| |
Легенда Кирандии / The legend of Kyrandia
Глава первая - Дом Занции
У Занции дома кто-то все разгромил. Нужно выяснить что же произошло. Ведь нет котла и волшебной книги. Заберите пустую бутылку с полки и синие ягоды. Так же заберите бутылку с водойоколо входа. Оставьте обезьянку Фауна на страже и отправляйтесь в поиски злодеев. Выходите влево. Занция переоденется и выйдет. Если вы надеялись воспользоваться существующей у вас картой леса из первой части Легенд Кирандии, то это у вас не выйдет.
Кирандия видимо сильно изменилась. Можете щелкнуть на глазах в болоте. Если в первой части выпрыгивала огромная лягушка и ела Брэндона, то вы удивитесь, Занция схватит её за язык и завяжет узлом. Так, что будет ей урок. Заберите синие ягоды. Идите вверх.
Это мостик. Занция увидит, как дерево исчезает. Соберите гриб. Идите влево.
Здесь страшное растение и пень. Поройтесь в пне, Занция найдет свою старую колдовскую книгу, но страниц в ней не много.
Будем колдовать по ней. Начнем с последнего заклинания. Можно листать страницы влево и вправо, а так же закрыть книгу средней кнопкой. Идите вверх.
Сорвите полосатый корень. Он вырастет снова, а то вдруг Занция со своими экспериментами потратит сорванный. Идите вверх.
Там Занция найдет паром. Переговорите с Брюсом - паромщиком. Он скажет, что нужно заплатить за проезд, причем золотом. Будем искать деньги. Идите вправо.
Поговорите с рыбаками. Спросите у них золото. Идите вправо.
Кирандия исчезает прамо на глазах у Занции. Немного погодя подойдет Марко и его Мр.Рука. Поговорите с ними. Заберите лук. Идите вниз.
Это дерево с музыкальными светлячками. Не бойтесь от вас знание нот не понадобится. Пощелкайте по ним. После нажатия на всех жучков, какой-то отдельный жучек загорается. Запишите его цвет первым, например у меня был красный. Потом нажимайте на этого жучка, после него засветится другой жучек. У меня это был синий. Нажмите теперь красный, затем синий. Они повторятся изагорится третий. У меня это был зеленый. Нажимаем красный, синий, зеленый. Получаем четвертый цвет. Принцип понятен. У всех эта какафония разная. Записали последовательность из семи цветов. Не забудьте все семь кликнуть, чтобы дерево замигало и чудесная музыка полилась из его ветвей. После этого желательно сохраниться, так как в какоймомент перегенерится эта особенность непонятно. Выходите вверх. Зайдите в пещеру справа.
Тут спит мышь. Поговорите с ней. Она не пустит в пещеру. Выходите. Идите влево до переправы и снова влево.
Это перекресток. Пошарьте в гнезде и Занция найдет синее перо. Идите влево.
Тут зыбучие пески. Если вы попробуете перебежать, то Занцию схватит скелет. Повалите дерево, подточенное бобрами. Сначала может не получится, но потом оно все-таки упадет. Пройдите по нему и возьмите из руки скелета ключ. Идите влево.
Крокодил вылезет. Если его несколько раз потыкать, то крокодил съест Занцию. Теперь нужно получить крокодильи слезы. Для этого можете скормить лук или пощекотать пером крокодила. Соберите слезы в бутылку. Пошарьте в дупле. Занция найдет котел, который украли воры и спрятали. Теперь можно варить зелья. Идите вверх.
Занция придет на серные источники. Возьмите серный камень вдалеке. Наберите горячей воды в бутылку. Выходите и возвращайтесь на перекресток. Идите вверх.
Попробуйте сорвать с куста огненные ягоды. Вооот! А Брэндон рвал. Сохраните игру. Итак, начинаем готовить зелье болотной змеи. Слейте воду из котла. Налейте туда горячую воду с серных источников и затем крокодильи слезы, потом положите лук, затем вьющийся корень, так же положите туда серу. Налейте в пустую бутылку болотной воды. Используйте болотную воду лотную воду и полейте огненные ягоды. Сорвите огненную ягоду. Идите вверх в домик жабы.
Возьмите пустую бутылку, пустую тубаретку, мешок с удобрением. Поговорите с жабой. Положите тубарет в котел с зельем. Если все верно вода в котле окразится в зеленый цвет. Можно набрать в пустую бутылку из котла и выпить для прикола. Выходите. Идите в пещеру к мыши. Используйте бутылку с зельем на мышь. Она испугается и убежит. Занция сможет пройти дальше.
Тут пиратский череп. Нажимаем на зубы черепа в верхнем ряду: 1 - зеленый, 2 - фиолетовый, 3 - отсутствует, 4 - оранжевый. Нажимаем на зубы черепа в нижнем ряду: 1 - голубой, 2 - красный, 3 - желтый, 4 - синий. Вспоминаем наши записушки от дерева с жуками. У меня это была последовательность: красный, синий, зеленый, голубой, желтый, оранжевый, фиолетовый. В этой последовательности я и нажал зубы. Пасть раскрылась и мы увидим сундук. Используйте на него ключ, подобранный на болоте. Пошарьте в открывшемся сундуке и Занция там найдет алхимический магнит и сыр. Идите к рыбакам и отдайте им сыр. Они уплывут и не отдадут якорь. Идите влево, затем вниз, снова вниз. Марко поймало растение. Киньте в свободную пасть удобрение и Марко будт свободен. Идите вниз. Рыбаки пристали к причалу. Заберите якорь. Превратите якорь в золотой с помощью алхимического магнита. Идите к дому Занции заберите письмо на крыше дома Занции. Возвращайтесь к переправе.
Дракон сжог волшебный корабль и просит найти четыре письма тогда он сможет обеспечить транспорт. Отдайте письмо от Малколма. Идите вправо к дереву с жуками. Там вы найдете письмо от злой волшебницы Скошии. Возвращайтесь к переправе и отдайте его дракону. Идите влево, на перекрестке вниз и влево. Заберите третье письмо из руки скелета с фермы Зеленая Ягода. Идите влево до серных источников. Заберите там четвертое письмо от Хермана Менстера. Возвращайтесь на переправу и отдайте письма дракону.
Дракон взлетит и попросит выбросить все тяжести. Занция выкинет якорь. После этого он перенесет Занцию в долину и попросит доставить письмо. Глава вторая - Долина Утренних Туманов
Попав в стог, Занция распорет весь свой наряд и останется голышом. Но вы этого не увидите. Занция королева переодеваний. С содержимым карманов нужно попращаться. Но кое что из стога все таки заберем. Найдите там бутылочку. Заберите упавшее письмо. Заберите пшеницу слева. Зелье в котле тоже сольется. Идите вправо.
Тут ворота. Поговорите с охранниками. В итоге от них ничего не добьетесь. Они хотят бутерброд. У нас как раз есть такой рецепт в книге. Пойдем собирать ингридиенты. Возвращайтесь влево. Теперь у стога барашки. Их можно подоить, но пока придется молоко выпить. Так как понадобится пустая бутылка. Возможно из стога вылезет привидение. Поговорите с ним и посадите его в пустую бутылку. Если нет, то выйдите и зайдите на экран. Можно это сделать потом. Идите вниз.
Заберите уксус с полки. Можно забрать у дракона чашку и он наплачет лужу. Отдайте письмо фермеру и узнайте у него рецепт приготовления горчицы. Всего навсего редис смешать с уксусом. Уксус есть, редис поищем. Идите влево.
А тем временем Марко разбирается с рукой. Рука украла у Занции её вещи. Марк тебует вернуть всё на место.
Это мельница. Откройте вентиль. Вытащите палку, которая блокирует шестерню. Рука начнет стукать. Положите под нее пшеницу. Возьмите чашкой молотую пшеницу. Возвращайтесь вправо. Какой то мужичок унесет бочку горчицы. Идите вправо.
Заберите алхимический магнит. Посадите в пугало привидение. Пугало убежит. Используйте хобот слоника, чтобы полить грядки. Вырастет салат и редис. Заберите и салат и редис. Идите влево. Фермер погонится за пугалом. Идите вверх. Используйте пустую бутылку на овец. Идите вниз. Зайдите в подвал.
Заберите четыре подковы, ножницы. Налейте молоко в сырую машину. Нажмите на рычаг и заберите сыр. Идите на выход. Идите влево к мельнице. Начинаем готовить зелье с бутербродом. Убедитесь, что в котле только вода. Если нет - слейте всё. Положите туда сыр, салат, молотую пшеницу из чашки. Осталось сделать горчицу. Положите редис под кулак. Используйте чашку, чтобы достать молотый редис. Налейте в молотый редис уксус. Получится горчица. Бросьте её в котел. Жидкость поменяет цвет на оранжевый. Используйте пустую бутылку на котел. Полученное зелье используйте на Занцию. Получите бутерброд. Таким же образом сделайте еще один. Используйте одну подкову на электрические разряды. Она превратится в магнит. Теперь идите к воротам и используйте бутерброд на ворота.
Итак, Занция в городе. Посмотрите на фонтан. Заберите палку из пасти морского конька. Идите вверх мимо магазина.
Вход в бар. Дверь в бар не открывается. Слева странная приспособа с тремя вертикальными рядами кнопок. При нажатии на них левый ряд - зеленый оранжевый, средний ряд - голубой, красный, синий, правый ряд - желтый, фиолетовый. Вспоминаем нашу цветовую схему из предыдущей главы и нажимаем кнопки в том же порядке. Заходим в бар.
Возьмите кружку. Налейте в нее эля из бочки. Можно напоить Занцию, но кроме морды в блевотине либо смерти Занции ничего не добьетесь от нее. Так что сохранитесь перед экспериментами. Заберите из бочки слева конфету. Попробуйте выйти. Попугай заставит читать стихи. Нажмите на кафедру. После чтения стихов Занция выйдет. Тут уже поджидает спрут. Он хочет золото. Зайдите в бар. Тут уже драка. Несколько раз попробуйте вмешаться. Выпадет золотой зуб. Используйте на него алхимический магнит. Когда он станет свинцовый, то Занция сможет его забрать. В инвентории превратите его в золотой. Выходите. Теперь можно сыграть на зуб и потом из зубов наштамповать монет, либо сходить сделать монету и потом вернуться поиграть на монеты. В общем идите к мельнице и засуньте зуб в пресс. Получим золотую монету. Возвращаемся к спруту и кладем на экране U образную счастливую подкову. Отдаем спруту одну монету. После перемешивания раковин ткните на любую и вы выиграете. Снова дайте золотую монету. И выиграете еще раз. Заберите три монеты и подкову. Идите вниз. Идите через мост вправо.
Заберите лист из книги Занции. Сразу вставьте его в книгу. Заберите сосуд, фантик и апельсиновую корку. Идите в правый верхний угол.
Здесь статуя кролика. Заберите из лужицы кусок глины и прислоните егок поднятой ноге кролика. Получим след кролика. Берем миску и кладем в нее конфету, затем заливаем уксусом. Получим кисло-сладкий соус. Все мы готовы делать зелье Сомненья. Проверьте, что в чане только вода. Бросьте в него счастливую подкову, след кролика, кисло-сладкий соус, слезы дракончика. Жидкость подсветится фиолетовым светом. Наполните два свободных сосуда из котла. Идите вверх и вправо по дорожке.
Используйте палку, чтобы раскачать веревку. Занция перепрыгнет. Идите вправо.
Поставьте оба флакона на алтарь. Они зарядятся и превратятся в зелье сомнения. Идите обратно. Около рыбообразного дома отдайте шерифу зелье сомнения и он начнет ползать по зданию. Заходите внутрь.
Марко за решеткой. Поговорите с ним. Он посоветует поднять выкинутый ключ магнитом. Выходите. Справа внизу что-то блестит. Используйте магнит. Ключ у нас. Не забудьте взять магнит. Идите в тюрьму и попытайтесь освободить Марко. Шериф посадит Занцию во вторую камеру и ключ повесит у окна. Используйте магнит на ключ. Шериф выкинет ключ и его съест рыба. Распустите подушку на веревки. Марко даст крючок и у Занции получится удочка. Она верит, что поймает ей нужную рыбу. Используйте закидушку на окно. Рыба поймана, ключ у нас. Откройте по очереди обе камеры. Марк уйдет на поиски руки. Занция пойдет своей дорогой. Идите влево вниз.
Это порт. Дайте зелье Сомненья капитану и он очухается. Ему нужен билет. Наберите флакон из чана. Идите влево, затем вправо и вверх. Используйте снова палку, чтобы перебраться к алтарю. Зарядите флакон с зельем сомнения. Идите назад. Затем влево пока не доберетесь до магазина. Поднимитесь в здание по ступеням.
Дайте зелье продавцу. Он тоже выздоровеет. Поговорите с ним. Он скажет, что билет на корабль стоит три золотые монеты. Отдайте ему три золотые монеты и получите ваучер. Выходите обратно и возвращайтесь на корабль. Отдайте билет капитану.
Оказывается корабль плывет на Горчичный остров. Ждите пока он не причалит.
Теоретически можно сойти на берег и обратно подняться на корабль, чтобы отправиться в обратное путешествие, но кому не охота искупаться в бочке канибальской?! Только сначала сохранитесь. Поэтому спускаемся с корабля и идем вниз.
Канибалы хватают Занциюи пихают её в котел. Процесс приготовления не долгий, поэтому быстренько отдайте бутерброд жирному вождю. Пока он будет занят Занция выберется и убежит. Теперь поднимайтесь на корабль. Если вы будете просто плыть то корабль вас доставит обратно в Долину Утренних Туманов. Вам же надо в Вулканию. Поэтому положите магнитную подкову в веревку рядом со штурвалом.
Капитан увидит вулканию в подзорную трубу
И примет меры по исправлению ошибки. Они выкинут Занцию в море. Ей придется плыть самостоятельно. Глава третья - Вулкания
Приплыв на берег начнутся опять переодевания. Кроме алхимического магнита у Занции ничего не останется. Для прикола можете прыгнуть в поток горячего воздуха. Если пройдете вправо и прыгните в большой поток воздуха, ео картинка будет уже с нижним бельем. :)Итак, переходим к сути. Дальше есть два способа игры. Один долгий и безсмысленный, другой быстрый и правильный. Сначала опишу первый. На острове есть три конторы продающие якобы билет к центру планеты. Это бабка и сын
бюрократы: "гитлер" с теткой
и мужик в шиньёне.
Все три конторы - обманщики. Они гоняют по острову и заставляют вас собирать песочные доллары, ракушки и звезды затем приносить им. В итоге, все говорят, что нужно прыгнуть в поток горячего воздуха. Поэтому если не хотите заморачиваться на безсмыслицу, то для вас описываю второй способ - быстрый и правильный. Идите влево.
Возьмите камень. Возвпращайтесь вправо и идите вправо пока не найдете второй камень. Как только найдете прыгните в первый попавшийся столб горячего воздуха.
Занция будет падать и попадет в центр планеты. Глава четвертая - Ядро планеты
Тут всё гораздо красочнее. Начнем с гардероба. Возьмите камень слева. Заткните им маленький вулканчик в середине внизу. Звезда и кусок свинца не нужен. Идите влево.
Возьмите бутылочку. Возьмите камень. Заткните им маленький вулканчик в правом нижнем углу. Идите вправо. Переходите по мосту вправо.
Возьмите палку внизу. Возьмите камень. Возьмите с правой пальмы кристаллический пух. Идите вверх.
Положите камень на маленький вулканчик внизу слева. Заберите свинцовое сердце. Заберите камень в центре экрана. Киньте палку синему динозавру. Снова киньте палку. Сталактит упадет и заткнет одно из отверстий с паром. Покатайтесь на столбе пара. Занция отломил черные камни. У нас все готово к изготовлению очередного зелья. Будем готовить зелье Медвежонок Тедди. Убедитесь в том, что в котле ничего нет. Бросьте туда кристаллический пух. Сделайте алхимическим магнитом из свинцового сердца золотое и киньте в чан, бросьте в него черные камни. Зелье примет синий цвет. Наберите в бутылочку зелье. Примените бутылку на Занцию и она достанет медвежонка. Идите влево. Щелкните несколько раз на красного динозавра. Занция запрыгнет на него и будет ездить, пока не спрыгнет на мостик. Она добудет кусок своего старого платья. Идите всамый левый локейшн. Если желтый динозавр не смотрит в сторону якорной двери выйдите и зайдите снова. Это может придется сделать несколько раз. Сохраните игру. Используйте на него кусок красной тряпки. Динозавр приоткроет дверь.
Занция в центре планеты. Но что происходит все кому не лень заходят забирают камни и уходят через портал. Так же заглянет Марко и скажет, что делу не помочь якорными камнями. Нужно починить колесо судьбы. Затем рука его затянет в портал. Останется только лист из книги Занции. Возьмите его и положите в книгу. Возьмите один якорный камень. Занция опять свяжется с Фавном, но он уже не сможет открыть портал, так как нет синих ягод. Кладем последний камень на маленький вулканчик и выходим вправо через дверь. Зайдите на бурлящую площадку и Занцию выкинет вулкан наверх.
Глава пятая - Нога
Полет на другую планету не удался. Всего лишь долетели туда куда нужно. Займемся сменой одежды. Теперь будем разыскивать наши вещи. Куда что могло приземлиться. Посмотрите в отверстие в почве, кудаупала Занция - найдете бутылку. Слева от испуганных деревьев найдите шишку. Идите влево.
Тут много всего. Справа вверху возьмите мох и еще раз мох. Так же возьмите катящийся камень и ветки под деревом. За мостом возьмите снег и в падающей башне найдите орех. Поговорите с охранником. Идите вправо. Положите ветки на черный камень. Это кремень. Теперьиспользуйте катящийся камень на кремень. Получим уголь. Займемся подготовкой зелья Снеговик обычный. Проверьте, что в чане ничего нет. Бросьте в него снех, мох и уголь. Жидкость окрасится. Наберите в бутылку. Идите влево и используйте снеговика на охранника. Тот покинет свой пост. Идите влево.
Два человека бегают за гигантской стопой. Заберите желудь слева от статуи. Используйте алхимический магнит на статую. Появится сундук. Достаньте из него игрушечный барабан и головоломку. Бросьте головоломку на стопу. Двое поймают стопу и свяжут её. Так же они расскажут историю этих частей тела одного злого колдуна, которого добрые колдуны давно взорвали вместе с планетой далеко в галактике и части злого колдуна разлетелись везде и теперь им нужно место, чтобы собраться вместе. Нужно бояться руки этого колдуна. Она руководит всем процессом. Идите вправо, вправо. Используйте барабан на деревья. Как говорил охранник, они раньше танцевали в группе. Деревья начнут танцевать ламбаду и Занция сможет пройти вправо.
Тут подъемник на гору. Поговорите с белкой. Белка скажет, что у нее теперь длинный обеденный перерыв. Не зря же мы собрали орех, шишку и желудь. Отдайте их белке. Белка исчезнет. Бросьте в колесо камень и садитесь в трамвай. По пути наверх вы увидите сцену как рука сбрасывает Марко с подъемника.
Глава шестая - Радужное дерево
Как обычно карманы Занции пусты. Не выпал только алхимический жезл. Где она его везет интересно, что он никогда почти не выпадает? :) Возьмите снежок, слева заберите метлу и веник из перьев. Зайдите в домик.
Заберите ядра и измените их взолотые своим алхимическим магнитом. С полки заберите пустую бутылку. С головы животного заберите мускус. Выйдите на улицу и отдайте золотое ядро женщине. Она отвернется. Заберите у ребенка конфету. Тот кто придумал фразу: "Легко, как у ребенка конфетку отобрать" никогда сам не пробовал у ребенка конфетку отобрать. :) Теперь у нас есть все ингридиенты для следующего зелья Отвратительный снеговик. Бросайте в котел конфету, снег, мускус, веник из перьев. Цвет жидкости станет желтый. Наберите в бутылочку. Вылейте на голову Занции. Она превратится в йети. Зайдите в дом. Охотники поржут, но тутзайдет настоящий йети и заберет Занцию к себе в пещеру.
Заберите пустую бутылку с полки. Заберите зеленую бутылку состола. Заберите коробку конфет. Заберите перья из подушки. Идите наружу.
Отломите три сосульки. Используйте сосульку на стену льда. Занция начнет ползти по стене. Йети придет и отнесет Занцию в пещеру. Выходите. Вы увидите как охотники подойдут к пещере. Сделайте еще одно зелье Отвратительного снеговика. Для этого положите в чан коробку конфет, перья, сосульку и одеколон. Заполните пустую бутылку. Используйте зелье на охотников. Выйдет йети и заберет их к себе. Путь наверх свободен. Используйте сосульку на стену. Идите вправо.
После разговора с Фавном. Заходите в домик.
Тут радужное дерево, но оно не работает правильно. Тут семь сосудов, которые нужно наполнить очевидно, что в них надо налить разного цвета жидкость. Будем колдовать строго по детской книге. Нужно получить красную жидкость, оранжевую, желтую, зеленую, голубую, синию, фиолетовую. Потом залить их вспециальные сосуды слева направо. Готовить зелья можно в произвольном порядке. Так как карманы Занции пусты тут есть специальный шкаф с тумблерами, переключая которые в шкафу меняются ингридиенты. Так же есть ведро без дна, в которое можно выкинуть любой ненужный штук. Красное зелье: Летающие башмаки. Сливайте воду. Кладите красную кожу, перья, горячий воздух. Наполняйте пустой флакон. Заполняйте первый слева сосуд на дереве. Оранжевое зелье: Зелье бутерброда. Сливайте воду. Кладите сыр, молотое зерно, салат, горчицу, которую приготовьте сами из уксуса и молотого редиса. Наполняйте пустой флакон. Заполняйте второй слева сосуд на дереве. Желтое зелье: Зелье снеговика. Сливайте воду. Кладите сосульку, мускус, перья, конфету. Наполняйте пустой флакон. Заполняйте третий слева сосуд на дереве. Зеленое зелье: Зелье Болотной змеи. Сливайте воду. Кладите вьющийся корень, серу, лук, слезы крокодила, тубарет, горячую воду. Наполняйте пустой флакон. Заполняйте средний сосуд на дереве. Голубое зелье: Зелье Медвежонка Тэдди. Сливайте воду. Кладите кристаллический пух, золотое сердце, два медвежьих глаза. Наполняйте пустой флакон. Заполняйте третий справа сосуд на дереве. Синее зелье: Зелье Индиго. Сливайте воду. Кладите аметист, синие ягоды. Наполняйте пустой флакон. Заполняйте второй справа сосуд на дереве. Фиолетовое зелье: Зелье Сомненья. Сливайте воду. Кладите кисло-сладкий соус, слезы крокодила, отпечаток лапы кролика, счастливую подкову в виде U. Наполняйте пустой флакон. Заполняйте самый правый сосуд на дереве. Если все правильно, то радуга должна зажечься. В качестве бонуса можете сделать зелье для вечеринок. Для него есть все ингридиенты. Вам дадут свисток. Примените его на Занции и хлопушка взорвется и осыплет комнату конфетти. Хотя есть полный запрет на это здесь. Выходите. Все вещи кроме посоха всевластья опять пропадут. Отломите сосульку с крыши. Залезьте на радугу с помощью сосульки.
Путешествуя по радуге, Занция встретит руку. Рука столкнет Занцию, но сосулька выручит её и в этот раз. На всякий случай Занция переоденется в костюм Рэмбо. Это должно сработать в следующий раз. Идите дальше вправо.
Дорогу перегораживает луч. Используйте алхимический магнит, чтобы убрать блеск с отражателя. Заходите в дверь. Глава седьмая - Колеса судьбы
Вот мы и добрались до центра управления миром. Идите вправо.
Тут мини-игра ханойские башни. Вам нужно дважды переложить башни. Средняя статуя даст шестерню и левая статуя даст палку. Идите влево. Поднимайтесь вверх.
Понятное дело зашли в первую дверь и здесь управление Кирандией и находится. Слева под картой Кирандии не хватает шестеренки. Мы как раз выиграли в ханойских башнях подходящую Ставьте шестерню на шкив. Попробуйте толкнуть руками. Не получится. Обязательно сохраните игру, потому как потом вам это сделать уже не удастся, а умереть запросто. Используйте палку на шестерню. Занция поставит её на место. Кирандия спасена. Теперь надо спасти себя. Справа появится Рука и принесет связанного Марко. Далее вам даются секунды на принятие решения. Щелкните на карту Кирандии. Занция побежит по панели управления и Рука во что то врежется. Снова щелкните на Кирандию. Рука опять промахнется и еле еле удержится на парапете.Тепрерь самая ответственная миссия. Марко развяжется подползет и встанет на корачках за рукой. Толкните Руку. Занция разбежится и спихнет рукув шестеренки. Одни клочья полетят вверх. Вот и всё. Нет главного отрицательного персонажа. Марк признается в любви Занции.
После титров вы увидите как молния пробуждает Малколма из камня. Играйте в третью часть Месть Малколма. Вот и сказочке конец! Кто дочитал, тот молодец. Документ написан 20.01.2017 Автор: Logo Спасибо всем. |