| |
The DIG
Вступление Астероид Атилла летит к Земле и с 99% вероятностью будет столкновение. НАСА решила направить группу профессионалов навстречу астероиду, чтобы взорвать его. После чего астероид должен развалиться на мелкие куски и сгореть в атмосфере Земли либо сменить траекторию. Капитан Лоу собрал команду из геолога Бринк, журналистки Роббинс, техника Майлз, пилота Бордена. Вскоре шатл добрался до астероида. После удачного выхода на орбиту экипаж выбирается в открытый космос в специальных скафандрах. Космос Лезем в инвентори. Используем мобильник. Связываемся с Майлз и говорим ей о "свинье". Она достаёт "свинью" из шатла с помощью манипулятора. Щёлкаем на неё и команда летит к астероиду. На фоне астероида снова щёлкаем на "свинью". Открывается панель. Переносим все предметы в рюкзак. Не понятно, зачем была эта заморочка со свиньей? Неужели сразу из шатла нельзя было в рюкзак сложить :) Отлетаем от астероида, чтобы увидеть его полностью. Летим в квадрат 2. Используем безинерционный молот(раньше О-Г копатель) на кучку вверху астероида. Используем на грунт альфа-взрывчатку. Заряжаем её специальным ключом. Лампочка начинает мигать. Отлетаем от астероида в космос. Летим в третий квадрат. Используем лопату на камень. Используем на освободившееся места бета-взрывчатку. Активируем её специальным ключом. Летим в космос. Улетаем на шатл в левый верхний угол экрана. Достаём мобильник и говорим с Борденом о зарядах. Прячемся в шатле. Смотрим мультик. Астероид Атилла
После взрыва оказываемя внутри астероида. Бринк исследует поверхность и сообщает о искусственном происхождении некоторых артефактов. Командир Лоу заявляет о секретности миссии и предлагает всем молчать о находках до определенного момента. А пока продолжаем изучать астероид. Нажимаем на пластину справа. Она уходит внутрь. Берём безинерционный молот и отрываем им три странных выступа левее. Все три их нажимаем. Следуем в нижний проход, который организовался за толкнутой пластиной. Оказываемся внутри астероида. Летим к противоположной стене к пьедесталу. Это головоломка. Без труда собираем ромб из выдавленных нами пластин.
Это своеобразный активатор. После решения головоломки астероид начинает двигаться со сверхсветовой скоростью и улетает в другую галлактику. Затем он приземляется на планете с Земной атмосферой и гравитацией. Капитан и команда снимают скафандры и решают изучить планету. Неизвестная планета Идём вправо. После небольшого разговора появляется план местности. Выбираем левую кучку помеченную вопросом. Там лежит сломаный инопланетный корабль. Идём внутрь. Дёргаем за провод. После того как привидение превратится в жезл, забираем резной жезл. Забираем провод. Открываем ящик и забираем синий шарик. Выходим на план местности и идём к верхней кучке помеченной вопросительным знаком. Берём из правой кучки бивень. Копаем землю лопатой. Забираем челюсть. Идём к площадке. Выбирам кучку справа. Идём к ней. Достаём из инвентори синий шар. Капитан говорит, что стрелка указывает на холмик. Используем лопату на холмик. Собираем браслет из дырки. Идём к карте. На карте возвращаемся к скафандрам. У скафандров к нам опять подлетает призрак и прячется в земле. Копаем лопатой эту ямку. Бринк постоянно критикует Лоу, что он уничтожает важные находки. Лоу отдает Бринку лопату и Бринк начинает копать рыхлую землю. Археолог Бринк проваливается и погибает, а Лоу и Роббинс спускаются в подземный город. Коридор с дверьми - Нексус
Мэгги уходит. Капитан собирает с пола лопату. Берём пластину треугольной формы с пола. Идём вправо до выемки в стене треугольной формы. Вставляем в выемку найденый треугольный фрагмент.
Идём вправо. Поднимаем с пола фиолетовый жезл.
Идём вправо до тёмного тоннеля. Спускаемся по скату вниз. Оказываемся в комнате с панелью управления летающим ромбиком. Электростанция внизу не работает из-за того что с левого упора упала линза. Она и валяется внизу. Поднимем её сначала. Используем панель управления. Вводим код "3Ф3Ж1К 1С1К1С 1К1С1Ф 1Ж1К1Ф 1Ж1К1Ф 1Ж", где сначала идёт цифра, затем первая буква цвета.
Выходим из панели управления и используем панель слева для запуска летающего ромба. Он забирает линзу. Снова используем панель управления, чтобы вернуть линзу на её место на столбик. Для этого вводим код "1Ф1К1С 1Ф1К1С 1Ф1К1С 1Ф1К1С 1Ф1К1С 1Ф1К1С 1Ф1К1С 1Ф".
Выходим из панели управления и запускаем летающий ромб. Всё линза на месте. Энергия пошла. Теперь повнимательнее всмотримся в тропинку наверх. Там есть одинокая панель освечивающаяся по контуру. Открываем шатающуюся пластину и достаём светящийся кристал оттуда. Выходим наверх. Теперь отыскиваем фиолетовую дверь(слева от тоннеля). Подходим к кнопкам справа от двери. Чтобы ввести код нужно открыть инвентори и с помощью лупы проанализировать соответствующего цвета ключ.
Вводим код нажимая на кнопки.
Дверь открывается. Проходим в открывшийся проход. За фиолетовой дверью После разговора по телефону нажимаем синию кнопку обозначенную знаком вопроса. Приезжает вагонетка. Залазим в неё. После путешествия выходим. Спускаемся вниз и идём наружу. Поднимаемся по тропинке вверх. Настраиваем странное устройство.
Сначала крутим линзу под устройством, затем используем устройство и жмём на кнопку. Если звук стандартен, то снова крутим линзу, а если звук необычный, то жмем, пока не появится линия к центру. Световой мост включен. Так нужно будет поступить со всеми встречающимися световыми мостами. Оставляем всё в покое и отваливаем. Заходим в корридор и выходим с другой стороны. Собираем зелёные кристаллы с пола. Cмотрим на надписи возле входа. Забираем с собой золотую табличку. Идём влево и подбираем красную палочку с пола.
Проходим в дверь. Там Магги. Поговорим с ней обо всём и на выход. Возвращаемся ко входу в это место и идём к вагонетке. Используя её едем к первой станции. Выходим со станции к коридору с дверями. Находим Бринка и используем на него кристаллы. Бринк оживает но становится другим. Идите к фиолетовой двери. Идите к вашонетке. Едем на вагонетке. Пытаемся открыть ближнюю дверь. Бринк помогает и дверь открывается. Заходим внутрь.
Призрак о чём-то предупреждает, вырисовывая череп над чашей с кристаллами. Бринк набирает кристаллы. Бостон набирает кристаллы. Забираем бомбу возле входа. Выходим наружу и идём к воде. После мультика Бринк исчезает. Подходим к костям и собираем их воедино в правильном порядке. Для тех кто хочет сам попробовать есть подсказка перед выходом к воде лежат кости в правильном порядке.
Собрав зверя жмём на выход. Затем ставим на кости бомбу, которую нашли в комнате с кристаллами жизни. Используем на кости кристалл жизни. Животное оживает. Тут же из воды выпрыгивает монстр и пожирает нашего маленького мутанта. Происходит небольшой подводный атомный взрывчик. :) Путь свободен. Ныряем под воду и попадаем в подводную комнату.
Забираем оранжевый жезл и второй кусок пластины. Выплываем обратно. Идём к вагонетке и едем на станцию. Выходим в коридор с дверями. Идём влево до того места куда вставляются пластины. Вставляем вновь найденную. Идём снова влево. Первая дверь слева от обвала - оранжевая. На панели управления вводим код с оранжевого ключа.
Вводим код нажимая на кнопки. Дверь открывается идём внутрь. За оранжевой дверью Едем на вагончике. Проходим по горной тропке. Перепрыгиваем разрыв дороги с помощью волны. Поднимаемся. Идём вправо через мостик и заходим в пещеру. Там, есть синий стержень в отверстии.
Забираем всё что блестит! Выходим, опять через мостик. Заходим во вторую пещеру.
Собираем четыре вещи: рёбра, жезл, маленький стержень у двери и крышку. Ещё трогаем палку чтобы передвинуть её. Вставляем маленький стержень в отверстие колеса. Навешиваем палку с крюком на этот стержень. На крюк кладём рёбра. Под крюк ставим металлический жезл. Получилась ловушка. Анализируем ловушку и понимаем, что эта ловушка упадёт от малейшего прикосновения. Вызываем маленького воришку тыкая на норки. Нам нужно чтобы хорёк вылес и сел под палкой с крюком между колёсами и ловушкой. Теперь обходим ловушку со стороны экрана и обходим колёса, заходим хорьку в тыл. Тот пугается и бежит в ловушку. Ловушка захлапывается. Мы радостно потираем руки. Одеваем браслет на хорька и отпускаем его. Хорёк прячется в пещере. Используем синий шарик, чтобы узнать куда делся хорёк. Используем лопату чтобы расширить пещеру. Окей, теперь можно и войти в пещеру. Опять используем шарик. Копаем место на которое показал шарик. Вот она необходимая запчасть для двери. Забираем. Выходим и снова идём в пещеру с ловушкой. Используем найденную трубку на панель рядом с дверью. Используем красную крышку - запчасть от панели на панель. Жмём на полученный агрегат. Дверь открывается.
Собираем третью часть треугольной пластинки. С пола поднимаем зелёный жезл. С пьедестала забираем заряженные жезлы. Используем один из жезлов на мягкий свет на потолке. Появляется картинка с лунами. Серебряный жезл отвечает за движение мелкой луны. Золотой за движение большой луны. Двигаем большую луну в направлении северовостока от планеты. Двигаем мелкую луну между планетой и большой луной. Появляется мультик. Если мультика нет, то что то не так подвинули. Надо добиться, чтобы показали мультик.
Грызун закроет дверь. Выходим из комнаты нажав на кнопку. Выходим на плато. Включаем световой мост. Выходим влево и идём к расщелине. Там есть валун. Используем лопату на него. Валун падает и получается мостик. Переходим по нему и идём к вагонетке. Едем на вагонетке в комнату с дверьми. Идём вправо до того места куда вставляются пластины. Вставляем третью пластину. Идём далее вправо и пытаемся открыть справа от колонны, означающую зелёный жезл.
Вводим на панели код. Дверь не открывается. Используем клык на панель. Панель отваливается. Используем провод на внутренности панели и второй конец провода на искры. Вставляем панель на место и дверь открывается. Идём внутрь. За зелёной дверью Вызываем вагонетку. И едем на следующую станцию. Идём в правую пещеру. Идём в яму. В яме идём дальше в светящийся выход.
На панели вводим код с красного ключа. Появляется карта. Идём влево в проход на плато. Настраиваем световой мост на нужный сигнал. Выходим обратно и следуем до вагонетке. Едем в коридор с дверьми. Заходим в тёмный тоннель. Комната управления вагонетками Проходим по синему корридору. С помощью светящихся кнопок проходим тамбур и оказываемся в пункте управления вагонетками. Используем панель управления. Один кристал мёртвый. Этот кристал отвечает за красную вагонетку. Справа видим три отверстия. Втыкаем имеющийся у нас синий стержень в одно из трёх отверстий. Из остальных высовываются недостающие стержни. Чтобы оживить кристалл активизируем его щелчком. Далее начинаем двигать синие стержни по-тихоньку. Когда яркость мёртвого кристалла будет максимальной, оставляем этот стержень и начинаем настраивать другой по аналогии. Когда три стержня настроены, кристалл оживает. Если Вы случайно вырубили другие кристаллы, метот их оживления тот же. Щёлкаем на выход. Выходим в корридор с дверями. Идём к красной двери слева от светящейся колонны. Слева от двери панель, вводим код с красного ключа. Дверь исчезает. За красной дверью Вызываем вагонетку. И едем на следующую станцию. Поднимаемся на плато. Идём по пути. До светомоста. Пытаемся настроить. Открываем панель. Смотрим на панель странного устройства. Вращаем все линзы так чтобы во все линзы попадали лучи, а за пределы панели лучи не выходили. У меня получилось направить луч на нижнюю левую линзу, а потом подстроить остальные.
После починки включаем световой мост. Возвращаемся к плато. Используем лопату на камень. Спускаемся в пирамиду. Используем конусообразный кристалл на отверстие. Зажигается свет. Встаём на плиту на полу обозначенную двумя лунами. Плита нажимается и потолок открывается. Кладём металлический прут на плиту, чтобы она была в опущеном состоянии. Выходим из могилы. Слева от входа в пирамиду наблюдается небольшое свечение. Расчистим его немного. Заходим внутрь могилы и видим как появилась статуя. Трогаем её - статуя исчезает. Запрыгиваем на возвышение. И оказываемся в другом месте. Идём влево. Подходим к двери. Оживает один охранник из-за выпавшего кристалла. Оживляем кристаллом другого охранника. Используем жёлтый ключ на панель. Идём внутрь. Подходим к пирамиде с пришельцем.
После переговоров с Мэгги используем жёлтый ключ на панель пирамиды. Оживляем животное и говорим с ним. Ничего не понимаем. Уходим. Оказывается, что Мэгги украли. Возврашаемся в могилу. Вылазим наружу. Идём по пути наверх. Перед пещерой используем фонарь на гнёзда летучих тварей. Твари выгоняют Бринка. Идём на выступ и забираем кристаллы жизни Бринка. Уходим с ним за зелёную дверь (вагонетка карты справа от колонны).
За каменной дверью Вызываем вагонетку и садимся в нее. Поднимаемся. Смотрим на нижнюю консоль.
Не хватает кристалла. Возвращаемся на вагонетке в нексус. Идем за красную дверь. Вызываем вагонетку. И едем на следующую станцию. Поднимаемся на плато. Идём к создателю и спрашиваем про последний кристалл. Создатель даёт голубой ключ.
Возвращаемся на вагонетке в нексус. Идем в дверь справа от светящейся колонны. Вызываем вагонетку. И едем на следующую станцию. Идём к карте и используем голубой ключ на консоль.
Карта показывает пляж, где спрятан глаз. Выходим. Идём через гнездо паука. Идём в треугольное отверстие на пляж. Смотрим на скале у воды треугольная дырка. Трогаем её. Под ней глаз. Забираем его. Возвращаемся на вагонетке в нексус. Идем в каменную дверь и возвращаемся в лабораторию. Там нас поджидает Бринк. Он отбирает все кристаллы. Вставляем деталь глаза в панель управления, но машина не работает. На панели есть два отверстия для двух кристаллов жизни. Забираем деталь глаза обратно. Выходим. Возвращаемся на вагонетке в нексус. Идём в дверь с могилой. Доходим до того места, где Бринк строит машину. Говорим Бринку о глазе. Вставляем деталь глаза в машину Бринка. Машина Бринка создает два кристалла. Забираем два кристалла. Бринк считает это несправедливым и затевает драку в которой погибает. Возвращаемся на вагонетке в нексус. Возвращаемся в лабораторию и снова активируем консоль. Мэгги говорит, что нужно активировать все световые мосты. Поднимаемся на самый верх и выходим к странному устройству. Пинаем гнездо с линзы. Активируем последнее странное устройство.
Теперь все световые мосты соединяются в центре. Спускаемся вниз. Говорим с Мэгги об активации консоли. Она пойдет нажимать на кнопки. В итоге луч не сможет выйти и Мэгги пойдет вручную открывать отверстие для луча и погибнет. Теоретически её можно оживить кристаллом жизни. В общем, поднимаемся наверх к световому мосту и идем по нему к глазу. Там вход защищает монстр. Он будет сгонять Лоу до странного устройства. Дальше действуйте быстро. Используйте странное устройство, чтобы отключить световой мост. Если вы успеете, то монстр упадет в море. Если не успеете, выманивайте его снова. Включите световой мост обратно. Идите по нему к глазу. Заходите внутрь. Смотрите длинный мультфильм, как командер Лоу спасает жителей этого мира из шестимерного мира. Пришельцы в качестве благодарности возвращают Мэгги и Бринка в их первозданном виде к жизни. Потом они предлагают дружить рассами и отправляют землян домой. Конец.
Документ написан 16.02.2002 Автор: Logo Спасибо всем. |