Leisure Suit Larry : Wet Dreams Dry Twice

Начнем игру Ларри в выходном костюмчике: Влажные мечты засыхают дважды от разработчика Crazy Bunch


Вступление.

Выбираем в меню Новая игра. Вместо теста на возраст начинается сразу игра.

Игра начинается там, где закончилась предыдущая. На острове Хрен Конг, но здесь его перевели как остров Кончитос. Остров в оригинале называется CanCum, и дословный перевод "Можно Кончить". От Эль Рэя мы можем получить в сжатом виде информацию о предыдущих событиях. Так же мы узнаем, что пророчество предвещает свадьбу Ларри и дочери Эль Рэя, которую до свадьбы Ларри увидеть не может. Приготовить свадьбу - обязанность Ларри. Поговорив с Эль Лефто и Эль Рэем идите наверх к утёсу.

Здесь уже многое готово к свадьбе. Идите вправо.

Здесь спуск в подвал, где живет Ларри. Спускаемся.

Осмотритесь и погрустите о Фейт. Возьмите свечу. Возьмите свички с телевизора. Зажгите свечу спичками в инвентории.

Поставьте свечу к бюсту Фейт. Пай научит Ларри пользоваться камерой. Сделайте снимок вещей Фейт. Пай установит приложение для отслеживания выполненных дел.

Когда вы будете выполнять, что-либо из списка, Пай будет это вычёркивать. Теперь у Ларри есть дела и относительная свобода действий. Осмотритесь в подвале. Заберите смазку с кресла. Нажмите на кнопку самоуничтожения. Произойдет нечто и из кнопки выпадет провод. Заберите провод. Вылазьте на поверхность. Заберите помаду справа.

Здесь же сидит Эль Рей. Снова поговорите с ним. Попросите у него ключ от клетки. Идите к Утёсу. И затем спускайтесь к загону для лам.

Теперь тут стоит свадебный осёл. Заберите банки привязанные к ослу. Заберите вилы. Заберите волейбольный мяч. Используйте на мяч помаду.

Идите вправо к бару Лефти.

Поговорите с ним. Он готов накормить гостей на свадьбе, но для этого надо починить мясорубку. Используйте любрикант на заржавевшую ручку мясорубки. Снова поговорите с Лефти. Скажите, что мясорубка в порядке. Заберите лопату для печи. Заберите пакет с пластиковыми бутылками. Объединим вылы и лопату.

Поднимаемся к Эль Рею. Используем на него провод. Ларри натягивает струну. После чего весь список дел подготовки к свадьбе выполнен. Ларри отправляется в подвал. Пай сообщает, что открыла тот большой файл. Показала Ларри фото Фейт.

Так, же известны GPS координаты последнего сообщения от Фейт, которые находятся в открытом океане. Далее, Пай заглючило, так как она обновилась из файла Фейт. Ларри спросил Пай о корабле, но корабля нет. Я кажется догадываюсь зачем нам весло и бутылки. Выходим к утёсу.

Сосиски из альпаки готовы. Приподнимите скатерть. Снимите тормоз с колёсика. Толкните стол. Идите вниз к загону альпак. Идите влево на пляж.

Стол упал сюда. Сфотографируйте доску, которая осталась от стола. Подберите водоросли. Соедините водоросли с карашенным мячом.

Ларри назовёт это Вильма. Подберите все пластиковые бутылки. Отломите рог нарвала. Откройте рот нарвалу. Заберите много пластиковых бутылок. Посмотрите на плакат рафтинг на скале. Пай установит приложение для строительства.

Скомбинируйте плот, используя разные собранные элементы. На место рамы используйте фото стола. На место паруса используйте фото нижнего белья Фейт. На место мачты используйте рог нарвала. На место баков используйте бутылки. На место весла используйте лопату от печи с вилами. На место рычага используйте банки от осла. Можно отправляться. Ларри получит первый набор фоток в Инстахрени.

Прибыв на место Пай сообщит Ларри, чтобы он поискал Пайфон Фейт.

Заберите его. Ларри попытается поговорить с Пайфоном, но соль разъела микросхемы и Пайфон уже на последнем издыхании. Но беспроводное соединение между Пайфоном и чем-то еще держится. Наступает гроза. Ларри получит второй набор фоток в Инстахрени.

После грозы Ларри выживает на каком-то острове.

Пайфону Фейт приходит окончательный конец и Ларри захоронит его на пляже. Там временем в Лох Вегасе, в Слифф корпорэйшн.

Поступает звонок в Слифф от Пайфона Фейт.

Нари устонавливает геопозицию и сообщает директору.

Новый директор Слифф соединяется со своим агентом в Карибском море.

Он даёт задание получить от Фейт алгоритм для Пайфона и разобраться с ней окончательно.

Агет приступает к поиску Фейт. Действие возвращается к Ларри. Идем влево от места крушения.

Ларри найдёт трусики Фейт.

Используйте лиану. Ларри получит третий набор фоток в Инстахрени.

Если кто-то не играл в старые игры Ларри, то не поймёт вставки в графическом режиме EGA. Во второй части Ларри - Leisure Suit Larry goes Looking For Love (in Several Wrong Places) Он прыгает с помощью лиан. Тем не менее он перепрыгнет обрыв. Изучите колонну. Ларри обнаружит букву G. Идите дальше по тропе.

После выслушивания шуточек сексуального характера между Пай и Ларри, он выйдет к гостиннице Брежнева. Опять будет отсылка к КГБ и коммунистической партии. Ларри же представит себе горячих отельных девушек. Изучим окрестности. Посмотрите на фонтан. На нем табличка гласит, что бросивший монету может загадать желание. И на дне Ларри заметит что-то блестит. Но руками достать невозможно. Откройте мусорку и заберите шапочку из фольги. Заходим внутрь отеля.

Тут портье Кип. Поговорив с порьте мы узнаем, что отелем управляет Бобби Марли и находится она наверху. И второе - Фейт была здесь. Идите влево. Возьмите информационную брошюру об острове и изучите её. Поднимайтесь на лифте в офис Бобби.

Бобби поговорит с Ларри, затем появится возможность задать свои вопросы.

В итоге Ларри будет оштрафован на 10 000 долларов. Но, предложив в качестве выкупа секс. Секс случится, а долг останется. Ларри получит четвёртый набор фоток в Инстахрени.

Пока Ларри ублажал Бобби, Янмай всё подслушивала под дверью. Ларри спустится на лифте в холл. Идите вправо.

Возьмите синюю краску. Используйте электрощиток.

Здесь, как в игре водопроводчик нужно запустить от красной кнопки ток и запитать нужную электродеталь. В данный момент мы можем запитать только вентилятор в столовой. У кого возникнут трудности смотрите решение ниже.

Нажмите на красную кнопку. Вентилятор под лампой начнёт крутиться очень быстро. Пока не понятно зачем это нам пригодится. Возвращаемся в холл. И разговариваем с портье. Спросите у него про Фейт. Он попросит описать её. Фейт - это красивая женщина, высокая и стройная, глаза голубые, волосы короткие и светлые, одета в облегающее фиолетовое платье. Портье её вспомнит и скажет, что она пропала. Идите слева от ресепшон к бассейнам.

Заберите утку с сексуально открытым ртом. Бармен похож на портье. Его зовут Дип. Поговорите с барменом. Он даст нам рецепт коктейля, который хочет Бекки. Но нет ингридиентов. Пай закачает его в приложение.

Идем к Бекки и разговариваем с ней. Идите вправо на пляж.

Там сидит в позе лотоса Шони. Поговорите с ней. Спросите у неё один из браслетов. Она отдаст. Так же мы узнаем, что она хочет хотя бы одну ночь поспать в нормальной кровати, а не на пляже. Идите в холл. Поговорите с пианистом. Это комик. Он пригласит на вечернее шоу, которое состоится в столовой. Поднимайтесь на лифте на смотровую площадку.

Здесь стоит служащий отеля по имени Пип. Поговорите с ним. К сожалению проход только для випов. Нужна золотая карта. Идем в лифт и едем в офис Бобби. Возьмите презерватив со стола, змею с остатками яда, водку и снотворное на столе. Поговорите с Бобби. Она разрешит посетить комнату Фейт и расскажет историю острова. Спускайтесь в Лобби. Поговорите с портье и попросите ключ от номера Фейт. Портье даст ключ и скажет, что можно подняться в номер 404 на лифте. Едем туда

Заберите золотую карту. Заберите четвертак. Заберите флаер фестиваля с кровати. Прочитайте его. Посмотрите в окно. Там видно туалет. Поднимаемся на смотровую площадку. Бросьте четвертак в автомат с газировкой. Он сожрёт монету. Ларри возмутится. Нажмите на возврат и Ларри получит два четвертака. Возьмите семена. Спускайтесь холл. Выходите из отеля через основной вход. Идите влево. Теперь калитка открыта.

Тут Эмма, которая занимается утилизацией мусора. Заберите висящую на крючке пластиковый органайзер для шести бутылок. Поговорите с Эммой. Она отдаст ключ. По всей видимости от туалета. Заберите магнит за шкафом. Ещё если в этой локации вызвать приложение Пай, то разговор с ассистентом будет другим нежели здесь. Выходите к отелю. Используйте магнит на фонтан. У Ларри теперь три четвертака. Идите теперь вправо к туалетам.

Постучите в женский туалет. Там заперся Клайд, ещё один брат Кипа. Он боится монстра. Откройте дверь мужского туалета ключём. Заберите ёлочки. Используйте туалет по назначению. Возвращайтесь в отель. Идите в столовую. Возьмите пластиковый стаканчик. Поставьте его на соковыжималку. Бросьте змею в выжималку и заберите отжатый яд. Заберите еще один стаканчик. Идите к бассейнам. Поговорите с Бекки. Не могла бы она повысить бал отелю. Она готова к двум звёздам добавить ещё три, если будет решено три проблемы - по одной на звезду. Первая проблема - вода в бассейне. Она коричневая и воняет. Вторая проблема - нет коктейлей - нет красивых селфи. Третья проблема - кухня отеля должна быть веганской. Будем решать первую проблему. Идем к туалетам. Используйте синюю краску из столовой на отверстие в фильтре воды. Используйте освежитель в виде ёлочки на отверстие. Соедините пластиковый органайзер для шести бутылок с резиновой сексуальной уткой из бассейна.

Подвесьте эту странную конструкцию на слив возле первого туалета и отойдите к очистному баку. Петух наклонится и попадёт в ловушку.

Заберите петуха и уточку. Идите влево. И затем через холл к бассейнам. Поговорите с Бекки. Скажите, что вода стала нормального цвета и не воняет. Та добавит один балл отелю. Идите в столовую. Возьмите вилку для мяса справа на раздаче. Для решения третьей проблемы Бекки, бросьте семена со смотровой площадки в еду. Семена быстро прорастут. Бросьте в кофе успокоительные таблетки. Поковыряйтесь в электрощитке. Вставьте вилку для мяса в отверстие, где нет рычага. Соедините цепь так, чтобы запитать кондиционер.

Включите сначала рубильник на жару. Нажмите красную кнопку. Идите к юмористу. У него появится вентилятор. Идите в столовую. Возьмите пустой пластиковый стаканчик. Переставьте в электрощитке на холод. Нажмите красную кнопку. Идите к юмористу. Заберите у него вентиллятор. Выходите к фонтану. Наберите в пластиковы стаканчик воды. Поднимитесь в номер Фэйт и поставьте стаканчик с водой в минибар. Возвращаемся в столовую. Возьмите пустой пластиковый стаканчик. Поковыряйтесь в электрощитке.

Если присмотреться плашки гриль и вентиллятор не прикручены. Снимите их, просто щёлкнув на каждую. Затем установите гриль вместо вентилятора. Проведите электроцепь к грилю и нажмите красную кнопку. Свинья раскрутится и улетит. Идите к Бекки и скажите, что шведский стол теперь полностью вегитарианский. Бекки поставит еще одну звезду отелю. Теперь нужно сделать коктейль для Бекки, тогда Бобби простит долг Ларри. Идите к туалетам. Используйте пустой пластиковый стаканчик на крайнюю правую кабинку. Ларри нассыт в стаканчик. Возвращаемся в холл. Поднимаемся в номер Фэйт. Открываем холодильник. Вода превратилась в лёд. Забираем. Открываем приложение конструктор. Выбираем коктейль.

Вместо лимона ставим презерватив с цитрусовым вкусом. Вместо кубиков льда - стаканчик из минибара со льдом. Если вы протупили и лёд растаял, то стаканчик с водой можно снова поставить в минибар. Выйти из комнаты, зайти и будет снова лёд. На место зеленой жижи ставим стаканчик с ядом змеи, на место жёлтой жижи ставим стаканчик с мочёй Ларри. На место алкоголя ставим водку Брежнеф. На место светящейся жижи ставим химическую палочку от Шайни с пляжа. Нажимаем зеленую кнопку и коктейль готов. Несем его Бекки и отдаём. Бекки ставит пятую звезду отелю. Заметьте, что Дип заснул в трансе. Раньше он был подозрительно возбужден. Наверно он пил много кофе. А так как мы в кофе бросили снотворное, то он и заснул. Берем ещё один четвертак из его чаевых. Теперь их у нас четыре. Целый доллар. Идите в холл. Поднимаемся на лифте в офис Бобби. Говорим с ней о долге. Она сообщает, что долг выплачен.

Янмай выходит на связь с новым директором Слифф. После недолгой беседы управление возвращается к Ларри. Выходим в лифт и едем на площадку обзора. Идите к биноклю. Бросайте в него деньги. Используйте бинокуляр. Осмотрите всё. Я нашел четыре интересных места.

Здесь мы видим кучу светящихся браслетов, что намекает на то, что Шони была на фестивале и могла фидеть Фейт. Надо будет сней поговорить.

Здесь нужно обратить внимание на следы. Есть вмятина от какой-то круглой штуки, которой сейчас нет. Наверно кто-то забрал её.

Здесь нужно обратить внимание на тент с символикой отеля. У нас есть повод заглянуть в офис к Бобби.

Здесь нужно обратить внимание на символ на пакетах. Он такой же как флаг на Пирсе. Это повод переговорить с Эммой. Может она видела Фейт где-то там. Посмотрите через телескоп на солнце.

Ну и зря! Больше не смотрите. Отходим от бинокуляра. Пай начинает задавать напутствующие вопросы. Выходим и идем в офис Бобби. Говорим с ней об увиденном тенте, но Бобби сразу же говорит, что там нет Фейт. Идем на пляж и говорим с Шони о фестивале. Она сообщает, что Фейт там была и ушла в бухту полумесяца. Идем к Эмме. Спрашиваем её о бухте полумесяца. Она покажет шайбу. Ларри узнает шайбу.

Около входа Ларри первый раз встретит Янмай. Можете поговорить с ней. Ничего не произойдет. Поднимаемайтесь на смотровую площадку. Используйте бинокуляр снова. Просто посмотрите и отойдите. Пай включит режим поиска Фейт. Отвечайте ей, что Фейт была на фестивале, так как её там видела Шони. Затем она по словам Шони пошла в бухту полумесяца. Там она свернула в джунгли около вышки, так как есть следы на песке и со слов Эммы она там нашла шайбу. Следы ведут к тентам. А Бобби подозрительно отнекивается. Есть повод прижать Бобби к стенке. Идите в лифт и поднимайтесь в офис Бобби.

Слушаем очередной доклад Янмай в Слифф Корпорэйшн. Ларри появляется в офисе Бобби. Та пытается соблазнить Ларри, но наш герой не сдаётся и ищет Фэйт. Бобби вынуждена рассказать о лодке, о которой знала Фейт. И теперь нет ни Фейт ни лодки. Едем на осмотровую площадку. Используем бинокуляр. Ищем синюю лодку. Она находится у дальнего островка Мохнатон. Отходим от бинокуляра. Пай начинает новый сеанс дедукции. Говорим, что Фейт на острове Мохнатон. Пай подтверждает и сворачивается. Теперь нам нужно как-то выманить Эмму, чтобы сделать снова плот. Идите в столовую. Посмотрите в щитке. Используйте аллюминиевую шапочку, чтобы соединить разорванный кабель. Нажмите поднять экран. Соедините цепь. Минус к минусу, плюс к плюсу.

Нажмите на красную кнопку. Экран поднимется. На берегу стоят бочки с нефтеотходами.

Пните их. Нефть разольётся. Далее я пожёл к Эмме и сказал ей о загрязнении, но она сказала, что на острове умные птицы и они в нефть не попадут. Я вернул Ларри в столовую и посадил петуха с туалета в нефтянное пятно. Затем пошёл снова к Эмме и опять сказал про пятно и птиц в нефти. После этого она ушла. Может быть петуха можно было положить сразу в пятно.

Итак, пока Эммы на пирсе нет. Идем к управлению подъёмником и опускаем мусорный плот. Ларри заработает ножовкой и молотком и соберет плот. Пай скажет, что для того чтобы плыть нет паруса. Поставьте вентиллятор на плот.

Пай скажет, что теперь можно отплывать но у неё нет карт местности и посоветует поспрашивать у местных. Возвращаемся в отель. Как только Ларри зайдет в холл, он автоматически заговорит с портье. Портье скажет, что карт давно нет, но есть приложение для Пайфона. Ларри поросит установить навигационное приложение. После этого портье скажет, что для него есть новое сообщение. Ларри, как услышит от портье, что его ждёт Фейт в номере, с горящим задом побежит туда.

В номере нет света и женжина зовёт Ларри. Через некоторое время Ларри будет прикован к кровати, а недавняя знокомая Янмай будет стоять в сексуальном костюме с плёткой и допрашивать его.

Ларри не сдастся. Янмай ничего не останется, как сблизиться с ним. Ларри получит новый набор фоток в Инстахрени.

После секса Янмай зауважает Ларри и уйдет из номера.

Янмай спустится в холл и пойдет думать о случившемся. Ларри тем временем развяжется и пойдет на пирс и уплывёт на своём плоту в сторону острова Махнатон.

Янмай придет на пирс в униформе и поплывет за Ларри.

Ларри высадившись на пирсе острова Махнатон увидит странные постройки. Он пойдет изучать обстановку вглубь острова и попадет в плен.

Янмай неотступно следит за Ларри.

После захвата Ларри амазонками он встречает королеву со знакомым голосом. Ларри получит очередной набор фоток в Инстахрени.

Это Фейт. Она считает себя королевой племени амазонок-канибалов. Они якобы едят мужчин.

Все доводы Ларри бесполезны. После беседы он попадает в тюрьму на откорм и последующее съедение.

Ларри осматривает камеру и видит другого странного узника по имени Свингл.

Ларри беседует с ним и узнаёт больше о магической пещере. После долгой предолгой беседы. Ларри наконец-то сможет осмотреть свои карманы. Посмотрите на новое навигационное приложение - там будет карта архипелага. Пока Ларри в клетке оно не нужно.

Дёрните за пристяжной ремень. Вывалится скелет. Возьмите маленький ключ с руки скелета. Оторвите руку скелета. Используйте руку скелета на рычаг. Рычаг переключится и клетка с Свинглом переместится ближе к клетке Ларри. Теперь он сможет дотянуться до разорванного провода. С помощью ключика откройте электрощиток. Попробуйте нажать красную кнопку. Ток пойдет, но до первого разрыва в кабеле. Откройте багажную полку внизу. Заберите стетоскоп. Посмотрите в иллюминатор. Там амазонки о чём-то разговаривают, но Ларри не слышит. Используйте стетоскоп на иллюминатор.

Подслушав разговор охранниц позовите их, обратившись к двери.

Одна из охранниц зайдёт. Предложите ей посмотреть голого живого мужчину. Она отдаст Ларри сосиску. Используйте сосиску на разрыв в кабеле. Ножмите на кнопку в электрощитке. Свингл должен держать провода. Ток доберется до кнопки и она загорит. Нажмите на неё и Ларри покинет тюрьму и остров.

Агент Янмай связывается с боссом.

Доложив обстановку Янмай отключается и босс спускается в секретную лабораторию.

Нари отчитывается о движении проекта.

Пайбот - это сексробот-женщина. А тем временем возвращаемся к Ларри.

Ларри окажется в номере 69. Где проживал Свингл.

Заберите вибратор из-под кровати. Переложите подушку в виде пениса. Заберите под ней зеленый чехол с присосками. Откройте шкаф. Заберите кляп. Заберите запасной костюм Свингла. Заберите бобриную анальную затычку. Нажмите рычаг. Опустится пристёгнутый раб Свингла со страпоном. Свет погаснет.

Заберите страпон. Нажмите рычаг. Раб поднимется. Свет зажгётся. Идите к шкафу. Там есть цветные маркеры и сетка над ними. Поставьте все найденные здесь увеселительные вещи соответствующего цвета над маркерами.

Получится каждый самотык достигает какого-то числа. Из этих чисел получается номер телефона - 23451. Подойдите к телефону и наберите 23451. Сейф откроется. Заберите книгу Свингла. Пай всё отсканирует и расскажет Ларри. Поговорите с Пай обо всех четырёх основателях. После разговора заберите из сейфа надувного индюка. Поезжайте в офис Бобби и поговорите с ней.

Спросите её можно ли забрать камень её предка из холла. Она готова обменять камень на кольцо предка. Спуститесь в холл. Пианист-юморист исчез. Можно поиграть на пианино. Идите в столовую. Возьмите булочку. Поговорите с юмористом. Ему нужна нормальная книга с шутками, а не проролевые игры. Выходите к бассейнам.

Там плавает какая-то бабка Розали. Поговорите с ней. Она ищет мужа. Заберите надувного крокодила. Заберите энергетик со стойки. Идите к Шони и поговорите с ней о бизнесе. Она даст координаты нового острова. Координаты -20:3. Идите к туалетам.

Теперь закрыты две двери туалета. Откройте левую. Дёрните за цепочку слива. Вода от гейзера утечёт в дырку в земле и путь к лестнице будет свободен. Сорвите орхидею внизу слева.

Наверно ты не читал брошюру. Там написано, что почти все растения на архипелаге смертельны. Идите по лестницам вверх к подножию вулкана.

Пай скажет новость о том, что маркиз может и не сбросился в жерло вулкана. Итак, здесь стоит Нора. Соберите ягоды с куста. Заберите кусачки. Сорвите орхидею по центру.

Что опять? Не рви орхидеи! Поговорите с Норой. Она скажет, что её сестра Дора взяла её альпинистское снаряжение. Возьмите лопату. Выходите и идите на пирс. Поговорите с Эммой. Присоедините надувного крокодила к своему плоту. Садитесь на плот и едьте на координаты -20:3.

Заберите доску. Нажмите на участок пустой воды на карте.

Ларри съедят акулы. Едем на остров Эбити. Кстати, этот остров в оригинале называется Gofuku Island. Произносится как Гофуку Айлэнд, что в переводебудет ИдиТрахниСебя остров.

Прослушайте что скажет Пай. Возьмите круглый камень. Сорвите светящиеся грибы. Идите вправо.

Тут стоит Дора и ждеёт пока цветок с именем Вагина Зубатка расцветёт. Тут же есть альпинистское оборудование Норы, но Дора не даёт его забрать. Поговорите с Дорой. Она ждёт пока расцветет цветок. Снаряжение не отдаст, пока не расцветет цветок. Прикасаться к цветку не разрешит, так как Ларри не очень чуткий, по её мнению. Чтобы доказать обратное она попросит принести орхидею. При чем все орхидеи на архипелаге ядовитые ктоме одной. Идите влево. Там какая-то арена.

Возьмите круглый камень. Посмотрите в отверстие в камне.

Ларри увидит символы. Посмотрите на головоломку, которая открывает секретный проход. Нужно крутить круглые камни. На них есть тайные символы. Выставив правильную комбинацию и нажав на рычаг из кости дверь откроется. Пока идей нет, а перебор долог возвращаемся к водопаду. Заходим за водопад.

Тут Кайн и Финли из магазина Пайфонов. Они рассуждают, что у них нет мастера ролевых игр. Если вы помните юморист из отеля читает свои шутки из книжечки с ролевыми играми. Ларри подойдет к ним и начнет беседовать. Предложите себя на роль гейм мастера. Им в ролевой игре нужно найти самое сложное и опасное место. После беседы заберите свечи. Идем искать книгу юмориста. Эти придурки её где-то выкинули. Заберите маркер. Заберите еду попугая. Возьмите круглый камень. Посмотрите на устройство, рядом с которым вы забрали диск. Там вверху есть круг. Поместите в круг самый большой круглый камень. Он подойдет. Сверху чуть поменьше и затем совсем маленький. Посмотрите поближе что получилось.

Очень похоже на те символы которые мы видели в отверстие. Покрутите дискии и выставьте эту комбинацию. Что дальше не понятно. Поговорите с Вильямом. Он изображает Роджера Вилко - космического уборщика из серии игр Space Quest от создателя игр Larry компании Sierra. Ему в ролевой игре нужно найти самое грязное место. Поговорите с Дымным Медведем и Краснорубашечником(это персонаж из СтарТрек). Им нужно место в ролевой игре где они будут сражаться с инопланетянами. Выходите. Рядом с ареной есть густой куст. Исследуйте его. Ларри найдет в нем книгу Луиса Юмориста. Садитесь на плот. Я поплыл снова по координатам Шони -20:3.

Ларри разобъётся о скалы. Возвращайтесь на остров Калуа с отелем. Идите в столовую.

Там отдайте юмористическую книгу Луису. Он отдаст ролевую книгу Ларри. Поставьте пустой стаканчик в специально место соковыжималки. Бросьте ягоды в соковыжималку. У Ларри есть красный сок. Если посмотреть на чёрный костюм Свингла, Ларри скажет, что он точно такой же но только не красный. Используйте сок на костюм.

Костюм станет красный. Возьмите ещё один пустой пластиковый стаканчик. Выходите из отеля. Пройдите прямо вниз. Положите доску через овраг.

Ларри похвастает, что он построил мост. Тут постоянно кто-то хрюкает и есть грязь под камнем. Исследуйте грязь. Ларри скажет про свинку, которая тут покопалась. Положите на камень булочку из столовой. Идите вправо.

Заберите веревку. Возвращаемся. Походите по острову. Нужно найти голубую орхидею. Я нашёл такую у туалетов.

Сорвите её. Возвращаемся на пирс и используем навигационное приложение. Попадаем на остров Эбити. Идем вправо к Доре. Отдайте ей орхидею и она допустит Ларри к Вагине Зубатке. Пай скажет, что этому цветку надо три условия чтобы расцвести. Первое - ласковые слова. Второе - приятная музыка. Третье - ядовитые удобрения. Поговорите с цветком, пока Дора не скажет, что уже достаточно. Выходите. Едем на остров к амазонкам.

Поговорите с Отисом. Заберите зеркальце. Идите в деревню.

При попытке что-либо взять, охранница отправил Ларри в тюрьму. Можете поговорить с Свинглом. Выходите. И уплывайте на остров Эбити. Идём за водопад. Положите зеркальце на пьедестал устройства с дисками. Куда падает луч.

Луч разделится на три луча и укажет три фигуры. Запомните их и выходите к арене. Покрутите диски и выставьте на них по порядку те знаки, которые указывали лучи.

Если вы запомнили верно, то один кристалл вверху окрасится красным. Снова смотрим в отверстие.

Идем за водопад. Крутим диски.

Лучи высветят новые знаки.

Запоминаем идем на арену. Покрутите диски и выставьте на них по порядку те знаки, которые указывали лучи.

Если вы запомнили верно, то второй кристалл вверху окрасится красным. Опять смотрим в отверстие.

Идем за водопад. Крутим диски.

Лучи высветят новые знаки.

Запоминаем идем на арену. Покрутите диски и выставьте на них по порядку те знаки, которые указывали лучи.

Если вы запомнили верно, то последний кристалл вверху окрасится красным. Дверь откроется. Заходите внутрь.

Дойдя до статуи ящера Ларри поймёт кому понравится эта локация. Исследовав все препятствия идите к водопаду и начинайте ролевую игру для Краснорубашечника. Предлагайте следующие варианты окончаний: ...бестелесный разум, ...в статую ящерицы, ...переводите частоту импульсов, ...согласовываете действия. В итоге Краснорубашечник свалится в ловушку. Проходите в следующую дверь. Там темно. Покрутите символ солнца. Включится свет.

Вы увидите опасную полосу препятствий. Ведь именно о такой и мечтали ботаны из Слифф. Идите к водопаду за ними. После объяснений начинаем историю. Предлагайте следующие варианты окончаний: ...Лила, ...Сексомания, ...бикини из золота. Затем нужно выключить свет и провести ботанов через препятствия. Предлагайте следующие варианты окончаний: ...перепрыгиваете вперед, ...пригибаетесь как можно нижне, ...перекатываетесь вперед, ...бежите со всех ног.

Они порадуются за квест. Затем спросят где принцесса Лили? Скажите, чтоб ждали. Идите дальше.

Тут очень грязный пол. Нужен Вильям. Идите за водопад и позовите его.

Начинаем ролевую игру. Предлагайте следующие варианты окончаний: ...Санитар- капитана Отбой, ...летящая голова, ...нужно всё очистить. Ну и дале всё само собой разрешится. На полу теперь видно символы. Нажмите рычаг из кости.

Упадут лучи на три картинки. Покрутите диски и когда картинки совпадут снова нажмите рычаг. Проходите в следующую дверь.

Наконец-то нашли место, в которое нужно привести Фейт. Дверь закрыта, потому что не хватает четырёх камней.

Камни нужно вставлять сюда. Так как пока камней нет уходим. Какие есть камни?

Первый камень Реджибальда Кокборна(Regibald Cockburn) лежит в холле отеля под замком. Бобби Марли, как потомок Реджибальда готова выменять камень на кольцо Реджибальда.

Второй камень Леди Гобблдик (Lady Gobbledick), здесь её упоминают как Леди Члентон. Сначала думали, что её похоронили с камнем. Реджибальд Кокборн об этом писал в своём дневнике. Но дневник сохранился не полностью.

Третий камень Маффингтона (Muffington), здесь его перевели как Мохнатон. Его корабль разбился о скалу Фаллос. Шони говорит, что в координатах -20:3 ей друг создал криптоферму и генерит криптовалюту ClitCoin=КлиторМонета. Для того, чтобы туда добраться и не разбиться нужно основательно укрепить плот.

Четвёртый камень Маркиза Коннарда (Connard). Все считают, что он сбросился в жерло вулкана на Калауа. Но так же никто не видел этого. Он просто ушёл в сторону вулкана. Будем искать его на вулкане. С помощью Норы и Доры.

Итак, отправляемся на поиски на плоту. Прибыв на остров Мохнатон. Поговорите с Отисом. Скажите ему что он не такая как все. Он очень похож на мужчину. Спросите что он чувствует к женщинам. Идите в тюрьму. Через перегородку позовите охранницу. Это Венди. Поговорите с ней о мужчинах. Она скажет, что видела только обугленных. Предложите ей посмотреть свой член. Потом Спросите, что она думает об Отисе. Она скажет, что Отис пахнет как мужчина и у неё есть некое влечение к ней. Выходите на пирс и сообщите Отис о заинтересованности охранницы Венди в ней. Скажите Отис, что в современном мире интересующиеся друг другом люди направляют интимные фотографии друг другу. У Отиса болтается хвост ниже живота. Посмотрите на него и Ларри сделает дикпик. Идите в тюрьму. Позовите Венди и отдайте ей фото Отис. Венди скажет, что она на посту. Предложите ей, что вы её замените. Выходите из тюрьмы. Венди в деревне нет. Зайдите за занавеску в тюрьму.

Сфотографируйте морозильник. Заберите пояс верности. Выходим. Забираем соль и перец. Забираем магнитофон. Забираем брошюру. Прочитайте книгу святого писания. Пройдите по деревне. Я зашёл в палатку к Фейт.

Охранницы обсуждали, что дух настоятельницы им мешает по ночам. Затем они застукали Ларри и отправили в тюрьму. Выходите.

Проходите по деревне вправо до конца.

Изучите все надписи на могилах. На одной написано "Если оно движется, то можно это трахать". Именно эту фразу говорила Бобби Марли. Значит это та самая могила. Используйте лопату чтобы разрыть её.

Давайте пошарим по карманам. В одном из них Ларри обнаружит кольцо. Откройте ладонь скелета и возьмите клочёк бумаги. Это недостающий лист из дневника. Отходите от этой могилы. Наберите в пустой пластиковый стаканчик могильную воду.

На одной из могил слишком свежая земля. Скорее всего настоятельница по ночам здесь покидает могилу. Разройте её руками. Высунется рука скелета. Отломите палец. Заберите пакет Вуду. Прочитайте надпись на табличке. Положите в пакет Вуду пояс верности, соль и перец, палец настоятельницы, свечку.

Выходим на пирс в поисках чего-то от потомка. Но Отиса нет. Посмотрите за хижинами. Лари получит новые фотки в инстахрени.

Ладно оставим их понаслаждаться, а сами отправляемся на Калуа. Дойдите до столбика с буквой G. Используйте на него вторую страницу дневника. Ларри дойдёт до могилы Леди Члентон.

Используем лопату на могилу. После того, как Ларри откопает гроб, произойдет обрыв.

Гроб Леди Члентон уплыл в море. Возвращаемся в отель. Поднимаемся на смотровую площадку. Ищите коричневую щепку в бинокуляре.

Гроб Леди Члентон находится между островом Эбити и островом Мохнатона. Потом. Поедем к Бобби в офис. Отдайте кольцо на пенис Бобби. Та сразу решит проверить его. Пока Ларри отрывается с Бобби послышится грохот в Лобби. Спускаемся туда. Камня нет. Есть записка. Заберите её. Янмай оставила следующую записку. В ней говорится, что если Ларри хочет забрать камень, то он должен отгадать загадки. Первая подсказка находится там где Ларри был к ней привязан, а вторая подсказка, где Джон. Поднимаемся в номер Фейт.

Там написано 10 на зеркале. Посмотрите на него и Ларри скажет, что это координата. Идите в Холл.

Используйте магнитовон на рояль. Сыграйте на рояле. Заберите магнитофон. Поплыли на остров Эбити. Идите вправо к Доре. Вылейте могильную воду на корни орхидее.

Воздействуйте магнитофоном на цветок. Он распустится ещё сильнее.

Но, чего-то для полного раскрытия этому цветку не хватает. Пай придет на помощь и найдет заметку, что окончательно раскрыться цветкупоможет запах секса. Дора зажгут с Ларри и цветок кончит скелетом Маркиза. При нём будет записка, что камень он выкинул в вулкан. Ларри получит новые снимки в Инстахрени.

Забираем альпинистское снаряжение и едем на Калуа к Норе. Проходим мимо туалетов.

Обнаруживаем число на стенке туалета. Есть американская шутка про Коттон Ай Джо или в переводе кожанный глаз Джона, видимо Янмай пошутила про сортир и это вторая координата. Поднимаемся по ступеням. Отдаём снаряжение Норе.

Она строит лестницу. Поднимаемся по ней.

Тут на вулкане живёт старый пердун, который величает себя Доктор НОНО. По его словам он скоро завладеет миром. Поговорите с ним. Скажите, что вы купили этот вулкан. Мельком затроньте тему пианино. Старик расстроится. Спускайтесь по лестнице и используйте магнитофон на генераторе. Доктор НОНО убежит. Поднимайтесь. Засуньте руку в щель и Ларри получает камень маркиза де Мудье. А тем временем...

Нари ищет директора в пентхаусе. Пока никого нет она решает посмотреть секреты нового директора на его терминале.

Он снимает на всех Пайфонах видео и сохраняет себе. Сюжет возвращается к Ларри. Плывите на остров Эбити. Идите к пещере познания и вложите камень в предусмотренное для него отверстие.

Плывите на остров Мохнатон. Отис уже у себя в хижине. Поговорите с ним. Он поблагодарит Ларри за то, что он открыл ему глаза на Венди. Используйте клещи на Отиса. Ларри вырвет у него волос. Положите недостающий элемент - волос потомка в коробку Вуду. Идите в деревню. Там Венди. Но она поблагодарит Ларри и разрешит свободно перемещаться по деревне. Идите на кладбище вправо. Несите коробку на могилу с рукой. Появится призрак Сестры Фригиды (Sister Frigid).

Поговорите с ней. Предложите ей заняться сексом. Ничего не получится. Ларри решит не до конца умереть чтобы совокупиться с духом настоятельницы. Идите в тюрьму.

Поговорите с Свинглом по поводу выхода из тела. Он даст инструкцию устройства, которое позволяет выходить из тела. На острове такого нет, поэтому Ларри придется его собрать самому. Плывите по координатам 10:10

Там подводная лодка Янмай припарковалась рядом с буем. На буе стоит камера.

Попробуйте ввести секретный пароль ничего не выйдет. Возвращайтесь на Калуа. Только приедете Пай проведет опрос Ларри, что бы он хотел съесть и выпить на завтрак. Раньше этот диалог вызывался с каким то глюком если здесь нажать на приложение Пай. Скорее всего баг. Поговорите с Эммой. Спросите, можно ли посмотреть камеру с одного буя. Она разрешит. Ларри увидит видеозапись секретного пароля. Плывите снова к подводной лодке по координатам 10:10. Используйте подсмотренный пароль. Ларри попадёт в подлодку.

Там он найдёт, что Янмай следила всё время за ним. Активные зоны - дверь, лестница, сейф, компьютер, бумаги. Места для пряток - занавеска у двери, железная дева, ростовая фигура Ларри. Работает всё так - трогаете одну из активных зон, срабатывает тревога и вы прячетесь в одно из мест. Янмай заходит и идет искать Ларри в то место в котором он прятался прошлый раз. Поэтому два раза подряд в одно место прятаться бессмысленно. Янмай находит и убивает Ларри своими бёдрами.

При первом включении компьютера происходит установка связи со Слифф Корпорэйшн. Необходимо как минимум два раза вызвать тревогу, чтобы Янмай спрятала камень в сейф. После того как это произошло нам нужно выкрать карту от сейфа у Янмай. Для этого разбросайте бумаги и встанье к ростовой фигуре. Янмай придет прибирать бумаги и Ларри автоматически заберет карту со спины Янмай. Когда она уйдет используйте карту на сейф. Заберите камень из сейфа. Попробуйте покинуть подводную лодку. Снова зайдёт Янмай.

После короткой беседы она накинется на Ларри. Он получит новые снимки в Инстахрени.

После бурной встряски Ларри выйдет из подводной лодки.

Пай поговорит с Ларри. Тем временем Янмай доложит боссу о происходящем. После чего будет презентация от Нари пайбота - женщины секс-робота.

Ларри успел добраться до пирса Калуа. Там Пай проведет очередной опрос о последнем дне Ларри. Едем на остроы Эбити и ставим второй камень в положенную ему выемку.

Возвращаемся на остров Калуа. Идем в столовую. Забираем очередную булочку. Идем к мосту. Ларри обнаружит, что предыдущая булочка исчезла. Что подтверждается довольным похрюкиванием. Смочите булочку в водке Брежнеф.

Положите пропатченную булочку на камень. Вернитесь к фонтану. Идите снова к мостику. Свинья сожрала булку и сидит в грязи.

Заберите свинью. Оденьте свинью в одежду Свингла.

Переплываем на остров Мохнатон. Идем в тюрьму. Можно потренироваться открывать клетку Свингла, доставать его на скорость, садить свинью в одежде Свингла в клетку, но охранница будет заставлять вернуть Свингла на место.

Сначала нарисуйте свинье маркером чёрные брови.

Теперь просто возьмите свинью из инвентори и ткните ей в Свингла. Ларри сделает замену. Опять сработает тревога, но охранница на этот раз закроет клетку со свиньёй. Идите к морозильнику и включайте конструктор депривационной камеры.

Для этого на местро контролёра поставьте Свингла. На место устройства подпирающего шею - веревку с петлёй. На место таблеток - грибы. На место капсулы - фото морозилки. Нажмите зеленую кнопку.

Ларри через некоторое время обнаружит себя духом.

Ларри перемещается на кладбище.

Через некоторое время к ним с настоятельницей присоединяется дух Свингла.

А это значит, что он тоже сдох и спасать Ларри стало некому.

Тем не менее между настоятельницей и Ларри происходит сексуальный контакт. Ларри получит новые снимки в Инстахрени.

А тем временем в Слифф Корпорэйшн. Нари нашла войс от Фейт, в котором она даёт пояснения про взбушевавшийся искуственный интеллект.

Обнаружил очередной баг. После того как мы успокоили дух настоятельницы, на кладбище можно снова взять пакетик вуду и применить его на могилу настоятельницы. Дух настоятельницы вновь появится. Она начнет говорить свои диалоги, как будто ничего не было. Если вернуться в тюрьму и попробовать снова лечь в морозильник, то веревки в инвентории уже нет. И второй раз подвиг вам не повторить. Если вы пойдёте в шатёр к Фейт, то охранницы будут убеждать Фейт, что наконец-то дух настоятельницы их не беспокоит. Версия игры 1.0.0.52.

Зайдите в шатёр к Фейт, попробуйте поговорить с ней. Фейт скомандует заточить Ларри в тюрьму. Охранницы будут убеждать Фейт, что наконец-то дух настоятельницы их не беспокоит. И откажут Фейт. Теперь можно заняться поиском гроба Леди Члентон. Поплавайте между островами Эбити и Мохнатон. В одной из координат между островами вы найдёте гроб.

Загляните в него.

Посмотрите на все активные вещи. Заберите из веера записку. Ларри прочитает, что у неё перед смертью появились проблемы с дыханием. Откройте рот и достаньте из глотки камень. Едем на остроы Эбити и ставим третий камень в положенную ему выемку.

Теперь нам нужно добыть последний камень Маффингтона. Он, как нам известно, разбился о скалу Фаллос. Для того, чтобы нам не разбиться нам нужно укрепить свой плот. С одной стороны мы укрепили его надувным крокодилом. Со второй стороны он еще не укреплен. Едем на остров Калуа. По приезду Пай спросит как Ларрихотел бы провести последний в своей жизни ужин. Выберите ответы.

Обнаружил очередной баг. После возвращения с подводной лодки можно опять использовать лаптоп Эммы. Ларри спросит разрешения и Эмма разрешит. Ларри нажмет несколько кнопок и на экране будет море, но не будет подводной лодки. Прямо на воде будет стоять Янмай. Она произнесет пароль "Ларри - импотент". Появится открывающаяся дверь подводной лодки. Версия игры 1.0.0.52.

Идем к туалетам. Там есть отверстие. Glory Hole ) Берем надувного мужчину и просовываем его клапан в отверстие.

Кукла надута. Несём её к плоту и крепим со второй стороны.

Направляемся на укрепленном плоту по координатам Шони -20:3. Появляется на карте новый остров.

Это Остров Либидо. Он завален различным хламом.

Идите по тропинке ведущей к скале в виде члена.

Пройдите вправо. Там стоит старая пушка.

Возвращаемся ко входу читаем надпись на почтовом ящике. Там написано название криптофирмы. Значит это то место куда нас направила Шони. Поговорите с охраняющим вход попугаем. Положите крекер из коробки с попугаем в миску. Попугай отойдет. Проходите внутрь.

Тут три персонажа - руководитель стартапа в форме капитана Ле Как (Le Cuck - созвучное с фамилией слово Cock означает член), Докс (Dox) - главный технический специалист, Сэйди (Sadie) - негритянка стажёр. Поговорите со всеми. Саэйди разочарована новой работой. Она обучалась мэнэджменту. А на острове канибалок как раз внедрена система управления. Мы же там взяли брошюру приглашающую вступть в племя. Отдайте её Сэйди. Она уволится и Ларри сможет теперь претендовать на работу стажёра.

Ле Как примет Ларри и скажет узнать свои задачи у Докса. Докс скажет, что сервер слишком медленно работает. Нужно спуститься к серверу и нажать на кнопку турбо. Координаты в море где они сбросили сервер 11 и 13. Но точно Докс не помнит. Я поплавал по всем точкам 13:11, 11:13, -11:13 и так далее. В точке -11:-13 находится точка погружения. В процессе поисков я съездил к Шони, но её на берегу не оказалось.

Заберите книгу о нырянии. Прочитайте её. И как я уже писал отправляемся в координаты -11:-13.

Используйте книгу Шони на воду и Ларри поплывёт вниз.

Заберите сеть. Заберите нарукавники в ящике. Закрепите сеть на бомбе. Используйте нарукавники на сеть. Бомба поднимется и взорвёт дверь каюты. Оттуда высунется капитан и в руке у него будет четвёртый камень.

Берите камень.

Небольшая вставка из Слифф корпорэйшн. Нари готовит революцию. После возвращения к Ларри, он приплыл на остров. Отправляемся на остров Эбити и ставим четвёртый камень в положенную ему выемку.

Пещера познания открывается, но зайти в неё Ларри хочет вместе с Фейт.

Небольшая вставка из Слифф корпорэйшн. Нари на связи с неизвестным команданте. После возвращения к Ларри, едем на остров канибалок заходим в шатёр к Фейт и уговариваем её поехать в пещеру познания. Она соглашается.

Поговорите с Фейт. Пай скажет, чтобы Ларри с оборудованием пещеры разбирался сам. Нажмите на кнопку. С потолка спустится сенсор.

Попробуйте убедить Фейт, что это безопасно. Окажется она ничего не забыла. Просто ей удобно быть в таком положении. Она расспросит про искуственный интеллект, которы перед штормом она отправила Ларри.

Но пришла злая Янмай и прекратила всяческие познания.

Вставка из Слифф корпорэйшн. Ван сообщает, что Янмай поймала Фейт и вещет в Слифф. Но у Нари свои планы. После всех злоключений Ларри Янмай сбросит в вулкан на Калуа.

К великой радости Ларри не попал в лаву. Он очутился в секретном штабе КГБ.

Осмотритесь. Так как из карманов почти весь хлам выпал, то надо набрать нового полные карманы. Возьмите отвёртку. Возьмите изоленту. Возьмите металлическую трубу (pipe - созвучно с Пай). На что Пай отреагирует. Возьмите аккумулятор. Поговорите в трубу. На том конце Доктор НОНО. Пока с ним обсуждать нечего. Используйте компьютер. Прочитайте дневник. Оказывается Доктор НОНО искал ассистента. Один из них был Би Джей и он оказался тупым, а второй - Владимир. Потыкайте на сенсоры. Лифт работает. Снова используйте переговорное устройство и скажите, что вы Владимир. Окажется, что Доктор НОНО Владимира сбросил в вулкан. Скажите, что он промахнулся. Теперь для Доктора НОНО вы Владимир. Возьмите пару кабелей из ящика. Возьмите пробирку. Открутите люк в спутнике с помощью отвёртки. Заберите еще провода. Нажмите на кнопке лифта. Приедет ведро. Заберите его. Поставьте ведро под кран ёмкости рядом с вертолетом. Идите к компьютеру и наполните ведро из бака. Посмотрите на двигатель вертолёта. Пай подготовит контрукторские чертежи двигателя. Для двигателя нужна радиоактивная жидкость. Заберите ведро из-под бака и поставьте его на странное устройство внизу экрана.

Идите к компьютеру и активируйте оружие (Weapons) и там радиоактивные эммитеры (Radioactive emmiters). Жидкость в ведре будет радиоактивной. Используйте трубу вместе с пробиркой. Ларри пожалуется, что пробирка всё время отваливается.

Примотайте пробирку к трубе изолентой. Засуньте колбу на трубе в лаву. Получим стеклянный сосуд.

Используйте водопад. Ларри хлопнет в ладоши и водопад отключится. Теперь собираем ядерный двигатель. Ведь, это так легко.

Используем радиоактивную жидкость + изоленту + аккумулятор + два провода + стеклянную колбу + медные провода. Нажимаем зеленую кнопку.

Поставьте двигатель в вертолет. Но, увы двигатель что-то не работает. Свяжитесь с Доктором НОНО и попросите его починить ядерный двигатель. Он согласится. Вытащите свой неудачный двигатель из вертолета и поставьте в лифт. Нажмите кнопку отправить. Дальше, Доктор НОНО починит двигатель и поставит в лифт. Нажмите на кнопку. Заберите исправленный ядерный двигатель. Вставьте его в вертолет, поговорите с Пай и вылетайте на вертолете КГБ.

Теперь вам нужно уклоняться между молниями и торчащими снизу препятствиями. Если не хотите заморачиваться нажмите кнопку пропустить. После 12 молний игра перейдет на второй уровень - пролетая над Лох-Вегасом. Теперь надо облетать небоскрёбы. После того как долетите до офиса Слифф Корпорэйшн Ларри посадит вертолёт на пентхаус.

А тем временем, пока Ларри не долетел до офиса в нём происходит беседа.

Янмай заводит пленницу - Фейт. Новый директор Ван начинает говорить с Фейт, об алгоритме, который придумала Фейт. Фейт сказала, что алгоритм был у Ларри, но Янмай скинула его в жерло вулкана.

Далее, Ларри влетает на вертолёте КГБ и попадает прямо в Янмай. Ларри проговаривается про свой Пайфон и Ван догадывается, что искуственный интеллект на Пайфоне Ларри. Он отбирает Пайфон и переносит алгоритм в Пайбота. Ван, командует Нари отвести пленников в подвал и запереть их в клетках.

Нари уходит и сообщает странными фразами о сопротивлении. Открывайте волшебными ключами, которые вы получили от Эль Рея в начале игры, замки на клетках. Поднимите с пола листок бумаги. Это план, который вам пригодиться, чтобы найти сопротивление. Изучите его внимательно

План устроен так. Нарисован предмет, например, унитаз и справа зачёркнутая стрелка вправо. Это значит, что если вы попадаете в комнату и через некоторое время слышите звук смывания воды в унитазе, то из этой комнаты нельзя выходить через правую дверь. И так со всеми знаками. Чем дальше вы будете углубляться в комнаты дверей будет становиться больше и условий больше. Например, может быть слышен звук унитаза, красная лампа на стене, мышеловка внизу. Это значит, что вам в этой комнате нужно выходить вниз. Комбинации создаются произвольно каждый раз. В итоге, Ларри должен оказаться в комнате, где на двери есть заслонка.

Постучитесь туда. Голос начнёт спрашивать пароль. Поговорите с ним обо всём. В конце-концов Ларри будет пропущен.

Ларри поймёт, что это секретная лаборатория в которой он и очнулся в предыдущей серии. Начинайте разговаривать с Фейт. Потом присоединится Эль Команданте, он же Эль Лефто, он же Лефти.

Поговорите со всеми на все темы. Ларри получит криптокошелёк, но пустой. И задание пойти в даркнет и купить там разъём мама-мама, который нужно будет воткнуть в пайбота, закачать вирус и тогда Пайбот соединяясь этим разъёмом с другими заразит всех пайботов. Заберите карту от Слифф Корпорэйшн со стола. Выходим.

После выхода Ларри будет обескуражен, что для того, чтобы попасть в штаб нужно было лишь пройти через одну дверь, которой и воспользовалась Фейт.

Теперь нам нужно найти сподвижницу по сопротивлению. Сказали, что она нас ждёт в женском туалете. И у неё есть что-то, что починит криптобанкомат. Выходим к клеткам. Идите в лабиринт. Через некоторое время вы встретите дверь с серым пятном на ней.

Поставьте на это место табличку с женщиной. Теперь это женский туалет. Заходим внутрь, чтобы найти нашу прекрасную соратницу. Но, что это?! Так?! О, нет!

К сожалению, он всю контрабанду носит в жопе. Придется искать. В итоге личного интимного досмотра Ларри достаёт странные анальные бусы в виде кубиков на цепочке. Это блокчейн для криптобанкомата! Выходим к клеткам. Используйте ключ-карту Слифф на правую дверь.

Подберите с пола провод. Идите вправо.

Подберите с пола аккумулятор. Идите вправо.

Здесь никакого хлама нет, просто идите вправо.

А вот и криптобанкомат. Видно, что внизу не хватает каких-то блоков на цепочке. Это и есть блокчейн, тот что Ларри достал из жопы Така. Вставьте блокчейн в криптобанкомат. Теперь он работает. Присоедините к криптобанкомату криптокошелёк. Есть! Кошелек наполнился. Возвращайтесь к двум клеткам.

Теперь нам нужно найти Би Джея в дебрях лабиринта, используя алгоритм предложенный Нари - никогда не поворачиваться против часовой стрелки, вход и выход на север, каждая дверь по два раза, обратно выходить нельзя. Начинаем свой путь от клеток. Приведу свой алгоритм. Вас может привести к цели другой.

вверх(от клеток), вверх, вправо, вниз, влево, влево, вверх, вправо, вниз(к Би Джею)

Побеседуйте с Би Джеем. Ему нужно говорить лесть. Какой он умный, какой он главный и какой недооцененный. Когда разговор дойдет до присоединения к сопротивлению пообещайте ему, что он будет там главным. Би Джей пойдет с Ларри в штаб сопротивления.

Проговорите все диалоги. Би Джей скажет главный пароль. Теперь дело за Даркнетом. Узнайте у Лефти как пройти в Даркнет. Дайте ему схему движения по коридорам. Он её перерисует. Заберите новую схему и выходите к клеткам. Убедитесь, что криптобанкомат вы уже посетили и у вас полный кошелёк криптовалюты.

Пользуясь схемой Лефти идите по коридорам и выбирайте правильную дверь. В итоге Ларри доберется до комнаты с большой дверью. За ней должен быть Даркнет.

Заходите внутрь. Осмотритесь и воспользуйтесь терминалом. Можете заказывать всё, что угодно. Но ничего нет в наличии, кроме нужного нам переходника, который остался в единственном экземпляре. Закажите его. Заплатите Клиткоином. Переходник упадет в Даркнет.

Заберите переходник мама-мама из Даркнета и возвращайтесь в штаб. Автоматически Фейт обратится к Ларри и скажет, что она уходит на свой остров. Она пригласит Ларри, но Ларри предпочтёт сопротивление и Фейт уйдёт. Нари с Ларри пойдут на фабрику.

Ван раскомандовался. Но тут заходят бойцы сопротивления. Ван начинает с ними беседовать. Ларри скажет, что Пайбот не умеет делать минет и Ван решит продемонстрировать обратное. Он даст команду и Пайбот приступит. Ларри получит новые снимки в Инстахрени.

После того как Пайбот высосет всего Вана. До смерти. Она набросится на Ларрри. Но Нари встанет на пути и ей неслабо достанется от Пайбота. Ларри получит новые снимки в Инстахрени.

Ларри успеет выйти за дверь фабрики. Можете снова наполнить кошелёк Клиткоинами. Возвращайтесь вправо. Заберите золотую карту Слифф в останках Вана. Заберите руку Вана. Заберите проволоку. Выходите. Идите влево. Используйте на лифт золотую карту.

Возьмите пустую бутылку. Возьмите бутылку пива из холодильника. Возьмите бутылку Шампанского со стола. Нажмите на красную кнопку, чтобы включить монитор. Посмотрите на монитор. Ван уже планировал выпускать вторую версию Пайбота. С ядерным двигателем. Возьмите тюбик суперклея. Выходите. Идите к двери в подвале со ржавым замком. Используйте на замок пиво из холодильника. Замок сгниёт сразу же. Заходите в дверь.

Положите в кулер иссохшую руку Вана. Она станет нормальной. Заберите запасные языки под вывеской Add-On. Выходим в подвал идем влево. Используйте руку Вана на Сканер отпечатков. Заходите в медпункт.

Заберите анализ мочи слева. Включите капсулу в розетку. Поставьте анализ мочи в капсулу. Идите к скелету. Заберите у него ноги. Используйте монитор управления капсулой. Выберите радиоактивная терапия. Щаберите радиоактивный анализ мочи. Используем приложение сборки. Создадим ядерный двигатель для нашего пропатченого Пайбота.

Используем: радиоактивный анализ мочи, пустую колбу из пентхауса, провода из коридора подвала, аккумулятор из коридора подвала, спиральный медный провод из лаборатории Вана, клей из пентхауса. Нажимаем зеленую кнопку. Второй ядерный двигатель готов.

Используйте монитор управления капсулой снова. Выберите программу экстренного кесарева сечения. Когда пила появится и Ларри сможет управлять игрой выключите капсулу из розетки. Заберите пилу. Включите капсулу в розетку.

Используйте монитор управления капсулой снова. Выберите поднять фиксатор руки. Положите на фиксатор руки бутылку шампанского.

Используйте монитор управления капсулой. Выберите прививка от гриппа. Шприц воткнётся в бутылку и игла отломится. Заберите бутылку. Выходите из медпункта и идите в конференцзал. Используйте бутылку на шарики. Шар с лицом клоуна лопнет и упадет на пол. Заберите лопнувший шар. Выходите. Идите в лабораторию Вана. Вставьте двигатель в пропатченного пайбота. Добавьте пайботу ноги скелета. Используйте набор языков на пилу. Поставьте пилу с языками на нашего пайбота вместо руки. Используйте шарик на лицо пайбота. Как только это сделаете, зайдет нормальный пайбот и захочет скачать себе прошивку с пропатченного пайбота. Предложите переходние мама-мама. Но злой пайбот раскусит наличие вируса и захочет взять силой Ларри. Тот получит новые снимки в Инстахрени.

Но пересмотреть эти снимки мы уже не сможем. Так как Ларри отправляется в симуляцию.

Ларри в выходном костюмчике направился на поиски любви (в правильное место!). Это небольшой отсыл к старым версиям Ларри. Ларри 2 часть как раз называлась Leisure Suit Larry goes Looking For Love (in Several Wrong Places) или Ларри в выходном костюмчике отправляется искать любовь (в неправильных местах).

Итак, день сурка Ларри начинается в спальне. Можете изучать местность, но я напишу прохождение. Берите копилку. Спускайтесь вниз.

Знакомимся с заботливой женой.

Её зовут Пай, нет Пайпер и она прекрасна. Она приготовит идеальный завтрак, о котором мы рассказывали Пай на Калуа. Заберите из холодильника собачий корм. Заберите справа от дедушкиных часов рекламку чистильщика бассейнов. Используйте рекламу на телефон. Ларри позвонит и ему подтвердят доставку водного фильтра. Выходите к бассейну.

Возьмите молоток. Возьмите кость из будки. Возьмите палку. Идите в дом. Почитайте брошюру рядом с кушеткой. Включите канал VD1 на телевизоре. Оставьте телевизор включенным. Если это не сделать, то после обеда Ларри проспит до вечера. Нужен самый шумный канал. Используйте собачий корм на миске. Добавьте в миску кость. Используйте молоток на копилке. После обеда Ларри не заснёт из-за громкого телевизора, а Пайпер уйдет выгуливать пса. Выходите к бассейну. Там будет стоять насос. Включите его и зайдите в кухню. Выйдите к бассейну и вода будет откачана. Можете спуститься на дно бассейна. Пока там делать нечего. Поднимайтесь. Идите в гостинную. Спускайтесь в подвал.

Возьмите там зажигалку. Поднимитесь в спальню. Откройте шкаф. Используйте зажигалку на костюм раба. Спускайтесь. Ждите пока не наступит вечер. Пайпер предложит заняться бурным сексом используя любые секс игрушки. Ларри заснёт и проснётся уже на следующий день.

На второй день, Пайпер закроет подвал на замок. Ключ будет лежать рядом с плитой. Выполняйте все действия, как и в первый день. Единственное отличие, когда Пайпер объявит меню на обед, скажите, что вы хотели бы пиццу. Если вы к этому моменту не разбили копилку молотком и не достали купон на бесплатную пиццу, то Пайпер скажет, что у неё нет денег на пиццу, и день придется начинать сначала. Итак, у вас был купон на пиццу. Пайпер вызвонила доставщика и он принес пиццу. Пока Пайпер пошла забирать пиццу заберите ключ и откройте дверь в подвал. Спускайтесь в подвал.

Теперь тут появились ножницы. Заберите их. Откройте шкаф слева внизу и возьмите волшебный маркер. Выкиньте его в окно. Фейт его вернет вам через забор. Поднимитесь. Идите в спальню. Используйте ножницы, чтобы разрезать секс-качели. Спускайтесь вниз. Ждите окончания дня.

На следующий день дверь в подвал будет заложена 3D кирпичём. Ключа нет. Выполняйте все действия по порядку. Когда спуститесь в пустой бассейн, теперь тут будет стоять графический акселератор.

Воткните палку в вентиллятор. Акселлератор перегреется. Вылазьте. Идите в гостинную. Спускайтесь в подвал и выбрасывайте волшебный маркер Фейт. Поднимайтесь из подвала и выходите к бассейну. Поднимите волшебный маркер и киньте его на балкон. Заходите в дом. Пайпер пригласит на вечерний секс.

Так, как вы заранее разрезали ножницами секс-качели и сожгли костюм раба, то Пайпер предложит заняться обычным сексом. Скажите, что болит голова и Пайпер уснёт. Идите на балкон. Возьмите волшебный маркер. Спускайтесь в гостинную и используйте маркер на дверь.

Фейт сможет зайти в симуляцию. Но Пайпер спустится услышав шум. Они объяснятся друг с другом и Пайпер исчезнет. А Ларри возвратится из симуляции в лабораторию Слифф. Там его ждут Нари и Фэйт. Когда Ларри очухается они выйдут из лаборатории и Ларри как всегда нажмёт непонятную красную кнопку. После чего замигает красная лампа.

Следующий эпизод Ларри будет на острове Кончитос. Он выберется из своего подвала и поговорит с Эль Рэем. Он откажется от свадьбы. Но Эль Рей скажет, что его дочь как узнала о свадьбы сама свинтила с острова. Поэтому Эль Рей усыновил Фейт и теперь ей принадлежит половина острова. Она может выйти замуж за Ларри. Таким образом осуществится пророчество. Около арки Ларри встретит Фейт.

Отвечайте на вопросы Така. Произойдет бракосочетание Ларри и Фейт. Зачем-то вставили дух альпак и Оби ван Кеноби с фонариком. Ларри получит новые снимки в Инстахрени.

К сожалению, пересмотреть кадры эти нам так же не дадут.

Документ написан 28.07.2024

Автор: Logo

Спасибо всем.