| |||
Игра : Королевское приключение 7 : Розелла выходит замуж
King's Quest VII : The Princeless Bride Фирма : Sierra Глава I - Куда это я попала? Персонаж: Вэлонис - мать Розеллы. Инвентори: Золотой гребешок Розеллы.
Появляется вихрь и приносит вас в пустынное место. Вы видите как по дороге
пробегает крыса, а за ней скачет заяц. Вы идёте вправо и от платья
отрывается кусок материи. Берём обрывок платья. Идём вверх. Там пещера.
Входим внутрь. Берём коробку. Коробку посмотреть, открыть и повертеть, взять
семечко из неё. Брать все сосуды по очереди, один возьмётся. Выходим из пещеры.
Слева от пещеры капает вода. Посадить туда зерно. Взять початок. Идём вниз.
Идём влево. Видим колодец с водой. Взять палку у колодца. Взять соль у колодца.
Привязать кусок платья к палке. Получим флаг. Идём вправо до пирамиды.Зайти в
пирамиду выбежит скорпион, показать на него только что изготовленным флагом.
Скорпион воткнёт жало в стену, подходим к алтарю. Поворачиваем каплю вверх
ногами, появляется луч из глаза на стене. Кладём в верхнюю руку статуи жёлтый
камень в нижнюю синий камень на кнопочку позади статуи красный камень.
Выдвинется стрелочка, забираем её и уходим из пирамиды. Идём вверх за пирамиду.
Идём влево. Там где рвали кукурузу расцвела тыква. Взять тыквенное семечко.
Идём влево. Стукнуть палкой по цветку от кактуса. Взять цветок. Идём вниз.
Ознакомиться с инструкцией по получению питьевой воды из солёной.(внизу статуи)
Набрать воды из колодца в сосуд. Налить воду в чашу из сосуда. Гребень на
Вэлонис. Она поплачет. Гребень на чашу показать. Вэлонис поплачет туда.
Положить кукурузный початок в пустую руку статуи. Голова у статуи должна быть
без лучей, иначе придётся снова воду наливать. Добываем из статуи с помошью
сосуда питьевую воду. Щёлкаем на шее статуи. Выставляем все три бусинки в
ряд на третью позицию слева. Щёлкаем на голову статуи, появляются лучи. Щёлкаем
на руку статуи, которая держит чашу. Чаша переворачивается, вода сливается из
колодца. Идём вниз в пустыню. Ищем странника. Разговариваем с ним, он уходит.
Идём за ним. Снова разговариваем и даём ему пресной воды. За это он нас
приводит к своему скелету и разрешает взять одну вещь. Либо верёвку, либо
порошок от блох. Я попытаюсь описать обе ветки в дальнейшем.
Глава II - Троль он и есть троль Персонаж: Розелла. Инвентори: Пусто.
Розелла оказывается в комнате. Выходим из неё. Смотрим два мультика.
Берём заводную мышь. Берём со стены щит. Смотрим на щит.
Вытаскиваем из него шпильку.
Идём в правую верхнюю пещеру. Это кухня. Сразу после мультика окажетесь в холле.
Там будет Малиша, она уйдёт в комнату где купаются два гоблина.
После того как она уйдёт можно будет поговорить с ними про Малишу.
Возвращаемся в холл. Там опять идём на кухню. На этот раз запускаем мышь на
повара. Он убегает в подсобку мышь возвращается к вам. Берём жареных жуков из
печки. Берём золотую чашку, она стоит на нижней полке. Если по ошибке возьмёте
медную, то отдайте её Матильде и потом возьмите золотую. Уходим в холл.
Идём к ваннам. Теперь там сидят две троллихи. Они говорят про то как надо серу
в огонь класть для сна.
Идём в левую нижнюю пещеру. Проходим вниз мимо кузнеца. Берём лампу с
дальней стены. Подходим к обрыву слева. Перепрыгиваем на столб посреди обрыва,
перепрыгиваем на другую сторону обрыва. Берём серу со стены.
Перепрыгиваем обратно. Зачерпываем зелёную воду чашкой, взятой из кухни.
Уходим в кузницу. Ждём когда кузнец раздует огонь. Берём огонь в фонарь.
Бросаем серу в огонь. Кузнец засыпает. Берём щипцы со стены, Ими берём форму
для ложки. Остужаем форму в ведре с водой. Получаем ложку. Возвращаем щипцы
на стену. Возвращаемся в холл.
Идём в правую нижнюю пещеру. Пытаемся перейти по мостику. Вылазит троль.
Идём вверх к тележке. Вместо колеса прикрепляем щит и закрепляем шпилькой.
Жмём кнопку (поехали). Троль упал в лаву проход свободен.
Идём до упора вправо. Там дракон. Отдаём ему лампу с огнём.
Он отдаёт нам драгоценный камень и улетает. Возвращаемся в кузницу.
Отдаём камень ювелиру, он отдаёт нам инструменты и уходит.
Возвращаемся к дракону. И показываем молотком на его хвост. Берём чешуйку.
Возвращаемся в холл.
Отдаём чашку с водой, чешуйку, жуков, ложку Матильде.
Она готовит отвар, в конце мультика вы принимаете человеческий облик,
но вас запирают в вашей комнате. Ставим табуретки друг на друга возле
портрета на стене. Сначала коричневую - большую, Затем зелёную - круглую
и последняя синяя - квадратная. Смотрим мультик и оказываемся в холле.
Берём драконью жабу с пола.
Идём в свою комнату. От туда выходит Матильда. Показываем Матильде жабу.
Она даёт кусок верёвки. Идём в правый нижний выход из холла.
Появляется Малиша. Теперь быстро показываем на неё заводной мышкой. Она боится
и исчезает. Идём к подъёмнику. Привязываем верёвку к верёвке,
которая висит над подъёмником.
Глава III - Небеса падают Персонаж: Вэлонис. Инвентори: .
Появившемуся монстру отдаём цветок от кактуса, монстр уползает. Идём вперёд.
Идём влево. Говорим с деревом и оленем пока они не будут повторяться.
Идём влево. Идём вверх. По камням перепрыгиваем на другую сторону реки.
Садим паука в коробку. Освобождаем птичку. Идём в пещеру.
Идём в маленькую дверь справа. Нас встретит герцог. Показываем на него
гребешком. Он разрешает нам находиться в городе. Читаем вывеску на двери
герцога. Заходим в китайский магазин. Говорим с продавцом, он рассказывает
про птицу. Выходим, идём вправо. Там есть клетка, снимаем с неё тряпку.
Открываем клетку, говорим с птицей. Берём птицу. Идём обратно в китайский
магазин. Отдаём птицу продавцу, он отдаёт нам маску. Выходим из магазина
и видим что маскарад уже начался. Одеваем маску и стучимся в дверь герцога.
Идём в заднюю дверь, завешанную ковром. Идём вправо вниз по лестнице, затем
просто по ходу Вэлэнис, пока не доберётесь до двери. Заходим внутрь.
Подходим к правому третьему зеркалу. Вас затягивает в комнату герцога.
Открываем ящик в столе герцога. Берём от туда волшебное зеркало.
Выходим на улицу. Идём вправо. Смотрим мультик, о том как падает луна.
Говорим с курицей, она убегает. Берём монету из гнезда вороны.
Едим соль, и идём в магазин фальшивых вещей. Говорим с хозяином несколько раз.
Затем щёлкаем на книжке, узнаём что она стоит один деревянный. Отдаём хозяину
монету, получаем книгу. Спрашиваем, про центральную курицу на левой стене.
Отдаём маску хозяину, получаем курицу. Смотрим на курицу, выдёргиваем перо.
Уходим на улицу. Выходим из города. Возвращаемся к началу уровня.
Говорим с птичками летающими возле цветов. Показываем кувшином на цветы,
птички наполняют кувшин нектаром. Уходим в пещеру. Идём к крысе, которая
меняет вещи. Отдаём ей книжку, она нам отдаёт крюк. Возвращаемся в город.
Достаём крюком луну из бассейна.
Глава IV - А где же настоящий король? Персонаж: Розелла. Инвентори: Пусто.
Схватиться за лопату. Поговорить с могильщиком. Пойти вправо. Если у тыквы
нет верёвки, то уйти из экрана и снова зайти. Залезть по верёвке в тыкву.
Забрать позвоночник на полу, забрать ногу торчащую из гроба. Вернуться тем
же путём. Пойти влево. Посмотреть мультик. Постучаться в дверь.
Отдать профессору позвоночник. Получаем коробку. Выходим.
Идем к могильщику и говорим с ним несколько раз.
Идем к тыкве и говорим с мальчишками.Щелкаем коробкой на них,
потом кладем ее на лифт, забираем у них крысу могильщика.
Идем обратно и отдаем могильщику крысу, получаем у него свисток.
Идем к тыкве, смотрим мультик, используем молоток на ящике, говорим с кошкой.
Она отдает нам жизнь. Идем к могильщику и берем лопату. Она стоит у склепа.
Идем в левый нижний экран к груде костей. Свистим в свисток. Приезжает
могильщик. Если вылазят монстры из под земли, то походить вокруг почитать
надписи на могилах. Когда нибудь он всё таки приедет. :) Розелла показывает
где копать. Могильщик выкапывает яму, забирает свисток и уезжает. Прыгаем
в яму. Там гроб, скованный цепями и амбарный замок. На замке нажимаем на
череп потом на летучую мышь и затем на паука (это всё нарисовано на стенах).
Замок открывается, гроб открывается. Появляется Малиша и запирает вас с царём
тролей в гробу. Отдаём королю Отару Драконью жабу. Стукаем молотком по браслету
короля. Жаба оживает и вытягивает вас на поверхность. Далее смотрим мультик,
в котором Король превращается в жука и оказывается у вас в рюкзаке, так же там
оказывается волшебная палочка. Берём чёрную накидку. Одеваем её.
Идем к профессору, говорим с ним, пока он не даст нам спрей от чудовища.
Идем в сад, который вниз от тыквы и брызгаем дефолиантом на чудовище.
Затем отдаем растениям ногу и пока они едят проходим мимо, смотрим мультик.
Идем за дом Малиши, там вырываем растение и используем лопату на получившуюся
яму. Слушаем, если собака не лает, то можно залезть в яму, если лает,
то надо выйти из сада и зайти снова. Затем залезть в яму. Вы оказались в
доме Малиши, она разговаривает с собакой, нужно снова залезть в подвал.
Заходит Малиша и ее собака начинает нюхать дырку. Используйте дефолиант на
нос собаки. Малиша уйдет, можно выходить. Роемся в ящиках Малиши пока
не найдем загадочное устройство, затем складываем вещи обратно в ящик и
берем чулок. Выходим через подвал и одеваем накидку. Кладем серебро в чулок
и идем на право на болото. Используем получившийся ремень против зверя
на болоте и проходим дальше.Идем влево к дереву, от него дальше влево
к статуям и вниз в пещеру. Мы оказались в пустыне идем вниз к озеру и берем
соль, возвращаемся. Идем вверх переходим через реку и идем в город.
Разговариваем с герцогом. Затем заходим в китайский магазин и
разговариваем с хозяином он говорит нам о том, что замок герцога скрывает много
тайн. Затем выходим из магазинчика. Едим соль и идем в магазин фальшивых вещей,
разговариваем с хозяином, он говорит нам, что надо сходить в мэрию. Выходим.
Идем в мэрию.Заходим в дверь. Идём в заднюю дверь, завешанную ковром.
Идём вправо вниз по лестнице, затем просто по ходу Розеллы,пока не доберёмся
до двери. Заходим внутрь. Смотрим на надпись под ангелочком, она ржавая.
Используем шерстяной чулок Малиши и читаем надпись. Затем смотрим на колонну,
на ней золотой виноград. Используем молоток и добываем виноградину. Отдаем ее
ангелочку. Открывается вход в пещеру. Превращаем с помощью волшебной палочки
короля Отара из жука в троля, он помогает нам открыть вход в пещеру.
Попадаем в вулкан, идем за королем Отаром. Запоминаем как он открывает дверь.
Смотрим мультик.
Глава V - "Кошмар в Эферии" Персонаж: Вэлонис. Инвентори: Пусто.
Смотрим мультик.Заходим в китайский магазин и разговариваем с хозяином.Выходим.
Потом идем к продавцу фальшивых товаров и говорим с ним.
Затем идем к продавцу лавки, отдаем ему волшебную статуэтку,
он дает нам мазь. Потом идем к дереву, на котором сидит ворона, одна из веток
активна, привязываем к ней резиновую курицу. Используем луну на курицу. Смотрим
мультик.
Выходим из города.Переходим реку, идем вниз, затем идем направо к оленю
и разговариваем с ним. Он рассказывает нам про каменную глыбу.
Возвращаемся к реке и переходим ее. Идем направо и прямо. Там каменная глыба.
Используем на нее перо, глыба просыпается. Разговариваем с ней.
Она нам говорит как наполнить реку водой. Идем обратно к оленю.
От него идем направо к каменным статуям. Используем кувшин с нектаром на статую
с кувшином. Смотрим мультик. Разговариваем с Аттисом
Идем влево к болоту. У нас есть кроличья шерсть и флакончик мази,
используем шерсть на мазь у себя в рюкзаке. Используем мазь на Вэланис, она
превращается в кролика. Смотрим мультик. Выходим из сада Малиши.
Идем влево к доктору Кадауэру, разговариваем с ним. Выходим, идем налево,
до Леди Цепиш, затем вниз, разговариваем с кошкой. Она рассказывает нам про
Эферию. Идем мимо Леди, мимо дома доктора к тыкве. Пользуемся лифтом.
Берем кость из мумии. Выходим. Затем идем обратно к Леди, поднимаемся вверх.
Видим там собаку, отдаем ей кость. Говорим с собакой, она нам рассказывает
про Цепишей и дает медаль. Идем к Леди Цепиш и отдаем ей медаль, она уходит,
смотрим на склеп, читаем надпись. Идем т тыкве, там берем динамит,
который теряет мальчишка, идем обратно к склепу. Используем динамит на склеп,
входим. Отодвигаем плиту, на которой лежит каменная собака и берем оттуда
череп. Выходим. Подходим к дороге, появляется лорд Цепиш, теперь быстро
отдаем ему череп пока он еще летит, если не успели, то надо немного подождать.
Он появиться снова. Затем смотрим мультик. В итоге мы получаем волшебную
флейту.
Мы в Эферии идем направо. Перед нами появляются птички калибри,
они напевают мелодию, надо ее запомнить. Идем вверх. Там мы видим арфу
на ней надо сыграть мелодию, которую поют птички. У кого нет слуха:)
подсказываем: струны слева направо 1,5,6,4. После этого проиграет мелодия
нужно потрогать шар, который стоит на арфе. Вы попадаете к судьбам с ними
надо поговорить. Вернулись к арфе, возвращаемся на поляну с радугами и
скатываемся по левой нижней радуге, мы оказываемся в саду ц Малиши, идем к
доктору Кадауэру говорим с ним, спим в гробу и смотрим сон. Затем идем снова
к судбам нужно снова проиграть мелодию и еще раз поговорить с судьбами.
Идем направо, там винтовой склон, поднимаемся по нему. На дереве растет
амброзия, срываем ее, для этого сначала надо залезть на дерево. Возвращаемся
на поляну с радугами и скатываемся по правой нижней радуге, мы оказываемся
около статуй. Надо перейти мостик и положить амброзию в рог изобилия. Он
наполнился. Теперь надо из него взять гранат. Теперь идем по мостику обратно.
Затем идем налево к Лорду Аттису и разговариваем с ним. Предлагаем ему гранат.
Потом используем гранат на дерево. Смотрим мультик. Разговариваем с Леди Церис,
она посылает нас к тремя судьбам. Возвращаемся в Эферию, и едем по левой нижней
радуге попадаем в сад к Малише. Идем за дом Малиши. Если собака лает, то выходим
с экрана, так до тех пор, пока собаки будет не слышно. Залезаем в проём.
Слышим, что Малиша разговаривает с собакой, залезаем обратно. Смотрим мультик.
Малиша уходит, выходим из подвала. Там стоит лампа, подходим и берем кристалл.
Выходим из дома Малиши, через подвал. Идем в Эферию. Спускаемся по левой
верхней радуге. Попадаем в пустыню, идем два экрана вверх. Затем идем направо.
Входим в пирамиду, где раньше был скорпион. Используем кристалл на луч света.
Выходим из пирамиды. Теперь идем к судьбам. Разговариваем с ними, они
дают нам ловушку для снов. Идем к винтовому склону, поднимаемся. Там используем
ловушку для снов на чудовище, которое охраняет пещеру. Заходим внутрь.
Разговариваем с навевателем снов. Показываем ему ловушку для снов. Он дает
нам ковер. Выходим. Используем ковер на себя. Попадаем в страну снов.
Используем ловушку для снов на кошмар. Идем направо. Попадаем в замок. Входим.
Используем кристалл со светом на глыбу льда.Смотрим мультик.
Мэг дает нам волшебную уздечку для ветра и отправляет в Эферию. Поднимаемся
по винтовому склону вверх. Прячемся за скалой и используем на белого коня
волшебную уздечку. Он нас уносит на Пик Ветров. Смотрим мультик.
Глава VI - "На старт, внимание...БУМ!" Персонаж: Вэлонис и Розелла. Инвентори: Пусто.
Мы оказались в вулкане, там дерутся два троля. Надо посмотреть
внимательно на волшебную палочку, на конце волшебной палочки есть переключатель,
надо сделать так, чтобы на шарике появилась буква F вместо T, затем
направляем палочку на троля, который отлетает к трубе и используем.
Смотрим мультик.
Розелла оказалаль в вулкане, смотрим мультик до конца. Затем используем лопату
на стену, которая находится позади нас. Мы оказываемся в пещере, идем вверх.
Сейчас мы находимся перед дверью, на окне растет цветок надо его взять, для
этого используем лопату на камень, потом забираемся на него и берем цветок.
Открываем дверь, для этого показываем сначала на левый глаз, потом на правый,
потом на рот, дверь открывается, заходим.
Там лежит троль, вставляем загадочное устройство в розетку на левой стене.
Даем тролю понюхать цветок, он оживает. Потом Розелла встречается с мамой и
Эдгаром. Смотрим мультик. Появляется Малиша. Смотрим мультик. Малиша
приготовилась напасть на нас. Достаем загадочное устройство из розетки и
используем его на Малишу, она превращается в младенца. Прибегает собачонка
Малиши на нее тоже используем загадочное устройство, она убегает. Затем
быстро берем жизнь и отдаем ее Эдгару. Смотрим мультик. Все радуются.
|
|||
  |
|