Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти
Глава 1.
Берем свежий номер "Таймс" с тумбочки возле двери. Из него узнаем о событиях в Лондоне. Выхли в левую дверь (она ведет на кухню). Вышли во двор. Там стоит бомж Беггермен. Поговорили с ним. Холмс говорит, что необходимо принять облик бомжа, чтобы тот посвятил его в более интересные новости. Возвращаемся в холл. Поднимаемся по ступеням. Заходим в левую комнату. Это комната Ватсона. Забираем лопату из-под кровати. Правильно, нафига Ватсону там лопата. Он же на втором этаже живет. Выходим. Идем в правую дверь. Это комната Холмса. Берем хлыстик, визитную карточку Холмса с тумбочки и лупу. Пробуем открыть шкаф. Фигушки. Кто то спер ключ. Пошли его искать. Ведь нам надо зачем-то залезть в шкаф. Идем на кухню и беседуем с миссис Хадсон. Она говорит, что ключ не брала. Выходим в холл. Смотрим на камин через лупу. Смотрим на Ватсона через лупу. Забираем из камина деньги. Гадский Ватсон! Выходим на улицу. Далее пути два либо рассекать на кэбе, что убыстряет телепортацию, либо чапать на одиннацатом, то бишь на своих двоих. Долго ли, коротко ли, добрались до аптеки. Там стоит оборванец Чарли. Подкупаем его за пару шиллингов поймать кошку. Для этого говорим с ним пока он не зациклит ответы. Он просит приманку для кошки. Заходим в аптеку и говорим с мистером Пиллсом. После этого просим Ватсона выписать рецепт на валерьянку. Отдаем рецепт аптекарю, отдаем деньги, получаем настой. Выходим и отдаем бутыль Чарли. В обмен получаем кошку. Несем ее домой и в холе используем на мышиную нору возле камина. Используем хлыст - незаменимое средство доставания ключей из мышиных нор. Забираем свежий "Таймс" с тумбочки в холле. Идем в комнату Шерлока Холмса и открываем шкаф трясущимися руками. Вот она одежда бомжа. Теперь она воняет из нашего инвентория. И еще оттуда загремело отмычками. Используем бомжовский смокинг на Холмса и тот выведывает важнейшую инфу про других бомжей. Едем музей там говорим с директором музея "за жизнь". Едем в Скотленд Ярд. Там разговариваем с офицером и все изучаем. Едем к Майкрофту Холмсу.

Говорим с секретарем. Изучаем его стол. Говорим с Ватсоном. Из разговора узнаем, что у Майкрофта назначена встреча с мистером Мэлори. Едем в клуб. Доходим до чудика в цилиндре. Разговариваем с ним. Отдаем ему свою визитку и получаем взамен его визитку. Едем к брату Майкрофту. Отдаем визитку секретарю. Тот обламывается. Проходим в кабинет.Говорим с братом. Появляется новый локейшн - Темза, сэр. Едем туда. Открываем вовремя запасенными отмычками дверцу. Идем вдоль туннеля до камня с изображением скрипки. Изучаем его лупой. Идем в полицию разговариваем с многочисленным полицейским в участке. Забираем со стола слева фотографию, если не взяли ее при первом визите. Заходим к Лейстреду. Выходим с ним идем в тюрьму (КПЗ). Говорим с медвежатником пока он не зациклится на понтах. Используем мундир нищего. Затем идем домой и говорим с нищим обычным образом. Говорим с Ватсоном и получаем рецепт. Идем в аптеку. Гадский Пиллс засылает за корнем беладонны. Едем к Майкрофту в офис и забираем корень. Возвращаемся в аптеку и отдаем корень аптекарю. Получаем таблетки. Используем таблетки на Холмса. После разговора идем в бар(Паб). Говорим с барменом. Говорим с посетителем. Отдаем деньги бармену. Говорим с Джо. пока он не зациклится. Показываем ему фото медвежатника. Тот опознает его. Идем в КПЗ и говорим с Джони. Идем к Лейстреду. Чудесным образом он находит деньги и отдает информацию на директора музея. Едем в музей и допрашиваем директора. Он рассказывает про ночного сторожа и на карте появляется Собачий остров. Гоним туда. Говорим с бродягой. Говорим с Ватсоном. Ватсон совершает вооруженное нападение с целью вымогательства информации. Но полицейский всего один и тот в Скотленд Ярде, так что это проходит безнаказано и Шерлок Холмс получает возможность бесплатно порыться в мусорке и найти футляр от скрипки. Где может пригодиться футляр? Ясно понятнов канализации. Вы только вдумайтесь :-) Поехали под Темзу. Прикладываем футляр на выемку в камне. Ух ты. камень куда-то делся. Теперь у Шерлока есть собственная скрипка Страдивари. Используем таблетки. Эх где же милиция? Смотрим мультик, о том как большой обдолбанный дядя утопил дюжину бомжей. Ура! Глава один пройдена. Но не все злодеи ещё утоплены! Переходим ко второй главе.
Глава 2.
Берем свежий номер "Таймс" с тумбочки возле двери. Идем через кухню к бродяге на задний двор. Говорим с ним обо всем. Идем в дом. Поднимаемся в комнату Ватсона. Берем ножик с тумбочки. С первого раза не возмется. С третего - да. Если случайно забредете в комнату снова и увидите нож опять - забудьте о нем. Это глюки! Второй нож и с сотого раза не возьмется. Выходим на улицу и едем на кэбе в Скотленд-Ярд. Там говорим с очкариком. Берем перо со стола. Даем перо Ватсону. Ура Ватсон своим ножичком подтачивает перо. Используем перо на книге посетителей, хоть Холмс и говорил, что не надо ее трогать. Всё в очередь записались можно с чистой совестью проваливать домой. Берем кэб и едем к мисис Хадсон за коньяком. Она понятное дело не дает. Едем к брату Майкрофту и просим его поделиться рецептом пудинга. Возвращаемся на кухню и отдаем рецепт пудинга мисис Хадсон. Отбираем у нее честно заработаную выпивку(не для себя ведь, для дела!). Идем в гостиную. Отдаем с таким трудом добытый коньяк инспектору. Выходим из дома. Идем в клуб и говорим там с чувачком. Денег нет, возвращаемся в дом. Около камина используем лупу на Шерлоке Холмсе. Забираем деньги под ковром. Возвращаемся в клуб и отдаем деньги. Идем внутрь. Там сидит профессор. Говорим с ним. Выходим из клуба и идем к аптеке. Даем Чарли поручение. Идем в Паб. Говорим там с барменом. Смотрим на бутылку лупой справа от бармена. Даем нравоучения бармену несколько раз. Говорим с Ватсоном. Смотрим снова на бутылку. Опять говорим с барменом. Выходим из паба, чтобы мужик свалил. Снова заходим в обратно. Поднимаем перчатку возле стула. Выходим на Бейкерстрит и идем к аптеке. Спрашиваем парня о потрошителе. Едем на Собачий остров. Говорим с вышибалой несколько раз. Входим в дом. Говорим с ловцами собак. Даем денег им. Используем отмычки на клетке с собакой. Выходим. Едем на вокзал. Исследуем расписание и пассажиров. Возвращаемся в полицию.

В Скотленд-Ярд идем к инспектору Лейстреду. Говорим с ним пока он не зациклится. Используем отмычки на сейфе. Забираем книгу с делом о потрошителе. Смотрим в инвентори на него лупой если бумажка не достанется используем дело на Холмсе. Выходим. Едем на ж/д вокзал. Покупаем билеты в средней кассе. Идем вправо. Отдаем билеты кондуктору. Заходим в вагон. Появляемся в Блекхите. Если случайно пойдете в сторону Лондона, то на вокзале билеты уже можно не покупать, а просто сесть сразу в поезд и снова окажитесь здесь. Идем вправо. Заходим в последний дом (Рядом сидит собака). Говорим с Джеком. Он понятное дело отказывается. Отдаем ему окровавленную перчатку. Выходим. Идем влево. В дом с трубой. В доме викария говорим с жирдяем в очках. Выходим из дома. Смотрим на окно чердака. Когда словесный понос кончится лезем на чердак. Говорим с Алисой. Идем в дом Джека. Говорим с ним о девочке. Выходим. Говорим с собакой. Идем влево к дому Ларри. Заходим внутрь. Говорим несколько раз с ковбоем. Выходим. Возвращаемся к потрошителю. Пытаемся взять книгу рукой. Выходим. Говорим с собакой Нюхом. Убеждаем его притаранить книженцию. Используем книгу на Шерлоке Холмсе. Он достает рецепт. Используем рецепт на Васоне. Идем вправо. За церковью заходим на кладбище. Ватсон делится тайными мыслями. Выходим с кладбища и заходим в костел. Проходим в ризницу (слева от алтаря). Читаем книгу. Выходим из храма. Идем на кладбище и смотрим на на плиту. Шерлок убеждает Ватсона достать корень. Идем в дом ковбоя. Его нет на месте. Используем химические растворы и колбы на столе справа. Сразу же травим Холмса полученными лекарствами. Смотрим короткий и убогий мультик.
Глава 3.
Нет! Не берем свежий номер "Таймс" с тумбочки возле двери. Идем на кухню и говорим с мисис Хадсон. Выясняется, что кисель варить не из чего. Говорим с Ватсоном. Потом снова с Хадсон. Выходим на задний двор. Берем картошку под окном. Между прочим картофель - источник крахмала. Заходим в дом. Идем в холл. Поднимаемся в комнату Холмса. Несколько раз пытаемся воздействовать картошкой на колбы Холмса. В итоге в инвентори появится крахмал. Выходим в холл. Берем карты с комода. Идем на кухню. Отдаем крахмал мисис Хадсон. Забираем книгу рецептов справа. В инвентори используем лупу на рецептах. Оказывается там лежало письмо для Холмса. Читаем письмо. Говорим с мисис Хадсон. Выходим на улицу. Едем на вокзал. Говорим с кассой. Касса просит деньги. Возвращаемся в дом. Идем на кухню. Используем колоду карт на мисис Хадсон. Выиграть не получается. Выходим с кухни. Говорим с Ватсоном об обмане бедной старушки. В инвентори появляются крапленые карты. Возвращаемся к мисис Хадсон и выигрываем ее. Получаем свинью-копилку. В инвентори используем шлыст на копилке и получаем монеты. Смотрим на них и Холмс выделяет одну из них. Выходим в холл. Выходим на улицу. Идем в клуб. Говорим с дедом. Он намекает на рекомендацию Майкрофта. Выходим на улицу. Едем к брату Майкрофту. Заходим в кабинет. Говорим с Майкрофтом. Он рекомендацию давать не хочет. Надо что-то делать. Появляется локейшн - полиция. Едем в Скотленд-Ярд. Заходим к Лейстреду. Говорим с ним. Оказывается викарий сидит в кутузке, но чтобы туда попасть надо что-нибудь серьезное. Выходим. Едем домой. Заходим в холл. На столе забираем конверт. Используем его на Холмса. Читаем послание о ноже. Едем на набережную. Проходим в глубь туннеля. Берем кровавый нож. Едем в Скотленд-Ярд. Проходим к Лейстреду. Говорим о Мориарти. Выходим. Идем в кутузку. Говорим с викарием. Выходим. Едем к Майкрофту в офис. Говорим с Майкрофтом. Майкрофт дает письмо. Выходим. Едем в клуб. В клубе показываем записку старику. Отдаем ему монету. Он назначает сделку в музее. Выходим на Бейкер стрит и идем в музей. Говорим с охранником. Возвращаемся к клубу. Поднимаем с пола пропуск в музей. Идем в музей. Нас не пускают. Идем домой. Заходим на кухню. Говорим с Хадсон. Просим у нее утюг. Выходим. Возвращаемся к музею. Показываем выглаженное приглашение. Вахтер пропускает. В музее говорим с менялой. Выходим. Едем на вокзал Виктории. На вокзале используем деньги на средней кассе. Забираем билеты. Идем направо. На перроне показываем билеты вахтеру. Заходим в паровоз. Идем в замок. Проходим в каминный зал. Говорим с сэром Генри. Выходим на улицу. Появляется локейшн "дом Берриморов" слева от замка. Идем туда. Заходим в дом. Говорим с Бэрримором. Выходим. Под кустом исследуем следы. Возвращаемся в дом и снова говорим с Бэрримором. Выходим. Забираем из помойки банку тушенки со следами зубов. Пытаемся пройти болота - не получается. Возвращаемся в замок. Используем банку на голове собаки в холле. Здесь надо быть осторожным. Курсором можно двигать но думать Холмса нельзя останавливать (баг может быть). Заходим в каминный зал и говорим с Генри. Выходим в холл. Заходим в гостинную. Говорим с леди. Выходим и идем к дому Бэрримора. Идем на болота, направо. Снимаем веревку с крыши. Входим в дом. Берем бумагу с пола. Это карта болота. Выходим из дома. Идем вправо. Там нора медвежья, по предположению Холмса. Смотрим на нору. Говорим с доктором. Уходим к дому Бэрримора. Заходим внутрь. Говорим с ним. Он дает банку говяжьей тушенки. Идем снова через болота к норе. Используем нож Ватсона на банке. Используем веревку на открытой банке. Используем на норе полученную конструкцию. Оказываемся дома с собачкой. Выходим на улицу. Едем Скотленд-Ярд. Идем в кутузку. Разговариваем с викарием. Он дает библию. Выходим. Едем домой. Используем библию на собаке. Собака приводит нас в какой-то подвал. Идем влево. Идем вдаль. Используем на средине тоннеля лупу. Входим в лабораторию. Смотрим опять же короткий и убогий мультик где собака съедает Мориарти.
Глава 4.
Берем конверт со стола в холле. Используем конверт на Холмсе. Там пляшущие человечки. Идем наверх. Заходим в комнату Ватсона. Говорим с ним. Пытаемся взять записи Ватсона. Теперь внимание. Три раза ПОДРЯД говорим с Ватсоном. Не нажимайте ничего пока не прочитаете записи, а то придется говорить с ним снова и снова. Холмс прочтет записи. Говорим с Ватсоном. Выходим из комнаты. Больше не заходите в нее никогда! Если зайдете, то придется трюк с чтением записей повторить еще раз. Просто так не отделаетесь. Выходим на улицу. Идем в клуб. Там сидит тот же дед, но с другой бородой :) Это историк. Говорим с ним. Выходим. Едем на вокзал Виктория. Покупаем билеты в средней кассе. проходим на перрон. Отдаем билеты кондуктору. Заходим в паровоз. Идем в замок. Говорим с Бэрримором. Заходим в гостиную. Говорим с леди. Выходим. Заходим в каминный зал. Говорим с сэром Генри. Выходим.

Говорим c Бэрримором. Получаем платье. Заходим в каминный зал. Воздействуем платьем на сэра Генри. Он рад отплатить нам добром и отдает ключ от библиотеки. Выходим в холл. Используем ключ на третьей двери. Используем лупу на полки. Холмс забирает книгу. Оказываемся в клубе. Обмениваемся с дедком на нужную нам книгу. Используем лупу в инвентори на книге. Выходим. Едем к брату Майкрофту в офис. В приемной Майкрофта говорим с сэром Мэлори. Он хочет пообщаться с Майкрофтом. Входим в кабинет. Говорим с Майкрофтом. Выходим из кабинета. Говорим с сэром Мэлори. Он отдает главу. Используем ее на Шерлоке Холмсе. Едем в клуб. Показываем обрывок историку. Говорим с Ватсоном. Выходим. Идем домой. Используем Некрономикон на Холмсе. Выходим. Едем к Майкрофту. Проходим в его кабинет.Разговариваем с ним. Едем в Скотленд-Ярд. Заходим в кабинет Лейстреда. Говорим с ним. Он дает ордер. Едем в музей. Забираем там скрипку. Выходим. Едем на вокзал Виктория. Покупаем билеты. Идем на перрон. Показываем билеты кондуктору. Заходим в паровоз. Идем в замок. Говорим с Бэрримором. Идем в гостиную. Говорим с леди о собаке. Оказываемся на корабле. В каюте отодвигаем ведро. Там Холмс замечает знак. Берем карту побережья. Говорим со стюардом. Показываем ему листок. После того как он переговорит с капитаном, Холмс с Ватсоном оказываются на побережье. Заходим в салун. Говорим с барменон. Говорим с ковбоем. Заказываем выпивку у бармена. Говорим с ковбоем. Выходим. Идем в джунгли. Ватсон не хочет идти без компаса. Идем в оружейный магазин. Прямо за продавцом есть витрина, там покупаем компас. Выходим. Идем в джунгли. В джунглях играем на скрипке Страдивари. Говорим с шаманом несколько раз. Даем кровавый нож шаману. Говорим с Ватсоном. Идем в оружейный магазин. Смотрим на вторую витрину правее. Покупаем серебрянный канделябр. Выходим из магазина. Говорим с сидящим ковбоем. Даем ему табак в зеленой пачке. Он дает нам глины. Идем на ранчо. Говорим с ковбоем. Забираем серебрянную пулю. Идем в джунгли.

Говорим с шаманом. Идем направо в заброшенный город. Доходим до пирамид. Поднимаемся на пирамиду. И тут ваше предчувствие вас не обмануло. Смотрим вновь короткий и убогий мультик, как Холмс застрелил Мориарти. Видимо навсегда уже. Можно деинсталлировать игру.

Документ написан 31.08.2003

Автор: Logo

Спасибо всем.