идите наверх и откройте сейф. Код такой: PULL на 12 часов, PUSH на 3 часа, PULL на 6 часов, PUSH на 9 часов. Вам достанется кредитный договор на 5000 монет. Возвращайтесь в бухту ярких огней. Скажите Стэну, что готовы купить корабль. Покажите ему бумагу из сейфа продавца. Он захочет 10000 монет. Спросите, что идет в комплекте с кораблем. Он начнет предлагать всякую чушь. Отвечайте на его предложения "I think I can live without that particular piece of junk". Когда предложения начнут повторяться скажите "Enough about extras, already". Спросите сколько стоит корабль по его мнению. Скажите что вы уходите и что вам корабль не нужен. Тогда он окликнет и продолжит торговлю. Предложите ему 5000 монет. Он согласится. Теперь у Гайбраша есть корабль. Отправляйтесь на поиски матросов. Идите к карте острова. Выберите точку "Sword Master’s". Гайбраш придет к мастеру меча Карле. Скажите ей, что губернаторшу похитили. Карла согласится присоединиться к вашей команде. Затем вы увидите видеовставку в которой Фестер Шайнтоп оказывается Ле Чаком. После мультика выходите на карту и следуйте на остров. На карте он помечен как "island". До самого острова вы не доберетесь. Остров с большим островом связывает канатная дорога. Залазьте на неё. Используйте курицу на кабель. Гайбраш пересечет пролив. Спускайтесь. Откройте дверь. Заходите внутрь. Вас встретит грубый качек без рук. Скажите ему, что губернаторшу похитили. Скажите ему, что вы собираете комманду, чтобы поплыть на выручку. Он захочет стать капитаном, но Гайбраш тоже будет претендовать на это место. Тогда Мясокрюк(Meathook) предложит Гайбрашу доказать, что он ничего не боится. Для этого придется потрогать крылатого дьявола. Он будет открывать дверь за дверью нагнетая атмосферу. Скажет, что давно не кормил его. И до кучи уйдет на балкон подальше, а последнюю дверь попросит открыть Гайбраша. Драматическая пауза... Открываем дверь. Там попугай. Потрогайте его и Гайбраш станет символом бесстрашия для Мясокрюка. Он согласится вступить в комманду под началом капитана Гайбраша. Выходим. Поднимаемся на канатную дорогу. Используем курицу второй раз на кабель. Выходим на карту. Идите в город. Вам нужно завербовать еще одного матроса. Это будет Отис из тюрьмы. Идите в деревню. Налейте в кухне грог в одну из пяти имеющихся кружек. Быстро выходите на улицу. Перелейте грог из оплавившейся кружки во вторую. Идите в арку к перекрестку. Дойдите до двери жрицы вуду и снова перелейте грог в следующую кружку. Идите в арку под часами подойдите к тюрьме. Зайдите внутрь. Снова перелейте грог из оплавившейся кружки в нормальную. Поговорите с Отисом. Скажите ему, что губернатор похищен. Спросите вступит ли он в вашу команду. Как только разговор закончится вылейте грог на замок его решетки. Он выйдет из тюрьмы и сбежит. Возвращайтесь на причал. Там вас будет ждать Стэн с кораблем. Он снова попытается поторговаться, пока у корабля не отпадет мачта. Тогда он даст три брошюры и свалит. Тут подойдут Отис, Карла и Мясокрюк. Всё! Корабль есть, комманда есть. Отправляемся. Часть II - Путешествие Попав на корабль вы поймете, что комманда особо работать не хочет. Все лентяи. Тогда Гайбраш зайдет в капитанскую каюту. Обыщите стол. Гайбраш найдет судовой журнал. Достанет из него закладку и прочитает о путешествии предыдущего капитана с мистером Гнилозубом (Mr. Toothrot). Их путешествие на удивление капитана закончилось на острове обезьян. Так же заберите перо и чернильницу со стола. Выйдите. Поднимитесь по веревочной лестнице наверх. Заберите черный флаг. Спускайтесь. За мачтой есть люк. Спускайтесь в него. Тут еще один люк. Спускайтесь в трюм. Заберите веревку. Заберите порох из бочки. Откройте одинокий сундук справа. Гайбраш возьмет вино. поднимайтесь под палубу. Сдесь есть окно с лестницей. Оно ведет на кухню. Залазьте туда. Откройте верхний шкафчик. Заберите пачку. Используйте пачку. У вас появится подарок. Используйте подарок. У вас появится ключ. Поднимайтесь из кухни под палубу. Поднимайтесь на палубу. Зайдите в свою каюту. Справа есть шкаф. Используйте ключ на шкаф. Внутри стоит ящик. Заберите ящик. Гайбраш поставит его в центр комнаты. Откройте ящик. Там есть бумага и две палочки корицы. Осмотрите бумагу.
На ней магическое заклинание-рецепт вуду, как добраться до острова обезьян. Вернитесь на кухню. Там на огне уже стоит кастрюля. Бросьте в нее корицу, курицу, вино, флаг с черепом, порох, чернила, мятные леденцы, кукурузу из пачки. Произойдет взрыв. После нескольких дней отключки можно подняться на палубу. Корабль будет дрейфовать около острова обезьян. Используйте визитку Стэна на огонь. В инвентории появится огонь. Выходите с кухни и спускайтесь в трюм. Возьмите немного пороха. Поднимитесь на палубу. Забейте порох в дуло пушки. Используйте веревку на пушку. Используйте огонь на веревку торчащую из пушки. Теперь очень быстро используйте кастрюлю на пушку. Пушка выстрелит Гайбрашем в остров. Если не успеете это сделать то придется снова спускаться за порохом трюм и повторить выстрел. В итоге, у вас все получится. Часть III - Под островом обезьян Гайбраш при приземлении воткнется в песок головой. И торчать будет лишь дымящийся зад. К нему подойдет Герман Гнилозуб(Herman Toothrot) и попытается поговорить. Затем он уйдет в джунгли. Кликните где-нибудь и Гайбраш вылезет из песка. Прочитайте объявление на пальме. Поднимите банан. Идите в джунгли. Вы увидите карту острова.
На ней будут мерцать точки. Идите вверх и влево. Карта сместится.
Посетите форт "fort". Там вы увидите пушку. Толкните её. Из пушки выкатится ядро и выпадет порох. Затем придет Герман. После разговора с Германом поднимите порох и ядро. Поднимите веревку и подзорную трубу. Выйдите на карту и следуйте вправо в место обозначенное как развилка реки "river fork".
Там вы увидите объявление придавленное камнем. Заберите камень. Заберите бумагу. Прочитайте что на ней на писано. Посмотрите на камень. Это кремень. Поднимитесь по ступеням за мостом. Здесь вы увидите палку на камне и камень на палке. Так же приложена записка от канибалов. Заберите записку и прочитайте. Поднимитесь по ступеням наверх. Гайбраш взойдет на плато. Вскоре сюда же залезет и Герман. Поговорите с ним. Он уйдет. Вам нужно бросить камень вниз. Тогда камень попадет на палку с камнем и та сработает как катапульта. Спуститесь к катапульте. С помощью кнопок PUSH и PULL разверните катапульту примерно посередине. Как на моей картинке.
Поднимитесь на плато. Используйте подзорную трубу. Гайбраш должен сказать, что он видит пальму. Не слева есть пальма или справа есть пальма, а просто вижу пальму. Теперь возьмите камень из кучи. Гайбраш положит его к краю плато. Столкните камень. Камень попадет в пальму. Если вы попадете в корабль, то в конце этой части с острова придется выбираться альтернативным путем. В этом нет никакой проблемы. Так же здесь Гайбраш может сорваться со скалы вниз. При этом появляется диалоговое окно, предлагающее перезагрузиться, начать игру заново или выйти (это сообщение полностью повторяет то, которое использовалось в квестах Sierra On-Line при гибели персонажа Ларри (Leisure suit Larry) или Роджера Вилко (Space quest) или Грэхэма (King's quest). Однако спустя несколько секунд Гайбраш выпрыгивает обратно на скалу, целый и невредимый, объясняя, что упал на «каучуковое дерево», и игра продолжается. Sierra не оставила гэг без ответа, сделав это в логической игре Castle of Dr. Brain (1991), где в одном из коридоров стоит каучуковое дерево. Кликнув по нему, игрок получает комментарий: «Каучуковое дерево. Может пригодиться, если Вы упадёте со скалы». Спускайтесь к мосту. Положите порох на дамбу. Используйте кремень на пушечное ядро. Порох взорвется и камень отлетит. Дамба прорвется и река пойдет по руслу. Вскоре образуется небольшой пруд - "pond". Следуйте туда. Прочитайте очередную записку. Придет Герман. Поговорите с ним. Герман уйдет. Идите к карте. Следуйте вниз к месту швартовки. На пляже идите влево и поднимите два банана. Возвращайтесь на карту и идите к развалу - "crack". Используйте веревку на пальму. Гайбраш привяжет веревку к камню. спускайтесь по ней. Вторую веревку привяжите к кустам. Спускайтесь вниз. Заберите весла. Поднимайтесь назад. Выходите на карту. Следуйте на пляж. Используйте весла на лодку слева от пальмы. Гайбраша теперь будет видно сверху. Плывите вправо. Обойдите правый выступ острова. Плывите вверх. Пристаньте к берегу.
Прочитайте послание от канибалов Герману. Придет Герман и захочет опять поговорить. Покажите ему письмо и он уйдет. Идите в джунгли и следуйте к метке деревня - "village". Это деревня канибалов. Идите влево. Возьмите бананы из чашки с фруктами. Идите вправо. Канибалы схватят Гайбраша. Поговорите с ними. Скажите им, что сзади трехголовая обезьяна. Они обернутся. Гайбрашу не удастся скрыться. Затем вы увидите как сзади подойдет реально трехголовая обезьяна. После переговоров Гайбраша запрут в домике. Поднимите череп. Откройте доску. Спуститесь вниз. Гайбраш убежит от канибалов. Идите к лодке и обплывите остров слева. Пристаньте к очередному непосещенному пляжу. Прочитайте записку. Садитесь в лодку и плывите к месту где пристал ваш корабль. Идите в джунгли. Вы увидите мерцающую точку с надписью обезьяна - "monkey". Идите к ней. Появится скрин джунглей с обезьяной. Отдайте ей все пять бананов. После этого обезьяна будет следовать за Гайбрашем. Идите в джунгли. Идите вправо.
Следите, что обезьяна идет за вами. Там вы посетите очередной пляж. Возьмите бутылку. Гайбраш прочитает послание для Германа. Идите в джунгли. Следуйте к точке с надписью "clearing". Прочитайте знак. Идите вправо до забора вокруг обезьяньей головы. На левом тотеме есть торчащий вправо нос. Дерните за него. Откроется забор. Попробуйте пройти в проем. Забор успеет подняться. Обезьяна увидит это и потянет за нос. Проходите к голове.
Возьмите маленького идола - "wimpy little idol". Кстати, здесь же на экране обратите внимание на других идолов. Нижний идол изображает Сэма и Макса из игры Sam&Max Hit the Road. Теперь возвращайтесь в деревню канибалов. Они опять схватят Гайбраша. Скажите им "Don’t eat me! I’ll give you anything!" Когда они спросят что он может им дать. Дайте им идола. Тогда они оставят Гайбраша в покое. Заходите в хижину где они держали Гайбраша и возьмите собиратель бананов (руки на палках под окном). Выходите и идите вправо. Вы встретите Германа. Скажите ему "I have your banana picker". Гайбраш отдаст собиратель бананов ему. Герман отдаст Гайбрашу ключ - ватную палочку от головы обезьяны. Возвращайтесь к большой голове обезьяны. Используйте ключ на ухо обезьяны. Откроется вход. Заходите внутрь. Идите по дорожке не важно куда, пока не дойдете до тупика. Найти путь без подсказки невозможно. Выходим. Возвращаемся к деревне канибалов. Находим их и разговариваем о Ле Чаке. Они тогда дадут голову компас и ожерелье недвижимости. Идите к голове обезьяны. Зайдите внутрь. Используйте голову-компас. Она будет поворачиваться на каждом перекрестке в ту сторону в какую вам следует продолжать движение. Если будете идти по направлению, куда она смотрит вы доберетесь до корабля призрака. Как взойдете на корабль команда увидит вас и начнет спрашивать. Что нибудь ответьте и Гайбраш уйдет. Поговорите с головой-компасом. Попросите у него ожерелье. После уговоров Гайбраш уберет голову компас в карман. Используйте ожерелье. Заходите на корабль. Гайбраша будет невидно. Иногда будет переливаться синим его контур. Спускайтесь под палубу. Там спит призрак. Проходим мимо в следующую дверь. Возьмите курицу. Гайбраш вырвет перо. Возвращайтесь к спящему призраку. Используйте на его ногах перо два раза. Он выронит бутылку с грогом. Подберите её. Выходите на палубу. Зайдите в дверь слева от танцующей команды. Это капитанская каюта ЛеЧака. Используйте компас, который дал Стэн на ключ, висящий на стене. Ключ появится в инвентории. Выходите. Идите к противоположной двери и попробуйте её открыть. Она заскрипит и один из призраков её закроет. Спускайтесь вниз. Идите к животным. Используйте ключ на люк в трюм. Спускайтесь вниз. Тут куча крыс. Используйте грог на тарелку перед крысами. Крыса выпьет и отрубится. Проходите вправо и возьмите смазку из ящика. Поднимайтесь на палубу. Используйте смазку на скрипящую дверь. Откройте её. Заберите призрачные инструменты. Спускайтесь к животным. Чуть дальше люка в трюм есть светящийся ящик. Используйте инструменты на него, чтобы получить корень. Посмотрите внутрь ящика, если он автоматом не заберет корень. Поднимайтесь на палубу и выходите с корабля. Идите влево. Гайбраш окажется в деревне людоедов. Отдайте корень им. Выйдет трехголовая обезьяна и поговорит с Гайбрашем. Мне кажется неважно что мы ей скажем. Она уходит и канибалы вынесут бутылку экзорцизма. Идите в джунгли, Гайбраш окажется у места где был корабль, но корабля там уже не будет. Там остался один призра-пират Боб. Выясните у него куда делся корабль. Пообещайте, что не сделаете ему плохого. Он расскажет, что ЛеЧак собрался жениться на губернаторше и отплыл обратно на остров Мили. Гайбраш соберется туда. Но тут придет его команда и заберет его с собой. После разговора Отиса и Боба они отправятся. Если вы в процессе обстрела пальмы попали в свой корабль, то уплывать придется с Германом. Это не важно. Часть последняя - Гайбраш бьёт по жопе Гайбраш окажется в доке. Идите вправо. Призрак остановит его. Выберите любой ответ и Гайбраш брызнет на него из бутылочки. Призрак скроется. Идите к церкви. На перекресткетак же вас ожидает призрак. Действуйте аналогично. Идите дальше в арку под часами. Заходите в церковь. Скажите любое высказывание. Свадьба остановится. ЛеЧак подойдет к Гайбрашу. Элейн спустится по канату. Спросите, кто тогда в платье. Там две обезьяны. Они утащили у Гайбраша волшебную брызгалку. Элейн побежит за ними. Гайбраша начнет избивать ЛеЧак. В конце концов Гайбраш угодит в автомат с грогом. ЛеЧак достанет его из автомата. Пока он раскручивает свой кулак возьмите выпавшую бутылку с грогом и брызните в ЛеЧака. Окажется, что грог точно так же действует на призраков как и эликсир экзорцизма. ЛеЧак улетит и Гайбраш останется с Элейн.
Дальше не важно что отвечать губернаторше. Смотрите концовку и читайте титры. Да, и выключите компьютер и идите спать. :)
Это конец данной серии. Если есть дополнения пишите. Документ написан 15.12.2016 Автор: Logo Спасибо всем. |