| |
Дети города тишины / Children Of Silentown
Фирма автор : Elf Games/Daedalic
Глава 1. Вы играете за девочку Люси, которая живет в странном городе, где говорят шопотом. Ей постоянно, как и другим детям снятся кошмары.
А ночью те кто выходят из дома бесследно исчезают. Будем потихоньку разбираться с этой тревожной ситуацией.
Пока Люси дремлет на скамейке и видит очередной кошмар, как прилетает мяч.
Мальчик просит подать мяч ему. Встаньте со скамейки и кликните на мяч. Он попадет в инвенторий, который выглядит как мешок. Найти его можно нажав кнопку "I", либо кликнув мышкой по левому верхнему углу экрана. Мальчик попросит отдать мяч. Отдайте его. Мальчик предложит поиграть в прятки на площади. Им как раз не хватает одного игрока. Люси идет на площадь с мальчиком. Как окажется, его имя - Синька.
Они будут играть в волейбол. Потом Синька закинет мяч в сад.
В это время придет мама Люси и заберет её домой готовить ужин. Дом Люси.
Дома есть папа. Он сделает выговор Люси, что та заигралась на улице. Мама начнет крошить овощи. Нужно ей как то помочь. Поговорите с мамой. Для этого наведите на неё указатель мышки. Указатель превратится в диалог. Мама попросит подать сотейник, который висит над камином. Наведите указатель мышки на сковородки. Указательпревратится в руку. Кликните. Получите сотейник. Отдайте его маме. Задание номер два взять из сундука дрова и подкинуть в огонь. Тут, как с сотейником не получится. Нужно постараться. Нужно как то согнать кота. Поднимайтесь на второй этаж. Второй этаж дома Люси.
Попробуйте зайти в дверь прямо. Это комната мамы с папой она закрыта. Заходите в комнату Люси. Комната Люси.
Люси обнаружит, что её дневник валяется на полу и она решит его забрать с собой.
Она решает записывать все важные вещи в дневник. Посмотрите на картину на стене.
Посмотрите на картинку с котиком. Мы теперь знаем, что его зовут Косик.
Посмотрите на мяч. Он сдуется.
Посмотрите на заводную мышь. Люси возьмёт её с собой. Выходим. Спускаемся в гостинную. Гостинная. Используйте заводную мышь на Косика и он убежит в подвал.
Люси поправит мамин инструмент - лиру. Люси заметит, что получился приятный звук.
Каждый раз когда это будет происходить нота будет попадать в дневник Люси. Открывайте сундук. Люси получит дрова. Подбросьте дрова в очаг и сообщите об этом маме.
Мама скажет, что она уже слышит, что огонь достаточный. Теперь мама попросит принести сосиски из подвала и предупреждает, что нужно взять свечу. Берем свечу со стола. Используем свечу на камин.
Теперь можно попытаться спуститься в подвал.
Подвал. В подвале, как и предупреждала мама очень темно. Поставьте свечу при входе в специальный держатель.
Попробуйте поговорить с Косиком.
Заберите сосиски.
Выходите. Гостинная. Папа с мамой обсуждают, что пропал соседский мальчик Лука.
Когда они видят, что появилась Люси они прекращают беседу. Отдайте маме сосиски и она попросит принести соль.
Возьмите стул.
Подставьте его к шкафу на котором стоит соль. Кот поиграет с табуретом и Люси упадет и рассыплет соль.
Мама пожалеет Люси и отпустит её погулять. Отец рассердится, но отпустит Люси. Когда та выйдет, то он выскажет Элоизе, что детям так поздно гулять не положено. Двор.
Немного посетовав на кота Люси отправляется на прогулку. Изуяайте все предметы. Плотник готовит какой-то новый музыкальный инструмент.
Возьмите его. Люси дунет в инструмент и труба задудит.
Люси получит наклейку, которые она будет собирать в свой дневник.
Идите вправо. Какая-то старушка гладит вашего кота. Поговорите с ней.
После того как вырасскажете ей о происшествии с солью старушка отдаст Люси наклейку.
Идите вверх. Попробуйте воспользоваться дверной ручкой. Люси её отломит.
Используйте ручку на колокольчик.
Люси извлечёт ноту в виде колокольчика, которую запишет в свой дневник.
Мама позовет Люси. Идите в дом.
Только кот убежит и Люси пойдет искать его.
Люси дойдет до площади и будет звать кота пока не потемнеет.
Косик не придет, но приползет какая-то страшная тень, от которой Люси убежит домой. Гостинная.
Косик оказывается уже дома. Люси рассердится на кота. Мама позовет Люси ужинать. А затем они будут играть на лире и петь. Люси получит очередную ноту в виде печеньки.
После песен Люси отправится в свою комнату. Глава 2.
Посмотрев в окно Люси услышит какой-то рык. Затем мы увидим сон Люси.
Люси проснется от кошмара.
Заберите со стола сломанную рогатку.
Выходите из комнаты и посмотритесь в зеркало.
Люси получит наклейку.
Спускайтесь в гостинную. Мама спросит Люси почему она не оделась. Люси вспомнит, что сегодня праздник урожая и пойдет в свою комнату. Оденьте одежду.
Косик прячется в тумбе и когда Люси подойдет одеваться он неожиданно высунет лапу. Спускаемся в гостинную. Гостинная.
Поговорите с мамой.
Заберите список покупок со стола. Выходите во двор. Двор.
Во дворе сидит Солнышко. Люси поздоровается с ней. Солнышко скажет, что мальчишки что-то затеяли за амбаром и ей очень уж хочется узнать что. Люси, как верная подруга, готова помочь Солнышко. Возьмите трико с веревки.
Люси скажет, что некоторые вещи можно объединять. Давайте попробуем объединить сломанную рогатку и трико.
Люси получит работающую рогатку. Идите на площадь. Площадь.
Фермер удит рыбу. Спросите ловится у него или нет.
Идите влево к пекарне. Переулок пекаря. Там на стене увидите портрет какого-то мальчика.
Рассмотрете портрет поближе. Возможно это тот мальчик о котором вчера разговаривали родители.
Пройдите влево и посмотрите в подзорную трубу.
Люси получит наклейку.
Возвращайтесь к двери пекарни. Поройтесь в коробке рядом с дверью.
Люси получит наклейку охотника Луки.
Заходите в пекарню. Люси постучит, но ей никто не откроет. Заглените в решетку из которой поднимается дым. Люси увидит пекаря.
Пекарь разглядывает чьё то фото. Возвращаемся на площадь. Площадь. Заберите ведро у колодца.
Используйте ведро на колодец. Люси получит воду. Одна четвёртая списка дел выполнена. Идите вниз. Поговорите с Синькой.
В этот раз он запнул мяч на колокольню, но без священника его забрать не может. Используйте рогатку на мяч.
Синька получит мяч. Синька попросит снова попасть из рогатки в колокол. Люси получит ноту в виде мяча.
Из нот выстроится первая детская песенка. Спойте её Синьке. У Синьки появится кусок ткани с мультиком.
Затем ткань распорется. Её нужно сшить. Это головоломка.
Необходимо начать с одного из крестиков, затем пройти через все пуговицы и сшить серединку.
У меня получилось вот так. После правильного решения головоломки Синька покажет какой-то мультик на этом куске ткани и начнет играть мячиком. Спускайтесь к рыбачащему фермеру. Попробуйте ему спеть песню.
Появится кусок материии на котором фермер будет держать большую рыбу. От него идите вправо.
Дом Оливии.
Поговорите с Оливией насчет задания матери. Она скажет, что готова отдать обещанное, но ручка от двери сломалась. Спойте ей детскую песню.
Появится кусок материии на котором котики ждут еду у своих мисок. Идите влево к пекарне. Переулок пекаря. Загляните в решетку из которой поднимается дым. Используйте детскую песню на пекаря. У пекаря появится кусок ткани с мультиком. Затем ткань распорется. Её нужно сшить.
Попробуйте сами. Это не сложно. У кого не получается, вот решение.
Ткань сошьётся и нам покажут мультик.
Затем пекарь выйдет искать Луку, но увидит Люси и отдаст ей хлеб, а так же отдаст конфету.
Потом он закроет пекарню и уйдет. Заберите коробку рядом с пекарней. Возвращайтесь на площадь. Площадь. Идите вправо мимо колодца. Затем вверх за амбар.
Амбар. Здесь на шухере стоит мальчик. Поговорите с ним.
Спойте ему детскую песню. У него появится кусок ткани с конфетой.
Отдайте ему конфету пекаря.
Мальчишка станет словоохотливей. Когда Люси его расспросит, что делают там мальчишки, то он скажет, что они проверяют смелость. Посмотреть на это можно если залезть через окно в амбар.
Находясь в амбаре и изучив все местные достопримечательности выгляньте в окно справа.
Один мальчик на скейте катается с трамплина и падает в копну сена. Два других смотрят на это.
Рассмотрите все детали. Выйдите из этого окна. Люси поймет, что колесики от скейта - это ручки от двери Оливии. Дальше появится дилема либо сообщить Оливии либо промолчать. Я выбрал промолчать, видимо сюжет будет развиваться по другому сценарию. Выходите вниз.
Идите к дому Люси. Двор. Во дворе сидит Солнышко. Расскажите ей, что удалось узнать про шалости мальчишек за амбаром. Спойте Солнышку детскую песню. У него появится кусок ткани с монстром.
Зайдите в дом. Гостинная. Попробуйте маме спеть детскую песню. У неё появится кусок ткани с нотами.
Попробуйте проверить сундук, на котором спал Косик.
Люси получит наклейку.
Поднимайтесь в свою комнату. Комната Люси. Косик прячется в тумбе. Положите пустую коробку посредине комнаты.
Выходите из комнаты и сразу возвращайтесь. Кот в коробке. Кто бы мог подумать?
Изучите коробку. Косик не заставит себя ждать и издаст ноту в виде бубенчика.
Люси внесет её в дневник. Спускаемся в гостинную. Выходим и идем на площадь. Оттуда вверх в сторону леса.
Выход в лес. Здесь можно собрать грибы.
Три четверти списка дел выполнено. Но что это зашороши за оградой. Посмотрите на лес.
Вылетит из леса птица и испугает Люси. Та убежит на площадь. Идите вправо за амбар. Залазьте в амбар и выгляньте в окно. Амбар. Мальчишки до сих пор катаются. Используйте рогатку на банку подпирающую трамплин. Люси метким ударом собъёт банку.
Рыжик свалится и от скейта отпадет колесо. Люси побежит узнавать, что там так сгремело.
После того как мальчишки уйдут Люси испугается и уйдет. Возвращайтесь за амбар. Забирайте дверную ручку.
Потом Люси получит новую наклейку.
Выходите на площадь и спускайтесь к Оливии. Дом Оливии. Отдайте Оливии дверную ручку.
Оливия вернется с овощами.
Все дела выполнены, можно возвращаться домой. Но сначала споём детскую песенку Оливии.
Появится кусок материии на котором котик обожрался и спит. Идите домой. Дом Люси. Отдайте маме свёрток с продуктами.
Мама в скором времени завершит приготовления и все пойдут на праздник. Площадь.
Все празднуют. Мама даст задание Люси раздавать бутерброды.
Обойдите всех взрослых и предложите им бутерброды. Последний отдайте собаке.
Люси получит наклейку.
Затем идите к маме и она отпустит Люси к друзьям. Идите вниз и дети затеют рассказывать страшные истории. Начнет Люси. Ей нужно на лету выдумать историю.
Гостинная. Люси с мамой дома. Мама просит Люси потренироваться в пении.
Люси получит ноту в виде розового бантика.
Люси внесет её в дневник. Дальше будет анимация о том как мама уходит из дома, чтобы отнести корзинку Оливии. Но на дворе ночь. И Люси бежит за мамой.
Люси не находит маму, но получает ноту в виде месяца и вносит её в дневник.
Глава 3. Люси ищет маму.
Посмотрите анимацию. После которой Люси просыпается у себя в комнате. Комната Люси.
Спускаемся в гостинную. Комната Люси.
Никого нет дома. На столе лежит медведь и записка.
Никого нет дома. На столе лежит медведь и записка. Потом придет Оливия и принесет печенье. Возьмите несколько печенинок.
Она должна позаботиться о Люси, пока папа ищет маму. У Оливии удается выяснить, что около её дома была найдена только корзинка. А мамы Люси нигде нет. Оливия попросит Люси сделать чай. Используйте банки на сундуке. Все этикетки раскрошились. Их предлагается собрать.
Пазл в конце концов сойдется и получится три банки. ы Люси обрадуется, что теперь понятно в какой банке что находится.
Теперь возьмите ковш со стены.
Наберите воды из бочки в углу.
Поставьте воду на очаг.
Объедините воду с чаем в инвентори правой кнопкой мыши.
Отдайте чай Оливии.
Разблокируется возможность использовать детскую песню на Оливию. Спойте. Оливия вспомнит, что она играла в мяч с мамой Люси. Воспоминание порвется, чтобы его восстановить нужно сшить ткань.
Появится головоломка с пуговицами.
Сшейте ткань как на рисунке.
Оливия расскажет, что мама Люси не боялась одна бегать в лес за мячом, когда он случайно перелетал через изгородь. Выходите во двор. Двор.
Немного подумав, Люси хочет вести расследование и все мысли фиксировать в листок с заметками.
Посмотрите на портрет пропавшей матери.
Итак, двигаемся дальше. Попробуйте взять шляпу перед собакой. Она не даст.
Если собаке спеть детскую песенку, то она вспомнит как её гладил хозяин.
Поговорите с дедушкой, который чинит трубы.
Спойте дедушке детскую песню.
Выходите на площадь. Площадь. Поговорите с Солнышком.
Спойте ей детскую песню.
Поговорите с дедом внизу.
Поговорите с бабкой у речки.
Спойте ей детскую песню.
Поговорите снова с бабкой у речки. Люси запишет её ответы в лист расследования.
Спойте ей детскую песню. Она поделится воспоминаниями. Идите в переулок пекаря. Переулок пекаря. Сейчас здесь играют мальчишки. И опять один из них на стрёме. Поговорите с ним.
Спойте ему детскую песню. Поговорите с ним.
Чтобы восстановить воспоминание разнадайте головоломку.
Парень разговорится и скажет, что сможет пропустить Люси если та найдет спрятанный подарок.
Поговорите с ним про подарок.
Возвращайтесь на площадь. Идите за амбар. Там сидит старушка. Поговорите с ней. Амбар.
Спросите у неё про мамину песню.
Она споёт окончание песни и Люси получит ноту в виде монеты.
Она споёт окончание песни и Люси получит ноту в виде монеты.
Таким образом Люси разучит мамину песню. Если детскую песню можно применять на живых, то мамину песню можно применять на предметы. Попробуйте расспросить старуху. Вам придется разгадать головоломку с шестеренками.
Далее старуху расспросите на все темы и Люси занесет мысли в лист расследования.
Спойте мамину песню на классики. Появятся призраки девочек скачущих в классики.
Заберите грабли.
Выходите из-за амбара и залазьте в окно амбара. Люси обратит внимание на мешок.
Спойте мамину песню на мешок.
Появится мальчик, который играл в прятки и которого забыли. Спойте детскую песню на мальчика.
Поговорите с мальчиком. Выходите. Возвращайтесь за амбар. Старушка исчезла, заметит Люси. Заберите ящик на котором она сидела.
Возвращайтесь во двор. Двор. Подойдите к собаке. Перед ней лежит шляпа. Если её попытаться забрать собака не даст. Попробуйте спеть мамину песню на шляпу.
Появится головоломка с девятью вращающимися квадратами. Квадратики вращаются ручкой справа. Есть снизу указатель начала пути со стрелкой.
Вращая ручку будет поворачиваться один из квадратов рядом со стрелкой. Когда дорожка на квадрате совпадет со стрелкой, то дорожка подсветится. С помощью шестеренок можно связывать квадраты друг с другом. Если поставить шестеренку в угол квадрата, то его вращение будет передаваться всем соседям. Основная идея головоломки - построить дорогу к домику.
После решения головоломки появится дух дровосека. Собака привязана нужно её освободить. Ножницы есть у Солнышка.
Возвращайтесь на площадь. Площадь. Поговорите с Солнышком.
Спойте ей песенку. Спросите у нее ножницы. Пока мама наблюдает, ножницы отдать никак нельзя.
Поговорите с дедом. Спойте ему песенку. Появится утерянное воспоминание.
Появится головоломка с пуговицами.
Решите головоломку с пуговицами, восстановите воспоминание.
Идите к амбару и от него вправо на ферму. Ферма. Фермер работает. Посмотрите на клетки справа.
Они заперты. Посмотрите на ульи слева.
Люси достанет ржавый ключ. Попробуйте им открыть клетки.
Попробуйте поговорите с фермером.
Спойте ему детскую песню.
Попробуйте обследовать пугало. Фермер мешает. Надо его отвлечь. Идите в амбар. Амбар. Используйте ключ на коробку слева.
Вот содержимое.
Заберите крюк.
Заберите молоток.
Возвращайтесь на ферму. Ферма. Используйте молоток на замке с клетками.
Кролики сбегут и фермер уйдет их ловить. Путь свободен.
Зберите лопату пекаря у пугала.
Идите к дереву. Отломите одну из веток.
Идите к дереву. Отломите одну из веток.
Люси получит ветку с вишнями. Идите на площадь. Площадь. Поговорите с Солнышком и отдайте ей ветку.
Но Солнышко ножницы пока не отдаст. Идите в переулок пекаря. Переулок пекаря. Отдайте лопату пекаря мальчишке.
Он позволит пройти дальше. Там три персонажа. Два мальчика Рыжик и Черныш играют ежом и жабой. Девочка Галка наблюдает. Спойте песню Галке.
Спойте песню Чернышу.
Спойте песню Рыжику.
Толку не будет. Теперь разговаривайте со всеми на все темы. Поиграйте против Черныша и против Рыжика. Нужно выиграть обоих.
После победы оба мальчика расскажут все свои знания о лесе и чудовищах.
Возвращайтесь на площадь. Площадь. Отдайте грабли(вилы) Солнышку.
Люси получит ножницы.
Идите во двор. Двор. Подойдите к собаке. Используйте ножницы на веревку. Забирайте веревку.
Собака заберет шляпу и пойдет в сторону площади.
Идите в сторону площади. Площадь. Собака пойдет в сторону леса.
Отдайте ножницы Солнышку.
Идите в сторону леса. Выход в лес. Собака стоит у решетки.
Когда Люси начнет приближаться, собака Уголёк убежит в лес, а Люси упадет.
Осмотрите ворота. На них клок шерсти собаки.
Люси получит очередную наклейку в дневник.
Идите в амбар. Амбар. Поговорите с Синькой.
Люси запишет показания в дневник. Выходите. Соедините веревку с крючком.
Идите к дому Оливии. Дом Оливии. Используйте веревку с крючком на стену.
Возьмите синий цветок.
Используйте веревку с крючком, чтобы покинуть двор Оливии.
Люси заберет веревку и по пути выкинет её в реку. Идите на площадь к деду. Площадь. Отдайте цветок деду.
Попробуйте поговорить с дедом.
Спойте деду детскую песню.
Дальше придется решить головоломку.
После этого увидим мультик.
Снова попробуйте поговорить с дедом.
Теперь у Люси появилось какое-то решение о лесе, о чудовищах и о пропавших. Можно возвращаться домой. Гостинная. Папы еще нет дома.
Смотрим сначала монолог Люси. Потом вернется папа и будет длинная беседа с ним.
В результате Люси пойдет спать.
В окне опять кто-то рычит.
Смотрим длинный ролик. Глава 4. Смотрим очередной кошмарный сон Люси.
Посмотрите анимацию. После которой Люси просыпается у себя в комнате.
Забирайте молоток.
Спускайтесь в гостинную. Гостинная. Папа готовит завтрак.
Возьмите пробку со стола. Посмотрите на бутылку с маслом. Идите в подвал.
Подвал. Заберите вторую пробку.
Заберите третью пробку.
Выходите во двор. Двор. Нам нужно найти Косика.
Закрутите кран.
Попробуйте закрутить вентиль. Не получится.
Попробуйте закрыть отверстия пробками. Не получится.
Попробуйте поговорить с папой Рыжика. Не получится.
Исследуйте кучу хлама. Видимо Косик убежал в неё.
Возвращайтесь в дом. Гостинная. Заберите бутылку с маслом.
Идите во двор. Двор. Смажте маслом вентиль.
Попробуйте закрутить вентиль. Получится.
Вставьте первую пробку в отверстие.
Забейте пробку молотком.
Вставьте первую вторую в отверстие.Забейте пробку молотком. Изучите третье отверстие, попробуйте вставить пробку. Не получится.
Открутите вентиль.
Вода хлынет на хлам и размоет его. Заберите тряпку.
Используйе тряпку на пробку.
Тадаааааам! Получите пробку завёрнутую в тряпку! Магия! )
Закрутите вентиль. Вставьте в третье отверстие пробку в тряпке. Теперь получится. Если нет, то используйте молоток.
Открутите вентиль.
Поток смоет весь хлам и откроет проём в стене. Закрутите вентиль и идите спасать Косика. Двор безумной старушки. Изучите местность. Косик сидит на ветке.
Посмотрите на лестницу. Она привязана. Нужно искать что-то острое.
Посмотрите на окна. Люси получит новую наклейку Линейка.
Правое окно разбито. Используйте молоток, чтобы получить осколок стекла.
Используйте стекло на лестницу.
Заберите лестницу.
Используйте лестницу на дерево. Люси залезет на ветку, но вот неудача. Лестница упадет. Придет безумная старушка.
Используйте лестницу на дерево. Люси залезет на ветку, но вот неудача. Лестница упадет. Придет безумная старушка.
Она подставит лестницу обратно и Люси сможет спуститься. Поговорите с безумной старушкой.
Она даст Люси листок, который та выкинула и Косик наверное принес его в двор к старушке.
Люси получит ноту в виде листа.
После разговора Люси нужно будет вернуться домой. Гостинная. На столе листок. Используйте песню матери на него.
Появится воспоминание о маме.
Идите на площадь. Площадь. Прятки Дети собрались играть в прятки. Искать их нужно будет по разным уже знакомым локациям.
Сначала условились не прятаться в колодце. Люси всех ищет.
За колодцем кто-то сидит. Поговорите с ним.
Это Блестик. Всего ребят было шесть. То есть найти нужно ещё четверых. Пойдем искать остальных.
Идём вправо в амбар. Изучите записку.
Люси получит наклейку.
Выходите из амбара и идите на ферму. Дёрните за веревку на вишневом дереве.
На голову упадёт корзина с поддельными пауками. Затем поговорите с спрятавшимся здесь мальчиком. Люси отправит его к колодцу. Осталось найти троих.
Подберите пауков, они нам ещё пригодятся.
Выходите с фермы и идите влево в переулок пекаря. Там из под кучи соломы идёт какая-то вонь. Изучите кучу соломы.
Посмотрите поближе. Люси увидит потайной ход. Залазьте в него. Поговорите с Синькой. Скажите ему, что он найден. Синька не пойдет к колодцу, а будет жарить вонючий сыр.
Спойте песню матери на костер.
Появится головоломка с вращающимися квадратами.
Решив головоломку, получим анимацию про пропавшего недавно Луку.
Выходите и идите влево. Там Галка. Поговорите с ней.
В процессе разговора Люси предложит ей пойти к найденным ребятам у колодца. Галка спросит всех ли Люси нашла. Можно обмануть её либо сказать, что нет.
Если Галка уйдет изучите портрет на стене.
Идите во двор. Спойте детскую песню на мужчину, который машет топором.
Он думает о нотах. Рядом есть музыкальный инструмент. Используйте на него песню матери.
Появится головоломка с вращающимися квадратами.
Решив головоломку, получим анимацию про плотника.
Мужчина вспомнит, что этот трамбон заказывал у плотника он. В результате он уйдет и путь к сарайчику будет свободен.
Посмотрите на сарайчик. Там прячется Черныш.
Он будет груб. Поговорите с ним на все темы. Черныш захочет перепрятаться. А пока он уйдет поставьте корзинку с пауками на дверь сарайчика. Идите вправо.
Посмотрите за трубой прячется Черныш. Найдите его.
Черныш попытается спрятаться снова в сарайчик, но пауки упадут на него. Черныш найден.
Идите к выходу в лес. Там прячется Солнышко. Посмотрите за сломанным забором. Поговорите с ней.
Спойте ей детскую песню. Увидите страх леса.
Решите головоломку с пуговицами, чтобы привести Солнышко в чувство.
Она станет адекватной. Поговорите с ней. Убедите её что всё в порядке. Возвращайтесь на площадь.
Она станет адекватной. Поговорите с ней.
Убедите её что всё в порядке. Возвращайтесь на площадь.
Дети попробуют поиграть ещё во что-нибудь.
Итак Люси уходит в лес.
В лесу она встречает белок.
У корней дерева растет какой-то странный побег. Посмотрите на него.
Одна из белок стащит у Люси игрушку.
Люси попытается отобрать, но получит только ветку.
Спойте песню на растение.
Откроется головоломка с пуговицами. Решите её.
Ткань сошьётся.
Окажется, что песни в лесу звучат по другому.
Люси получит лиану.
Заберите с земли липкий отвратительный плод.
Спускайтесь вниз экрана. Там какие-то странные красные ростки. Спойте на них песню.
Появится головоломка с шестеренками. Смысл головоломки, как и раньше в подобных случаях, провести путь от входящей стрелки ко всем выходам, обозначенные домиками. Усложнение теперь в том, что появились точки заражения, обозначенные пастью. Их нужно обходить, чтобы весь путь был жёлтого цвета, но не красного.
Осмотрите отверстие в голове статуи.
Поместите в отверстие осколок стекла.
Спускайтесь вниз. Возьмите гигантскую улитку.
Используйте в инвентории отвратительный плод на гигантскую улитку. Получим липкую улитку.
Используйте липкую улитку на камень.
Спойте песню на странные красные ростки и они исчезнут. Свет солнца отразится в стекле и упадет на вторую статую. Она зажмурится. Теперь белке некуда прятаться.
Заберите липкую улитку из камня.
Люси получит 14 наклейку - улитка.
Идите вниз. Белка сидит на полом дереве.
Ползите за белкой по стволу дерева.
Продвигайтесь дальше и попытайтесь поговорить с белкой.
Идите дальше по проходу и наконец Люси выйдет наружу. Но что это?
Если пойти обратно, то Люси обнаружит, что выход завален.
Выходите обратно в лес где чудовище. Когда дойдете до кучи хлама посмотрите на него.
Используйте лиану на куче хлама.
Дёрните за лиану.
Заберите череп.
Идите вверх.
Объедините череп с лианой. Люси получит череп-крюк.
Идите влево до упора. Посмотрите на сталактит вверху. Используйте череп-крюк на него.
Сталагмит отломится и пойдет поток воды. Посмотрите на поток.
Идите вправо до средней дорожки. Посмотрите вверху появилизь желтоватые цветы. Идите ввверх по средней дорожке.
Здесь уже просто так ходить не получится. Чудовище с красными глазами нас может увидеть. Но и Люси может видеть куда смотрит сейчас чудовище. На дорожке перед Люси, то место куда смотрит чудовище подсвечивается красным цветом. Где дорожка не подсвечивается можно ходить смело. Идите влево.
Идите вправо до ближайшей подсвеченной части. Иногда чудовище меняет место и получается пройти дальше, затем спрятаться в тени, но есть такие места, которые пересечь не возможно. В этих местах можно увидеть лианы и то, что чудовище остановилось перед цветком. Тогда можно дёрнуть лиану и цветок выдаст в морду чудовища поток пыльцы. Чудовище закроет глаза и возможно будет пройти дальше.
Идите вправо до синих корней. Рассмотрите их. Спойте песню дерева на корни.
Решите головоломку с пуговицами.
Ткань сошьётся и корень исцелится.
Продолжайте идти используя принципы передвижения описанные выше. Когда доберетесь до очередного красного корня. Посмотрите на синие цветы. Спойте песню на красные корни.
Решите головоломку с построением пути.
Красный корень отступит. Посмотрите снова на голубые цветы.
Продвигайтесь дальше пока Люси не преградит путь красный корень. Спойте ему песню.
Путь свободен. Осмотрите дверь. Нам нужен ключ.
Пытаемся подняться по горке. Люси почти подберется к чудовищу.
Продвигайтесь до красного корня. Спойте ему песню.
Спускайтесь и посмотрите на перемещающийся красный корень. Спойте ему песню.
Когда корень снова переместится вниз заберите с него странный артефакт. Используйте его на дверь.
Наконец-то закончились эти тёмные коридоры с чудовищем и Люси выбирается на поляну с белками.
Люси видит очередной кошмар.
Очнувшись продолжаем путь по лесу. Справа будет странный цветок. Потрогайте его отросток и цветок раскроется.
Залазьте в цветок. Там окажется узкий длинный тоннель. Ползите по нему вправо.
Немного страха и ползём дальше.
Немного страха и ползём дальше. В конце тоннеля виден свет. Наверное это выход. Люди засыпает. Мама зовёт Люси.
Люси просыпается на поляне. Вокруг туман.
Люси получает очередную наклейку.
Люси начинает осваивать новые территории. Посмотрите на дерево.
Далее нужно будет делать выбор и возможно это влияет на развитие сюжета. Поэтому скорее всего если вы выберете отличный от моего вариант, то дальнейшее описание вам не подойдет. Но это не точно. Вложив руку в отверстие я получил ноту.
Люси выучит новую песню. Она разместится внизу справа, рядом с остальными.
Скрипт поможет спеть новую песню.
Это приведет к новому типу головоломок. На доске будут располагаться глаза. Каждый из них распространяет свет по горизонтали и вертикали. Если глаз со светочуствительным блоком улавливает свет от других источников, то он немного зажмуривается. Количество чёрточек определяет сколько лучей он выдерживает. Цель головоломки осветить доску.
Затем Люси попадает в бесконечный туманный лабиринт. Можно бездумно долго ходить по нему и ничего не произойдет.
После долгих ненужных похождений я стал идти всё время влево, пока не добрался до поляны, где на камне сидит зеленая птица. Я изучил её и спел на неё песню.
Аналогичным образом я добрался до красной птицы. Я изучил её и спел на неё песню.
Действуя так же дальше я добрался до синей птицы. Я изучил её и спел на неё песню.
И вот Люси возвращается в свою деревню, но люди изменились. Они все стали какими-то злыми.
Люси отправляется домой.
Выходим из комнаты. Родительскую комнату опутал красный корень. Спойте на него песню.
После решения головоломки корень исчезнет.
Заходите в спальню.
Изучите здесь всё. Спойте новую песню на шкаф.
Решите новую головоломку с глазами. Изучите шкаф.
Спускайтесь. Опять красный корень под лестницей. Спойте на него песню.
Решите головоломку найти путь с шестеренками.
Изучите место под лестницей. Спуститесь в подвал. Изучите объекты на полу.
Люси получит ещё одну наклейку.
Возьмите кочергу около очага. Используйте кочергу, чтобы увеличить отверсте для кошек.
Выходим на улицу. Изучите объявление на стене дома.
Подозрительная стена. Изучите её. Спойте песню с глазом на стене.
Отгадываем головоломку с глазами. Что то откроется до этого момента невидимое для Люси.
Это почтовый ящик на стене, которого раньше не было. Изучите его.
Люси увидит надпись про учителя школы. В почтовом ящике будет письмо.
Открываем. Люси получит загадочное письмо. Поищем ещё. Люси найдёт ключ. Возвращайтесь к дому.
Открываем шкатулку под лестницей ключом.
Люси получит письмо и новый бронзовый ключ.
Поднимаемся на второй этаж. Используем бронзовый ключ на шкафчике в комнате родителей. Сначала только чистая бумага и карандаши.
Люси найдёт письмо, о попытке поймать чудовище.
Возвращаемся к себе в комнату. Операцию по спасению мамы начинаем.
Откройте ящик и заберите печенье.
Заберите одеяло.
Заберите носок из под подушки.
Заберите простыню.
Соорудите самодельную веревку из простыни и одеяла.
Закрепите веревку к окну.
Возьмите со стола банку.
Вылазим в окно.
Глава 5.
Осмотритесь в новом месте.
Заберите кору.
Изучите дерево. Там светлячки. Положите банку на светящийся цветок. Ничего не получится.
Положите в банку печенье. Наберите воды. Получится отличная приманка.
Положите банку с печеньем под светящиеся цветы. Заберите фонарь. Люси услышит знакомую песню и найдёт свою игрушку.
Люси получит наклейку медвежонка.
Бросайте кору в нисходящий поток и садитесь на неё.
Люси спустится по речушке к странному механизму. Покрутите колесо.
Люси получит наклейку мельница. На самом деле это колесо поворачивает поток воды в разные места. Какие именно мы разберем ниже.
Используйте рычаг на выступе.
Спускайтесь по тропинке. Люси выйдет на поляну, где сверху течет ручеек воды. Именно этот ручеек переводит колесо мельницы из локации в локацию. Если ручеек не течёт возвращаетесь к мельнице и крутите колесо. Ещё сверху свисают лианы. Дёргая за которые меняется угол у желобов. некоторые лианы поднимают и опускают желоба. Нужно разобраться в этих лианах и сделать так, чтобы ручеёк стекал по системе желобов в чашу. Как на картинке справа.
Как только вода наполнит чашу из под земли поднимется столбик. Возмите с него осколок.
Предлагаю изучить местность. Идите вправо. Там две статуи и более сложная система желобов. Есть два каких-то символа на земле. Спускайтесь вниз.
Идите влево. Там улей и статуя. Идите дальше там островок с мостиком.
Идите по мостику влево. Люси придет к очередной статуе. Изучите её.
Теперь нужно вернуться к мельнице. Вставьте осколок в щель.
Проверните колесо мельницы, чтобы вода полилась около улья. Идите туда и настройте систему желобов. Мы видим, что чаша не наполняется из-за отверстия.
Можно попытаться заткнуть носком отверстие, но вода всё равно будет выходить.
Проверните колесо мельницы, чтобы вода полилась где две статуи. Идите туда и настройте систему желобов. Мы видим, что обе чаши имеют распилы и не наполняются.
Покопайтесь в песке. Люси найдёт чашу.
Спойте песню рядом с ульем на синем стебле. Решите головоломку с пуговицами.
Материя улья сошётся. Изучите голубой росток, напротив улья.
Идите на перекресток с мостиком. Спойте песню с глазом справа от мостика. Решите головоломку с глазами.
Появится статуя. Поместите ей в руку чашу.
Теперь нужно вернуться к мельнице, крутануть колесо. Затем возвращайтесь к мосту.
Заберите осколок.
Теперь нужно вернуться к мельнице. Вставьте очередной осколок в щель. Заодно проворачиваем колесо мельницы, чтобы вода полилась рядом с ульем.
Идём к улью. Настраиваем систему желобов, чтобы вода стекала в чашу статуи. Вода вытекает в отверстие в чаше. Возьмите воск из улья.
Используйте палку, чтобы достать воск из улья.
Объедините воск и носок. Люси получит воск с носком.
Теперь нужно заткнуть отверстие в чаше вощёным носком.
Поднимется столбик. Заберите осколок.
Теперь нужно вернуться к мельнице. Вставьте очередной осколок в щель.
Пролазим под дверью, которую мы поднимали осколками. Идем дальше вправо.
Люси окажется в лесу снова. Залазим на столб.
Пытаемся взять ключ. Не получается. Используем палку.
Выходим влево. Снова красный корень. Поём на него песню.
Решите головоломку по нахождению пути.
Выходим влево.
Страшный зверь испугал Люси. Возьмите камень.
Используйте камень на зверька.
Появится большой красивый белый зверь. Спойте на него песню.
Спойте на белого зверя песню.
Поём песню с глазом на завале. И решаем головоломку.
Дверь расчистится. Изучите руну. Идите к первой локации, где руна висит на столбе.
Белый зверь облокотится на камень. Залазьте по нему и сбейте фрукт палкой. Залазьте на столб за руной.
Руна получена. Прислоните руну к двери, с её изображением.
Дверь откроется. Заходите внутрь и получите последнюю наклейку.
Идите до конца коридора. Белый зверь встанет перед выходом. Выбирайтесь по нему наружу.
В очередной раз Люси не понимает где она. Используйте палку на дерево.
Люси свалится к статуе без чаши. Заберите чашу
Поставьте чашу на статую. Если вы заранее настроили желобки и перевели мельницей ручей в эту локацию, то поднимется столбик. Если нет, то сделайте это. Заберите осколок.
Несите осколок к мельнице и вставьте его в четвёртую щель. Переведите мельницу так, чтобы поток потёк к двум статуям.
Идите к двум статуям. Там уже ждёт белый зверь. Наступите на большие кнопки с рунами в полу. Поднимется столб. Заберите осколок.
Идите к скрытой поляне. Там синие цветы. Люси получит ноту.
Возвращайтесь к мельнице. Рядом с колесом есть главная щель. Вставьте в неё осколок. Люси выберется обратно в лес.
Вдруг Люси проваливается под корни. Идите вправо к большому камню.
Белый зверь следует за Люси. Дайте ему веревку.
Белый зверь возёмет веревку. Берите второй конец веревки.
Нужно привязать веревку к камню. Белый зверь будет идти над Лизи.
Белый зверь дёрнет камень и Лизи будет свободна. Лизи вернулась домой.
Но ждут ли её дома?
Вот и сказочке конец! Кто дочитал тот молодец. Документ написан 23.05.2023 Автор: Logo Спасибо всем. |