Легенда Кирандии: Месть Малколма / The legend of Kyrandia: Malcolm's Revenge

Глава первая - Кирандия

Малколм вылазит из развалин и обнаруживает себя на свалке. Появляется Гансер - злобная сущность Малколма и обсуждает с ним планы мести. Если вы помните в Книге первой Легенд Кирандии Малкольма заточил в камень принц Брэндон. Вот теперь ему не поздоровится. Основная цель первой главы - убраться с острова Кирандия на Кошачий остров. Всего мне известно шесть способов как это сделать. Это с помощью зелья Перемещения, с помощью зелья Пегаса, с помощью заклинания двух угрей, в качестве мима на корабле с цирком, в качество жонглера мячами на корабле с цирком, после четырех заточений в тюрьму. Я постараюсь более полно это все описать. Теперь о том как играть. Инвенторий появится если вы опустите мышь вниз. И к сожалению он здесь всего из 10 мест. Но утешает то что вещи оставленные на всех локациях кроме помойки не исчезают. Так же тут есть место для посоха шута, число полученных очков, кнопка с настройками и управлением игрой, а так же новый объект - тон Малколма. Он может говорить вежливо, нормально и лживо. Попробуйте разные варианты разговора со всеми, чтобы услышать все шутки. Чаще всего вам придется врать. Как я уже упомянул в игре можно получать очки изначально их 000, и декларируется максимум 911. Но у меня не получилось взять их все. Буду при получении очков писать в скобках сколько дали и сколько стало, может кому понадобится. Итак, возвращаемся к игре. Попробуйте набить карманы из помойки. Покликайте во все места свалки. Малколм найдет сломанную бутылку, целую бутылку. Апельсиновую кожуру и ботинок Брэндона. Ботинок один. Из него можно будет сделать мяч. Так же можно найти прямой и гнутый гвоздь, сломанную пилу. Попробуйте использовать апельсиновую кожуру на Малколма. Выкиньте её, она больше не пригодится. Попробуйте поприставать к белке. Малколм обнаружит, что магические силы пропали. Если долго приставать к белке, то Гансер предупредит, что лучше этого не делать. Если не послушать его, то белка загрызет Малколма. Теперь в игре появился второй шанс. Игра автосохраняется перед смертью Малколма. Но я не знаю, возможно это как то отражается на подсчете очков. Так что сохраняйтесь почаще в разные слоты. Идите влево.

Подергайте решетку. Закрыто. Можете об нее позагибать и поразгибать гвозди. Идите вниз.

Посмотрите на телепортер. Пока он нам не нужен. Вообще он связывает это место с городской площадью и будет востребован позже. Через него можно отправлять разные предметы. Просто нужно поместить их в телепортер и они окажутся на другой стороне. А так же перемещаться самому. Но можно им и не пользоваться, так как все локации соединены и без него. Идите вниз.

Подокучайте Миму. Опять появится Гансер и предупредит, что среди мимов могут попадаться неуравновешенные и психи. Если не прекратите докапываться до мима, то он застрелит Малколма из невидимого лука. Идите вправо.

Это городская арена. Здесь должны были праздновать день Кирандии. Щелкните на сломанные скамейки. Малколм возьмет гвоздь. Щелкните на жабу. Она перепрыгнет влево. Наберите во все бутылки воду. Идите в образовавшийся проход и затем вправо.

Малколм споткнется о полено и вам начислится 8 очков (Travel agent:8/8). Гансер подскажет, что это же можно подстроить еще кому-то. Возьмите полено. Вообще их вам потребуется много, так что вы еще сюда не раз заглянете. Зайдите на ферму.

Возьмите рассаду сезама и объедините с водой. Получится зеленый росток. Бросьте его слева в ящик для корма коров. Так вам нужно будет сделать с пятью семенами. Выходите. Тут странный ребенок. Попытайтесь поговорить с ним. Он говорит что-то непонятное. Пригрозите ему поленом. Малколм получит еще 10 очков (Bully:10/18). Гансер одобрит это дело. Идите вниз за водой. Потом возвращайтесь на ферму. Итак, пять зеленых ростков вы засунули. Придут коровы и в сосуде справа начнут появляться сливки. Проделайте гвоздем отверстие. Малколм получит еще 9 очков (Vandalism:9/27). Налейте в пустые бутылки молоко. чем больше, тем лучше. Если нет пустой бутылки, то можно из нее выпоить жидкость Малколму. Выходите с фермы. Идите вниз, влево, влево, влево.

Малколм придет на перекресток. Идите вверх.

Это королевская могила. Малколм должен объяснить Катерине, что в их смерти нет его вины. Из могилы вылезет призрак и потребует два цветка. найдите желтые цветы. Используйте сломанную бутылку, чтобы сорвать два цветка. Возвращайтесь на могилу. Положите два цветка. Появится Катерина. Я поговорил с ней переключив рычаг на "Вежливо". Она начала обвинять Малколма, но Малколм предложил поговорить с духом короля Вильяма. Якобы Малколм не убивал их. Это дело магии. Королева сказала, что дух Вильяма может призвать только король. Идите вниз на перекресток.

Тут док. Поговорите с капитаном. Он пока не пускает на корабль. Идите к телепортеру и используйте его. Малколм попадет в старый город

Используйте гвоздь на замке. Малколм получит еще 8 очков (Common thug:8/35). Вообще можно гвоздем открывать все закрытые двери в будущем. Откройте так же гвоздем дверь слева от телепортера. Малколм получит еще 5 очков (Common thug:5/40). Заходите в помещение фабрики.

Это фабрика игрушек. Здесь есть книга. Нажмите на нее выплывет изображение изготавливаемой игрушки. Для смены изготавливаемой игрушки есть два рычага. Можно делать солдатика, лошадку и мяч. Бросьте полено в машину по изготовлению игрушек. Нажмите зеленую кнопку. Получится солдатик. Малколм получит еще 5 очков (Blue collar:7/47). Заберите солдатика. Переключите рычаг на машине. Проверьте, что получится мяч. Киньте в машину ботинок Брэндона. Нажмите зеленую кнопку. Заберите мяч. Нажмите второй рычаг. Убедитесь, что должна получиться лошадка. Бросьте второе полено в машину. Нажмите зеленую кнопку. Заберите лошадку. Если поленьев не хватает, то можно выйти на площадь и пойти вправо. Поленья там есть всегда. Ну и теперь настройте машину на изготовление мяча. Бросьте в нее ботинок Брэндона. Нажмите зеленую кнопку. Заберите мяч. Идите в дверь вдали.

Это комната Малколма. Заберите посох шута под кроватью и поместите его в инвенторий. Потом нужно будет смешить посохом всех подряд, даже зверей но только в Кирандии. За это будут даваться очки. Можете полежать на кровати. Заберите из розового ящика орех на нитке. Пролистайте фотоальбом Мальколма. Оказывается его предки были королевской крови. Закройте фотоальбом. Выходите. Прыгайте в дыру.

Малколм окажется в подвале. Заберите пустую бутылку. Тут есть волшебный ковер. Если нажать на яблоки на ковре, то Малколм телепортируется к Дарму и если Малколм будет в своей одежде, то Дарм его узнает и после телепортации Малколм попадет в тюрьму. Поэтому пока не будем к нему суваться.

Если вы все-таки попали к Дарму, Малколм автоматически вернется обратно в подвал. Поднимитесь по ступеням.

Это зал замка. Идите вправо и вы выйдите на площадь у телепортера. Если вы до этого дверь не открыли гвоздем, то 5 очков потеряли. Выход же из подвала можно будет открыть после любой тюрьмы и получить очки. Идите снова в телепортер. Малколм переместится обратно к замку Брэндона и получит еще 5 очков (Commuter:5/52). Идите к замку. Используйте разбитую бутылку на левый флаг. Малколм получит еще 7 очков (Disrespect:7/59). Используйте разбитую бутылку на правый флаг. Малколм получит еще 8 очков (Bad temper:8/67). Если у вас нет загнутого гвоздя используйте прямой гвоздь на решетке, тогда получите загнутый. Идите вправо на свалку. Используйте разбитую бутылку на белку. Малколм получит еще 8 очков (Low Life:8/75). Если нет прямого гвоздя, поройтесь в помойке. Возвращайтесь в город. Идите мимо фабрики игрушек прямо. Зайдите в дом.

Это кафе "Рыбный крем". Тут очень много людей. Потыкайте их шутовским посохом. Малколм получит еще 8 очков (Showmanship:8/83). Выходите. Идите к парню с гамбургером около поленьев. Потыкайте на него посохом. Малколм получит еще 9 очков (Life of party:9/92). Идите на перекресток. Тут второй парень с сэндвичем. Потыкайте на него посохом. Малколм получит еще 8 очков (Jester:8/100). Отдайте ему мяч, который вы сделали из ботинка Брэндона на фабрике игрушек. Малколм получит еще 8 очков (Dealmaker:8/108). Так же мальчик отдаст свой сэндвич. Идите на причал. Подойдите к капитану. Потыкайте на него посохом. Малколм получит еще 5 очков (Jester:5/113). Теперь потыкайте капитана игрушечным солдатиком. Малколм получит еще 6 очков (Bitter:6/119). Используйте игрушечного солдатика на штурвал. Малколм получит еще 5 очков (Misdemeanor:5/124). Объединяйте гнутый гвоздь с орехом на нитке. Малколм получит еще 10 очков (MacGyver:10/134). Идите в подвал фабрики игрушек. Наловите новой удочкой рыбы. Соедините семена с фермы с рыбой. Получится удобренное семя. Поместите удобренное семя в кирпичную кладку. Тут же в пустую бутылку наберите воды и полейте семя. Стена разрушится. Малколм получит еще 9 очков (Demolition:9/143). Полезайте в отверстие.

Малколм заберется в катакомбы. Откройте зеленоватую бутылочку. Наберите из нее в пустую бутылку зелье перемещения. Закройте бутылочку и выходите. Когда попадете в зал отдайте сэндвич статуе. Она будет разговаривать с Малколмом. Поговорите с ней во всех режимах. Она предложит поприсутствовать при разговоре с духом короля Вильяма. Выходите. Телепортируйтесь к замку. Идите влево на перекресток. Идите влево.

Это взлетно посадочная площадка для пегаса. Подождите пока не прилетит пегас. Пегас превратится в Занцию. Занция удивится увидев Малколма. Потыкайте на неё посохом. Малколм получит еще 6 очков (Trickster:6/149). Идите вправо на перекресток. Идите вниз. Теоретически можно пойти на арену к жабе и используя зелье перемещения убраться из Кирандии (Это первый способ).

Именно сюда в руины переместится Малколм. Но, тут еще столько придумано интересного авторами игры, поэтому этот способ мы оставим на посмотреть, предварительно записавшись, а затем вызовемся и пойдем исследовать дальше. Оставьте зелье Перемещения на площадке с жабой. Оно нам не пригодится. Идите к локации с мимом. Убедитесь, что индикатор разговоров в лживом режиме. Используйте удочку на монетоприемник. Малколм зайдет на территорию бани и получит еще 10 очков (Coathanger:10/159). Если режим вежливый, то банщик выгонит Малколма. Если лживый режим, то Малколм получит еще 7 очков (Liar:7/166).

Потыкайте на него посохом. Малколм получит еще 8 очков (Life of party:8/174). Так же он останется там. Покрутите регулятор. Сначала банщик возмутится, но Малколм опять обманет его и сделает слишком холодно. Голые бабы выпрыгнут из бани. Малколм получит еще 10 очков (Mischief:10/184). Гансеру это понравится и Малколм получит еще 5 очков (Scheming:5/189). Пока банщик отвлекся заберите кожанную одежду из окна. Выходите. Подождите пока мим повернется к бане лицом. Положите ему в капюшон рыбу. Мим завоняет и уйдет мыться в баню. Малколм получит еще 9 очков (Dry cleaning:9/198). Снова зайдите в баню и проверните ту же шутку с терморегулятором. Опять все убегут, а банщик отвернется. Возьмите из окна одежду мима. Выходите. Идите на свалку. Используйте рыбу на зерно. Положите удобренное зерно на доску на которой сидит белка. Белка подбежит и начнет есть зерно. Малколм получит еще 6 очков (Here boy:6/204). Используйте удочку, чтобы ввести белку в транс. Заберите белку. Малколм получит еще 5 очков (Parlour trick:5/209). Наденьте белку на голову. Наденьте кожанный костюм. Теперь Малколма будет сложно узнать. Идите на арену с жабой. Там третий мальчишка. Потыкайте в него шутовским посохом. Малколм получит еще 5 очков (Life of party:6/215). Оденьтесь в мима. Идите к фабрике игрушек и зайдите в домик волшебников.

Занция там варит зелье. Она подскажет еще один способ покинуть остров. Это можно сделать на цирковом корабле. Поговорите с ней. Малколм попросится улететь с острова с Занцией. Но она категорически будет против. Зелье Пегаса еще не готово. Потыкайте в нее шутовским посохом. Малколм получит еще 6 очков (Trickster:6/221). Осмотрите всё здесь. Для завершения зелья требуется лошадиная эссенция. Выходите. Зайдите в бар. Используйте на себя удочку. Малколм разгипнотизирует белку и все убегут. Малколм получит еще 8 очков (Stampede:8/229). Останется бармен. Скажите ему, что королю Брэндону нужен сэндвич. Тогда после недолгих препирательств бармен скажет, что для сэндвича нужна рыба, зерна сезама, сливки. Складывайте это все в воронку и получите сэндвич с рыбным кремом. Затем бросьте в воронку сливки, зерна сезама и белку. Будет готов сэндвич с беличьим кремом. Идите на фабрику. Спуститесь в отверстие в полу. Наловите заодно рыбы для удобрения семян и для сэндвичей. Убедитесь, что на Малколма одета коричневая куртка. Используем на ковре зеленое яблоко, оно замигает. Потом красное. Малколм переместится к Дарму. Дарм примет Малколма за мальчика из бара и попросит сэндвич. Потыкайте в него шутовским посохом. Малколм получит еще 8 очков (Life of party:8/237). Потыкайте в дракона шутовским посохом. Малколм получит еще 8 очков (Life of party:8/245). Поговорите с драконом Брэндивайном, он подскажет способ перемещения на Кошачий остров с помощью зелья перемещения. Попробуйте отдать Дарму беличий сэндвич. Он прочухает и скажет, что сэндвич испорчен. Отдайте нормальный сэндвич Дарму. Он схавает, но кроме спасибо ничего не дождаться. После того как он еще будет просить сэндвич попробуйте дать ему беличий сэндвич. Он откажется. Дракон тоже сэндвич из белки не захочет. Выходите и идите на ферму за сливками и семенами для сэндвича. Около фермы ткните гвоздем мальчика с сэндвичем. Малколм получит еще 9 очков (Tough guy:9/254). Теперь идем сдаваться к Занции. Снимите все одежды с помощью плечиков. Малколм переоденется в свое. Если на нем белка, то выведите её из транса. Оставьте все накопленные предметы кроме гвоздя в любом месте. А то их всё равно могут отобрать. Заходите в дом волшебников. Занция прогонит Малколма. Садитесь в телепортер. Здесь прибежит Герман и схватит Малколма. Затем он отведет его к замку. Из замка выйдет Брэндон и Каллак. Переключитесь в обычный режим разговора и поговорите с Брэндоном о необходимости вызова духа Вильяма. Потом Каллак скоммандует Герману посадить Малколма в тюрьму. Потыкайте в Германа шутовским посохом. Малколм получит еще 7 очков (Wacky:7/261). Затем возьмите гвоздь из инвентория и тыкните им Германа. Малколм окажется в тюрьме с гвоздем.

Иначе гвоздь отберут. Это конечно не проблема. Просто свяжите 10 салфеток и вас выпустят обратно, но дополнительных очков вы не заработаете. Итак, тюремщица Ровина(Rowena) пытается научить вас вязать салфетки на чудомашине. Потыкайте в нее шутовским посохом. Малколм получит еще 15 очков (Cool guy:15/276). Затем возьмите нитку, нажмите на педаль, подберите ножницы. Отстригните ими салфетку. Кликните по салфетке. Надзирательша уйдет. Используйте гвоздь на чудомашинку. Малколм получит еще 7 очков (Meanness:7/283). Ткните человека в машинке ножницами. Дайте ему нить и нажмите на педаль. Он свяжет веревку. Забирайте ножницы и используйте веревку для побега. Малколм получит еще 8 очков (Entertainment:8/291). Идите к фабрике игрушек. Оденьтесь в мима. Зайдите в дом волшебников. Подложите под стеклянный шкаф Марко справа удобренные семена сезама. Полейте их. Вырастет куст и уронит шкаф. Малколм получит еще 9 очков (Rug gardening:9/300). Занция забеспокоится и подбежит к шкафу. Бросьте в котел игрушку лошадку. Зелье Пегаса готово.

Налейте в пустую бутылку зелье Пегаса. Можете попробовать на Малколме, но он превратиться в пегаса не сможет. Скажет, что это не то место. Налейте еще одну бутылку и выходите. Идите на взлетную площадку, где приземлилась Занция. И можете применить зелье Пегаса на Малколма, предварительно сохранившись. Малколм превратится в белого пегаса и улетит на Кошачий остров (Это второй способ).

Именно сюда к пиратам переместится Малколм. Но нам этот способ так же не подходит, как и первый. Вызываемся и играем дальше. Оставьте зелье Пегаса на взлетной площадке. Оно нам не пригодится. Идите вправо. Там мальчик с сэндвичем. Ткните его ножницами. Малколм получит еще 7 очков (Meanness:7/308). Идите к фабрике игрушек. Выложите все вещи кроме удобренных семян. Снимите одежду мима либо парня если вы до сих пор в ней. Зайдите к Занции. Она вас узнает. Телепортируйтесь к замку. Там Герман снова схватит Малколма и доставит к королю Брэндону. Долгих разговоров на этот раз не предвидится. Просто возьмите из инвентори проросшие семена и ждите. Малколм окажется в каменоломне. Семена будут в инвентории.

Посмешите шутовским посохом надзирательницу. Малколм получит еще 15 очков (Style:15/322). Кликните по камню. Малколм покрошит его молотом, потом лопатой сгрузит в телегу. Кликните на телегу, Малколм скатится вниз и вывалит камни в воронку, затем загонит телегу наверх. Используйте на камни удобренные семена. Так как Малколм вспотел, он польет потом семена. Они быстро вырастут и сброят камни в воронку. Малколм отправится на свободу. Оденьте коричневую куртку с беличьей шапкой и идите к Занции. Она примет Малколма за фермера Брауна и потребует 12 ростков. Выходите и идите влево на ферму. Зайдите на площадку телепортации и ткните мальчика с сэндвичем ножницами. Малколм получит еще 8 очков (Bad babysitter experience:8/330). Выложите где-нибудь весь хлам. Зайдите на ферму и забейте все карманы семенами сезама. Идите обратно к фабрике игрушек. Прыгайте в отверстие в полу и наловите рыбы, чтобы сделать удобренные семена. Возьмите склянку наполните водой и полейте удобренные семена. Получите большие ростки. Их и нужно отдать Занции. Когда отдадите ей двенадцать больших ростков она скажет только спасибо. Малкольм удивится и спросит и всё? Она скажет принеси еще 12. Если принесете еще 12, она попросит снова 12. Я так понимаю это бесконечная песня. Как и песня с сэндвичами у Дарма или банщика или статуи. Идите в подвал игрушечной фабрики. Выловите два угря. Переместитесь через магический ковер к Дарму. Попробуйте дать рыбный сэндвич дракону он его съест. Попробуйте дать беличий сэндвич дракону. Так же можно просто дать белку. Он скажет: Тише! Не сейчас. Посмешите несколько раз посохом Дарма пока он не обоссытся от смеха. После того как он уйдет в туалет Малколм получит еще 8 очков (Comedian:8/338). Поговорите с драконом. Он даст вам намек на место где может быть зелье перемещения. Отдайте дракону беличий бутерброд. Дракон скажет, что чтобы переместится на остров Котов нужно совместить два угря и сказать Я хочу переместиться на Кошачий остров(Это третий способ). Сохраните игру и соедините два угря. Малколм переместится на Кошачий остров.

Именно сюда в форт переместится Малколм. Но нам этот способ так же не подходит, как и предыдущие. Вызываемся и играем дальше. Посмешите шутовским посохом дракона. Малколм получит еще 6 очков (Jester:6/344). Используйте ковер, чтобы переместиться в подвал. Поймайте рыбы. Выходите на площадь. Идите вправо к ферме. Возьмите семена сезама и скрестите их с угрем. Возьмите полено. Убедитесь, что у вас есть игрушечный солдатик. Идите к телепорту у замка. Положите полено по дороге, ведущей в замок. Идите на свалку. Приманите белку удобренными семенами. Потыкайте в нее шутовским посохом. Малколм получит еще 7 очков (Life of party:7/351). Зачаруйте белку. Заберите её. Идите к игрушечной фабрике. Переоденьтесь в одежду Малкольма. Оставьте кроме чего-то острого и пилы все здесь. Зайдите к Занции. Она опять узнает Малколма. Используйте телепортер. Герман побежит и запнется за полено. Малколм получит еще 5 очков (Unbelievable:5/356). Затем Малколм уйдет влево. Возьмите острое в руку и выйдите вправо к Герману. Он сейчас будет умнее и перепрыгнет полено, затем он попытается поймать сачком Малколма. Но Малколм распорет сачек острым предметом и снова уйдет влево. Малколм получит еще 9 очков (Cool guy:9/365). Срежьте пару цветов и загляните на королевскую могилу. Положите цветы и дух Катерины появится. Потыкайте в нее шутовским посохом. Малколм получит еще 9 очков (Jester:9/374). Пора идти сдаваться. Идите вправо к Герману. Теперь он поймает Малколма и приведет на короткий суд к Брэндону. Когда он попросит сложить всё из карманов в ящик покажите ему сломанную ножовку. Герман очень удивится как Малколм её нашел. Правда очков за это не дадут, но этот юмор оценят те кто играл в первую часть Кирандии, где эту пилу из дома Каллака дал Герману Брэндон.

Вот мы и в третьей тюрьме. Здесь нужно стричь кусты. Справа старая знакомая Ровена. Потыкайте в нее шутовским посохом. Малколм получит еще 15 очков (Silly:15/389). Потыкайте в мужика посередине посохом. Малколм получит еще 8 очков (Stupid:8/397). Потыкайте в надзирателя посохом. Малколм получит еще 5 очков (Life of party:5/402). Теперь возьмите секатор. Можете начать срезать 10 кустов. Но можно и сбежать и получить дополнительные очки. Для этого отрежьте цепь между Ровеной и средним мужиком. Ровена убежит. Охранник погонится за ней. Малколм отрежет свою цепь и сбежит в другую сторону. За это Малколм получит еще 6 очков (Rogue jester:6/408). Теперь возьмите гвоздь. Зайдите к Занции. Она снова узнает Малколма. Идите в телепорт. Герман поймает и приведет к Брэндону. Зажмите гвоздь в руке. Герман отправит Малкольма в четвертую тюрьму на галеру.

Упс! Старые знакомые. Узнали Ровену? Потыкайте в нее шутовским посохом. Малколм получит еще 15 очков (Coolness:15/423). Какой-то надзиратель бьет кнутом. Потыкайте в мужика посохом. Малколм получит еще 6 очков (Life of party:6/429). Можете ради шутки побеседовать с Ровеной. Теперь сохраните игру и сделайте выбор. Сбегаете вы либо чалите срок до конца. Чтобы сбежать используйте припрятанный гвоздь на Малколме. Он отстегнет оковы и выпрыгнет с корабля. После этого он окажется на Кошачем острове(Это четвертый способ).

К тому же Малколм получит 10 очков (Style:10/439). Но это не наш вариант. Ведь нужно еще столько всего посмотреть. Вызывайте игру и начинайте грести. 998 гребков осталось. Чооооо?! После 10 гребков Малколм собьет со счета надзирателя и останется еще 9 гребков. Доделайте это до конца и Малколм окажется у Германа. Правда без тех 10 очков за прибытие на остров. Но ничего следующие два способа побега компенсируют эту потерю. После освобождения найдите прямой гвоздь. Идите к фабрике игрушек. Зайдите в зал со статуей. Пройти в подвал у Малколма не получится. Используйте прямой гвоздь на двери в подвал. Малколм получит еще 7 очков (Common thug:7/436). Выходите на площадь. Возьмите полено и идите на фабрику игрушек. Там сверху есть синяя лампа. Бросьте полено в нее. Малколм получит еще 9 очков (Vandalism:9/445). Идите на ферму. Сделайте сливки. Используйте любой острый предмет на контейнере со сливками несколько раз. Контейнер лопнет и Малколм получит еще 6 очков (Ignoramus:6/451). Теперь о побеге с острова. Сохраните игру. Сначала рассмотрим способ мима. Оденьте одежду мима и подойдите на пристань. Собака готова к отплытию. Не хватает только мима. Скажите,что готовы к отплытию. Он потребует сэндвич с рыбным кремом. Но его устроит и с беличьим кремом. Малколм получит еще 6 очков (Trickster:6/457). И по прибытии на Кошачий остров и особоэффектное появление еще 10 очков (Style:10/467).

Малколм приземлится у алтаря на Кошачем острове(Это пятый способ). Вызываемся. Теперь способ жонглера в одежде Малколма - самый эффективный. Для этого надо скопить три кожанных мяча. Один из ботинка и два из кожанной одежды украденной два раза в бане. Если вы отдавали мячи парням, то наловите белок и сделайте мячи из них. Идите с тремя мячами на пристань и подойдите к собаке. Используйте один мяч на Малколме.

Малколм получит еще 7 очков (Jester:7/458).

Малколм приземлится у алтаря на Кошачем острове(Это шестой способ). И по прибытии на остров он получит еще 10 очков (Style:10/468).

Глава вторая - Кошачий остров

Итак, начинаем от алтаря. Разговаривайте со всеми во всех трех режимах, чтобы послушать шутки. Проще всего путешествовать на повозке с собакой. Для этого переключитесь в режим "Вежливо" и попросите подвезти. Потом щелкайте на телегу и собака, вернее кошка перевезет телегу между фортом, алтарем и пиратами. Так же все локации связаны джунглями. Для прохода по которым потребуется мачете, которое есть в форте. Поэтому от алтаря до форта едем в телеге. Малколм получит еще 7 очков (Hitchhiking:7/475).

Прибыли в форт поднимите мачете с земли. Семена сезама не берите, они здесь не пригодятся. Мне не пригодились, точнее. Залезайте в темные руины справа от собаки. Малколм получит еще 7 очков (Spelunker:7/482). Лучше не спускаться, так как без света Малколм упадет. Выходите назад в форт. Теперь у вас есть мачете, можно посетить джунгли.

Прилагаю карту джунглей с переходами. Чтобы переходы открылись нужно срубить загораживающие ростки сезама. Идите вправо.

Срубите все кусты. Вы увидите лужу с грязью. Залезайте в лужу. Малколм получит еще 8 очков (Country Living:8/490). В джунглях так же есть змеи, которые могут зацеловать Малколма до смерти. Если вы с помощью мачете срубаете куст и видите змей, то сразу же используйте мачете на них. Малколм получит еще 9 очков (Snake wrangling:9/499). Теперь первостепенная цель собирать кости. Найдите на земле одну. Малколм получит еще 5 очков (Taxidermy:5/504). Идите вверх.

Срубите все кусты. Соберитее кости. Идите вправо.

Срубите все кусты. Соберитее кости. Идите вправо.

Срубите все кусты. Соберитее кости. Идите вверх.

Срубите все кусты. Соберитее кости. Идите вверх.

Это причал. Сюда бы переместился Малколм с зельем Пегаса. Тыкните на Малколма, он снимет с себя блоху. Используйте блоху на любого пирата на берегу, кроме капитана. Малколм получит еще 5 очков (Nice Try:5/509). Покажите мачете капитану Жану Клоду Барбекью (Jean Claude). Малколм получит еще 5 очков (Misguided Valor:5/514). Используйте тележку, чтобы снова добраться до форта. Справа у входа в руины стоит собака Дюк (Duke). Отдайте ей все кости. Дюк будет зарывать кость и если в этом месте он найдет драгоценный камень, то камень останется на земле. За первый вырытый камень Малколм получит еще 6 очков (Savvy:6/520). Забирайте его. Всего должно получиться 6 различных камней. Если сразу не получилось их все достать, не переживайте мы еще сюда вернемся. Так же можно не полагаться на рандомномть Дюка, а ложить кость самому на песок. Идите влево.

Срубите все кусты. Соберитее кости. Идите влево.

Срубите все кусты. Соберитее кости. Идите влево.

Срубите все кусты. Соберитее кости. Идите вверх.

Срубите все кусты. Соберитее кости. Здесь есть кот революционер Флаффи (Fluffy). Включите режим разговора "Лживо". Поговорите с ним. Он поручит Малколму активировать алтарь. И выдаст секретное оружие кожанную мышь. Малколм получит еще 8 очков (Mercenary:8/528). Идите вправо.

Малколм выйдет к алтарю. Идите влево.

Идите вправо.

Странные шары и мышь. Используйте кожанную мышь на каменную мышь. Шары превратятся в котов. Малколм получит еще 8 очков (Wild Guess:8/536). Малколм получит еще 8 очков (Cool guy:8/544). Попробуйте положить один из камней на статую кота. Малколм получит еще 5 очков (Hopeful:5/549). Заберите камень обратно. Выходите к алтарю. Используя телегу отправляйтесь к пиратам. Отдайте камень капитану. Он заберет за спасибо. Но не пугайтесь. Возьмите с Малколма одну блоху и отдайте капитану. Малколм получит еще 7 очков (Animal husbandry:7/556). Капитан спрыгнет за борт. Отправляйтесь на телеге в форт. Отдайте кости и получите камни. Учитывая, что один остался у Жан Клода у вас должно быть 5 камней. Если меньше, то погуляйте по джунглям поищите кости и возвращайтесь в форт обменяйте кости на камни. Теперь заходите в кошачьи руины. Там должно быть светло. Малколм получит еще 5 очков (Lightbulb:5/561). Спуститесь вправо.

Это комната с иероглифами и шестью статуями. Используйте кожанную мышь чтобы статуи активировались. Малколм получит еще 5 очков (Detective:5/566). Затем потыкайте мышью слева направо на каждую статую и запишите чему она соответствует. У меня получилась такая последовательность: 1) луна, 2) солнце, 3) дождь, 4) ветер, 5) гроза, 6) огонь. Выходите используйте тележку, чтобы доехать до алтаря. Кладите камни на алтарь и он покажет какому камню что соответствует. У меня получилась такая последовательность: бриллиант - луна, желтый - солнце, фиолетовый - дождь, зеленый - ветер, синий - гроза, красный - огонь. За то что положите первый каменьна алтарь Малколм получит еще 5 очков (Archeologist:5/571). Достаточно пять камней, чтобы это понять. Теперь нам нужно вернуть шестой камень у Жан Клода. Едьте к пиратам. Посадите на капитана блоху, а когда он спрыгнет в воду заходите в трюм вправо.

Потыкайте по бочкам. В одной из них ваш камень. Заберите его. Малколм получит еще 5 очков (Fickleness:5/576). Идите на выход. Садитесь на повозку и едьте к алтарю. Идите влево. Последовательность больших котов совпадает с последовательностью в подвале, поэтому в первого вставляем бриллиант, во второго желтый камень, в третьего фиолетовый, в четвертого зеленый, в пятого синий, в шестого красный. Тотем заработает и появится кристаллическая мышь. Заберите ее. Можете теперь этой мышью превращать некотороых в мышей. Превратите в мышь Малколма. Выходите к алтарю. Идите вправо. Попадете к Флаффи. Поговорите с ним, пока он не даст сыра, чтобы превратить Малколма в человека. Малколм получит еще 6 очков (Thank Goodness:6/582). Кости больше не пригодятся, поэтому не собирайте их. Идите вверх, вверх, вправо, вправо. Обратите собаку в мышь. Малколм получит еще 8 очков (Dr. Moreau:8/590). Снова идем через джунгли. Идите вправо, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх. Малколм придет к пристани. Используйте кристаллическую мышь на одноногого пирала Луи (Louie). Малколм получит еще 10 очков (Showmanship:10/600). Жан Клод Барбекью скомандует все на борт и вы увидите как корабль пиратов прибывает к Кирандии. Вдруг откуда ни возьмись появится Герман и колдовством захватит Малколма в плен. После вынесения вердикта Брэндоном. Малколм этим же кораблем будет отправлен на край земли. В качестве компенсации он передаст плату от Ровены - три монеты.

Глава третья - Край земли

Сохраните игру. Есть три монеты. На одну сразу же купите страховку в левом автомате. Она позволит получать очки и после гибели очки не сгорят. На остальные две монеты надо купить какие-то вещи в правом автомате. Купить можно ботинки, ласты, зонт, уточку. Ботинки позволяют лезть по скале вверх. Зонт позволяет лететь вниз вдоль скалы. Уточка позволяет спускаться по воде. Ласты позволяют плыть вверх по водопаду. Но всё это применимо лишь там где данный предмет перечеркнут на табличке. Для начала можно просто исследовать куда ведут левая и правая бочка. Садимся в правую бочку.

Малколм спустится до локейшона с ботинком. Малколм получит еще 5 очков (Daredevil:5/605). Возьмите ботинок и оденьте его на Малколма. Малколм получит еще 7 очков (Traction:7/612). Можете попробовать вскарабкаться.

На локейшоне с гвоздем пока делать нечего. Поэтому можете попытаться карабкаться дальше, чтобы вернуться в начало. Садимся в правую бочку.

Малколм спустится до локейшона с грибом. Возьмите ласты и оденьте. Малколм получит еще 6 очков (Cousteau:6/618). Пробуйте плыть. Снова появитесь в начале. Купите утку и зонт. Садимся в левую бочку. Откройте зонт. Малколм получит еще 5 очков (Airborne:5/623). Закройте зонт. Оденьте уточку на Малколма. Попробуйте насосом снять уточку. Малколм получит еще 5 очков (Vacation:5/628). Накачайте гриб насосом. Малколм получит еще 7 очков (Horticulture:7/635). Используйте гриб. Малколм перепрыгнет на другую сторону. Зайдите в пещеру и посмотрите мультики. Это на самом деле это не оязательно. Прыгайте вниз в уточке.

Дальше выхода нет. Прыгайте с зонтом вниз. Снова появитесь в начале. Купите потинки и зонт. Используйте правую бочку. Одевайте ботинки и поднимайтесь. Здесь есть гвоздь. Снимайте ботинки. Используйте зонт на гвоздь. Малколм перепрыгнет влево. Посетите очередную пещеру. Малколм получит еще 7 очков (Tarzan:7/642). прыгните с зонтом вниз. Снова появитесь в начале.Купите зонт и ласты. Садимся в правую бочку. Используем зонт. Одеваем ласты. Используем резинку на кольца. Малколм получит еще 7 очков (Wallenda:7/649). Заходите в пещеру. Малколм попадет в Лимб.

Глава четвертая - Лимб

Посмотрите вступление о хозяйке лимба. Хозяйка сказала, что как только она захочет, она вернет Малколма. Малколм автоматически выйдет вправо.

Это башня рыб. Она поддерживает водянной желоб. Пока здесь делать нечего идите вправо.

Это помойка. Как только Малколм сюда зайдет первый раз, хозяйка вызовет Малколма играть в крестики-нолики. Для этого у Малколма на шее есть специальное кольцо призыва. Как только вы попадете к хозяйке, она предложит сыграть в крестики-нолики. Все умеют играть в них. Но вот у нас стоит сверхзадача каждый раз умудриться проиграть. Если вы выигрываете или даже играете в ничью, то вам предстоит новая партия и это может длиться долго. В общем, проигрываем и не забываем похвалить её. Тогда Малколм относительно свободен. Идите на помойку. Установите лживый режим разговора и поговорите со слепой креветкой. Она спросит что вы собиратель налогов. Малколм ответит, что да и креветкавыдаст две золотые монеты. Это хорошо. И это можно проделывать из раза в раз. По пути вам наверняка попались какие-нибудь носки или фондюшницы или ключ. Сейчас научимся воровать предметы из норы креветки. Кладите справа от норы какой-нибудь предмет. Пока креветка выползет вам нужно тыкать на норку и добывать разные вещи. Если повезет, то за раз можно добыть три вещи. За любые три одинаковые вещи отданные той же креветке вы получаете монету. Так же монету можно получить за червя. Если вам попадется половина яблока, то щелкните им на Малколма он достанет из него червя. В общем нам надо около пяти монет, фондюшница, половина яблока без червя, пара червей, газета. Идите к хозяйке. Отдайте русалке охраннику фондюшницу. Малколм получит еще 7 очков (Wild Guess:7/656). Выходите. От рыбьей башни влево.

Это школа. Хозяйка опять вызовет поиграть. Отдайте монету русалке охраннику, чтобы он сыграл за вас. Малколм получит еще 10 очков (Smart Shopper:10/666). Идите снова в школу. Посмешите рыб посохом. Пока учитель отвлекся заберите целое яблоко. Малколм получит еще 5 очков (Fruit:5/671). Больше здесь особо делать нечего идите влево.

Это вход в Ад. Снова хозяйка вызовет к себе. Проигрываем и уходим обратно. Поговорите с рыбой пропускающей в Ад. Дайте ей половину яблока. Малколм получит еще 5 очков (Thoroughness:5/676). Она готова выстрелить Малколмом из пушки если у него есть 5 монет. Мы сначала прокатимся с водянной горки. Кликайте на нее. Малколм сядет. Нажмите на рычаг и Малколм отправится на свалку. Здесь покакреветка не запалила нужно быстро потыкать по свалке и Малколм успеет подсобрать пару предметов. Малколм получит еще 8 очков (Low life:8/684). Как только креветка начнет возмущаться Малколм спрыгнет с крыши. За это Малколм получит еще 6 очков (High Jump:6/690). Заберите у креветки налоги. Используйте газету на Малколма. Малколм получит еще 5 очков (Historian:5/695). Если у вас есть 5 монет можете выстрелиться из пушки.

Малколм попадет в комнату распределения Ада. Нужно ждать своей очереди за чертой. Тут уже стоит вор печенья, и в кресле с кем то беседуют. Вам нужно встать вперед мужика. Это можно сделать по разному. Самый простой способ - положить справа от него монету. Пока тот поднимает монету Малколм его опередит. Но что это? Опять призыв играть в крестики нолики. Теперь играйте в обычном режиме. Как только на доске станет 7 фигурок и ход будет ваш положите на землю газету и сверху газеты положите золотую монету. Вызовется дух отца хозяйки и выгонит её с трона. Малколма теперь призывать никто не будет. Идите вправо. Позаботьтесь, что у вас есть монета и два червя. Идите к башне из рыб и покормите двумя червями нижнюю рыбу. Малколм получит еще 6 очков (Aquaculture:6/701). Теперь идите влево и скатитесь по водяной горке. Малколм опять попадет в комнату распределения Ада. Опять опередите мужика и наступит очередь Малколма.

И вот Малколм в приемной Ада. Как это не странно, но тут Малколма почитают все. Не ад а рай. Просто разговаривайте со всеми и слушайте, что говорят другие. Девушка снимет ошейник призыва. После разговоров со всеми Малколм получит еще 10 очков (Tremendous Happiness:10/711). Потом снова выйдет первая деваха и скажет, что произошла ошибка и Малколм должен вернуться обратно. Малколм расстроится, но подчинится. Она отдаст снятый ошейник Малколму и отправит его пневмопочтой в странную комнату.

В качестве бонуса за разочарование Малколм получит еще 5 очков (Tremendous Disappointment:5/716). Потрогайте странную машину и Малколм пробурит землю и вылезет на поверхность.

Глава пятая - Кирандия

Малколм вылезет на перекрестке. В Кирандии ночь, да и пока Малколм отсутствовал кто-то много что испортил. Сломали телепорты, например. Поэтому теперь нужно ходить везде пешком. Здесь вас может поджидать несколько развитий сюжета. Сохраните игру, чтобы была возможность вернуться к выбору. Итак, появляется добрая сущность Малколма - Стюарт (Stewart), которую никто не видел уже долгое время и начинает убеждать хозяина, что он стал хорошим. Но тут же появляетс Гансер и начинает спорить. Вам нужно сделать выбор между ними. Если же вы не можете выбрать, то можно выбрать их обоих, щелкнув на рогатый нимб посередине.

Если ваш выбор Гансер, то остров вы сможете покинуть только с помощью зелья перемещения. Добыть его можно только если вы накормите зачарованной белкой дракониху Дарма. Чтобы поймать белку ищите орех на нитке в городской помойке. Тут же можете взять гнутый гвоздь, чтобы наловить рыбы. Семена сезама же теперь можно взять у Германа. Он сейчас находится в здании бани. Чтобы получить семена вам нужно отдать ему предмет который он просит. Если предмета у вас нет, то помогает выйти и зайти. Если ему нужна бутылка и она у вас есть, то он даст за нее зерно сезама. Чтобы попасть к Дарму используйте ковер в подвале. Как обычно щелкните зеленое яблоко и потом красное яблоко. Отдаете белку Брэндивайн и она разрешает взять зелье из подвала. После этого берите зелье и идите на остров котов. Если же ваш выбор Стюарт, то остров вы сможете покинуть с помощью зелья пегаса, которое частично изготовит Занция. Занцию можно освободить из тюрьмы двумя способами. Первый - самому попасть туда и сбежать и второй вскрыть дом волшебников гвоздем и спасти Занцию из кандалов. Дальше полено бросьте в фабрику игрушек и сделайте лошадку. Лошадку несите Занции она в здании со статуей. Затем в заранее заготовленную бутылку наберите зелье. Премещение с зельем пегаса даст вам большее количество очков. Если вы выбрали обоих, то тут игра сама может выбрать тот или иной путь перемещения на остров котов. Причем при вызове сохраненной игры способ может измениться. Расскажу как проходил я. Я выбрал рогатый нимб. Забирайте полено. Идите в замок Брэндона.

Здесь Брэндон и Каллак превращены в мышей и сидят на цепи, а правит пират Жан Клод Барбекью. Посмотрите на тарелку. Малколм получит еще 8 очков (Jerky:8/724). Потом поговорите с Луи несколько раз. Луи превратит Малколма в мышь и посадит на цепь в доме волшебников. Малколм получит еще 5 очков (Perseverance:5/729). Если это не происходит и Малколму дают уйти из замка, то значит вы играете по ветке Гансера. Советую вызвать сохраненку и играть по ветке Стюарта. Итак, Малколм в тюрьме.

Насмешите любого мышонка в кандалах. Малколм получит еще 6 очков (Style:6/735). Мышонок выплюнет гвоздь. Поднимите гвоздь и освободитесь сами. Потыкайте мышей гвоздем. Можно одного, можно всех по очереди. Малколм получит еще 7+7+7 очков (Bully:7+Hey, Stop That!:7+Meanness:7/756). Теперь освободите мышей. Заберите зерно, рыбу и воду. Используйте рыбу на зерно. Затем это все на дверь и полейте водой, так как вы это делали в подвале и со шкафом Марко. Дверь вырвет и мыши убегут. Зайдите нафабрику игрушек. Сделайте из бревна лошадку. Заберите её. Она пригодится для зелья. Из второго полена сделайте солдатика. Зайдите в свою комнату. Поройтесь под кроватью. Малколм достанет портрет Вильяма. Выходите на улицу. Теперь идите к бане.

Там Герман открыл ломбард. Принцип торговли следующий. Он выкладывает какую-то вещь и предлагает её купить. Но реально её купить вы сможете только за камни, которые добудете с острова котов. Сейчас вы сможете только получить семена сезама. Спросите его чего он хочет. Как только он скажет что хочет то что у вас есть вы это ему продайте. Он конечно же найдет трещину и отдаст не свой товар, а зерно сезама. Малколм получит еще 5 очков (Complainer:5/761). Затем после выступления Гансера Малколм получит еще 5 очков (Tough Times:5/766). Зерно сезама потребуется, чтобы поймать белку. Идите на помойку. Найдите там орех на веревке. Так же тут можно взять гнутый гвоздь. Соорудите удочку. И пустые склянки. Рыбу можно поймать в подвале и на пристани.

Кстати здесь если зайти на пиратский корабль, то там за лестницей видно, что кто-то прячется. Но в зависимости от выбора сюжетной линии этот пират либо выпрыгивает и ловит Малколма, затем ведет его в замок, либо нет. Возвращаемся к игре на свалке. Бросьте зерно белке и загипнотизируйте её орехом. Заберите белку. Идите во дворец. Покажите белку Каллаку. Малколм получит еще 5 очков (Hey, Stop That!:5/771). Покажите портрет Вильяма Брэндону. Малколм получит еще 8 очков (Sentimentality:8/779). Потыкайте игрушечным солдатиком в Жан Клода. Малколм получит еще 5 очков (Pathetic Attack:5/784). Теперь идите в зал со статуей. Туда пройти можно только через подвал. С улицы вход закрыт. Прыгайте в подвал из фабрики игрушек. Затем поднимайтесь в зал. Теперь там Занция. Отдайте ей лошадку и в пустую бутылку наберите зелье пегаса. Идите обратно в подвал. Используйте сточную трубу, чтобы выбраться на фабрику. Идите к месту приземления пегасов и используйте зелье пегаса на Малколма.

Глава пятая - Кошачий остров

Малколм упадет с площадки на песок. За перелет Малколм получит еще 10 очков (Clumsy:10/794). Ну и вдогонку еще 5+5 очков (Lame:5+Nice Try:5/804). Заберите мачете. Без него в джунглях делать нечего. Используйте карту

Вам нужно добраться до Флаффи. По пути собирайте кости. Кот бунтарь теперь против жирных котов. Ему нужно 10 костей. Отдаете он выдаст сырную машинку. Можно использовать машинку на Малколма и он будет выдавливать сыр. Малколм получит еще 5 очков (Silly:5/829). Сыр можно скармливать Малколму. Идите к алтарю.

Используйте сыр на статую мыши. Малколм получит еще 6 очков (Cool magic:6/815). Статуи котов снова превратятся в шары и высвободят камни. Забирайте камни и возвращайтесь к Флаффи. Поговорите с ним и он даст консервную банку. Дайте Малколму понюхать банку и он переместится обратно в Кирандию. Малколм получит еще 6 очков (Wacky:6/821).

Глава шестая - Кирандия

Идите в замок. Сделайте сыр и дайте его Луи. Малколм получит еще 7 очков (Hors D'oervres:7/828). Можно так же дать сыр Брэндону и Каллаку, но очков это не даст. Покажите один из камней Луи. Жан Клод заинтересуется и подойдет. Используйте ошейник на него. Как только Малколм отдаст ошейник пирату, и его сразу же призовет рыба из Лимбо. Малколм получит еще 10 очков (Travel agent:10/838). Теперь идите в баню. Нам у Германа нужно купить подпорку. Спросите у него что есть на продажу. Он выложит что-нибудь. Если это не Y-образная подпорка, то не покупайте и просто выйдите на улицу снова зайдите и снова спросите. Когда на кону будет подпорка отдайте ему любой камень. Подпорка ваша. Малколм получит еще 5 очков (High Roller:5/843). Теперь нужно приобрести три зерна сезама. Ни в коем случае пока не покупайте кинжал. Выходите. Идите на причал или в подвал и поймайте три рыбы. Две рыбы смешайте с сеьенами сезама. Затем полейте удобренные семена водой. Идите к ферме. Убедитесь, что у вас есть пустая бутылка, гвоздь и два больших ростка. Бросьте два больших ростка в бак. Набегут коровы и дадут молока. Проколите сосуд гвоздем и наполните бутылку сливками. Идите на площадь и зайдите в бар. Используйте подпорку на машину для сэндвичей. Малколм получит еще 8 очков (MacGyver:8/851). Теперь внимание! Не кидайте белку в машину! Так как беличий сэндвич статуя есть не захочет, а бармен будет говорить, что рыбы достаточно если там уже есть белка. Как в этом случае закончить игру так, чтобы очистить имя Малколма, я не понял. Итак, готовим правильный сэндвич. Рыба, сезам, сливки. Сэндвич у нас. Теперь посмотрим альтернативную концовку. Детей и душевнобольных прошу пропустить эту сцену. Сохраните игру. Идите к Герману в баню. Дождитесь пока он будет предлагать кинжал и купите его на камень. Малколм получит еще 10 очков (Not paying attention:10/861). После этого заберите кинжал. Вы увидите как кинжал убивает Малколма. К сожалению, после этого уже нельзя завершить игру правильным образом. Главный герой убит. Вызовите игру до покупки кинжала. Идите через подвал к статуе. Убедитесь в наличии портрета Вильяма. Поднявшись к статуе отдайте ей правильный сэндвич. Используйте портрет Вильяма на шкаф Марко. Далее наслаждайтесь речью погибшего короля. Окажется, что кинжал убивает всех членов королевской крови. А поскольку Малколм тоже родственник королю, то он не мог потрогать этот кинжал либо принести его Вильяму. Теперь Малколм оправдан и он спас Кирандию. Можно пойти и отдохнуть в своей кровати. Смотрите мультики.

Вот и сказочке конец! Кто дочитал, тот молодец.

P.S. Хотелось бы упомянуть несколько моментов по набору очков в пройденной игре. По всей видимости набрать 911 очков невозможно. Мне попадался документ из переписки с авторами игры. Там автор писал, что очки были задуманы как шутка. За какие-то действия давались какие-то очки. В некоторых случаях даже отрицательные. И зная все трюки можно набрать даже больше 911 очков. Но увы узнать за что начисляются другие очки не получилось. В одном из файлов есть полный список названий бонусов за что даются очки. В моем солюшене остались неполученные такие: Misguided, Nosey, Sarcasm, Boy Scout, Valor, Bonus, Suppressed anger, Witty, Lunacy, Hydroponics, Jungle explorer, Idiot, Comedy, Secret, Thief, Arts and crafts, Annoyance, Bent on renvenge, Bad childhood, Lazy, Mime antagonization, Orange mouth gag, Rubberneck, Secret bonus, Double secret bonus, Brown noser, Mike, Coco, Art critic, Winer, Programmer, Westwood, Felony, Master of disguise, Rudeness. Очевидно, что бонус Jungle explorer должен даваться за что-то на острове кошек в джунглях. Но, что я только не пробовал. Каменный цветок не вышел. И в первый раз на острове и во второй я прошел все джунгли по всем маршрутам срубая все кусты и ни разу не зацелованный змеями. В итоге не получив очков. Хотя Гансер когда змеи нападают пытается что-то сказать про исследователя джунглей. Второй момент с бонусом Orange mouth gag. Очевидно, что его можно получить только в Кирандии. Я на всех локейшонах использовал апельсиновую корку на всех. Нифига. Третья тема с бонусом Mime antagonization. Опять понятно, что это возможно только в начале игры пока мим не ушел мыться. Либо когда Малколм в одежде мима. У входа в баню я распечатал все диалоги и прослушал их все, щелкая всем на всё подряд. Так что скорее всего эти очки на другом экране в одежде мима.

Документ написан 09.02.2017

Автор: Logo

Спасибо всем.