| |
Легенда Кирандии / The legend of Kyrandia
Вступление Злой шут Малколм(Malcolm) сбежал. Ладно бы это был простой шут. Малколм обладает магией. Они идет по Кирандии и творит чудовищные поступки. Сначала он аннигилировал белку. Затем превратил в камень главного волшебника Каллака. Каллак знал это и писал письмо Брин, чтобы она позаботилась о Брэндоне. Действие начинается в доме Каллака.
Брэндон обнаруживает своего деда окаменевшим. Попройтесь в фиолетовом чане слева. Брэндон найдет яблоко. Приберите его в инвенторий. Возьмите красный круглый камень гранат со стола. Возьмите записку для Брин(Brynn). Возьмите пилу и выходите вниз. Дерево начнет говорить с Брэндоном. Окажется, что судьба Брэндона была предопределена до его рождения и он должен спасти Кирандию. Выходите на улицу.
Спуститесь на землю.
Идите влево.
Большое дерево со вмятиной в стволе страдает. Идите влево.
Тут южный утесидите вверх.
Брэндон дойдет до храма Кирандии. Заходите внутрь.
Выйдет Брин - мать Брэндона. Брэндон расскажет ей, что дед превращен в камень и что он оставил только записку с её именем. Брин снимет колдовство с записки и отдаст её Брэндону. Затем она попросит принести розу. Выходите. Возвращайтесь к дому Каллака и идите вправо.
Идите дальше вправо.
Здесь Брэндон найдет озеро. Попробуйте поймать каплю и Брэндону это удастся. Идите вправо.
С дерева спустится лист и превратится в зеленый камень перидот. Заберите его. Идите вверх.
Идите дальше по лесу.
Это алтарь. Сорвите розу. Идите вправо.
Это высокий утес. Поднимите аметист и возвращайтесь к иве. Поместите каплю в выемку на дереве. Брэндон излечит иву. Выйдет Мирис(Merith) и предложит поиграть. У него есть мрамор, но он покажет мрамор если его поймать. Продолжайте идти к храму Кирандии. В храме отдайте розу Брин, она из нее сделает серебрянную розу и поручит Брэндону положить её на серебрянный алтарь. Так же она скажет, что надо найти в лесу Дарма. Выходим и идем в сторону алтаря. По пути встретим Мириса. Он все-таки хочет чтоб его поймали. Идите за ним. В конечном счете он будет стоять спиной. Брэндон поймает его. Мирис выронит мрамор и уйдет. Заберите мрамор. Попробуйте пойти влево.
Но странно, тут его нет. Идите вправо и еще вправо к алтарю. Положите на него мрамор. Алтарь починится. Положите на негорозу и у Брэндона справа от инвентория появится амулет.
Идите вниз. И снова вниз.
Мимо каменной гряды идите вниз.
Заходите в пещеру влево.
Тут сломан мост. Херман(Herman) не знает как и чем починить мост. Поговорите с ним. Отдайте ему пилу и он уйдет пилить планки. Не вздумайте переходить сломанный мост. Можно погибнуть. Идите за ним. Идите вверх. Он пилит дерево. Поговорите с ним. Идите вверх. Возвращайтесь вниз. Вместо дерева будет уже пенек. Идите вниз. Идите влево в пещеру. Херман починил мост, но потерял пилу. Он уйдет искать пилу. Идите по мостку влево. Выходите.
Идите влево. Брэндон подойдет к хижине. Если у кого-то высветится окно
Не нужно искать таблицу соответствия слов и символов. Просто введите любое слово, например "sex". И игра продолжится.
Заходите в хижину.
Здесь вы увидите волшебника Дарма(Darm) и его дракона. После беседы с ними выяснится, что ему нужно перо. Выходите. Идите вниз.
Здесь перекресток со статуей. Идите вправо.
Здесь гнездо с птицей. Поднимите орех. Идите влево и выйдите к статуе. Идите влево.
Здесь мраморный алтарь. Тут вам пригодятся всякие кристаллы. Положите их пока на землю рядом с алтарем, но не на золотую чашу. Не бойтесь их никто не заберет. Идите влево.
Это дубовая роща. Сорвите желудь. Идите вниз.
Заберите сапфир. Идите вправо.
Поднимите шишку. Идите вниз.
Идите вправо.
Здесь утес. Идите вправо.
Идите вниз.
Тут мертвый лес. Бросьте в отверстие желудь, шишку и орех. Подождите. Вылезет волшебный цветок Pseudobushia Hugiflora и зарядит вам желтый кристалл амулета. Если вы нажмете на желтый кристал произойдет исцеление чего-то рядом с вами. Потом вам потребуется некоторое время, чтобы амулет вновь зарядился. Идите вправо.
Идите вправо.
Тут вход в пещеру. Зайдите внутрь. Но из пещеры выйдет Малколм жонглируя ножами. Он поговорит с Брэндоном и кинет нож в дерево. Щёлкните по ножу и Брэндон кинет нож в Малколма, но тот поймает нож и продолжит жонглировать. Затем он скроется в пещере и заморозит вход. Идите влево. Идите вверх.
Тут каменная гряда. Идите вверх.
Здесь родник. Потыкайте в родник и Брэндон достанет солнечный камень. Справа растут тюльпаны. Сорвите один тюльпан. Идите влево.
Тут колодец. Идите влево.
Здесь дерево со скамейкой и птица купается. Поговорите со старцем. Скажите,что вам нужно перо. Идите вверх и вправо. Вы придете снова к гнезду. Я здесь нашел аквамарин. Используйте желтый кристалл амулета. Брэндон излечит птицу, а птица бросит Брэндону перо. Заберите перо. Идите в хижину к мастеру свитков Дарму. Отдайте ему перо. Он напишет свиток(Freeze Scroll) и отдаст его Брэндону. Так же он скажет, что нужно положить камни в тарелку. Лето идет первым. Выходите из хижины. Идите вниз. Влево от статуи, мимо алтаря тоже влево. Из дубовой рощи вверх. Сохраните игру.
Здесь на дереве рубины. Но тут их охраняет змея. Убедитесь, что у вас амулет заряжен. Рвите рубин. Змея укусит. Снова рвите рубин. Положите его в инвенторий. Используйте амулет, чтобы излечиться. Если вы выйдите отсюда в укушенном состоянии и достаточно времени пройдет, то Брэндон умрет. Надеюсь всё в порядке. Идите вниз. Идите вправо к алтарю. Снова сохраните игру. Так как здесь нужно поэксперементировать. Волшебник сказал, что лето идет первым, поэтому первый камень - солнечный. Затем у меня шел гранат, сапфир и последний рубин. У вас может быть другой набор. Если камень сгорел кладите следующий другой камень. Когда поймете какая последовательность, то вызовите игру и положите правильно камни. В результате чаша превратится в флейту.
Заберите ее. Идите вправо до гнезда. Затем идите вниз до мертвого леса. И два экрана вправо до пещеры Малколма. Поиграйте на флейте, чтобы сломать лед преграждающий проход. Оставьте все свои вещи из инвентория здесь. В пещере они вам будут только мешать. Входите внутрь. Змеиный грот
Это минеральное озеро. Идите вправо.
Грот с огненными ягодами. Не берите их. Идите вправо.
Обманный переход. Как только вы встанете на круг, решетка закроется и выйти назад получится только после сбора пяти камней. Идите вправо.
Последний безопасный грот. Сохраните игру, так как дальше Брэндон в любой момент может погибнуть. Все дальнейшие гроты либо темные либо освещены огненными ягодами. Если в гроте где находится Брэндон будет темно, то на него нападут монстры и он погибнет. Чтобы этого не случилось нужно везде разложить огненные ягоды. Их можно оставлять в темных гротах и они там будут светить всегда, когда бы вы туда не вернулись. Если вы ягоды таскаете с собой, то они начнут затухать и на четвертом экране затухнут совсем, если зайти в четвертый грот все ягоды в инвентории сгорят. Будьте бдительны и сохраняйтесь в разные слоты. Больше трех ягод брать бессмысленно. Итак, срываем три ягоды. Идите вверх, кладите одну ягоду, вправо, кладите одну ягоду, вниз, кладите одну ягоду, вниз. Опять грот с кустом огненных ягод. Срываем три ягоды. Идите вправо, кладите одну ягоду, вверх, кладите одну ягоду, заберите камень, вправо, кладите одну ягоду, вверх. Опять грот с кустом огненных ягод. Срываем три ягоды. Идите вправо, кладите одну ягоду, вверх, кладите одну ягоду, вправо.
Это пантеон лунного света. Здесь пока ничего сделать нельзя, кроме как поговорить с шариками. Идите вправо. Опять грот с кустом огненных ягод. Срываем три ягоды. Идите вниз, кладите одну ягоду, заберите камень, вниз, кладите одну ягоду, влево, кладите одну ягоду, вниз. Опять грот с кустом огненных ягод. Срываем три ягоды. Идите вниз, кладите одну ягоду, вниз, кладите одну ягоду, вправо.
Это пещера сумерек. Соберите монету с пола. Возьмите камень. Идите вправо. Опять грот с кустом огненных ягод. Срываем три ягоды. Идите вправо, кладите одну ягоду, вверх, кладите одну ягоду, влево, кладите одну ягоду, вверх. Опять грот с кустом огненных ягод. Срываем три ягоды. Идите вверх, кладите одну ягоду, заберите камень, вправо, кладите одну ягоду, вправо, кладите одну ягоду, вниз. Опять грот с кустом огненных ягод. Срываем три ягоды. Идите вправо, кладите одну ягоду, вверх.
Это изумрудная пещера. Заберите два изумруда. Идите вверх, кладите одну ягоду, вправо. Опять грот с кустом огненных ягод. Срываем две ягоды. Идите вправо, кладите одну ягоду, вверх, кладите одну ягоду, заберите камень. Это последний камень. Теперь возвращаемся к выходу. Сохраните игру. Идите вниз, влево, влево, вниз. Изумрудная пещера. Идите вниз, влево, вверх, влево, влево, вниз. Опять грот с кустом огненных ягод. Идите вниз, вправо, вниз, влево (куст), влево (пещера сумерек), влево, вверх, вверх (куст), вверх, вправо, вверх, вверх (куст), влево (пантеон лунного света), влево, вниз, влево (куст), вниз, влево, вниз, влево (куст), вверх, вверх, влево, вниз (куст), влево. Фуууух! Мы снова на переходе. Используйте все пять камней по очереди на чашу противовес. Один из камней упадет. Ничего страшного. В итоге решетка откроется и можно будет ходить в змеиный грот без проблем. Идите влево пока не выйдете из грота. Заберите все, что выложили из инвентория перед входом. Идите влево, вверх, вверх, влево. Бросьте в колодец монету. Он наполнится чистой водой и даст вам лунный камень. Идите обратно к гроту. Вправо, вниз, вниз, вправо. Заходите в грот. Снова Змеиный грот Сохранитесь на всякий пожарный случай. Стартуем от минерального озера. Вправо (куст), вправо (переход), вправо (куст). Срываем три ягоды. Идите вверх, кладите одну ягоду, вправо, кладите одну ягоду, ввверх, кладите одну ягоду, 4 экрана вправо. Брэндон придет в Пантеон. Возможно, вам придется следовать старым длинным маршрутом, чтобы не погибнуть. Я когда разведывал лабиринт, то везде где мог наложил ягод. В итоге нужно добраться до пантеона Лунного света. Положите камень лунного света на алтарь. Пантеон одарит амулет Брэндона фиолетовым камнем. При нажатии на него Брэндон сам превратится в фиолетовый шар и в таком виде ему не нужны огненные ягоды в темных пещерах. Летите вправо, четыре экрана вниз, дальше вниз будет лететь нельзя. Летите вправо пока это будет возможно. Далее вниз, вправо.
Брэндон превратится в человека, если он не сделал этого раньше. Тут протекает подземная река с лавой. Пересечь её нельзя. Надо заморозить. У нас есть свиток для заморозки. Используйте его на Брэндона. Река замерзнет. Идите вверх.
Заберите ключ. Выходите вниз. Предлагаю снова превратиться в светящийся шар, чтобы не попасть в неловкую ситуацию с монстрами. Идите вниз (замороженная лава), влево, вверх, влево, вниз, далее все время влево, вверх, влево, далее все время вверх, пока не достигните грота с выходом влево. Следуйте влево. Летите вверх.
Тут пропасть. Так как Брэндон летает, то перелетаем её вверх. Бросьте ягоду здесь, выходите вправо.
Выход из пещеры. Теперь Змеиный лабиринт несколько модифицировался. Если вы захотите на ту сторону, то превратитесь в летающий шар, зайдите в лабиринт и двигайтесь через пропасть вниз до куста и затем налево, там сразу будет коварный переход. Это вам может пригодиться если вы захотите взять некоторые оставленные вещи на той стороне. Заберите яблоко и идите вправо.
Плато. Идите вправо.
Брэндон остановится в лесу и дерево долбанет веткой по его голове. Задания Занции
Дом Занции. Брэндон очнется и поговорит с Занцией. Она попросит принести ей чистой воды и даст пустую бутылку. Заберите её. Если впредь вам нужна будет пустая бутылка ищите её здесь. Идите влево.
Это болото. Здесь выглядывает жаба из болота. Не тыкайте в её глаза мышкой, можно погибнуть. Идите влево, и еще раз влево.
Тут стоит фонтан в котором предполагалось набрать волшебной воды, но тут же нас поджидает Малколм. Он открутит от фонтана шар и уйдет. Фонтан сломается. Идите влево, влево, вниз, вниз, влево, вверх, вверх.
Дерево горит. Используйте замораживающий свиток на Брэндона. Пламя потухнет и на его месте появится шар от фонтана. Заберите его. Идите вниз, затем влево до упора и вверх.
Здесь небольшой водопад. Возьмите синие ягоды. Идите вниз, затем до упора вправо. Затем вниз, опять до упора вправо, вверх, вверх. Брэндон придет к сломанному фонтану. Используйте шарик от фонтана на фонтан. Фонтан починится. Наберите воды в пустую бутылку. Выпейте. Брэндон активирует голубой кристал амулета. Снова наполните бутылку водой. Идите влево, вниз.
Здесь вы увидите чашу, которая парит в воздухе. Используйте Синий кристалл своего амулета. Чаша упадет, прибежит фавн и утащит чашу вправо. Идите за ним.
Вот куда убежал фавн. Но пока открыть эту дверь мы не сможем. Идите вверх и вы вернетесь к фонтану. Идите вправо к Занции и отдайте ей воду. Она попросит принести синие ягоды. Но у нас уже есть. Если вы попытаетесь отдать их Занции, то она скажет, что они несвежие. Так же от нее вы узнаете, что Брэндон сын короля Вильяма и королевы Катерины. Их убил Малколм, придворный шут. За это его заключили в тюрьму. Но он выбрался и захватил Кирагем (Kyragem). Выходите влево и зайдите в хижину снова. Создание зелья Занции нет. Поэтому смело химичим сами. Кидайте синие ягоды в котел. Вода посинеет. Бросьте в сосуд синий камень, например аквамарин. Наполните две бутылки синего зелья. Если бутылки пустой нет, выйдите и зайдите в хижину. Теперь бросьте в котел тюльпан и топаз или изумруд. Наполните две бутылки желтого зелья. Отодвиньте ковер. Откройте дверь в подвал.
Через потайной лаз Брэндон выберется в другую часть леса. Идите вверх до утеса. Идите три экрана вправо пока утес не кончится и снова вверх.
Брэндон окажется в тропической лагуне. Сорвите орхидею. Идите вниз. Идите влево до упора, затем вниз к тайному входу и используйте его, чтобы попать в хижину Занции. Бросьте в котел орхидею и красный камень, например рубин или гранат. Наполните две бутылки красным зельем. Снова вылазьте через тайный ход в лес. Идите вниз, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вверх.
Брэндон окажется у странных кристалов. Судя по двум отпечаткам бутылок, здесь на входе в функцию две бутылки, а на выходе одна, но другая. Так и есть. Положите бутылку с синим зельем и бутылку с красным. Получим бутылку с фиолетовым зельем. Положите бутылку с синим зельем и бутылку с желтым. Получим бутылку с зеленым зельем. Она нафиг не нужна. Это отрава. Поэтому можете не делатьзеленое зелье. Положите бутылку с красным зельем и бутылку с желтым. Получим бутылку с оранжевым зельем. Выходите вниз, влево, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх. Через секретный лаз снова идите в хижину Занции. Выходите влево, влево, влево, от фонтана вниз. Будем ловить фавна. Прежде убедитесь, что у вас есть яблоко. Выпейте фиолетовое зелье. Брэндон станет маленьким и зайдет в дверь.
Это жилище Фавна. Брэндон убедит его отдать чашу. Фавн захочет меняться. Отдайте ему яблоко. Он скажет, что чаша снаружи. Выходите. Чаша будет стоять справа от дерева. Заберите её. Идите вверх, вправо в хижину. Через потайной лаз в секретный лес. Идите вверх, вверх, три раза вправо, вверх. Снова окажемся в Тропической лагуне. Сохраните игру. Пришло время улетать. Сначала убедитесь в наличии некоторых предметов в инвентории. Обязательно надо иметь железный ключ, королевскую чашу, любой цветок. Если одного из трех предметов нет, то в будущем закончить игру не удастся. Ищите, где вы их оставили. Выпейте оранжевый напиток и Брэндон превратится в пегаса и перелетит на темный остров.
После перелета Брэндон снова станет человеком. Идите вправо.
Это могила настоящей отца и матери Брэндона. Положите на нее цветок. Призрак матери появится и скажет, что Брэндон должен вылечить Кирагем и остановить Мальколма. Так же она даст новое умение, зарядив красный кристал амулета Брэндона. Нажав на него Брэндон станет невидимым. Идите вправо.
На холме вы увидите вдали замок. Идите к нему.
Используйте красный кристал амулета. Используйте желесный ключ на ворота замка. Если Брэндон станет видимым, его убъют драконы на воротах. Заходите в замок. Замок
Подождите пока Малколм выскажется и уйдет. Заходите по лестнице вверх.
На втором уровне идите вправо. Затем по коридору и снова вправо.
Это спальня. Возьмите Анк - зеленый египетский символ. Выходите влево, снова влево.
Брэндон выйдет на втором этаже на балкон. Идите вверх в следующий проем. Брэндон попадет снова в коридор. Идите вправо.
Тут окаменелый старец Брэндивайн. Возьмите серебряную лошадку. Выходите. Идите влево по балкону. Зайдите в дальний проход влево. Брэндон попадет снова в коридор. Идите влево.
Это очередная спальня. В ней окаменелая Брин. Возьмите рыбу. Выходите вправо до балкона. Зайдите в ближний левый проем. Идите влево.
В коридоре вам встретится Херман с наточенной пилой. Используйте верхний камень своего магического амулета и Херман заснет. Идите влево.
Это очередная спальня. В ней окаменелая Занция. Возьмите песочные часы. Возьмите молоточек и стукайте по колокольчикам. Я стукнул так ДО, ФА, МИ, РЕ и картина открылась. Берите золотой ключик. Выходите вправо до коридора. Идите вниз, вправо, вниз. Спускайтесь. Идите вправо, вверх, вверх.
Это кухня. Заберите скипетр справа. Выходите влево. Пройдите через обеденный зал и сайдите в проем слева идите вверх.
Это камин и библиотека. Можно вытаскивать разные книги. Выберите следующие "O" Опалы, "P" Зелья, "E" Колдовство, "N" Природа. Камин повернется и Брэндон заберет корону. Подойдите к камину и он перенесет вас в темное подземелье замка.
Тут неопасно. Идите влево, вверх, вверх, влево, влево, вверх, вправо.
Брэндон дойдет до заколдованной стены. Снимите заклинание, нажав на голубой камень амулета. Идите вверх, влево.
Там один камень отделяется. Снимите его. Заберите золотой ключик. Выходите вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз. Брэндон пройдет через камин. Идите вниз, вправо. Используйте золотой ключик на запертую дверь. Что-то произойдет, но дверь еще не откроется. Недаром у нас есть еще один золотой ключик, используйте скорее и его. Дверь откроется.
Брэндон попадет в фойе. Сохраните игру. Тут три подушки. Положите на левую скипетр, на среднюю корону, на правую чашу. Дверь откроется. Но при попытке пройти в палату Кирагема появится Малколм. Он захочет остановить Брэндона, но Брэндон даст Малколму хук с правой и пока Малколм в отрубе Брэндон зайдет в палату.
Тут есть зеркало и картины с изображением Малколма. Подойдите к зеркалу. Пока Малколм не заколдовал Брэндона в камень нажмите красный камень на амулете, чтобы Брэндон стал невидимым. Малколм кинет шар с заклинаньем в Брэндона, но попадет в зеркало. Заклинанье отразится и попадет в Малколма. Малколм превратится в камень. После этого палата Кирагема преобразится.
Вот и сказочке конец! Кто дочитал, тот молодец. Документ написан 16.01.2017 Автор: Logo Спасибо всем. |