| |
Королевское приключение III: To Heir Is Human / King's Quest III: To Heir Is Human
Путешествие Мананнана. Гвидон(Gwydion) - парень, которого воспитывает злой колдун Мананнан(Manannan). Живут они в стране Льюдор. Колдун заставляет парня делать всю грязную работу по хозяйству. А так же постоянно издевается над ним, то превращая его в улитку, то перемещая в произвольное место, то подвешивая вниз головой. Это происходит на протяжении нескольких минут (Пять-семь). Потом он отправляется путешествовать где-то на 25 минут. Затем возвращается и начинается всё сначала. Поэтому в эти пять-семь минут практически ничего не удается сделать. Вот и сейчас он заставил прибрать грязь на полу кухни. Как я понял выполнять его требования можно, но за это не дают очков и к тому же зачем это делать если можно не делать. Самое главное не упускать время пока колдун путешествует или спит. Тогда-то вам и надо торопиться. Если вы не справитесь за разумное количество его отсутствий, Мананнан убъет Гвидона и вы не узнаете, что он на самом деле похищенный принц. Если Мананнан встретит Гвидона с предметом, отмеченным в инвентории звездочкой, то он убьет Гвидона. Если он обнаружит пропажу волшебной палочки либо открытый подвал, то он опять что? Правильно! Так, что сохраняйте игру почаще, чтобы не мучится от издевательств колдуна.
Как только Гвидон зайдет в дом идите вправо. Возьмите кружку (1/1). Идите вверх. Подойдите вправо к столу с едой. Возьмите еду (3/4). Подойдите влево закамин. Возьмите нож (1/5), ложку (1/6), чашу (1/7). Выходите вниз. Идите влево, поднимитесь по ступеням на второй этаж, затем на третий, идите вправо и возьмите муху (1/8). Сохраните игру. Если колдун поймает Гвидона с опасным ингридиентом, то он его убьет. Идите вниз. Сайдите вверх в комнату колдуна. Подойдите к зеркалу. Откройте ящик (1/9). Гвидон найдет зеркальце Мананнана. Идите к правой тумбе. Снова откройте ящик (1/10). Гвидон найдет флакон эссенции из розовых лепестков. Подойдите к шкаефу. Откройте шкаф. Поищите за одеждой (7/17). Гвидон найдет карту. Поищите на шкафу. Наберите "посмотри на верх шкафа" (3/20). Гвидон найдет ключ. Выходите и быстро идите вправо в свою комнату.
Подойдите к кровати и наберите "положи все под кровать" (4/24). Выйдите влево на экран со ступенями. Дождитесь пока Мананнан улетит попутешествовать. Вернитесь в свою комнату и наберите "возьми все из под кровати". Выходите и спускайтесь по ступеням на первый этаж. Идите вверх.
Слева есть тумба. Подойдите к ней. Откройте тумбу (4/28). Гвидон возьмет волшебную палочку. Подойдите к противоположной книжной полке почти в угол и потяните книгу. Гвидон увидит рычаг. Потяните рычаг (5/33). Откроется потайная дверь в подвал. Идите по верху до люка и спускайтесь вниз. Если на ступенях кот, либо вызовите игру либо выйдите и зайдите, иначе кот вас свалит.
Спускайтесь до конца и подойдите к полке. Возьмите с полки сок (1/34), шафран (1/35), кость (1/36), мандрагору (1/37), жабий помет (1/38), слюну (1/39). Посмотрите книгу на столе.
Это старая колдовская книга. В принципе можно уже поколдовать. Для некоторых заклинаний у нас есть ингридиенты. Наберите "открой страницу IV" и вы снова увидите перед собой открытую книгу. Наберите "положи шафран в эссенцию" Высветится поле для ввода заклинания. Введите следующий текст:
Наберите "взмахни палочкой". По идее после этого в инвентори(открывается клавишей TAB) появится волшебная розовая эссенция (10/49). Если же заклинание введено ошибочно, то останется просто розовая эссенция. Выходите в кабинет Мананннана. Подойдите в правый угол. Толкните рычаг, толкните книгу. Положите палочку в сейф. Для этого подойдите к тумбе слева и откройте тумбу. Палочка на месте, выходите. Поймайте кота. Для этого подойдите к нему и напечатайте "поймай кота". С первого раза это может не получиться. Я зажал его в углу и несколько раз нажимал кнопки F3 + Enter. Потом кот поймался. Возьмите шерсть (1/50). Выходите из дома. Подойдите слева к курятнику.
Откройте ворота. Зайдите внутрь и проделайте это же с курицей. То же, что и с котом. Поймайте курицу. Возьмите перо (1/51). Снова подойдите к ограде и выйдите открыв ворота. Сохраните игру и идите вниз. Пройдите этот дебильный лабиринт. Sierra очень любит в своих играх вставлять такие узкие проходы, как будь-то это должно привлечь массы поклонников прохождения лабиринтов на уровне Nightmare. Это отстой. В общем, спустились с гор и сразу сохранитесь.
Потому что в лесу не менее опасно чем в горах. Если на Гвидона нападут разбойники, то они отнимут у него все. Это не страшно у вас будет возможность все вернуть. Теперь идите влево.
Здесь стоит дуб. Точки внизу - желуди. Подойдите к дубу и наберите "возьми желудь". Тут как с котом. Желуди сухие есть? Нет! А если найду? Нажмите F3 + Enter, до тех пор пока желуди Гвидон не подберет (1/52). Подойдите к дубу и наберите "засунь руку в дыру". Выпадет лестница (3/55). Напечатайте "Покажи зеркало медузе" нажмите Enter, но это бессмысленно здесь. Теперь идите снова влево. Как зайдете на экран сразу же поверинитесь в обратную сторону, чтобы не увидеть медузу. Скоро появится бабка-медуза. Теперь действуйте как с котом нажмите F3 + Enter, до тех пор пока бабка-медуза не окаменеет (5/60).
Идите здесь влево к камням. Там внизу кактус. Возьмите кактус (1/61). Идите вверх два раза или вниз. Это не важно, так как страна Льюдор очень маленький циллиндр. :) (Но это правило не работает, если идти влево или вправо. Там пустыня и океан.)
Возьмите здесь кожу змеи (1/62). Идите вправо два раза.
Здесь ручей. Возьмите грязь. Идите вправо и вверх.
Здесь должен прилететь орел и сбросить перо. Если его нет выйдите и зайдите. Заберите перо (2/65). Тут же на экране подойдите к дереву и возьмите омелу (1/66). Идите вниз и вправо.
Зайдите в воду по колено и возьмите океанскую воду в кружку (1/67). Выходите из воды и идите вверх дважды. Поднимитесь по лестнице. Идите влево.
Откройте дверь. На полу собака. Наберите "возьми шерсть" (1/68). Вышодите идите вниз, влево.
Это домик трех медведей. Если медведи здесь выйдите и зайдите снова. Надо чтобы никого не было. Откройте дверь и зайдите в домик. Поднимайтесь на второй этаж. Подойдите к камоду. Откройте ящик. Возьмите наперсток (1/69). Закройте ящик и спускайтесь. Подойдите к столу снизу и возьмите кашу (2/71). Если каши нет на столе, правильно выйдите и зайдите. Итак, каша у вас. Выходите. Посмотрите на цветы. Возьмите росу (1/72). Теперь идите в локейшн с деревом и лестницей.
Лестница уже поднята. Напечатайте засунь руку в дыру. Лестница опустится. Поднимайтесь по лестнице (2/74), предварительно сохранившись.
Остановитесь напротив домика. Наберите "посмотри в домик". Если выйдет надпись, что кто-то ходит. Спуститесь на экран и снова поднимитесь. F3 + Enter рулят. Ждите пока не увидите надпись, что кто-то спит. Теперь можете смело заходить в домик.
Подойдите к столу и возьмите кошелек (4/78). Если вас ограбили раньше, то подойдите в правый дальний угол. Наберите "открой крышку", "возьми все". Теперь выходите и идите вправо, вправо. Дойдете до магазина. Заходите внутрь.
Здесь вы уже ободрали собаку. Давайте покупать. Купи соль (1/79), купи кисет (1/80), купи рыбий жир (1/81), купи сало (1/81). Посмотри на карту и переместись к горам, там где вход в дом Мананнана.
Сохраните игру и поднимайтесь по каменной лестнице. Заходите в дом и сразу жеподнимайтесь на второй этаж. Идите вправо в свою комнату. Положите всё под кровать. Дальше нужно будет кормить колдуна, поэтому нужно что-то взять из пищи. Возьмите котлету. Выходите и спускайтесь вниз. Ждите пока колдун вернется из путешествия и захочет есть. Идите вправо. Покормите колдуна котлетой. Выходите из столовой влево и ждите пока колдун не уйдет спать и не попросит не беспокоить его. Сон Мананнана. Заходите в кабинет. Идите влево к сейфу. Откройте шкаф. Гвидон возьмет палочку. Идите вправо вверх. Толкните книгу, толкните рычаг. Откроется подвал. спускайтесь вниз. Подойдите к столу. Сохраните игру. Время поколдовать снова. Наберите "Открой страницу XXV" и вы снова увидите перед собой открытую книгу. Наберите "положи тертый корень мандрагоры миску", "Положи кошачью шерсть в миску", "Налей две ложки жира в миску", "Смешай смесь", "Положи тесто на стол", "Сделай из теста пирожок". Высветится поле для ввода заклинания. Введите следующий текст:
Наберите "взмахни палочкой". По идее после этого в инвентори(открывается клавишей TAB) появится волшебный пирожок (10/92). Сохраните игру. Наберите "Открой страницу XIV" и вы снова увидите перед собой открытую книгу. Наберите "Размели желуди в ступке", "Положи желудевый порошок в миску", "Налей чашку сока привидений в миску", "Смешай смесь ложкой", "Зажги уголь", "Нагрей миску на жаровне", "Разомни смесь на столе". Высветится поле для ввода заклинания. Введите следующий текст:
Наберите "взмахни палочкой", "Насыпь сонный порошок в кисет". По идее после этого в инвентори(открывается клавишей TAB) появится кошачий пирожок (10/102). Сохраните игру. Наберите "Открой страницу LXXXIV" и вы снова увидите перед собой открытую книгу. Наберите "Налей воду в миску", "Зажги уголь", "Нагрей миску на жаровне", "Положи грязь в миску", "Добавь щепоть порошка жабьего помета", "Подуй на воду". Высветится поле для ввода заклинания. Введите следующий текст:
Наберите "взмахни палочкой", "Налей пену в кувшин". По идее после этого в инвентори(открывается клавишей TAB) появится штормовая пена (10/112). Сохраните игру. Наберите "Открой страницу CLXIX" и вы снова увидите перед собой открытую книгу. Наберите "Разрежь кактус используя нож", "Выдави кактус на ложку", "Налей кактусный сок в миску", "Положи чашку сала в миску", "Положи жабью слюну в миску", "Смешай смесь ложкой". Высветится поле для ввода заклинания. Введите следующий текст:
Наберите "взмахни палочкой", "Положи мазь в кувшин". По идее после этого в инвентори(открывается клавишей TAB) появится невидимая мазь (10/122). Сохраните игру. Наберите "Открой страницу II" и вы снова увидите перед собой открытую книгу. Наберите "Положи перо в миску", "Положи собачью шерсть в миску", "Положи кожу в миску", "Положи кости в миску", "Налей росу в миску", "Смешай тесто рукой", "Сделай два куска", "Засунь тесто в уши". Высветится поле для ввода заклинания. Введите следующий текст:
Наберите "взмахни палочкой". Теперь вы можете понимать язык зверей (10/132). Сохраните игру. Наберите "Посмотри на карту". Выберите квадрат справа и выше подножия гор. Там будет пещера затянутая паутиной. Наберите "Положи орлиное перо в эссенцию". Гвидон превратится в орла. Летите к пауку (4/136). Гвидон поймает паука и унесет его в море. Когда вернется, то автоматически превратится в человека. Идите вправо к таверне. Откройте дверь и зайдите внутрь. Если там нет двух бандитов, то выходите и заходите снова. Если бандиты есть, то бросьте крылья в эссенцию. Гвидон превратится в муху. Здесь он услышит, как бандиты разговаривают про веревку в дереве (3/139). Вылетайте и летите влево к разбойничьему дереву. Подлетите к дыре в дереве.
Гвидон увидит там веревку (5/144). Правда вы за нее уже дергали, но теперь мы получили просто очки. По логике, это мы должны были сделать прежде чем засунули руку в дыру. Итак, дело сделано вылетайте. Летите вправо изатем вверх и вверх, пока не долетите до домика колдуна. Это нужно, чтобы не париться с подъемом по уродской горной тропе. Сила заклинания прекратится и Гвидон из мухи превратится в человека. Откройте ворота, если это произошло в курятнике. Идите к двери. Откройте дверь. Пройдите сразу прямо. Идите к сейфу. Откройте шкаф. Гвидон положит палочку. Идите в првый дальний угол. Толкните рычаг. Толкните книгу. Выходите поднимайтесь на второй этаж. Идите вправо. Когда будете около кровати наберите "Положи пирожок в кашу". После этого в инвентори(открывается клавишей TAB) появится отравленная каша. Положите все. Гвидон все компоненты спрячет под кровать. Возьмите кашу. Выходите. Можете посмотреть за гобелен. Здесь программисты спрятали рекламу следующей серии.
Спускайтесь на первый этаж. Мананнан проснется и попросит накормить его. Идите в столовую и накормите колдуна кашей (12/156). Колдун превратится в кота. Теперь он не будет вам мешать. Подготовка к отплытию. Идите влево. Поднимитесь по ступеням в свою спальньню. Достаньте все из-под кровати. Наберите "посмотри карту" и переместитесь к пещере F6. Заходите в пещеру.
Послушайте оракула. Оказывается, что Гвидон никакой не Гвидон, а принц королевства Давентри. У него есть сестра Розелла, а так же родители король с королевой и им очень нужна его помощь. Получив камень выходите. (3/159). Возвращайтесь в замок Мананнана, чтобы выучить последнее заклинание телепортации. Учтите, что лететь мухой можно, но эссенция может закончится. Заходите в холл. Идите вверх. Достаньте палочку из сейфа. Наберите "Откройте шкаф". Подойдите в правый дальний угол. Толкните книгу. Толкните рычаг. Идите в подвал. Сохраните игру. Подойдите к книге. Наберите "Открой страницу VII" и вы снова увидите перед собой открытую книгу. Наберите "Размели соль в ступке", "Размели омелу в ступке", "Натри камень порошком", "Поцелуй камень". Высветится поле для ввода заклинания. Введите следующий текст:
Наберите "взмахни палочкой". Теперь вы можете телепортироваться (10/169). Сохраните игру. Наберите "посмотри карту" и переместитесь к таверне F6. наберите "открой дверь".
Подойдите к столу. Наберите "поговори с моряком", "дай деньги" (3/172). Выходите из таверны и идите вправо до корабля.
Зайдите на корабль (2/174). После посадки на корабль капитан скомандует отобрать все вещи у Гвидона и запереть его в трюме. Корабль. Идите вправо. Возьмите контейнер.
Если мыши тут есть, то дождитесь пока они поговорят. Несите контейнер влево. Подойтите к большому контейнеру слева.
Положите контейнер. Снова сходите в правый экран и дождитесь пока мыши вам не расскажут про клад. Что он зарыт в пяти шагах от пальмы. Возможно придется заходить и выходить несколько раз. Возвращайтесь к контейнерам. Прыгните на контейнер, снова прыгните на контейнер и затем прыгните на трап. Гвидон повиснет на трапе. Лезьте вверх.
После того как вылезете из трюма (2/176) посмотрите есть капитан слева или нет. Если есть спуститесь и поднимитесь снова. Если его нет спрыгните с трапа. Идите влево. Там есть слева по центру сундук. Подойдите к нему. Откройте сундук. Возьмите все (3/179). Идите вправо и снова вправо. Если там кто-то есть выходите и заходите снова.
Подойдите к лодке. Возьмите лопату (1/180). Теперь ждите пока боцман не скомандует, что видит землю. Посмотрите карту.
Карта теперь выглядит иначе. Выберите правый нижний угол и жмите F6. Гвидон окажется в воде. Наберите команду "положи орлиное перо в эссенцию". Гвидон превратится в орла. Летите вправо. Там должен быть берег с пальмой. Если это не так, то что-то вы упустили. Как залетите на берег летите вверх. Далее следуйте вдоль тропинки пока не доберетесь до пещеры. Вскоре у вас кончится сила заклинания. Но это даже к лучшему. Ведь карта острова уже построена. За бегство с корабля получите очки (5/185). Наберите "посмотри карту".
Перемещайтесь к пальме. Отойдите от пальмы вправо пять шагов и напишите "используй лопату". Гвидон начнет копать. Если клада нет, то копайте рядом. Он где-то там должен быть. На всякий пожарный прикрепляю скрин с местом клада.
Заберите клад (7/192). Снова посмотрите карту и переместитесь к пещере. Нет, конечно я не настаиваю. Желающие позаписываться, поумирать и повызываться могут двигать туда пешком. Ну или растратчики эссенции, которые мухой летали в замок чаще чем положено. Если уж вы пошли пешком, то там на тропинке есть масса препятствий. Например, камень. Обойти его не удастся просто карабкайтесь вверх. Затем будет водопад. Его тоже можно победить без колдовства. Просто идите прямо вверх по водопаду. Либо если есть эссенция, то превратитесь в муху или орла. Итак, вы у пещеры.
Наберите "потри камень" и пока не нажимайте ввод. Идите вправо.
За вами тут же выйдет снежный человек. Нажмите ввод. Камень телепортирует Гвидона в произвольную локацию. Это смутит снежного человека и он ретируется в пещеру. Наберите посмотри карту и переместитесь в новую локацию. Туда где вы чудом усколзнули из когтей йети. Используйте тропинку которая ведет вниз и влево.
Гвидон попадет в лабиринт из пещер. Аккуратно спускайтесь до первой тропинки и идите по ней влево затем вверх и вправо. Гвидон зайдет в левую верхнюю пещеру. Идите вправо. Пока не появитесь из правой верхней пещеры. Сохраняйтесь почаще. Идите влево по тропинке и начинайте подниматься по скале. Как только Гвидон начнет карабкаться ползите влево. Обогните тропинку и спускайтесь до низа. Под ногами должна снова быть тропинка. По тропинке зайдите за скалу вправо, затем вверх и заходите в пещеру влево. Следуйте влево и выйдите из нижней левой пещеры. Идите вниз и вправо. Карабкайтесь вверх. Обогните тропинку слева и спуститесь на нее сверху. Зайдите в центральную пещеру вправо. Гвидон выйдет из правой нижней пещеры. Вниз, влево, вниз, вправо. А вот и выход. Сохранитесь.
Спускайтесь по опасной тропе.
Снова спускайтесь по опасной тропе. Теперь идите вниз. Гвидон упадет, но не расшибется. Давентри.
Здесь начинается королевство Давентри. Справа от Гвидона лестница. Используйте ее. Идите по диагонали вверх, пока не доберетесь до вершины горы. Сохраните игру. Выйдите на поверхность.
Введите "Намажь мазь на себя". Гвидон станет почти невидимым. Идите влево. Тут трехглавый Змей-Горыныч. Встаньте справа от него. Наберите "Смешай пену используя палец", "Пена штормом взвейся вверх". Грянет гром и молния и поразит дракона (7/203).
Идите к принцессе. Наберите "Развяжи принцессу" (3/206). Наберите "Поговори с принцессой" и вы увидите следующий диалог.
Идите вправо к лестнице. К сожаленю картой перемещений больше не дадут пользоваться, поэтому по честному спускаемся вниз. Идите влево между камнями.
Вы выйдите к колодцу. Можете поговорить с принцессой, если вы любите розовые сопли. Затем идите вверх.
Тут вас встретит горбун. Он пойдет к королю, чтобы доложить, что дракон повержен, а их дети Розелла и Александр(он же Гвидон) возвращаются в замок. Идите за ним. Дальше смотрите мультфильм и читайте текст. Вы выиграли!
До встречи в солюшене King's Quest IV. Документ написан 09.03.2017 Автор: Logo Спасибо всем. |