| |
Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти
Глава 1. Берем свежий номер "Таймс" с тумбочки возле двери. Из него узнаем о событиях в Лондоне. Выхли в левую дверь (она ведет на кухню). Вышли во двор. Там стоит бомж Беггермен. Поговорили с ним. Холмс говорит, что необходимо принять облик бомжа, чтобы тот посвятил его в более интересные новости. Возвращаемся в холл. Поднимаемся по ступеням. Заходим в левую комнату. Это комната Ватсона. Забираем лопату из-под кровати. Правильно, нафига Ватсону там лопата. Он же на втором этаже живет. Выходим. Идем в правую дверь. Это комната Холмса. Берем хлыстик, визитную карточку Холмса с тумбочки и лупу. Пробуем открыть шкаф. Фигушки. Кто то спер ключ. Пошли его искать. Ведь нам надо зачем-то залезть в шкаф. Идем на кухню и беседуем с миссис Хадсон. Она говорит, что ключ не брала. Выходим в холл. Смотрим на камин через лупу. Смотрим на Ватсона через лупу. Забираем из камина деньги. Гадский Ватсон! Выходим на улицу. Далее пути два либо рассекать на кэбе, что убыстряет телепортацию, либо чапать на одиннацатом, то бишь на своих двоих. Долго ли, коротко ли, добрались до аптеки. Там стоит оборванец Чарли. Подкупаем его за пару шиллингов поймать кошку. Для этого говорим с ним пока он не зациклит ответы. Он просит приманку для кошки. Заходим в аптеку и говорим с мистером Пиллсом. После этого просим Ватсона выписать рецепт на валерьянку. Отдаем рецепт аптекарю, отдаем деньги, получаем настой. Выходим и отдаем бутыль Чарли. В обмен получаем кошку. Несем ее домой и в холе используем на мышиную нору возле камина. Используем хлыст - незаменимое средство доставания ключей из мышиных нор. Забираем свежий "Таймс" с тумбочки в холле. Идем в комнату Шерлока Холмса и открываем шкаф трясущимися руками. Вот она одежда бомжа. Теперь она воняет из нашего инвентория. И еще оттуда загремело отмычками. Используем бомжовский смокинг на Холмса и тот выведывает важнейшую инфу про других бомжей. Едем музей там говорим с директором музея "за жизнь". Едем в Скотленд Ярд. Там разговариваем с офицером и все изучаем. Едем к Майкрофту Холмсу.
Говорим с секретарем. Изучаем его стол. Говорим с Ватсоном. Из разговора узнаем, что
у Майкрофта назначена встреча с мистером Мэлори. Едем в клуб. Доходим до чудика в
цилиндре. Разговариваем с ним. Отдаем ему свою визитку и получаем взамен его визитку.
Едем к брату Майкрофту. Отдаем визитку секретарю. Тот обламывается. Проходим в
кабинет.Говорим с братом. Появляется новый локейшн - Темза, сэр. Едем туда.
Открываем вовремя запасенными отмычками дверцу. Идем вдоль туннеля до камня с
изображением скрипки. Изучаем его лупой. Идем в полицию разговариваем с многочисленным
полицейским в участке. Забираем со стола слева фотографию, если не взяли ее при первом
визите. Заходим к Лейстреду. Выходим с ним идем в тюрьму (КПЗ). Говорим с медвежатником
пока он не зациклится на понтах. Используем мундир нищего. Затем идем домой и говорим
с нищим обычным образом. Говорим с Ватсоном и получаем рецепт. Идем в аптеку.
Гадский Пиллс засылает за корнем беладонны. Едем к Майкрофту в офис и забираем
корень. Возвращаемся в аптеку и отдаем корень аптекарю. Получаем таблетки. Используем
таблетки на Холмса. После разговора идем в бар(Паб). Говорим с барменом. Говорим с
посетителем. Отдаем деньги бармену. Говорим с Джо. пока он не зациклится. Показываем
ему фото медвежатника. Тот опознает его. Идем в КПЗ и говорим с Джони. Идем к
Лейстреду. Чудесным образом он находит деньги и отдает информацию на директора
музея. Едем в музей и допрашиваем директора. Он рассказывает про ночного сторожа
и на карте появляется Собачий остров. Гоним туда. Говорим с бродягой. Говорим с
Ватсоном. Ватсон совершает вооруженное нападение с целью вымогательства информации.
Но полицейский всего один и тот в Скотленд Ярде, так что это проходит безнаказано
и Шерлок Холмс получает возможность бесплатно порыться в мусорке и найти футляр
от скрипки. Где может пригодиться футляр? Ясно понятнов канализации. Вы только
вдумайтесь :-) Поехали под Темзу. Прикладываем футляр на выемку в камне. Ух ты.
камень куда-то делся. Теперь у Шерлока есть собственная скрипка Страдивари.
Используем таблетки. Эх где же милиция? Смотрим мультик, о том как большой
обдолбанный дядя утопил дюжину бомжей. Ура! Глава один пройдена. Но не все злодеи
ещё утоплены! Переходим ко второй главе.
В Скотленд-Ярд идем к инспектору Лейстреду. Говорим с ним пока он не зациклится.
Используем отмычки на сейфе. Забираем книгу с делом о потрошителе. Смотрим в инвентори
на него лупой если бумажка не достанется используем дело на Холмсе. Выходим. Едем
на ж/д вокзал. Покупаем билеты в средней кассе. Идем вправо. Отдаем билеты кондуктору.
Заходим в вагон. Появляемся в Блекхите. Если случайно пойдете в сторону Лондона,
то на вокзале билеты уже можно не покупать, а просто сесть сразу в поезд и снова
окажитесь здесь. Идем вправо. Заходим в последний дом (Рядом сидит собака).
Говорим с Джеком. Он понятное дело отказывается. Отдаем ему окровавленную перчатку.
Выходим. Идем влево. В дом с трубой. В доме викария говорим с жирдяем в очках.
Выходим из дома. Смотрим на окно чердака. Когда словесный понос кончится лезем на
чердак. Говорим с Алисой. Идем в дом Джека. Говорим с ним о девочке. Выходим. Говорим
с собакой. Идем влево к дому Ларри. Заходим внутрь. Говорим несколько раз с
ковбоем. Выходим. Возвращаемся к потрошителю. Пытаемся взять книгу рукой. Выходим.
Говорим с собакой Нюхом. Убеждаем его притаранить книженцию. Используем книгу на
Шерлоке Холмсе. Он достает рецепт. Используем рецепт на Васоне. Идем вправо. За
церковью заходим на кладбище. Ватсон делится тайными мыслями. Выходим с кладбища
и заходим в костел. Проходим в ризницу (слева от алтаря). Читаем книгу. Выходим из
храма. Идем на кладбище и смотрим на на плиту. Шерлок убеждает Ватсона достать корень.
Идем в дом ковбоя. Его нет на месте. Используем химические растворы и колбы на
столе справа. Сразу же травим Холмса полученными лекарствами. Смотрим короткий и
убогий мультик.
Говорим c Бэрримором. Получаем платье. Заходим в каминный зал. Воздействуем платьем на сэра Генри. Он рад отплатить нам добром и отдает ключ от библиотеки. Выходим в холл. Используем ключ на третьей двери. Используем лупу на полки. Холмс забирает книгу. Оказываемся в клубе. Обмениваемся с дедком на нужную нам книгу. Используем лупу в инвентори на книге. Выходим. Едем к брату Майкрофту в офис. В приемной Майкрофта говорим с сэром Мэлори. Он хочет пообщаться с Майкрофтом. Входим в кабинет. Говорим с Майкрофтом. Выходим из кабинета. Говорим с сэром Мэлори. Он отдает главу. Используем ее на Шерлоке Холмсе. Едем в клуб. Показываем обрывок историку. Говорим с Ватсоном. Выходим. Идем домой. Используем Некрономикон на Холмсе. Выходим. Едем к Майкрофту. Проходим в его кабинет.Разговариваем с ним. Едем в Скотленд-Ярд. Заходим в кабинет Лейстреда. Говорим с ним. Он дает ордер. Едем в музей. Забираем там скрипку. Выходим. Едем на вокзал Виктория. Покупаем билеты. Идем на перрон. Показываем билеты кондуктору. Заходим в паровоз. Идем в замок. Говорим с Бэрримором. Идем в гостиную. Говорим с леди о собаке. Оказываемся на корабле. В каюте отодвигаем ведро. Там Холмс замечает знак. Берем карту побережья. Говорим со стюардом. Показываем ему листок. После того как он переговорит с капитаном, Холмс с Ватсоном оказываются на побережье. Заходим в салун. Говорим с барменон. Говорим с ковбоем. Заказываем выпивку у бармена. Говорим с ковбоем. Выходим. Идем в джунгли. Ватсон не хочет идти без компаса. Идем в оружейный магазин. Прямо за продавцом есть витрина, там покупаем компас. Выходим. Идем в джунгли. В джунглях играем на скрипке Страдивари. Говорим с шаманом несколько раз. Даем кровавый нож шаману. Говорим с Ватсоном. Идем в оружейный магазин. Смотрим на вторую витрину правее. Покупаем серебрянный канделябр. Выходим из магазина. Говорим с сидящим ковбоем. Даем ему табак в зеленой пачке. Он дает нам глины. Идем на ранчо. Говорим с ковбоем. Забираем серебрянную пулю. Идем в джунгли.
Говорим с шаманом. Идем направо в заброшенный город. Доходим до пирамид. Поднимаемся на пирамиду. И тут ваше предчувствие вас не обмануло. Смотрим вновь короткий и убогий мультик, как Холмс застрелил Мориарти. Видимо навсегда уже. Можно деинсталлировать игру. Документ написан 31.08.2003 Автор: Logo Спасибо всем. |