Игра : Day of the Tentacle
Фирма : Lucas Arts


Игра очень интересная. Много юмористических моментов. Так что к солюшену следует прибегать лишь в самых затруднительных случаях. Итак, погнали...
Бернард:
Открываем часы и спускаемся внутрь. Это секретная лаборатория. Смотрим мультик.
Действия начинаются после того как Хьюдж и Лаверн переместятся во времени. Хьюдж перемещается на 200 лет назад во времена формирования США, а Лаверн на 200 лет вперед, когда миром правят тентакли. Бернард же на своем чудотуалете возвращается в своё время. Это разъединение происходит из-за поломки бриллианта. Нам предстоит миссия - починить машину времени. После того, как мы выслушаем спич гения доктора Фрэда, Бернардом станет возможно управлять. Первое задание - надо найти схему машины времени. Она висит под знаком "To Do" справа от лестницы. После того, как план вы отдадите доктору Фреду он починит средство коммуникации через туалеты и вы сможете меняться предметами отпуская их Бернардом и вытаскивая Хьюджем или Лаверн. И наоборот. Ограничений в передаче неодушевленных предметов нет. Даже передав макароны, Лаверн потом сможет съесть фрикадельку из них. Итак, Фред починил туалеты времени. Переключаемся на Хьюджа.
Хьюдж:
Идём по тропинке к дому. Открываем почтовый ящик. Берём письмо. Открываем дверь. Заходим в дом. Идём в Холл. Залазим в печь. Залазим в окно. Берём ведро с краской. Используйте каждую кровать. На одной есть скрипучий матрац. Переместим матрац на вторую кровать. Теперь сядем на матрац на дальней кровати. Кот заинтересуется. Тем временем забираем ирушечную мышь. Открываем дверь на чердак. Спускаемся на 3ий этаж. По дальней лестнице спускаемся на 2ой этаж. Заходим в правую дверь. Берём бутылку вина. Заходим в левую дверь. Толкаем кровать. Она мнётся. Дёргаем за шнурок. Приходит прислуга. Выходим из спальни. Закрываем дверь за собой. Берём мыло с тележки. Спускаемся на 1ый этаж. Открываем часы. Залазим внутрь. Берём молоток для левой руки. Вылазим обратно. Выходим на улицу и идём к машине времени. Там слева стоит дерево. Красим его краской, что взяли на чердаке. Возвращаемся в дом. Идём в холл. Идём в дверь, которая слева от камина. Берём спагетти. Берём бутылку масла. Открываем дверь справа. Заходим в кладовку. Открываем шкаф. Берём щётку. Берём ведро и выходим. Наливаем в ведро воду из насоса. Используем мыло на ведро с водой. Выходим в холл. Кладём бутылку с вином в металлическую капсулу на столе. Разговариваем с Джоржем Вашингтоном. Говорим с ним про вишнёвые деревья и что одно из них растёт неподалёку. Он его срубает и вуаля.... Дерево, на котором зависла Лаверн в будущем исчезает. Правда Лаверн сразу же запирают в тюрьме. Но это не страшно. Итак. Идём к дому. Там стоит грязная телега. Подходим к ней. Используем щётку на ведро с водой. Начинается гроза как следствие вновь помытой тачки. :) Идём на третий этаж. Там в дверь, которая напротив лошади. Пока молоток лежит на бочке меняем его на тот, что у вас в инвентори. Эддисон не заметив подмены сломает свою статую. В результате чего скульптура не будет мешать в будующем Бернарду. Передаём банку с краской и письмо Бернарду.
Бернард:
Вылазим из часов.Берём фильтр. Берём из окна знак "Help wanted". Берём 10 центов из телефона. Заходим в офис. Берём со стола синюю книжку. Открываем ящик стола и берём флакон "BooBoo-B-Gone" - балончик с краской. Идём в холл. Там продавец сигар предлагает потусоваться. Открываем в полу крышку. Идём к прыгающей челюсти и пытаемся взять её, она убегает. Гоним её таким способом в ямку в полу. Она там застревает. Берём челюсть. Заходим в дверь. Там столовая. Берём кофе и напиток из кофеварки. Берём вилку со стола. Идём в кладовку. Открываем шкаф. Берём из него воронку. Возвращаемся в холл. Идём на третий этаж. Заходим в правую дверь. Забираем хомяка. Уходим. Идём на второй этаж. Там идём в правую дверь. Разговариваем с зелёным щупальцем. Толкаем колонку. Она падает на пол. Берём видеокассету. Включаем музыку. Видим, что искуственная блевотина упала на пол. Выключаем музыку. Выходим. Заходим в среднюю дверь. Берём с тумбочки исчезающие чернила. Говорим с мужиком. Отдаём ему письмо, которое нам передал Хьюдж. Мужик убегает. Берём пистолет, уходим. Заходим в левую дверь. Закрываем дверь. Берём ключи из замка двери. Используем монету на аппарат, стоящий за кроватью. Выходим. Кладём хомяка в морозильную камеру. Идём на первый этаж. Собираем блевотину с пола. Выходим на улицу и идём вправо к машине. Отдаём ключи человеку в маске, он отдаёт нам за это ломик. Заходим в дом. Отковыриваем ломиком жевательную резинку от пола. Жуём жвачку. Получаем ещё одну монетку достоинством в 10 центов. Поднимаемся на второй этаж. Заходим в левую дверь, где спит мужик. Бросаем этот десятчик в слот за кроватью. Мужик падает на пол. Берём свитер. Выходим. На 2ом этаже стоит автомат напитков. Используем ломик на него. Собираем денежки. Идём на третий этаж. Заходим в правую дверь. Капаем исчезающими чернилами на альбом. Филателист выкидывает альбом. Марка вылетает. Берём марку. Берём альбом. Заходим обратно. Отдаём альбом марочнику. Выходим. Заходим в левую дверь. Там тётка сидит печатает. Толкаем её. Если Хьюдж "пофиксил" статую, то тётка улетает из комнаты. Вставляем видеокассету в видеомагнитофон. Спускаемся на 1ый этаж. Идём в холл. Заходим в подсобку. Затем в кладовку. открываем стиральную машину и кладём туда свитер. Бросаем монетки в стиральную машину. Выходим в холл. Выходим в приёмную. Залазим в часы. Наливаем Доктору Фреду в чашку суперкофе. Это сосуд с буковкой "D". Доктор Фред превращается в зомби и идёт открывать сейф. Мы поднимаемся же на третий этаж. Заходим в левую дверь. И используем видеомагнитофон. Нажимаем кнопку "Запись" - красного цвета. Затем перематываем кассету на начало. Справа есть переключатель. Жмём на него. И затем нажимаем просмотр. В замедленном действии мы видим какие цифры надо ставить на сейфе. Теперь идём на первый этаж. Заходим в офис. Открываем сейф. Берём контракт. Выходим. Идём в холл. Меняем пистолет-зажигалку на пистолет с приколом. Разговариваем с продавцом сигар. Просим у него сигару. В итоге сигара остаётся у нас. Залазим в камин. Вылазим на крыше в трубу. Берём ручку с флагштока. Идём в правое окно. Там на кушетке лежит наш доктор. Развязываем его. Вылазим в окно. Перекидываем верёвку через блок. Спускаемся в трубу. Выходим на улицу. привязываем мумию к верёвке. Поднимаемся обратно через камин. Дёргаем за второй конец верёвки. Мумия влетает в окно на чердак. Поднимаемся опять через камин. Красим мумию краской полученной от Хьюджа. Меняем доктора с крашеной мумией. Привязываем доктора к верёвке. Вылазим в окно. Дёргаем за верёвку. Оказываемся в секретной лаборатории. Вставляем воронку в горло доктора. Заливаем ему кофе из кувшина с меткой "R". Доктор оживает. Отдаем ему контракт на подпись. Говорим ему необходимые слова про шупальца. И он подписывает контракт. Используем марку на контракте. Отдаём Хьюджу книжку, вставную челюсть, контракт, сигару, пистолет-зажигалку, фильтр для пылесоса, знак о наёме людей "Help wanted".
Лаверн:
Говорим тентаклю, что нам плохо. Попадаем к доктору. Доктор выходит, берём карту тентакля со стены. Выходим в холл. Идём в угловую дверь на правой стене. Это столовая. Идём дальше в кладовку. Абра-кадабра! Кофта ещё стирается. Достаём её из стиральной машины, она стала маленькой. Возвращаемся в тюрьму. Отпрашиваемся в туалет. Нас отводят к нашей части машины времени, тут то мы и поменяемся вещами с друзьями. Отдаём карту тентакля Хьюджу, отдаём нож Бернарду.
Хьюдж:
Идём во двор. Кладём письмо с контрактом в почтовый ящик. Его мгновенно забирает почтальон. Итак на счету доктора в настоящем появляется 2 миллиона долларов. Топаем на второй этаж. Заходим в среднюю дверь. Кладём карту тентакля на флаг. В итоге на крыше у Лаверн появляется вместо флага, мешок. Идём на третий этаж и читаем лошади книжку, которую получили от Бернарда. Лошадь засыпает. Берём челюсть. Идём в холл. Отдаём сигару Джоржу Вашингтону. Он прикуривает и хлоп... Челюсти у него не стаёт. Отдаём ему челюсть которую отдал нам Бернард. В комнате люди думают, что президент тоже замёрз и разводят огонь. Коврик забираем. Идём на чердак. Вылазим в окно. Ковриком закрываем трубу. Люди в холле думают, что начался пожар и выпрыгивают в окно. Мы спускаемся в холл и берём золотое перо. Далее идём в секретную лабораторию и разговариваем с предком доктора Фрэда Редом Эддисоном. Отдаём ему знак "Help wanted". Напрашиваемся в помощники и он разрешает взять халат. Теперь можно взять халат с правой стены. Относим халат на 2 этаж для создания воздушного змея с карманом. Идём в холл и бросаем фильтр от пылесоса в бокс пожеланий. Президент открывает бокс и во времени Лаверн появляется пылесос в подвале. Идем в подвал к Реду Эддисону и отдаем ему схему супербатарейки. Чтобы её изготовить он просит уксус, масло, золото. Отдаём золотое перо доктору Реду Эддисону. Отдаём Лаверн макароны, игрушечную мышь, открывашку консервных банок, челюсть лошади.
Бернард:
Поднимаемся на второй этаж. Заходим в левую дверь, где спит мужик. Включаем телевизор. По нему идет передача о продаже бриллианта. Смотрим в синенькую чековую книжку доктора Фреда. У него там, как раз теперь есть нужная сумма. Идём в прихожую. Заходим в офис. Используем телефон. Номер телефона Бернард наберет сам, так как видел его по телевизору. Выходим на улицу. Бесконтактная доставка. Окей бриллиант получен. Идём в холл. Режем клоуна ножиком полученным от Лаверн. Берём "хахаталку". Отдаём Лаверн искусственную блевотину, рычаг от флагштока, вилку, хахаталку, балончик с белой краской.
Лаверн:
Возвращаемся в тюрьму. Говорим охраннику, что нам надо к доктору. Выходим в приёмную. Идём в холл. Лезем в камин. Приделываем рычаг к флагштоку. Спускаем мешок. Забираем его. Одеваем его. Теперь мы похожи на щупальцу. Не так ли? :) Спускаемся тем же макаром что и поднялись. Идём на второй этаж. Там стоит коробка со льдом. Достаём оттуда хомяка. Идем в левую дверь. Там лежит капсула времени. Полученной от Хьюджа открывашкой вскрываем её. И там оказывается уксус. Берём его и отправляем Хьюджу. Заходим в среднюю дверь. Берём роллики. Берём электрический шнур. Одеваем роллики на мумию. Толкаем мумию. Идём в холл. Записываемся у тентакля на шоу. Идём на кухню. Кладём замороженного хомяка в микроволновку. Достаём мокрого хомяка. Одеваем на него свитер. Выходим на улицу. Идём к нашей машине времени. Присоединяем удлинитель к проводу. Забразываем провод в окно. Идём в прихожую. Прилепляем мумии на рубашку знак участника. Поднимаемся на чердак. Теперь надо нарядить мумию. Вставляем лошадиную челюсть. Вставляем хахаталку. Накладываем макароны на голову мумии. Накручиваем их вилкой. Теперь кладём искуственную блевотину под ноги соседнего участника. Участника теперь нет. Подходим к судьям и спрашиваем у кого классная прича. Они говорят что у мумии самая классная. Дальше по очереди им задаём все вопросы. Оказывается, что наша мумия самый крутой участник. Всвязи с чем мы получаем кучу призов. Идём на улицу. Там кошка лезет под забором. Брызгаем из балончика на забор. Приманиваем кошку игрушечной мышкой. Кошка теперь наша. Идём в тюрьму. Отдаём охраннику приглашение в клуб "Тентакль". Тот уходит. Выключаем силовое поле. Достаём кошку. Пленники сбегают и за ними охранник с первого этажа. Идём в прихожую. Открываем часы. Лезем внутрь. Подключаем провод к хомячному генератору. Садим хомяка в генератор. И тут отлетает крышка и механическая рука ударяет Лаверн. А хомяк делает ноги и прячется в мышиной норе. Собираем крышку. Используем пылесос для высасывания хомяка из норы. открываем люк на пылесосе. Достаём комок грязи. Садим хомяка в генератор. Окей Лаверн готова к отправлению.
Хьюдж:
Отдаём уксус и масло доктору Реду Эддисону. Все элементы отдали. Доктор изготовил супербатарейку. Теперь забираем батарейку с полки. Идём к нашей машине времени и подключаем супербатарейку к проводу. Хьюдж готов к отправлению.
Далее смотрим длинный мультик. В конце которого Все друзья с намёком на фильм "Муха" объединяются в одном трёхголовом чудище. Которого постоянно уменьшает тентакль с бородой.
Трёхголовый монстр:
Бежим в среднюю дверь на втором этаже. пока мы маленький монстр пробегаем в мышиную нору слева. Появляемся в правой комнате с колонками. Ждём пока вырастем. Берём шар для боулинга. Выходим. Бежим в секретную мастерскую. Используем шар на тентаклей. Казалось бы всё окей. Но не тут то было, прибегает старикан со своей пушкой. Надо с ним поговорить. Речь должна сводиться к тому, что тентакли ненавидят доктора Фреда, поэтому старикан выстрелит в доктора, но луч отразится и наступит хэппиэнд. Радуйтесь, это действительно конец игры. Да и вылезайте уже из майки Хьюджа :)
 
Документ написан 30.09.2000 Автор: Logo
Hosted by uCoz