| |
Королевское приключение V: Сердце зовёт в дорогу / King's Quest V : Absence Makes The Heart Go Yonder
Солюшен позволяет набрать 260 очков из 260 возможных. В скобках указываю сколько очков вы получите за действие и через косую черту итоговое число очков.
Давентри Смотрим вступительный ролик. Появляется злой колдун Мордак. Он похищает целый замок короля Грэма(Graham) вместе с его семьей. Тут же он встречает Сэдрика - сову доброго мага Криспина.
Седрик рассказывает ему, что он видел как Мордак украл замок и что его хозяин сможет помочь Грэму. Сова засыпает Грэма волшебной пылью и дает ему возможность лететь. Грэм вместе с совой летят к магу Криспиану. Но волшебная пыль утрачивает свою силу и Грэм падает в пруд возле дома Криспина. Из своей хижины выходит Криспин и заводит Грэма обсушиться. Он дарит ему свою волшебную палочку и накормит кусочком магической белой змеи, чтобы Грэм мог понимать язык зверей. После этого он отправляет Грэма в поход. Сирения Идите вниз, затем влево. Увидите мужчину, поговоритес ним. Идите вправо, вниз, вправо. Тут Сэдрик оставит вас входите в город. Зайдите к портному. Поговорите с мужчиной. Выйдите. Мужик, чинивший телегу исчезнет. На его месте что-то блестит. Неужели деньга? :) Заберите серебряную монету (2/2). Посмотрите на бочку. Заберите рыбу (2/4). Зайдите в магазин обуви. Поговорите с продавцом. Ему продавать нечего и шить тоже. Зайдите в магазин игрушек. Поговорите с продавцом. Посмотрите на санки слева. Выходите. Идите влево, вверх, влево, вверх, влево. Вы увидите дерево с арфой. Это заколдованная принцесса. У нее украли сердце. Идите вниз. Поговорите с правым гномом. Идите вниз и затем влево. Тут должен быть медведь, который ворошит улей. Если его нет, выйдите из экрана и снова зайдите. Киньте рыбу медведю (6/10). Пчелиная королева позволит вам взять меду. Залезьте в улей. Грэм возьмет соты (2/12). Так же возьмите палку. Идите вниз. Там должна быть собака, которая роет муравейник. Бросьте собаке палку (4/16). Главный муравей пообещает помочь, когда это потребуется. Идите налево. Здесь Сэдрик снова оставит вас, так как вампредстоит путешествие по пустыне. Пустыня Идите вниз, налево четыре экрана. Попейте воды (2/18). Идите два экрана влево, затем вниз. Там лежит скелет. Заберите ботинок (2/20). Три экрана влево, пейте. Идите вверх три экрана, затем дважды вправо. Грэм нашел замок (3/23). Снова попейте. Сохраните игру. Как только вы услышите, что приближаются всадники, нужно встать за камнем. Всадники проскачут к замку не заметив Грэма (2/25). Идите вниз, налево два экрана и дважды вниз. Попейте воды. Идите три экрана вниз, затем влево. Грэм нашел стойбище бандитов (3/28). Попейте из кувшина. Зайдите в правую палатку. Не задевая спящего заберите посох (2/30). Так же аккуратно выйдите назад. Попейте перед уходом в пустыню. Идите вправо, три экрана вверх. Попейте. Снова три экоана вверх, два экрана вправо. Попейте. Идите вверх к замку. Используйте посох, чтобы открыть невидимую дверь (2/32). Сразу сохраните игру. Действовать надо быстро. Заберите золотую монету (2/34) и кувшин (2/36). Сразу же выходите. Идите вниз. Попейте на дорожку. Идите вправо 8 экранов чтобы вернуться к городу. Темный лес Отдайте цыгану золотую монету (5/41). Он впустит Грэма к ясновидещей. Она даст Грэму амулет. Выходим. Идите вправо дважды. Вы окажетесь перед входом в темный лес. Оденьте амулет и заходите в темный лес (2/43). Идите влево по тропе пока не встретите ведьму. Поставьте кувшин перед ведьмой (4/47). После того как джин заколдует ведьму идите дальше, пока не попадете в дом ведьмы. Откройте сундук. Заберите прялку (2/49). Заберите ключ с люстры (2/51). Откройте ящик. Заберите мешочек с изумрудами (2/53). Выходите и идите вправо. Отоприте дверцу в дереве (3/56). Заберите золотое сердце (2/58). Нужно отдать сердце заколдованной принцессе в иве. Идите дважды влево. Там вы увидите в кустах мигающие точки. Используйте мед на дорогу (4/62). Откройте инвенторий. Используйте курсор рука на мешочек. Грэм достанет три изумруда. Бросьте изумруд на дорожку. Выбежит эльф и заберет изумруд. Сделайте так со всеми камнями и Грэм поймает эльфа (6/68). Следуйте за эльфом. В конце пути он даст Грэму сапоги (4/72) и выведет из темного леса. Сирения Идите влево. Отдайте золотое сердце дереву (4/76). Ива превратится в принцессу и она вместе со страдающим принцем уйдет домой. Забираем арфу (2/78). Она нам пригодится и не раз. Идите влево. Цыгане уехали. Заберите бубен (2/80). Идите вправо, вниз. Отдайте правому гному прялку (4/84). Он заставит гнома внука отдать марионетку. Идите вниз. Тут стог сена. Поищите в нем. Тут же на помощь придет много муравьев и они найдут золотую иголку и отдадут её Грэму (2/86). Идите вправо. Сохраните игру. Снова нажмите идти вправо. Слева покажется мышь и доганяющая её кошка. Бросьте ботинок в кошку (4/90). Мышь пообещает вам помочь, когда это потребуется. Зайдите в пекарню. Отдайте пекарю серебрянную монетку (2/92). Он отдаст вам пирог с кремом. Выходите. Идите вправо два экрана. Зайдите к портному. Отдайте золотую иглу портному (4/96). Он разрешит взять плащ. Выходите. Зайдите в магазин игрушек и отдайте марионетку (4/100). Продавец разрешит взять санки. Выходите. Зайдите в обувной магазин. Отдайте сапоги полученные от эльфа продавцу (4/104). Продавец с женой сразу же уйдут на пенсию. Грэм получит молоток. Выходите. Идите влево три экрана. Зайдите в гостинницу. Три мужчины оживленно беседуют. Поговорите с центральным. В итоге Грэма свяжут и бросят в подвал. Но прибежит мышь и перегрызет веревку. Заберите веревку (2/106). Используйте молоток, чтобы выломать замок в двери (4/110). Откройте дверь. Откройте шкафчик. Там Грэм найдет ногу ягненка. Заберите ее (2/112). Выходите из гостинницы в левую дверь. Идите вправо два экрана, затем вверх. Когда увидите змею используйте на нее бубен (3/115). Идите дальше вправо. Горная тропа Оденьте накидку (4/119). Идите вверх. Сохраняйтесь по пути, так как Грэм может свалиться с горы. Как только будет написано, что Грэм проголодался съеште мяса с ноги ягненка. Закиньте веревку на камень.
Можно закинуть и на ветку, но после попыток залезть Грэм разбивается, а отвязать её не дает. Поэтому смотрите на скриншот. Залазьте по веревке (5/124). Сохраните игру. Здесь опасное место. Нужно иконкой рука щелкать по камням. Некоторые из них падают. Я перешел по дальним (2/126). Затем аккуратно переходите по бревну. Скушайте мяса (4/130). Идите вправо. Серый волк схватит Сэдрика и убежит. Используйте санки на Грэма (5/135). Когда санки разобьются идите вправо. Увидев орла покормите его мясом ягненка (3/138). Орел пообещает помочь. Идите вверх. Грэма встретят волки и отведут к ледянной королеве. Она прикажет съеть Грэма, поэтому как только это будет возможно начинайте играть на арфе (6/144).
Ледянная королевна решит дать невыполнимое задание Грэму. Нужно вывести Йети из её кристальной пещеры. Она отправит сэра серого волка присматривать за Грэмом. Как только управление вернется идите вверх. Справа выскочит йети. Киньте в него пирогом (4/148). Йети не увидит куда он идет и упадет в пропасть. Заходите в пещеру с кристаллами. В самом центре будет вертикальный кристалл. Используйте молоток на него (4/152). Забирайте кристалл и выходите. Идите влево. После того как ледянная королева отпустит Грэма и Сэдрика идите вниз. Затем пройдя по тропе до туннеля ведущего вверх вскарабкайтесь по нему. Тут прилетит непонятная двухголовая птица из Чернобыля и утащит Грэма в гнездо. Найдите медальон (2/154). После этого прилетит орел и спасет Грэма (2/156). Море Заберите ржавый прут (2/158). Идите вниз. Позвоните в звонок. Выйдет старый рыбак и не сможет понять ни слова. Идите вверх до лодки. Используйте оставшийся воск на лодку (5/163). Забирайтесь в лодку и отчаливайте. Плывите три экрана вправо, затем вниз. Грэм решит причалить к острову (3/166). Гарпии схватят Грэма и захотят его съесть.
Что же делать? Конечно играть на арфе! (4/170) Арфа настолько им понравится, что они улетят с ней оставив пленников. Заберите рыболовный крючок (2/172). Идите влево. Поднимите поврежденного Сэдрика (3/175). Идите влево. Подберите раковину (2/177). Садитесь в лодку. Плывите влево 4 экрана. Выйдя на берег позвоните в колокольчик. Как только выйдет старый рыбак дайте ему раковину (7/184).
Рыбак теперь сможет слышать и с удовольствием полечит Сэдрика. Так же он вызовет русалку, которая отведет лодку Грэма к замку Мордака. Замок Мордака Заберите рыбу (2/186). Идите вверх. Используйте кристалл на статую змеи (5/191). Идите вверх. Дойдя до замка обойдите его слева. Используйте прут на решетку (4/195). Грэм спустится в подвал Мордака. Я нарисовал схему.
Там я условно обозначил следующие позиции: E - вход, D - дверь, J - тюрьма, В - монстр. Идите к монстру. Используйте бубен, чтобы испугать его (3/198). Заберите булавку с пола (2/200). Идите к двери. Откройте дверь булавкой (4/204). Заходите в замок Мордака. Слева есть полка поройтесь на ней, пока не найдете горох. Возьмите его (2/206). Идите вверх. Здесь вы встретите принцессу Касиму моющую пол. Отдайте ей медальон (4/210).
Сохраните игру. Здесь может в любом месте появиться Мордак и убить Грэма. Идите вправо. Затем снова идите вправо. Если Синий монстр не появится идите влево и повторите заход. Синий монстр телепортирует Грэма в тюрьму (2/212). Используйте рыбацкий крючок, чтобы достать сыр из мышиной норы (4/216). Ждите, через некоторое время приползет Касима и выручит вас. Следуйте за ней. Если она удалится пользуйтесь известной схемой подвала. J - место, откуда вы вышли. Следуйте к двери. Заходите снова в замок, поднимайтесь вверх, идите вправо. Сохранитесь. Сделайте горох активным в инвентории. Идите мимо органа вправо и снова выманите синего монстра. Как только он появится бросьте в него горох. Монстр поскользнется и сломается (3/219). Идите вправо, вниз, влево. Это спальня Мордака. Сохранитесь сразу же. Бросьте рыбу черному коту Мананнану. Используйте пустой мешок от гороха на кота. Грэм поймает кота в мешок (4/221). Идите вниз. Это библиотека. Прочитайте открытую книгу внизу слева (3/224). Грэм найдет заклинание превращения. Встаньте от двери слева, чтобы Грэма было не видно в проем и ждите. Через некоторое время придет в спальню Мордак и ляжет спать. Как только это увидите выходите в спальню и возьмите его волшебную палочку (3/227). Идите ввправо два экрана. Поднимитесь по винтовой лестнице. Идите вправо. Здесь есть магическая машина. Положите на одну чашу волшебную палочку Мордака, на другую волшебную палочку Криспина (8/235).
Чтобы активировать машину киньте в нее сыр. Теперь палочка Мордака бессильна, а палочка Криспина заряжена. Забираем палочку Криспина. Тут появится Мордак и превратится в летающую тварь. Используйте волшебную палчку на Грэма. Превратите его в тигра. Когда Мордак превратится в дракона превратите Грэма в кролика. Когда Мордак превратится в змею, превратите Грэма в мангуста. Когда Мордак превратится в огонь, превратите Грэма в тучу. Дождь затушит огонь и Грэм одержит победу над Мордаком. Из подсобки выбежит принцесса Касима. Тут же появится Криспин.
Он поможет освободить семью Грэма из уменьшенного замка.
После воссоединения Грэма с семьей Криспин продолжит колдовать и вернет замок в Давентри.
Затем он вернет Касиму в свое королевство, а семью Грэма в Давентри. Это конец данной серии. Если есть дополнения пишите. Документ написан 08.11.2016 Автор: Logo Спасибо всем. |