Корабль похищенных душ / Voodoo Kid
Трюм со столом
После выбора персонажа попадаем на корабль похищенных душ. Нас встречает
дворецкий барона Сатердея и делится своей печалью. Затем дворецкий прыгает в
яму и предоставляет нам свободу. Пихаем ящик слева на полу. Дёргаем за рычаг
на стенке. Дыра в полу закрывается и на поднявшейся части появляется ведро
воды. Берём его. Берём справа мешок с глиной. Подходим к столу. Засыпаем глину
в отверстие на столе. Добавляем воды. Забираем получившийся медальон. Идём
вниз.
Трюм с сундуком
Смотрим в сундук. Он заперт на замок. На замке нарисован паук. Прокручивая три
разноцветных круга нужно получить паука смотрящего вверх. Потом щёлкнуть на
паука и тот уползёт. Замок откроется. Из сундука надо взять три вещи: дудочку,
шляпу барона и странную вещь. Отдаём шляпу дворецкому. Он находится вы правом
углу. Дворецкий говорит, что дудочка имеет власть над змеями и отдаёт Вам часть
кары, которую не сложно собрать - детский пазл. Итак идём к верёвкам влево и
используем на них флейту. Верёвки обматывают Вас, но тут приходит дворецкий и
рассказывает про амулет. Используем амулет на пленника. Пленник становится
привидением. Летим обратно вниз. Пролетаем сквозь решетку. Попадаем в закрытый
трюм.
Закрытый трюм.
Щёлкаем на красную старую книгу справа. Она падает. Читаем её. Узнаём про мотив
заколдованной змеи. Летим вниз. Попадаем в трюм со столом. Летим опять вниз.
Попадаем в трюм с сундуком.
Трюм с сундуком
Используем флейту на верёвки. Верёвка падает. Забираем кость, которой не хватает
справа на лестнице. Вставляем её в лестницу. Поднимаемся в спальню барона.
Спальня барона
Открываем иллюминатор. Смотрим мультик, как чудище морское трясёт корабль.
Опускается фонарь. Закрываем иллюминатор. Идём во вторую половину спальни. Смотрим
на стол. Читаем книгу про волшебные ботинки. Забираем скальпель над книгой.
Используем скальпель на фонарь. Забираем фонарь. Возвращаемся в первую половину
спальни. Используем фонарь на свечи. Они загораются. Появившейся пробиркой щёлкаем
на воск под свечами (красная и жёлтая). Выливаем на белую печать из пробирки.
Открывается клетка и дворецкий на свободе. Он отдаёт нам вторую часть карты.
Идём влево в общую спальню.
Общая спальня.
Залазим в сундук слева и берём из него ломик. Используем скальпель на верёвку,
слева от елки. Используем верёвку чтобы перепрыгнуть ловушку. Забираем волшебные
ботинки. Нам предлагается небольшая аркада по давке тараканов волшебными ботинками.
На шкафу справа от ёлки нажимаем рычаг. Дальняя кровать складывается.
Забираем топорища из-под кровати. Идём вправо в кладовую.
Кладовая.
Отодвигаем на полу мешок справа. Используем ломик, чтобы открыть дыру в полу.
Забираем из люка мешок костей и кусок цепи. Крепим цепь на крюк. Щёлкаем на крюк
и переносимся во вторую часть кладовки. Берём дрова справа и идём на кухню.
Кухня.
Берём слева отвёртку. Идём к столу. Смотрим на него. Там лежит плошка с рвотным
желе. Забираем её. Используем мешок костей на форму в центре стола. Используем
плошку с рвотным желе на форму. Забираем форму. Идём во вторую часть кухни.
Щёлкаем на заднюю стенку. Там головоломка с расстановкой шестерёнок. Не очень
сложная, я нгадеюсь высправитесь за пять секунд. Поворачиваем рубильник слева.
По моему нет никакой разницы куда его поворачивать. Забираем рычаг с пола возле
часов. Вставляем рычаг в отверстие для рычага слева от конвейерной ленты. Дёргаем
рычаг так, чтобы конвейерная лента ехала в сторону столовой из кухни. Используем
конвейерную ленту. Попадаем в столовую.
Столовая.
Идём на другую сторону столовой. Забираем молоток справа на столике. Возвращаемся,
используем молоток на бар. Бар открывается. Берём бочёнок чистой воды и амулет.
Снова идём на вторую половину и отдаём воду дворецкому. Тот задувает огонь в
камине, злой барон ловит нас в огненное кольцо. Используем волшебный амулет из
бара на огон и превращаемся в привидение. Проходим сквозь камин. Используем
раковину справа. Детский пайпдрим решается очень просто сначала вода должна пойти
по верху, затем по правому контуру. Вот мы и на свободе. Поднимаемся на палубу.
Палуба.
Крутим колесо напротив лестницы, чтобы поднять один из парусов. Забираем пилу у
бочек справа от лестницы. Идём влево на переднюю часть палубы. Используем еду
для попугаев, на костлявого попугая Полли. Он поест и расскажет как победить
барона. Идём влево и используем колдовскую лужу. Перемещаемся на капитанскую
рубку. Там появляется зомби моряк. Спрыгиваем и расстреливаем зомби в прицел.
После победы идём опять к луже и снова попадаем на капитанскую рубку.
Используем пушку. Сначала надо выстрелить так чтобы попасть в верхнее ведро,
чтобы оно опустилось. Второй выстрел должен сбить мыло вниз. И третий выстрел
должен попасть в ящик и отскочив от ящика на верхнюю часть трамплинчика. Мыло
наше. Используем отвёртку на точильный камень он начинает вращаться. Используем
пилу на палку с черепом. Забираем кости и получаем два топора. Наточим их на
точильном камне. Идём на колджовскую лужу и попадаем на переднюю часть палубы
Отдаём мыло капитану. Капитан отдаёт нам волшебный амулет и часть карты. После
освобождения капитана мы снова в ловушке. В третий раз используем волшебный
амулет. Летим в капитанску каюту. Читаем книгу на подставке о колдовстве Вуду.
Смотрим на компас. Там недостающая часть карты. забираем её. Компас начинает
показывать правильно. Показываем на попугая в правом верхнем углу. Тот делает
дырку в мешке с порохом. Вы приобретаете силу огня. Выходим на палубу и
вселяемся в своё тело. Идём к штурвалу и щёлкаем на подставку. Герой помещает
карту на подставку и меняет курс. Забираем подушку для игл с подставки. Идём к
мачте и поднимаемся по ней наверх. Там злой барон. Показываем ему амулет из
глины и воды. Барон падает. Обвязываемся верёвкой и идём по рее. Используем
подушку для иголок на восковую голову. Появляется барон для финального сражения.
Против огня вода, против воды воздух, против воздуха огонь - подсказывает попугай.
Побеждаем три раза барона и души свободны, а ваш герой возвращается домой. То ли
сон это был, то ли быль... Барон смеётся с обложки книжки, появляется волшебный
амулет. Вот и конец. Завтра в школу.
Документ написан 12.07.2001
Автор: Logo
Спасибо всем.