Indiana Jones and the Fate of Atlantis
Barnett College
Появляется мужик с хлыстиком. Это и есть Индиана Джонс. Играем за него.
Подходим к статуе у окна (рeculiar statue). Пол открывается и Индиана падает.
Хватаемся за верёвку. Ууупссс... Опять упали. Подходим к шкафу с книгами слева.
Шкаф падает и Индиана проваливается снова. Подходим к статуям котов и
разглядываем их по очереди. Одна из них пугает Индиану. Итак, мы в подвале.
Открываем ящики справа по очереди. В одном из них находим золотую статуэтку.
Смотрим мультик. В результате Инди едет к своей коллеге в Нью-Йорк Софие, чтобы
узнать больше об статуе и об острове.
New York City
Берём газету с полки. Идём вправо за угол дома. Можно разговорами добиться у
охранника, чтобы нас пустили внутрь(для этого нужно льстить), а можно подвигать
коробки и добраться до пожарной лестницы. Так или иначе Индиана попадает на шоу.
Можно поговорить с охранником. От него вы узнаете, что у него есть хобби. Он
любит читать. Отдаём ему свежую газету. Он уходит. Теперь то мы позабавимся!
Толкаем левый рычаг, затем правый рычаг, затем жмём на кнопку. Чучело должно
уехать на сцену и помешать представлению. София подойдёт к Инди и поговорит с
ним. Затем она ведёт в свой номер. Вах-вах :) Инди с Софией видят, что комнату
перевернули вверх дном. Это проделки немца. Теперь разговариваем с Софией и
выясняем некоторые подробности про медальон и Атлантиду. Едем в Исландию.
Iceland
Здесь нам нужен профессор Хеймдал. Заходим в пещеру слева. Говорим с доктором
Хеймдалом. Спрашиваем про книгу "Plato's Lost Dialogue" он называет двух
учёных имевших дело с этой книгой, которые живут в Tikal и The Azores. Едем в
Тикал.
Tikal
Заходим в джунгли. Там пасётся кабанчик. Бегаем за ним с хлыстиком и делаем
так, чтобы он остановился напротив четвёртого выхода(всего их 6... 1ый ведёт к
Софии, 2 в 6, 3ий в 5ый, 4ый на поляну со змеёй, 5ый в 3ий, 6ой в 2ой). Тогда,
используя 5ый выход попадаем в 3ий. Используем на кабанчика хлыст. Он бежит в
четвёртый проход и его съедает зелёный змий. Сами идём в четвёртый выход.
Выходим на поляну. Залазим на дерево. Встречаем Софию. Говорим с ней и выясняем,
что надо найти доктора. Подходим к лотку и берём лампу. Не тут то было. Выбегает
мужик в шортах. Говорим с ним обо всём. Просимся в храм. Он спрашивает про
титульную надпись на книге. Говорим, что не знаем никакую надпись. Мужик уходит.
Говорим с попугаем. Спрашиваем у него "Title?". Он говорит:"The Hermocrates".
Приманиваем мужика снова. Говорим ему, что нам надо в храм. Он опять спрашивает
про надпись с гордостью заявляем "The Hermocrates". Заходим внутрь храма.
Говорим с Софией. Просим её поговорить с профессором. Сами выходим и забираем
эту лампу. Идём за Софией в храм. Открываем лампу. Используем открытую лампу на
тёмный зигзаг. Тянем зигзаг. Используем зигзаг на голове животного, получается
слон. Тянем за хобот - открывается гробница. "Добрый" профессор сразу же хватает
какой-то нужный диск и линяет в стену. Мы берём жёлтый шарик из гробницы. Выходим.
Используем машину. Едем в Исландию.
Iceland
Заходим в гробницу. Бедняга доктор Хеймдал. Сгорел на работе, вернее замёрз. Но
он сделал своё "чёрное" дело. Отдолбил лёд от заледеневшей штуковины. Бросаем в
эту штуковину жёлтый шарих из могилы. Вуа ля... Древняя штуковина оттаяла.
Забираем. Уходим. Едем на Азорские острова.
The Azores
Говорим с Софией о том, чтобы она поговорила с профессором. София стучится в
дверь. Спрашиваем профессора про книгу "Plato's Lost Dialogue".
Когда София наговорится. Стучимся в дверь Индианой. И предлагаем обмен. Профессор
соглашается и рассказывает про книгу. После невольшого мультика оказываемся в
Нью-Йорке.
New York City
Отправляем Софию в офис. Входим на улицу. Идём в офис(север). Открываем
холодильник на полу. Забираем сосуд с майонезом. Выходим. Идём в музей (юг).
Идём влево. Как ни странно ремонт закончился :) Идём по лестнице вниз.
Оказываемся в подвале где нашли статуэтку. Собираем уголь. Собираем красную
тряпку. Поднимаемся. Поднимаемся в библиотеку. Используем верёвку. Собираем с
правой полки наконечник стрелы. Используем майонез на тотем, стоящий в углу.
Два раза тянем тотем. Залазим по нему наверх. Открываем урну. Берём из неё
ключик. Идём вправо. Убираем канделябр с сундука. Открываем сундук. Смотрим в
него и ничего в нём не находим. Не знаю зачем это... Спускаемся вниз. Двигаем
большой ящик. Открываем сундук ключём из урны. Вот он фолиант! Спускаемся по
верёвке. Смотрим внимательно на шкаф лежащий на полу. На нём есть синие болтики.
Используем на один из них остриё копья. Обматываем красной тряпкой наконечник
копья и откручиваем остальные болты. Открываем крышку. Книга может быть там.
Выходим на улицу. Идём в офис. Болтаем с Софией. Она говорит, что есть
профессор Тротиер в Монте Карло и Аль-Джаббар в Алжире, которые нам смогут
помочь в нахождении камней. Если мы с Софией говорм пренебрежительно, то дальше
путешествуем одни, если говорим ей, что мы одна команда, то едем вместе. Едем в
Алжир.
Algiers(c Софией)
Идём влево. Разговариваем с метателем ножей. Говорим ему что у него хорошие ножи.
Говорим с Софией, что бы она стала участником шоу. Пока она думает пихаем её на
арену. Пять секунд страха оправдывают себя получением ножичка. Идём влево дальше.
Уходим на заднюю аллею. Берём маску. Уходим. Идём в Аэропорт. Едем в Монте Карло.
Monte Carlo(c Софией)
София уходит в номер гостинницы.Встречаем у входа мужика в коричневом костюме с
седыми волосами. Спрашиваем кто он такой. Он вас спрашивает. Вы говорите, что
вы Индиана Джонс. Потом говорите ливо что вы профессор, либо просто соглашаетесь.
Он вам задаёт вопрос на который надо правильно ответить.
1. "Зачем жители Атлантиды построили Колосс ?" ответ таков:"Чтобы сделать себя
богами". 2."Из чего состоит материал Орикхалкум изобретённый атлантами"-"Янтарь".
Профессор соглашается и далее спрашивает вас, что бы мы хотели.
Вы говорите, чтобы он шёл за вами к Софии. Профессор Тротиер сомневается в том,
что его не обманут. Скажите ему что это его шанс. Итак вы в номере Софии.
Говорите ей, чтобы она заняла профессора. Тем временем берём простыню с кровати.
Открываем шкафчик, под зеркалом. Берём фонарик. открываем электрощиток. Вырубаем
электричество. Используем простыню. Используем маску. Используем фонарь. Вот
так, похоже профессор "наложил в штаны". И один из трёх камней у нас. Говорим с
Софией. Выясняем, что нам надо поехать в Алжир. Открываем дверь. Выходим. Инди
избавляется от фонарика и простыни. Выходим. Используем такси. Едем в Алжир.
Algiers(c Софией)
Идём в лавку, где брали маску. Разговариваем с хозяином. Показываем ему диск.
Он предлагает нам сьездить в пустыню. Мы соглашаемся. Он даёт нам карту. И
уходим всей толпой. Затем возвращаемся. Он удивляется. Мы говорим, что верблюды
померли в миле от города. Тогда он спрашивает осталась ли у нас маска. Мы
говорим, что осталась и в свою очередь спрашиваем зачем ему это. Он предлагает
поменять её. Я менял на: бейсбольный мяч, трость королевы Виктории,кусок мыла
(там ещё много всего). Потом идём к бакалейщику и меняем мыло на еду (хотя, у
вас обмен может быть другим, если бакалейщик не берёт вещь, то топаем к
Аль-Джабару и меняем на другую вещь,и так пока не получим птицу на палке).
Несём птицу бедняку (справа от метателя ножей). Он взамен даёт билет на
воздушный шар. Идём на крышу (справа от бедняка). Отдаём билет начальнику шара.
Используем кабину шара. Используем нож на верёвку. Летим в правый нижний угол.
Регулировка направления полёта воздушного шара производится путём сбрасывания
балласта и подкачивания тёплого воздуха внутрь шара. Ооо, как! Спускаемся на
селение. Разговариваем с арабом про карту. Он говорит что это рядом. Используем
шар снова. На карте появился знак "Х". Приземляемся туда. Вот не повезло немцу.
Вылазим из люльки. Идём влево. София проваливается.
Используем лестницу. Нащупываем в темноте шланг, похожый на змею. Берём его.
Нащупываем кувшин. Тоже берём. Топаем к грузовику. Открываем бензобак.
Вставляем туда шланг. Наливаем полный кувшин бензина. Идём по лестнице внутрь
тьмы. Открываем бензобак генератора. Включаем электричество. Теперь светло стало.
Отламываем от скелета корабля палку. Берём со стола деревянную шпильку. Идём
вправо. Ковыряем здоровой палкой стену. Получается круг с отверстием. Вставляем
в отверстие шпильку. Надеваем на неё наш каменный диск. Смотрим на него.
Устанавливаем "тьму" напротив метки (круг). Жмём на шпильку. София на свободе. Она
нам отдаёт янтарную рыбку и крышку трамблёра. (Ещё на стене есть картина с двумя
женщинами и кругом посредине. Если нажать на круг, то откроется секретная дверца
внизу. У меня она была пустая.) Открываем крышку генератора. Нажимаем на кнопку.
Свет гаснет. Забираем свечу из генератора. Идём к грузовику. Вкручиваем свечку в
двигатель. Используем крышку трамблёра на двигатель. Закрываем двигательный
отсек. Едем на остров Крит.
Crete
Высадили нас на мостике Идём влево к раскопкам. Затем по висячему мосту до упора.
Берём там инженерный прибор. Идём обратно по мосту. Спускаемся под мост. Идём
налево. Три красные колонны, затем вход. Чуть подальше есть камень. Берём его
там голова быка. Ещё чуть правее камень. Тоже берём - там хвост быка. Ставим
прибор на хвост быка. Смотрим в прибор. Наводим на правый рог овального
постамента. Щёлкаем на него. Если правильно навели, то появится пунктирная
полоска. Берём прибор и ставим его наголову быка. Используем его. Наводим на
левый рог овального постамента. Щёлкаем на него. Если правильно навели, то
появится пунктирная полоска. И на перекрестии появится знак "Х". (Если полоски
так и не появляются посетите пещеры. В одной из них вы найдёте картину, всё
объясняющую. Посмотрите на неё и должно заработать.) Идём туда к знаку "Х" и
копаем это место здоровой деревяшкой, которую нашли на раскопках. Ура!!! Есть
диск Луны. Идём вправо до алтаря со шпинделем. Кладём туда Диск солнца, затем
Диск луны. Солнечный диск ставим опять на "тьму" (круг). А Лунный диск на
"полнолуние". Жмём на шпиндель. Открывается секретная дверь. Заходим внутрь.
Берём две головы с подъёмника. Если возьмём три, то дверь закроется. Входим в
дверь, что справа. Мы в комнате с четырьмя выходами (1). Используем хлыст на
голову, которая осталась на полке. Инди ловко её подбирает. Налево - тупик.
Направо тоже можно сказать тупик. Идём наверх по ступенькам, оказываемся в
комнате с тремя выходами (2). Идём вправо, оказываемся
в комнате с тремя выходами (3). Центральный выход - тупик. Налево - комната с
двумя выходами и статуей по середине (4). Встаём на плиту посреди зала. Она
опускается. Там лежит труп нашего старого знакомого профессора Стернхарда из
Тикала. Берём посох. Идём в дверь. В следующей комнате есть дверь но она заперта.
Уговариваем Софию залезть в дырку над дверью, чтобы открыть дверь. Выходим в
комнату с тремя выходами (5). Остальные два выхода ведут друг в друга. Так, что
возвращаемся к элеватору. Подходим к водопаду. Смотрим на водопад. Индиана
залазит по цепи, внутри водопада наверх. Теперь надо опустить лифт. Идём влево.
Оказываемся в комнате с пятью выходами и один из них закрыт (6). Направо - тупик.
Налево - вернёмся в итоге в комнату (2) после скатывания с ручья и ухода налево.
Второй верхний выход ведёт в комнату (2-левый выход). Один выход - открыть
запертую дверь. Кладём все три головы на полку. Дверь открывается. Идём туда.
Там комната с тремя выходами (7). Идём наверх. Затем до упора. Рядом с пропастью
есть груз на цепи. Он блокируется камнем. Используем посох на камень. Он упал.
Идём обратно в комнату (7). Идём вправо тоже до упора. Там лицо на стене.
Используем посох на рот. Лифт поднят. Берём золотую коробку и два шарика
орикхалькума. Открываем коробку. Складываем эти шарики внутрь. Закрываем
коробку. Уходим в комнату (7). Затем налево в комнату (6). Затем наверх и
влево в комнату (4). Используем хлыст на голову статуи, которая посреди комнаты.
Голова падает на лифт. Встаём на лифт - он опускается. Идём с Софией в комнату (5).
Из неё идём в правую дверь. Попадаем в комнату с водопадом. Используем
детектор-рыбку. Она показывает на Софию. Тогда мы говорим с Софией о том, чтобы
она на время сняла свой амулет. Она спрашивает "почему?", мы отвечаем, что он
сбивает с толку наш детектор. Тогда она спрашивает "что ты хочешь с ним сделать?".
Надо ответить что мы его хотим положить в золотую шкатулку. Она спросит верите
ли вы в то что есть Нур-Аб-Сал. Вы говорите, что конечно он всё видит и
существует. Тогда София снимает амулет и кладёт его в коробку, но коробку всё
таки забирает себе. Используем детектор. Он показывает на стену, по котороё
течёт вода. Интересно, но двери на ней нет. Смотрим внимательно слева от
водопада. Там есть надпись, что какая то интересная стена. Мы конечно ковыряем
в ней нашей изогнутой палкой. Оба-на! Секретная дверь. Толкаем её. Идём внутрь.
София вновь одевает медальон, а коробка возвращается к вам. Тут же находи третий
шарик орикхалькума. Идём далее и выходим на плато. Кладём все три диска по
очереди на шпиндель, посреди зала. Солнечный диск ставим опять на "тьму" (круг).
Лунный диск на "полнолуние". Земной диск на "восточное море". Какая-то штука
долго ездит вокруг и открывается дверь. Идём в дверь и тут Софию захватывают.
А поябляется немец Кёрнер. Далее есть два способа закончить игру. Первый,
стоять на своём и не отдавать ни за что диски и говорить чтобы освободили
Софию. Тогда Кёрнер убивает Инди и коэффициент игры 267 из 948 возможных.
Второй, отдаём диски и играем дальше. Кёрнер ушёл и закрыл дверь. Делать нечего.
Берём нашу любимую палку-ковырялку и раковыриваем правый угол, где лежат камни.
Через некоторое время мы окажемся на поверхности и увидим подводную лодку
Кёрнера. Теперь надо на неё пробраться.
Submarine
Залазим наверх. Открываем люк. Капитан вылазит. Оскарбляем капитана и он
пытается нас побить. Дерёмся с ним и когда побеждаем лодка начинает погружаться.
Инди залазит внутрь и закрывает люк. Подлодка плывёт под водой. Щёлкаем на неё.
Попадаем внутрь. Дёргаем за рычаг, слева. Он отламывается. Используем интерком.
Можно поиграть со смертью, построить команду в центре в две шеренги и спуститься,
тогда игра закончится со счётом 287 из 948 возможных. Но я думаю, скажем другое.
Говорим, чтобы вся команда топала на корму. Спускаемся. Идём влево. Там камбуз.
Берём хлеб. Берём чайник. Берём замороженное мясо. Используем мясо с хлебом,
получается сэндвич. Находим в полу дырку. Открываем её. Спускаемся вниз. Видим,
что одна из аккумуляторных батарей протекла. Используем чайник на кислоту.
Кислота в чайнике. Идём вправо до стенки. Говорим с софией. Сообщаем её что
надо убить охранника. Поднимаемся. Идём вправо. Открываем третий люк. Спускаемся
по третей лестнице. Используем чайник с кислотой на металический бокс. Забираем
камни и бонус - золотой ключик :)) Спускаемся по основной лестнице к Софии и
толкаем охранника. Он спрашивает "кто ты такой?". Говорим, что "это не твоё
дело, урод с ведром на голове!" Прикольно. София ударяет охранника ведром. В
разговоре с Софией выясняется, что где то под водой есть док для подводной
лодки. Уходим вправо. Берём вантуз. Открываем замок на руле, рядом с Софией.
Поднимаемся в рубку. Используем вантуз на сломаный управлятель высотой. Итак,
мы теперь сделали всё возможное, чтобы попасть в подводный док. Жмём на вантуз,
появляется ландшафт моря. Док находится в самом правом экране. Чтобы лодка
плыла или стояла, надо отрегулировать скорость лодки. Для этого предусмотрен
правый рычаг. Далее переключатель, необходим, чтобы указать направление
движения лодки, вправо или влево. Круг нужен, чтобы лодка плыла ближе, дальше.
И вантуз - регулятор глубины. Переключатель направления и колесо работают
только когда скорость лодки равна 0, то есть висит в воде. Приступим к плаванию.
Во первых находим док. Во вторых делаем так, чтобы лодка максимально
приблизилась к нам. Теперь опускаем лодку до уровня дока. Далее отправляем лодку
в док. Я думаю вы справитесь. Это легче игры "Загони шарик" :) Когда получится,
Инди с Софией выйдут на поверхность. Это Атлантида.
Atlantis
Ничего не видно. Трогаем деревянную штуковину. Это похоже на лестницу. Берём
лестницу. Трогаем каменную штуковину. Кладём на неё лестницу. Лезем по
лестнице. Софию крадут. Открываем каменный сейф на полу. Берём металлическую
палку. Используем на неё один из наших шариков орикхалькума. Загорается свет.
Кладём на шпиндель все диски. Устанавливаем солнечный диск на "полдень". Лунный
диск на "новолуние". Земной диск на "западное море". Жмём на шпиндель,
открывается рот статуи. Кладём в него шарик орикхалькума. Дверь открыта.
Уходим. Это что то типа головоломки.
Round Puzzle
Непосещённые места отмечены знаком "?". Итак, я дождался пока подойдёт солдат и
подрался с ним, теперь у инди есть собственная сосиска. :)) Идём в ближайшую
комнату с "?". Там статуя. Берём голову. Выходим. Идём ниже. Заходим в
следующую комнату. Открываем решётку. Заползаем, выползаем в комнате с кувшином,
выходим. Идём вниз в комнату. Там посреди комнаты бассейн и ползают крабы.
Набираем воды из бассейна в чайник. Выходим идём вверх. И заходим в ближайшую
непосещённую комнату. Там яма и статуя. Кладём лестницу на яму. Подходим к
статуе. Забираем у статуи кружку. Забираем лестницу. Выходим. Идём вниз в первую
непосещённую комнату. Там решётка. Открываем заползаем, выползаем в комнате с
роботом. Собираем шестерёнку со стены. Выходим. Идём вправо в первую
непосещённую комнату. Там литейный стан (Lava room). Ставим кружку на поддон.
Устанавливаем голову статуи в отверстие над поддоном. Теперь у нас есть
кружка с жидким металлом. Выходим. Идём вниз в первую непосещённую комнату.
Там решётка. Открываем заползаем, выползаем в комнате с осветительной спиралью.
Выходим. Идём в соседнюю комнату. Там опять робот. Забираем колесо. Выходим.
Идём обратно в комнату с осветителем. ползём через решётку. Выходим. Идём вниз
до первой непосещённой комнаты. Там осветитель и решётка, ведущая в темницу.
Используем последний шарик орикхалькума. Статуя раздавит охранника. Выходим.
Идём вверх. Заходим в правую непосещённую комнату. Это машинный зал. Используем
колесо над статуей с открытым ртом. Там симметрия так, что не ошибётесь.
Поднимаемся наверх и вливаем сплав из кружки в воронку. Теперь спускаемся.
Берём 10 шариков орикхалькума из чаши. Всего в наши карманы влезет 119 шариков
этого ценнейшего металла, но для этого надо сделать несколько рейсов за лавой.
После того как набьёте карманы орикхалькумом не забудьте забрать обратно
шестерёнку она нам ещё пригодится. Выходим. Идём в верхнюю правую четверть в
верхнюю левую непосещённую комнату. Открываем решётку. Заползаем, выползаем,
берём фигуру змеи, такую же как нашли
в Исландии. Уползаем обратно. Выходим. Идём по крайней прямой дорожке вправо
до упора. Видим древнее метро и скелет машиниста. Забираем грудную клетку.
Используем её с сосиской, отвоёванной в неравном бою. Идём в комнату с
бассейном посредине, где вылезают крабы (Crab room). Используем рёбра на
бассейн. Пять секунд и краб поймался. Достаём рёбра. Используем сэндвич на
краба. Используем шарик орикхалькума на змею. Индиана положит змею в бассейн.
Бассейн испарится. Идём вниз в нижнюю правую четверть. Там есть непосещённая
комната которая имеет два входа. Идём туда. Можно бросить шарик орикхалькума
в рыбу. Голова у правой статуи отвалится. Куда-то надо деть воду. Используем
шарик орикхалькума на змею. Вода испарится. Используем шарик орикхалькума на
рыбу. Дверь открыта. Идём дальше в комнату. Это есть темница, где сидит София.
Забираем часть от статуи с пола. Выходим. Идём на канал. Видим голодные
щупальца торчащие из воды. Отдаём им рёбра с крабом. Ныряем в канал. Залазим
на краба. Кладём ему в рот шарик орикхалькума. Краб оживает и теперь может нас
возить по воде. Плывём влево. Используем камень солнца на шпиндель над левой
решёткой. Решётка открылась. Плывём влево. Используем камень луны на следующий
шпиндель. Поднимаемся по ступеням. Забираем запчасть из ниши. Закрываем нишу.
Посмотрим на неё. Выходим. Залазим на краба. Плывём далее влево. Используем
камень земли на третий шпиндель. Ворота открываются. Выходим в дверь от нас.
Попадаем в небольшой зал. Используем цепь на правой руке статуи. Используем
лестницу на статуе. Открываем механизм статуи. Смотрим в него. Если всё делали,
как тут написано, то у вас в нижнем ряду должны быть колёсико из машинной
комнаты, С-образная фиговина - нашли в канале, шестерёнка бронзовая - нашли в
комнате со сломанным роботом, серая ромбовидная запчасть - нашли в темнице, ну
и конечно же шарики орикхалькума. Помещаем на центр колесо, на колесо
ромбовидную запчасть, С-образную фиговину прикладываем справа вертикально. Ну а
бронзовую шестерёнку на левый вершний пенёк одеваем. Бросаем в центр шарик
орикхалькума. Всё вращается, переливается. В итоге рука статуи опускается, тем
самым высвобождая часть цепи. Используем второй конец цепи на второе кольцо.
Опять "зрим" в механизм. Теперь бронзовую шестерню перемещаем на левый нижний
шпиндель. Бросаем следующий шарик в центр. Дверь открыта. Собираем с пола палку.
Далее два пути. С Софией и без неё.
Inside Atlantis (c Софией)
Возвращаемся к Софии в темницу. Отдаём ей палку. Открываем клетку. Говорим, что
у нас есть план. Говорим, чтобы она палку вставила под дверь. Окей, София на
свободе. Ой, как она радуется.... Поднимаем снова дверь. Палка падает. Забираем
палку. Выходим к каналу. Садимся на краба и плывём влево. Проплываем три
решётки. Входим в проход. Идём в открытую дверь. София говорит, что чувствует
присутствие Нур-Аб-Сал'а. Все разговоры приводят к тому, что София уходит. Идём
за ней. Она в дверь. Мы за ней. Она стоит за бассейном с лавой и в неё вселился
злой дух. Надо бы его выгнать. Смотрим на Софию. У медальона горят глаза.
Кидаем шарик орикхалькума в рот медальона. Медальон становится горячим и София
снимет его. Не медля, используем золотую коробку на медальон. Всё София спасена.
поднимаемся к алтарю и берём скипетр. Выходим. Идём дальше по лабиринту. В конце
концов увидите странную машину торчащую из двери. Идём туда. Залазим на машину.
Вставляем белую палку в левый слот, скипетр в правый слот. Бросаем шарик
орикхалькума в рот нарисованной рожи. Давим на оба рычага, так чтобы они
смотрели вверх. Трактор поехал. Вытаскиваем скипетр и вставляем его в средний
слот. Давим на скипетр. Если всё правильно, то наш трактор должен прорыть в
стене дырку и вы окажетесь по ту сторону этой стены. Идём по мосту. Потом по
нижнему мосту. Появляемся в комнате с семью входами. Назовём эту комнату "А".
А выходы пронумеруем слева направо сверху вниз. ".." - переход по экрану, "->" -
переход через проход. То есть, А-5 -> B-4 означает что войдя в дверь А-4 выйдем
из двери В-4, а B-4 .. B-6 означает, что надо пройти по экрану в дверь B-6. Итак,
путь таков: A-4 .. A-5 -> B-4 .. B-6 -> B-7 .. B-8 -> B-1 ..B-2 -> C-8 .. C-9
-> C-2 .. C-1 -> C-5 .. A-1 -> A-6. Вышли. София должна выйти с нами. Далее
путь один направо до упора и затем по тропинке внутрь экрана. Попали в комнату.
Кладём наши диски на шпиндель и выставляем их так, как было указано на диаграмме
на стене в комнате "С". То есть - "поднимающееся солнце", "новая луна",
"западное море". Жмём на шпиндель. Выбегает довольный Кёрнер и не даёт нам уйти.
После долгой болтовни, он встаёт в центр и погибает в лаве. Далее профессор
заставляет Инди встать в центр. Можно выбрать сколько шариков бросить. Если
выберете 100 шариков, 10 шариков или 20 шариков, то превратитесь в бога но игра
закончится со счётом 589 из 948. По идее, чтобы дальше выиграть надо сказать,
что вообще не надо шариков. Профессор спросит почему, ответте ему, что когда вы
станете богом, то первым делом сбросите его в ад. Тогда он решит сам стать богом.
Атлантида естественно взорвётся и превратится в вулкан, но Инди с Софией успеют
убежать и уплыть на подводной лодке. И тогда у меня счёт получился 614 из 948.
Не знаю где ещё можно добыть 334 очка. :((( Всё это конец. Дальше титры и всё!
Inside Atlantis (без Софии)
Идём внутрь. Далее по катакомбам. Заходим в левую дверь. Там комната с бассейном
лавы. Идём влево и вверх. Берём скипетр. Выходим. Идём дальше по корридору. В
конце концов увидите странную машину торчащую из двери. Идём туда. Залазим на
машину. Вставляем белую палку в левый слот, скипетр в правый слот. Бросаем шарик
орикхалькума в рот нарисованной рожи. Давим на оба рычага, так чтобы они
смотрели вверх. Трактор поехал. Вытаскиваем скипетр и вставляем его в средний
слот. Давим на скипетр. Если всё правильно, то наш трактор должен прорыть в
стене дырку и вы окажетесь по ту сторону этой стены. Идём по мосту. Потом по
нижнему мосту. Появляемся в комнате с семью входами. Далее смотри схему
прохода выше. Итак попадаем в комнату со шпинделем. Кладём диски по порядку.
Выставляем "закатывающееся солнце", "стареющая луна" и "восточное море". По
крайней мере такой рисунок был в комнате "С". Далее всё по вышеописанному плану.
Единственно, что вместо доктора в бога превратится София. А Инди уплывёт на
подводной лодке с результатом 588 из 948. С Софией оно лучше получилось :)
Monte Carlo(без Софии)
Встречаем у входа мужика в коричневом костюме с седыми волосами. Спрашиваем кто
он такой. Он вас спрашивает. Вы говорите, что вы Индиана Джонс. Потом
спрашиваете его про Атлантиду. Он задаёт вам вопрос. Ответ "Чтобы сделать себя
богами". Профессор соглашается и даёт вам карточку. Едем в Алжир.
Algiers
Идём влево. Уходим на заднюю аллею. Отдаём карточку торговцу лавки. Выходим.
Поднимаемся наверх.
Едем в Тикал.
Документ написан 30.09.2000
Автор: Logo
Спасибо всем.