| |
Эдна и Харви: Новые глаза Харви / Edna and Harvey: Harveys new Eyes
Глава 1 - Монастырская школа
Действие начинается во дворе монастырской школы. Девушка Лили насвистывая убирает граблями сухие листья. Настоятельница монастыря выглядывает в окно и ругается на Лили, заявляя что ненавидит детей. Используйте глабли, чтобы переместить листья туда-сюда. Совсем их убрать не получится, поэтому попробуйте как-то по другому закончить данное вам задание. Предлагаю несколько раз поскрести граблями по голому камню. Настоятельница с начала будет ругаться, а потом выйдет и даст два новых задания Лили. Первое вскопать грядки, второе убрать термитов. Идите вправо за двор. Посмотрите на компост в бочке рядом с деревом-качелью. Попробуйте покачаться на качели. Поговорите с Эдной на все темы. Для того чтобы убрать термитов нужен джем. Для того чтобы вскопать грядки нужна лопата. Идем на поиски. Идите влево к школьному пруду, туда где Лили убирала листья. Отсоедините шланг от крана. Покрутите кран. В кране воды не было. Посмотрите на шланг ведуший из монастыря в пруд. Рядом есть странный куст. Проверьте что это за куст. Ага! За ним насос. Выключите насос. Выбежит настоятельница и попросит включить его обратно. Подсоедините шланг с земли к насосу. Снова попытайтесь включить насос. Настоятельница опять заставит включить насос. Загляните в подвал.
Здесь есть лопата. Но дотянуться Лили может пока только до кисточки. Заберите её. Возвращаемся к школьному пруду. Идите к колодцу.
Здесь Фриман что-то выглядывает в колодце. Так же на земле лежит свободный конец шланга и есть гнездо с пчелами. Про мед которых намекала нам Эдна. Поговорите с Фриманом обо всем. Он скажет, что на дне колодца вероятно лежит ключ от подвала. Лили должна помочь достать ключ, тогда она получит лопату из подвала. Выйдите к пруду и снова вернитесь к колодцу. Фримана уже нет. Он упал вколодец ипросит о помощи. Используйте шланг на колодец. Лили положит свободный конецшланга на край колодца. Используйте грабли на улей. Лили свалит улей в колодец. Идите к пруду. Переключите насос. Настоятельница на сей раз будет дольше обычного воспитывать Лили. За это время колодец успеет наполниться водой. Возвращайтесь к колодцу. Фриман будет сидеть у на скамейке с ключем. Он будет промокший, искусанный пчелами и весь в липком меде. Попробуйте поговорить с ним. Он выскажет Лили всё что о ней думает. Используйте кисточку из подвала на плавающий в колодце улей. Идите к дереву с термитами. Используйте кисть с медом на бочке с компостом. Термитысначала переползут на бочку, а затем по медовым следам доберутся до Фримана и вы услышите его крики. Посмотрите на дерево. Тут термиты выгрызли послание Эдны к Лили. Поговорите об этом с Эдной. Идем к Фриману. Конечно же его тут уже нет. Зато на земле лежит ключ. Заберите его. Идите к пруду. Тут слева есть замок на двери в подвал. Откройте его найденным ключем. Зайдите внутрь. Заберите лопату. Заберите отбойный молоток. Можете открыть печь, но она не работает. Консервы взять так же не удастся. Выходите. Идите к Эдне. Примените лопату на грядку. Лили выкопает авиационную бомбу. Эдна убеждена что это сундук с сокровищами. Используйте лопату на бомбу. Она откроется. Эдна достанет детонатор и решит закопать свои вещи в этом чудесном сундуке. Она заберет клубок у Лили. Мать настоятельница закричит и соберет всех послушников в холле. После её нравоучений Эдна сбежит, а Лили придется идти на аудиенцию к настоятельнице.
Настоятельница предлагает Лили покормить кошку. Беда в том,что кошачий корм находится за цветком-людоедом, а судя по его слюням он очень голоден. Очень похоже, что взять корм просто так не получится. Но, это не так. Берем корм. Высыпаем корм в миску. Настоятельница начинает ругать Лили и дает ей рецепт специального корма для кошки. Заодно она просит принести еду для неё из столовой и выпроваживает Лили. Лили оказывается в своей комнате.
Там она находит прячущуюся Эдну. Поговорите с ней обо всем. Эдна так же дает задание Лили следить за Герретом. Возьмите шарики в мешочке. Выходите из комнаты в коридор.
Поговорите тут сдвумя девочками. Идите дальше. Лили выйдет на лестничную клетку. Она увидит того за кем просила проследить Эдна. Выходите в коридор вправо. Там первая дверь ведет к горгульям, вторая дверь ведет в кладовку.
Зайдите в кладовку. Заберите банку с хомячком. Поговорите с висящим старичком. Выходите. Заходите влево в класс. Там сидит Биргит. Поговорите с ней. Она занимается вышиванием и хочет получить золотой значек девочки скаута, без которого старик историк не выдает вещи из кладовки. Поговорите с Биргит на все темы и она даст задание узнать о материале у настоятельницы. Выходите. Поднимайтесь наверх. Осмотрите маски. Идите в галлерею. Соберите ягоды смертельной беладонны. Идите в офис настоятельницы. Заберите записку на штырьке. Лили прочитает записку про морскую свинку. Заберите штырек. Спускайтесь в холл. Поговорите с местными хулиганами. Они отберут рецепт настоятельницы и уйдут. Идите влево в церковь. Осмотрите всё. Поговорите с Фрэнком. Спросите где Геррет. Выходите во двор к колодцу. Тут хулиган Шони поговорите с ним. Он рецепт не отдаст. Идите к пруду и залезьте в подвал. Там в открытой печке сидит Мемфис. Поговорите с ним он просит закрыть его в печке и оставить в покое. Рецепт у Шони. Выходите и идите к дереву. Заберите детонатор. Возвращайтесь в школу. Зайдите в столовую. Поговорите с настоятельницей. Она обратит внимание, что нет флага символизирующего самоконтроль. Затем она говорит Лили зайти к Биргит и поторопить её с вышивкой. Поговорите с поварихой Дорис. Она даст три задания: принести рецепт, разжечь печь в подвале, принести нож. Так же она скажет, что ей надо размять пальцы открывая банки с маринадами. Отдайте ей банку с моской свинкой. Она откроет ее, достанет свинку и закроет банку обратно. Лили заберет всё. Выходите из столовой идите вверх в коридор. Там под часами вы найдете Капу. Поговорите с ним. Он похвалит Лили. Идите в класс. Используйте морскую свинку на штырек. Отдайте морскую свинку на штырьке Биргит. Она начнет работать и попросит зайти Лили через пару минут за готовым флагом. Зайдите обратно в класс. Флаг готов и висит на подставке. Заберите его и идите в столовую. Повесьте его на свободное место на стене. Настоятельница разозлится и уйдет наказывать Биргит. Заберите флаг обратно. Возьмите кокос, банан и яблоко слева в раздаче. Поднимитесь в класс. Теперь настоятельница воспитала Биргит и та сильно расстроена. Поговорите с Биргит. Заберите из шкафа всех зверей на подставках. Идите в часовню. Поговорите с Фрэнком. Он хочет начать поиски сокровищ тамплинров. Но у него нет инструмента. Отдайте ему отбойный молоток. Он обрадуется и начнет долбить. Из секретной комнатки выйдет Геррет. Откройте секретную дверь и убедитесь, что он шпионит для настоятельницы. Заберите доску и закройте дверь. Можете попробовать закрыть дверь на палку. Потом само собой заберите палку. Нам нужно так закрыть в комнате Геррета. Попробуйте зайти в исповедальню. Геррет появится, но в таком шуме работать откажется. Идите к Эдне и поговорите с ней обо всем. Окажется, что это были идеи Эдны, а не ваши. В догонку она даст совет помочь Фрэнку с поисками, чтобы он перестал долбить. Выходите из спальни. Покажите девочкам в коридоре детонатор. Они испугаются и используют заколку на детонатор. Теперь идите в подвал. Откройте печь и засуньте в неё детонатор. Лили заберет заколку и закроет дверь печки. Затем выйдет из подвала. Детонатор взорвется. Спускайтесь в подвал и полюбуйтесь содеянным. Идите в школу и поднимитесь на лестничную площадку с масками. Нужно снять маски в коридоре, для этого нужна тонкая отвертка или что-то похожее. Используйте заколку на все три маски. Лили открутит их и они появятся в инвентории. Идите в кладовку к историку. Поговорите с ним на все темы. Спросите его про память. Он расскажет вам про три "Э". Первая "Э" - Эмоция: грустный, счастливый, злой. Это у нас символизирует маска. Вторая "Э" - Энтузиазм: сила, храбрость, сонливость. Это у нас символизирует чучело зверя. Третья "Э" - Энергия: фрукты. Это - яблоко, банан и кокос. Спросите его про тамплиеров. Расспросите его про подсказки. Подсказка 1: Каждый продукт провоцирует ровно одну эмоцию, и повышает одну характеристику. Я никогда не грущу, если съем несколько яблок, потому что они делают меня очень сильным. Подсказка 2: Я могу быть храбрым только в те дни, когда я не грущу. С другой стороны, если я зол, я не могу применить силу. Подсказка 3: Кокосы всегда помогают бороться с сонливостью. Подсказка 4: Я не был счастлив из-за яблока и не был зол из-за банана. Я не был грустен из-за банана и не был счастлив из-за кокоса.
Разместите злую маску, голову оленя и кокос на полке. После этого спросите у историка про тамплиеров. Он расскажет глупую историю и отдаст книгу. Несем книгу Фрэнку. Фрэнк скажет, что в книге нет листа с ответами, поэтому ответы придется придумать Лили.
Это обычное судоку. Только вместо цифр гербы. Нужно сделать так чтобы в ряду, в колонке и в квадратике не было одинаковых гербов. Начинаем с первой колоки. В ней одно лишь свободное место. Ставим на это место недостающий герб. Теперь в нижней строке есть три герба, добавляем недостающий. Так же поступаем с третьей колонкой. Теперь смотрим на нижний левый квадрат. Там три герба уже есть, добавляем отсутствующий. По аналогии поступаем с правым нижним квадратом. Теперь методом исключения добавляем гербы в верхние квадраты. Должно получиться так.
После правильной расстановки гербов появятся пары гербов. Их можно перетаскивать на игровое поле и ставить на существующие такие же комбинации гербов. Методом перебора получаем единственное правильное место которое пометится крестиком.
После того как Фрэнк утихнет Лили зайдет в исповедальню. В подслушивающую комнату придет и Геррет. Дождитесь пока Фрэнка придавит шатающийся крест и тогда Лили выйдет. Используйте доску на выступы у тайной двери и Лили запрет Геррета в его тайной комнате. Затем Лили пойдет делиться этим с Эдной. Эдна попросит Лили удалить все улики. Поговорите с ней об уликах. Это шарик, который застрял в канделябре. Это символ дружбы, вырезанный на дереве. И так же питарда, которая застряла на горгулье. Выходите поговорите с девочкой в коридоре и спускайтесь вниз. Тут сидит грустный клоун Эрнест. Он хотел устроиться психологом в школу, но вместо него взяли психиатра - доктора Марселла. Поговорите с клоуном обо всем. Попросите его сделать шарик гаечный ключ. Поднимитесь на самый верх. Используйте шарик в виде гаечного ключа на болт канделябра. Канделябр упадет на Эрнеста и раздавит его. Заберите шарик и пачку сигарет. Идите в часовню. Заберите меч тамплиеров. Идите к часам. Там стоит Капу. Поговорите с ним. Капу передаст письмо для Шай. Идите в спальни. Отдайте письмо Шай. Она обрадуется. Зайдите в спальню к Эдне. Выходите. Шай уже не будет. Идите к часам. Шай и Капу отойдут от двери с часами и мирно будут разговаривать под часами. Заходите в дверь, ведущую к часам. Вставьте меч тамплиеров в часы. Выходите вниз. Зайдите в кладовку к историку. Выходите. Тем временем стрелка сдвинется и столкнет горгулью с питардами на влюбленную парочку. Заберите питарды. Зайдите в класс где вышивала Биргит. Она повешалась. Заберите флаг. Идите в столовую и повесьте флаг на пустое место. Мать настоятельница обрадуется и пойдет награждать Биргит. Когда Лили придет в класс, мать настоятельница произнесет речь и выйдет. Заберите медаль. Выходите. Идите в кладовку. Покажите медаль скаута историку. Он разрешит брать его вещи. Возьмите мушкет со стены. Откройте сундук и заберите нож. Выходите и идите в столовую. Отдайте нож Дорис. Она отдаст Лили бензопилу. Идите к дереву с уликой. Попробуйте выпилить улику пилой. Лили скажет, что в пиле нет бензина. Используйте спирт на пилу. Используйте пилу на дерево. Все улики собраны и Лили автоматически направляется в спальню к Эдне. Эдна говорит, чтобы Лили забыла о поиске улик и занялась более важным делом - поиском дневника. Выходим из комнаты. Голубь с дневником сидит на окне. Попытайтесь его взять, голубь улетит наверх. Поднимитесь к матери настоятельнице. Она спросит где корм для кошки и выгонит Лили. Идите к колодцу. Попробуйте выстрелить из мушкета по воробьям. Лилипопросит зарядить мушкет. Используйте мраморные шарики на мушкет. Стреляйте в воробьев. Лили убьет орла. Шони испугается. Дайте ему сигареты. Шони зажжет все сразу и запихнет в рот. Одна из сигарет выпадет. Заберите ее. Попробуйте поговорить с Шони. Ему все пофиг. У Лили теперь есть рецепт. Идите в столовую и отдайте рецепт Дорис. Она скажет, что для подготовки еды ей не хватает консервов из подвала. Идите на улицу. Убедитесь, что курение убивает. Идите к подвалу. Можете, из любопытства, сходить ккачели на дереве. Японская фанатка упала в обрыв. Залазьте в подвал. Заберите консерву с полки. Положите полено в печь. Используйте подобранную сигарету на полено, чтобы разжечь печь. Идите в столовую к Дорис. Отдайте ей консерву.Поднимайтесь вофис матери настоятельницы. Она скажет Лили покормить кошку и сама уйдет. Попробуйте отдать мясо кошке. Она есть не будет. Заберите его и отдайте цветку. Цветок съест мясо. Положите тарелку на лифт. Дорис пришлет обед для настоятельницы из голубиных консервов. Отдайте этот обед кошке. Кошка съест консервы и захочет еще голубятины. Она залезет на балку к голубю. Используйте питарду на шарик и подожгите получившуюся конструкцию сигаретой. Отпустите шарик в голубя. Голубь схватит за нитку и утащит шарик с питардой на улицу. Мать настоятельница вернется и впадет в радость. Начнет восхвалять Бога, пока голубя не подорвет питарда. Затем Лили отправится к себе в спальню. Тут Лили найдет письмо от Эдны. Эдна напишет, что будет ждать удерева с качелью. Выходите. Здесь Геррет поманит Лили и проведет её секретным путем мимо матери настоятельницы к дереву. Подберите дневник с земли. Приедет доктор Марселл и вырубит Лили шокером. Затем он загипнотизирует Лили и поставит разные блоки. После этого он попросит продемонстрировать как Лили слушается после гипноза. Мать настоятельница попросит чаю. Согласитесь принести чай. Подойдите к чайному столику. Геррет позовет Лили из-за картины. Затем он даст настойку беладонны и попросит добавить её в чай. Заберите кружку. Заберите чайник. Налейте чай в кружку из чайника. Налейте туда настойку из бутылька. Попробуйте отдать чашку матери настоятельнице. Лили разобьет чашку. Возьмите новую чашку. Бросьте в чайник ягоды беладонны. Выйдите наружу. Используйте чайник на крючек. Заберите готовый чай с беладонной. Налейте чай в чашку и отдайте чашку настоятельнице. Та выпьет ирасскажет правду, что она ненавидит детей. Геррет скажет, что это ему и надо было и скажет Лили идти к нему через потайной ход за камином. Выходите. Попробуйте пройти за камин и подергать держатель факела. Там слишком темно. Заберите факел над камином и попробуйте его зажечь. Придет Харви и запретит зажигать огонь. Идите в комнату настоятельницы и ткните факелом в картину без глаз. Гаррет скажет, что нужно через куклу Харви войти в повторный транс и снять блокировку огня. Используйте куклу Харви. Лили попадет в странную комнату.
Дерните за веревку. Шторка закроется. Возьмите дубину. Используйте дубину на шторку. Глаз закроется. Выходите. Посмотрите на следующую локацию. Здесь вам нужно зажечь снеговика-Харви. Вернитесь назад. Возьмите линзу. Выходите Используйте линзу на ребра. Свет преломится и зажжет циллиндр на голове снеговика. Заберите циллиндр и подожгите им дрова под снеговиком. Лили научится снимать запрет не играть с огнем. Когда Лили вернется назад. Выходите к камину и выключите запрет не играть с огнем. Зажгите факел от камина. Вставьте факел в держатель нажмите на горящий факел. Стена отъедет. Заходите в тайный проход. Поговорите с Герретом. Он скажет, что вам нужно снять блокировку о покидании школы и отправит Лили к дереву. Откройте авиабомбу и заберите клубок ниток. Попробуйте выйти через дыру в заборе. Выйдет Харви и начнет вещать о запрете покидать территорию школы. Затем он предложит поиграть в клубки. У нас как раз есть один. Загипнотизируйте Харви клубком. Лили попадет во второй транс.
Здесь есть кости в левом углу, лужа со смолой и злой паук-Харви. Отгадайте что нужно сделать :) Правильно! Берем кость, макаем в смолу, тыкаем ей в паука. Мать настоятельница забирает паука. Блокировка снята.
Глава 2 - Убежище Эдны
Геррет обещает Лили найти Эдну и сакричать как сова, чтобы привлечь внимание Лили. Тем временем Лили пытается посмотреть карту Эдны, но выходит Харви и запрещает идти Лили на болото. Карта выпадает из рук Лили. Попытайтесь её взять она укатится в деревню. Идите за картой и всё время пытайтесь её поднять. Лили дойдет до полицейского участка. Карта закатится за него. Откройте коробку пиццы и возьмите перчик. Возьмите насос с велосипеда. Выходите на улицу. Зайдите в участок. Если вы играли в Deponia Doomsday, то там можно было находить шляпы. Одна из них и есть фуражка полицейского.
Заберите желтый маркер, жевательный мармелад и таблетки успокоительного. Поговорите с полицейским и пожалуйтесь на себя. Он скажет, что в камеру он может посадить Лили только за алкогольное опьянение ито пока она не протрезвеет. Затем он посоветует воспользоваться тестером. Тестер покажет,что Лили трезва. Выходим идем в бар. Заберите неоновую вывеску "Открыто/OPEN" Заберите копилку для пожертвований. Поговорите с барменом. Он даст меню с коктейлями. Заберите меню и выходите. Идите на кладбище. Возьмите из коробки зеленый неон. Посмотрите на огонь. Демон скажет, что Лили должна всё сжечь. Поговорите с медиумом. Она общается с духами. Отдайте ей жевательный мармелад. Она заткнет уши и пообщается с бывшим барменом Максмиксо. Затем продиктует ингридиенты коктейля. Заберите с земли жевательный мармелад. Посмотрите в меню. Там появится новый рецепт. Идите влево. Лили выйдет к забору и могилам. Это место из предыдущей серии Эдна и Харви: Взрыв мозга. Сюда пришла Эдна со стороны открытой калитки. Лили автоматически возвращается с этой локации на кладбище. Выходите в деревню. Зайдите в бар и закажите "Неоновый напиток". Выходите. Идите к перекрестку, затем к мосту. Вылейте коктейль на сено для кабанов. Учтите, что второй запрет должен быть снят. Выходите к перекрестку. Затем Лили услышит хрюканье и визг. Возвращайтеськ мосту. Вы увидите полынь. Сорвите ее. Идите в бар. Закажите "Вулкан Берсерк". Взять его не даст Харви. Используйте клубок на Харви чтобы переместиться в транс.
Лили попадет в салун из вестерна. Не пейте кофе. Он выведет Лили из транса. Заберите майонез и выходите из салуна. Поговорите с золотоискателем на все темы. Идите в прерию. Поговорите со стервятником. Посмотрите на солнечные часы. Поверните их. Солнце переместится направо. Поставьте майонез на часы. Если он не испортится, то покрутите часы. Когда над ним залетают мухи заберите майонез. Лили съест банку с протухшим майонезом и отравится. Идите в деревню. Зайдите за телегу. Там доктор шарлатан. Поговорите с ним. Он даст платок Лили. После того как она подтвердит, что она больна доктор двст алкогольное лекарство. Идите в салун. Поставьте лекарство в ведерко со льдом. Вылезет из бутылки замерзший джин-Харви и начнет чихать и утверждать, что алкоголь нельзя. Дайте ему платок. Он чихнет и покроется точками. Затем спрячется в бутылке и выпьет алкогольное лекарство. Значит когда-то можно нарушать запрет алкоголя. Лили выпьет лекарство и блокировка будет снята.
Лили переместится в реальность. Выключите запрет на алкоголь. Выпейте приготовленный коктейль. После этого коктейль допьет бармен и окосеет. Он начнет долбить по стойке. Положите на след от кулака копилку. Он расколет копилку. Заберите деньги. Засуньте монету в автомат для продажи камбалы. Заберите рыбу. Для коктейля "Убойная ядовитая улыбка" нужны успокоительное и рыба-шар. Накачайте насосом камбалу. Лили получит рыбу-шар. Попросите у бармена последний коктейль ядовитая улыбка. Заберите коктейль. Идите в полицейский участок и используйте алкотестер. Он покажет, что Лили пьяна. Полицейский запрет Лили в камеру. Лили подберет карту. Посмотрите на нее. Эдна в пещере, но Лили уже знала это и без карты. Поговорите с полицейским. Тот согласится выпустить Лили если она пообещает больше не хулиганить. Скажите "да". Потом скажите нет. Харви остался. Значит пришло время снова войти в транс. Используйте на него клубок.
Лили переместится в участок шерифа. Здесь стоит Харви-юстиция. Он предложит решить логическую головоломку. Нужно перетаскивать условия в овальчики и смотреть что получится. Вот решение
После того как Лили докажет, что добро = ложь юстиция заколет себя мечем и блокировка с враньем будет снята.
Лили снова вернется в полицейский участок. Поговорите с полицейским. Когда он попросит пообещать не шалить. Выберите меню запреты и отключите запрет вранья. После этого пообещайте полицейскому не шалить. Он выпустит Лили, но предупредит об опасности. Попробуйте выйти на улицу. Придет Харви и скажет, что нельзя гулять в опасных местах и останется. Отгадайте зачем? Используйте снова клубок на Харви, чтобы попасть в очередной транс.
Лили снова переместится в участок шерифа. Выходите на улицу. Идите на индейское кладбище. Там костер горит. Поговорите с огнем. Лили выйдет на связь с медиумом из реального мира. Она спросит что-то у Лили. Нужно войти в меню запреты и разрешить врать. Ответьте "да". Медиум расскажет Лили про монеты для оплаты переправы в тот мир. После этого сеанс закончится. Выйдите в деревню и зайдите в салун. Выпейте кофе и он вернет Лили из транса но уже в баре. Отдайте коктейль бармену. Бармен выпьет и успокоится. Навсегда. Положите монеты ему на глаза. Попытайтесь выйти из бара. Придет Харви и скажет, что там опасно. Используйте клубок, чтобы переместиться в транс. В салуне появится дух бармена. Он отдаст излишки денег Лили. Заберите деньги. Положите деньги на покерный стол. Лили проиграет собакам и они разрешат взять сигару с собой. Возьмите сигару и выходите. Идите в прерию к стервятнику. Используйте сигару на дым. Шаман переместится к тотему. Идите через деревню на индейское кладбище. Заберите вредную еду. Поговорите с шаманом о Вендиго. Он напечатает рецепт. Идите в деревню и предъявите рецепт доктору. Он выложит на прилавок коробку. Откройте ее и возьмите две бутылочки. Выходите. Откройте сумку на боку у мула. Засуньте в сумку вредную еду. Идите в прерию. Стервятники будут кружить над шахтой. Идите туда. Лили увидит Вендиго-Харви. Поговорите с ним. Он запрещает идти в шахту, так как там опасно. Попробуйте применить на нем озоновую бутылочку. Затем распылите её на небо. Вендиго достанет крем от загара и оставит его на столе. Подмените крем от загара на крем для удаления волос. Вендиго натрется им облысеет и сгорит. Блокировка опасных мест будет снята.
Лили вернется в реальный мир возле опасной пещеры. Отключите запрет нахождения в опасных местах. Заходите в пещеру. Это убежище Эдны. Заберите совиный свисток с пола. Прочитайте записку Эдны. Посмотрите в телескоп. Выходите и идите к переправе. Взрослые уже поймали Эдну, но автомобиль не заводится. Используйте совиный свисток на Геррета. Появится сова, которая не даст Лили пообщаться с Герретом. Используйте свисток на сову. Сова будет отвечать Лили разным свистом. Вам нужно у совы научиться свистеть на все лады. После обучения сова улетит. Теперь используйте свисток на Геррета. Спервого раза не получится. Затем охранники включат фары и обнаружал Лили и фантома. Они бросятся наутек. Заберите ключи из автомобиля. Идите к клинике. Тут Лили встретится с Герретом, который пообещает вызвать спецназ для спасения Эдны, хоть ей и суждено остаться без двух пальцев после пыток доктора Марселла. Геррет уйдет и Лили подойдет к забору клиники. Используйте ключ на заднюю дверь. Но Лили не успеет открыть дверь. Появится хомяк и сворует ключ у Лили. Он отбежит по забору и начнет дразнить Лили. Прилетит сова. Используйте совиный свисток на нее. Сова унесет хомяка. Ключи упадут в темный куст. Поройтесь в кусте и Лили провалится в яму под кустом. Яма заканчивается в коллекторе клиники. Глава 3 - Клиника
Подберите ключи с пола. Осмотрите лодку. Садитесь в нее и плывите в следующюю локацию. Вылезьте на мостки и откройте дверь. Из двери выйдет фантом. Если вы играли в Deponia Doomsday, то там можно было находить шляпы. Одна из них и есть пакет фантома.
После того как фантом выйдет Лили быстро сядет в лодку. Плывите дальше против течения. После того как вы доплывете до конца псевдореки фантом скажет, что сложно плыть против течения. Плывите обратно к мосткам и быстро забегайте в дверь. Лили поползет по лестнице, но фантом схватит её. Используйте пуговицу. Лили подумает, что это энергетическая таблетка и сумеет забраться на выступ и оттолкнуть лестницу. Фантом упадет. Лили окажется в подвале клиники. Заберите перфокарту слева и вставьте ее в щель правого контроллера. Откроется правая топка. Залазьте внутрь. Лили будет подниматься и найдет Мистера Фрока, известного нам по первой части Эдны и Харви.
Поговорите с ним. Он хочет метелку. Поднимитесь и загляните в кладовку. Заберите кусок сыра. Поднимитесь на крышу. Тут сидит человек-пчела, известный нам по первой части Эдны и Харви. Поговорить с ним не удасться спускайтесь вниз. Используйте сыр на второй контроллер. Откроется вторая топка. Поднимитесь по дымоходу до кладовки. Уберите ножку стула. Придет Харви и предупредит, что она острая и надо быть с ней поосторожнее. Заберите метлу. Заберите кредитку и рекламу пиццы. Откройте холодильник и заберите оттуда все. Позвоните по телефону в доставку пиццы. Ответит Поки. Если кто не знает по первой части Эдны - это главный программист игры. Лили закажет пиццу без всего. Поки обещает привезти пиццу через 30-45 минут и подсунуть как обычно под решетку. Выйдите в коридор. Заберите пиццу. Попробуйте забрать кролика Харви. Фантом поймает Лили. Дерните за веревку внизу и Лили переместитсяв транс.
Лили будет стоять у клетки с драконом-Харви. Оторвите перо от курицы. Щекочите хвост дракона пером до тех пор пока он не поместит шипы на хвосте под свою лапу. Подойдите поближе к клетке. Дракон попытается расплющить Лили и опустит лапу на шипы. Один шип проколет лапу. Дракон попросит вытащить острый шип. Таким образом получается, что иногда можно трогать острые предметы.
Лили вернется в реальный мир в психиатрическую клинику. Отключите запрет пользоваться острыми предметами. Используйте ножку стула на глаз фантома. Лили относительно свободна. Идите вдаль коридора к игрокам. Там Лили встретит все тех же обитателей психушки Адриана, Петру, Питера и Дрогельджага(Дрогельбехер в первой части). Поговорите с ними. Они закажут пиццу, но у них есть условия. Адриан хочет помидоры, но не чернику. Петра хочет брокколи, но не помидоры. Дрогельджаг хотел бананы, но не брокколи. Питер хотел чернику, но не бананы. Изготовить такую невозможно, но к счастью они все дальтоники. Адриан не различает красный и желтый. Петра не различает зеленый и желтый. Дрогельджаг не различает зеленый и синий. Питер не различает красный и зеленый. Спросите про подушку и Дрогги выкинет её. Лили поднимет зеленую подушку. Уберите запрет играть с огнем и заберите ароматическую свечу. Выходите в коридор. Зайдите в туалет. Заберите спицу для вязания, крахмал и платок. Поговорите со стиральным маньяком. Он объяснит какие вещи в каком писсуаре надо стирать. Покажите ему зеленую подушку. Он разрешит начать стирать. Используйте зеленую подушку на зеленый писсуар и он ослабит внимание. Теперь вам надо раскрасить фрукты и овощи для пиццы так, чтобы психи не видели неугодные им продукты в пицце. Итак, Петра, Питер и Дрогельджаг не различают зеленый цвет. Петра не хочет помидоры. Дрогельджаг не хочет брокколи. Питер не хочет бананы. Брокколи итак зеленые, поэтому красим помидоры в зеленый цвет. Если покрасим бананы в зеленый, то их не увидит Дрогельджаг. Помидоры теперь зеленые и их можно положить на пиццу. Выходите. Идите в кладовку. Используйте пластиковую карту на дырокол. Спускайтесь в котельную. Заберитесь в правый дымоход. Отдайте Мистеру Фроку метелку. Он очистится от сажи и отдаст Лили белоснежную запасную простыню. Выходите в котельную. Используйте пластиковую карту с дырками на третий контроллер. Дверца откроется и Лили сможет выбраться на крышу. Поговорите с человеком-пчелой. Он хочет освободиться. Отдайте ему ароматическую свечу, которая пахнет медом. Человек-пчела снимет шарф и полетит собирать мед. Заберите шарф. Используйте полотенце на мотыльков. Они прокусят дырки в нужных местах. Спускайтесь в котельную. Забирайтесь в кладовку. Пробейте дырки в простыне дыроколом. Идите в туалет. Используйте желтый шарф на желтый писсуар. Желтый цвет не различает Петра и Адриан. Адриан не хочет видеть чернику, поэтому красим её в желтый цвет. Помидоры для Петры мы уже покрасили в зеленый и она их не увидит, так что в желтый их красить нельзя, так как их не увидит Адриан. Положите на пиццу желтую чернику. Выходите из туалета и спускайтесь в котельную. Используйте крахмал на полотенце. Лили сделает четвертую перфокарту. Откройте четвертый дымоход. Залазьте туда. Лили выберется в комнате видеонаблюдения. Посмотрите в окно, где в первой части сидел псих, который всех убил. Сейчас тут сидит медиум. Ей запретили разговаривать с живыми людьми. Используйте простыню сдырами на стекло. Лили будет выглядеть как призрак. Медиумша начнет разговаривать с Лили. Ответьте ей, что вы сможете ей помочь. Её Марселл заставил вязать много Харви. Она положит синюю ткань в ящик для обмена. Заберите ткань и выходите в дверь. Теперь сюда можно будет приходить через дверь, а не через котельную. Идите в туалет. Положите синюю ткань в синий писсуар. Дрогельджаг не различает синий цвет и не хочет видеть брокколи. Покрасьте боркколи в синий цвет и добавьте его на пиццу. Замечательно. Теперь нужно сделать красные бананы для Питера. Идем к психам. Отрываем красную занавеску. Идем в туалет. кладем занавеску в красный писсуар. Красим бананы в красный. Кладем красные бананы в пиццу. Пицца готова.
Несите её психам. Адриан предложит сыграть в ролевую игру. Лили согласится и игра начнется.
На самом деле Лили попадает в своеобразный транс. Она попадет в то же место, где она спасала дракона-Харви от острых шипов. После долгого вступления поговорите с шутом Сниппо. Он жонглирует одним мячем. Предложите ему жонглировать совсем без мячей. Сниппо заснет. Заберите его мяч. Заткните клапан котла мячем. Поговорите с Петруллой. Говорите, что сможете вместо нее присмотреть за котлом. Петрулла заснет. Возьмите поленья рядом с Сэром Дроггелотом. Попробуйте положить поленья в костер. Сэр Дроггелот не даст. Поговорите с ним обо всем. Он следит за костром и не хочет спать. Говорите с ним много раз про сон. В конце концов он заснет. Поговорите с таинственным НИПом-Харви. У него всё под контролем. Попробуйте положить поленья в костер еще раз. Теперь это получится. Котел закипит и взорвется. Он улетит в долину с драконом. Картофелеголовые подумают, что на них напали и начнется битва.
После битвы прорвет розовую плотину и Лили увидит статуи убитых ею детей в монастырской школе. Блокировка злиться будет снята. Лили вернется в реальный мир в клинику к психам и убежит в туалет. Идите в комнату к психам. Поговорите с Питером. Он не может определиться как ему распределить очки опыта полученные в битве. Выключите запрет злиться. Снова поговорите с Питером. Лили врежет Питеру по морде и он выберет умение взлом замков. Потом он отдаст лист с характеристиками персонажа Лили. Выходите в коридор. Используйте Харви. Лили снова попадет в транс в ту же долину где была битва. Перейдите по бревну вправо. Заберите стрелу. Вернитесь к решетке. Используйте стрелу на замок. Благодаря умению "Взлом замков" Лили откроет решетку и выйдет из транса. В реальном мире окажется, что она смогла открыть решетку. Лили появится на одном из этажей клиники доктора Марселла, хорошо знакомой нам по первой части игры.
Снимите портрет Альфреда со стены. Идите по коридору влево. Зайдите в кладовку. Возьмите шар для боулинга. Сломайте ферму термитов. Откройте коробку для обедов. Возьмите блинчики. Положите шар для боулинга на вешалку. Повесьте дырявую простыню на шар для боулинга. Фантом расскажет, что он неизвестный старший брат Альфреда - Рони(имя одного из авторов игры). Заберите зеркало с двери. Повесьте на крючек блинчики. Выйдите в коридор. Термиты проедят дверь кладовки в месте где висели блинчики. Снимите вывеску не беспокоить. Повесьте на крючек зеркало. Лунный свет, падающий из окна отразится в зеркале и пройдет сквозь дыру в двери в кладовку. Зайдите в кладовку. Повесьте на крючек портрет Альфреда. Фантом начнет душить призрак Альфреда. Заберите ключи с пола. Выходите. Идите к двери в торце этажа. Откройте дверь ключами. Лили попадет в камеру Эдны, хорошо знакомой нам по первой части игры. .
Здесь Лили обнаружит Эдну, Геррета и мать-настоятельницу. Кто-то закроет дверь и будет дико хохотать снаружи. Заберите иглу. Посмотрите в мусорном ведре. Лили найдет глаза. Поговорите с Герретом. Он скажет, что у настоятельницы есть нож, но пока она в трансе она нам не поможет. Используйте клубок на иглу в инвентории. Используйте нитку с иголкойна глаза. Лили сделает несколько стежков. Используйте глаза на Харви из инвентория. Лили пришьет Харви его глаза. Харви вернется. Используйте нового Харви на настоятельницу. Все войдут в один общий транс. Начнется битва.
Смысл миниигры победить все фигуры противника на доске. Для этого нужно пользоваться магией и комбо. Например, поджигать пятерых соперников, наносить двойной удар, заставлять противника атаковать свои фигуры, изцелять свои фигуры. Тактику могу предложить следующую: выводите из боя фигуры соперника по очереди. Сначала гасите одну фигуру, затем следующую и так пока не выиграете. Чем меньше фигур противника тем меньше урона они смогут нанести. Ну и излечивайте свои фигуры. В итоге победа вам обеспечена. Последняя блокировка будет снята, а мать-настоятельница выведена из транса.
Далее нужно как-то получить у нее нож. сохраните здесь игру, чтобы увидеть несколько вариантов концовок. Это уже традиция серии игр Эдна и Харви. Отдайте кролика настоятельнице, она взамен отдаст нож. Эдна предложит план побега. Но у Лили свои планы. Она захочет убить доктора Марселла. Дальше выбирайте сами нужный вам вариант. Игра окончена.
Если есть дополнения пишите. Документ написан 11.01.2017 Автор: Logo Спасибо всем. |