Конго (Джордж Стоббарт) |
Как только самолет потерпел крушение вы окажетесь пристегнутым к сиденью
самолета. Отстегиваем ремень. Походим по самолету. Поднимем бутылку пива.
Попытаемся пройти в кабину пилота. Не получается. Самолет баллансирует на краю
пропасти. Необходим балласт в задней части самолета. Расстегиваем веревку на
ящике. Передвигаем ящик в конец салона. Теперь можно зайти в каюину к Гарри.
Пытаемся привести пилота в сознание. Обыскиваем его и находим открывашку.
Используем открывашку на бутылке пива и пиво на Гарри. Когда Гарри очнется -
говорим с ним. Берем огнетушитель и выбрасываем его через разбитое стекло
самолета. Пытаемся вылезти, но не получается. Говорим с Гарри о балласте. Он
сядет на ящик. Вылазим из самолета. Гарри тоже вылезет и уронит самолет. После
этого Вы и Гарри окажетесь на уступе. Идем по единственному возможному пути.
Когда дойдем до водопада нужно не перепрыгивать через него, а спуститься вниз.
Далее единственный путь приведет Вас в пещеру. |
Париж (Николь Коллар) |
Слушаем шум за дверью. Берем карандаш висящий на доске. Выходим на балкон.
Смотрим на решетку. Тянем клумбу на себя. Перелазим через нее. Толкаем клумбу к
краю. Залазим на клумбу. По карнизу ползем влево до соседнего балкона. Пытаемся
попасть в комнату. После неудачной попытки перелазим через поручни и держась за
перила перелазим на соседний балкон. Там используем карточку, чтобы открыть дверь.
Итак, мы на месте преступления. Забираем гильзу. Обыскиваем тело. Заходим в кухню.
Далее медлить нельзя. Как только появляется возможность пользуемся сковородкой.
Затем опять смотрим ролик и как только появляется возможность используем дверь
холодильника. Возвращаемся в кухню. Слушаем сообщения. Обыскиваем все. Находим в
мусорке выписку из банка. Еще можно отогнуть ковер и открыть скрипучую половицу.
Но сейф открыть нельзя. (?) Спускаемся через балкон вниз на улицу. Подбираем газету.
Перелазим через стену. Там в парке можно найти парик. Забираем его и вылазим на
улицу. Выходим из района преступления и едем домой. Дома звоним в газету и затем
Андре. Возвращаемся в район преступления. Говорим со скейтбордистом. Говорим с
теткой со стоянки. Говорим с уборщицей. Идем в парк и говорим с Беатрис - подругой
покойного. Говорим со скейтбордистом про красный автомобиль. Говорим с парковщицей
про автомобиль. Приезжает полиция. |
Конго (Джордж Стоббарт) |
Говорим с ученым. Обыскиваем тело. На столе забираем открытку и лупу.
Осматриваем знаки на стене. Двигаем ящик вправо-вниз на кнопку. Дверь открывается.
Заходим в лабораторию. Возле машины трогаем все кнопки и рычаги. Машина взрывается.
Забираем палку с пола. Вставляем ее в механизм управления дверью. Нажимаем на палку.
Двигаем ящик в комнату с машиной. Затем придвигаем его к стене с окном. Забираем
металлическую палку из механизма. По ящику вылазим в проем окна. Сбиваем гнездо
палкой. Забираем гнездо. Идем по корридору, пока не вылезем на свежий воздух.
Используем гнездо на угли. Используем линзу на гнездо. Охранники убегут в панике.
Далее будет мультик. Мешкать нельзя. Ждем пока появится управление и сразу же бежим
к автомобилю и запрыгиваем на заднее сидение. Гарри увозит нас. |
Гластонбери (Джордж Стоббарт) |
Говорим с полковником. Говорим с репортером с BBC. Заходим в салон
"Космическая фея". Говорим с хозяином. Пытаемся подняться на второй этаж. Идем в
"Киоск Зази". Говорим с негритянкой. Ей нужно серебро. Идем в "Космическую фею"
говорим с хозяином о книге. Он дает экземпляр. Отковыриваем монеты с книги. Идем
к колдунье и говорим с ней обо всем. Потом идем к репортеру с BBC и говорим с ним
о книге. Далее вместе с ним идем в магазин и он отвлекает хозяина. Пробираемся на
второй этаж. Говорим там с Мелиссой. Спускаемся вниз. Говорим с продавцом.
Забираем у него трусы Бруно. Идем к гадалке. Отдаем ей трусы, она говорит про
дракона и огонь. Затем падает обессиленная на стол. Идем на улицу. Видим пожар.
Говорим с BBC-шником. Он помогает нам вышибить дверь во двор. Двигаем ящики так,
чтобы можно было верхний ящик двигать по остальным в направлении дома. Двигаем
его к окну. Влазим по ящикам в окно сарая. Тормошим человека лежащего там и
вылазим через окно. Затем разговариваем с ним обо всем. |
Париж (Николь Коллар) |
Звоним по телефону. Слушаем автоответчик. Едем в район убийства. Говорим с
уборщицей. Говорим с женщиной со стоянки. Забираемся на балкон к кухне. Используем
газету на дверь. Толкаем карандашом ключ на газету. Открываем ключем дверь. Заходим
внутрь. Берем на кухне носовой платок. Идем в спальню. Слушаем за дверью спальни плач.
Заходим внутрь. Пытаемся поговорить с Беатрис. Даем ей носовой платок. Снова говорим
с ней. Она говорит про память друга и про свой день рождения. Идем к сейфу и вводим
в него день рождения Беатрис. Получаем схему и DVD диск. Выходим из квартиры тем же
путем. Выходим на основную улицу. Нас пытается переехать красная машина. Как только
появляется возможность действуем. Николь отпрыгивает. Машина уезжает. Идем к
смотрительнице стоянки. Говорим с ней про диаграмму. Без особого толка. Только чтобы
посмеяться. Едем домой. Смотрим DVD на проигрывателе. Звоним Андре. Звоним в газету.
Говорим с Андре. Пытаемся выйти из комнаты. Говорим с боссом. |
Париж. Театр. (Николь Коллар) |
Обходим театр справа. Подходим к машине. Изучаем ее. Идем к зданию напротив
театра. Залазим на самый верх этого здания. Идем к плакату. Откручиваем его сверху.
Николь говорит, что он прикручен снизу. Спускаемся на землю. Идем в район плаката по
земле. Подтягиваемся. Доходим до деревянного ящика. Пододвигаем его к краю лесов
справа. Залазим на ящик затем выше. Откручиваем плакат снизу. Николь перебирается
на здание театра. Поднимаемся на крышу. По крыше идем влево. Спускаемся по лестнице.
Открываем дверь балкона. Идем вниз по лестнице. Открываем дверь и попадаем в красную
комнату. Идем в сторону бара. Николь слышит шаги и прячется за стойкой. Затем ее
ловят злобные бандюки. |
Париж.Театр. (Джордж Стоббарт) |
Бруно с помощью своего прибора приводит Джорджа в место где бушует энергия.
В здание не попасть. Идем вправо. Заходим в арку. Опять играем в soukoban. То бишь
двигаем ящики. Забираем ящик между мусорками и двикаем его за мусорный бак в угол.
Забираемся на ящик. Опускаем крышку бака. Залазим на бак. Открываем окно. Заходим
в помещение с книгами. Проходим через всю библиотеку и выходим через дальнюю дверь.
Идем по корридору и заходим в кладовку. Двигаем два ящика по полу к двум стоящим в
углу. Затем верхний ящик отодвигаем на две клетки. Включаем свет. Исследуем место
под средним ящиком. Отодвигаем средний ящик. Открываем лаз. Ползем по нему вниз. В
конце корридора поднимаемся в бойлерную. Из бойлерной лестница ведет наверх.
Смотрим спектакль. Когда Джордж понимает, что все на самом деле остается один
охранник. Идем влево до стены. Проходим за сцену. Поднимаемся по лестнице.
Подмостки сломаны. Дергаем за веревку. Кран с освещением закрепляется. Ползем по
крану до целых подмостков. Идем к мешкам. Скидываем один мешок. Охранник оглядывается.
Скидываем второй мешок. Говорим с Николь. Идем в комнату где поймали Николь. Забираем
злополучный стаканчик. Идем с другой стороны сцены. Спускаемся в помещение под сценой.
Берем мелок с гримом. Складываем грим в стаканчик. Поднимаемся на сцену. Используем
стаканчик с гримом на софит. Грим должен расплавиться. Снова спускаемся вниз. Идем по
корридору. Заходим в гримерку. Там лежит сейф под столом. Так же можно заметить, что
пол прогибается под сейфом. Пытаемся его открыть. Выходим. Идем вдоль по корридору.
В тупике есть дверь. Проходим через нее и спускаемся по лестнице.Пытаемся войти во
все двери. Мы сможем попасть только под гримерку. Пытаемся толкнуть распорку. Когда
Джордж говорит про смазку используем расплавленный грим на распорку. Пытаемся снова
столкнуть. Используем николь для помощи. После того как сейф упадет и откроется
забираем карту доступа и ключ Соломона. Выходим идем дальше по корридору. Используем
карточку на считыватель. Дверь открывается. Заходим в лифт. Поднимаемся наверх и идем
по корридору до конца. Забираем из луча ключ в виде омеги.Дальше опять элемент аркады.
Действовать нужно очень быстро. Как только появляется возможность нужно бежать в сторону
спустившейся Николь и тоже зависнуть над пропастью. Затем переместиться максимально
влево. Вылезти и когда произойдет осечка бежать до самого лифта. Лифт поднимет вас наверх.
Используйте открывашку, чтобы заблокировать дверь лифта. Возвращаемся в помещение
под сценой. Встаем на подъемник и дергаем за рычаг. Спускаемся со сцены между софитами.
Идем по середине зала к лестнице, по которой Джордж прибыл в театр. Смотрим мульт, о том
как нажитое непосильным трудом похищают злодеи. Поговорим после мультика со всеми.
Едем в Конго. |
Конго (Джордж Стоббарт и Николь Коллар) |
После того как Гарри нас привез к месту убийства профессора. Просим Николь
подергать дверь. Сами используем металлический шест для выламывания замка. Проходим
к письменам на стене. Используем каменный ключ с Омегой на углубление в стене.
Дверь открывается и Джордж с Николь попадают в мир ловушек. Пробуем пройти напрямую.
Не получается. Джордж по карнизу перебирается на ту сторону и использует металлическую
палку на шестерни управляющие устройством. Николь перебирается на эту сторону.
Двигаем кубики напротив выдвигающихся палок. Таким образом добираемся до трупа.
Обыскиваем его. Забираем кусок ткани. Разворачиваем ткань и находим металлический
диск. Он нам понадобится после. Идем дальше. Пробуем пройти. Не все так просто.
Говорим с Николь. Просим ее встать на определенный знак. Понимаем закономерность.
Светящиеся плитки безопасны. Таким макаром переходим на ту сторону, гоняя Николь
с плитки на плитку. Последовательность была такой рыба, скорпион, змея, рыба,
птица, скорпион, змея, птица, рыба, скорпион, змея. Надеюсь она не изменилась для
Вас. После того как достигнем того края будем продвигаться в одиночестве.
Спускаемся вниз колодца. Проходим в зал с кристаллами. Пробуем пройти по большому
камню вправо в пещеру. Увы. Снова тренировки в двигании камней. Есть три
двигающихся камня на трех уровнях. Смысл всего этого перетащить верхний
движущийся камень с левого края пещеры в правый. Подставляя
под нужный камень камень нижнего уровня. Ничего сложного, только маята с потерей
времени. Итак, камень стал противовесом перепрыгиваем в пещеру. Попадаем в зал с
четырьмя частями одной машины. Смысл пазла: с помощью консоли собрать машину -
генератор энергии. С помощью консоли поворачиваем течение энергии справа налево.
Двигаем правую четверть машины в центр. Поворачиваем ее на 90 градусов. Двигаем
ее в сторону дальней правой части. Клац! Осталось еще две части. Теперь по логике
вещей берем дальнюю левую часть и точно так же собираем с дальней правой половиной
машины. Затем ближняя левая часть прикладывается сзади. Машина готова. Луч пошел.
Идем вдоль луча. Там зал с вращающимися кристаллами. Поворачиваем их так чтобы луч
уперся в машину перегораживающую лестницу. Машина отодвинется. Поднимаемся по
лестнице к Николь. Говорим с ней об управлении. Она готова нам помочь. Идем к
консоли машины испускающей луч. Инвертируем направление луча. Возвращаемся в зал с
Николь. Используем вторую консоль слева вверху. Открывается дверь. Идем в зал с
машиной испускающей луч. Опять меняем его направление. Николь выходит. Идем в
открывшуюся дверь. Доходим до зала. Вот здесь и пригодится вовремя снятый с трупа
ключ. Пробуем им открыть дверь. Металлический диск нагревается и падает. Пробуем
прижимать его тряпкой. Держать диск можно, но ведь надо еще и пройти сквозь
образовавшийся проход. Привлекаем к держанию Николь. Идем внутрь. Забираем из
светового луча еще один каменный ключ со знаком Альфы. Возвращаемся к Николь.
Идем наружу. Петра опять здесь. Как появляется возможность убегаем от нее. Не
останавливаясь перепрыгиваем разлом. Поднимаемся по обрыву и убегаем из пещеры.
Садимся в машину к Гарри. Уезжаем в аэропорт. |
Париж.Театр (Николь Коллар) |
Говорим в комнате Николь со всеми обо всем. Николь направляется в театр.
Идем в гримерную, место где стоял сейф. Спускаемся в образовавшееся отверстие в
полу. Идем в комнату из которой раздавались выстрелы. Заходим в нее. Проходим
во внутреннюю комнату. Флап схватит Николь. Как будет возможность действуем вазой.
Заходим в комнату. На столе находим улики. Герои отправляются в Прагу к Сусаро. |
Прага (Джордж Стоббарт и Николь Коллар) |
Пытаемся пройти через ворота после поломки автомобиля. Используем звонок.
После этого просим Николь позвонить. Сами прячемся слева за колонной. Николь
отвлекает охранника Бориса. Мы потихоньку, но не тормозя, прокрадываемся в замок.
Если не получается, то просите Николь снова. Когда у охранника реплики закончатся
Николь пропустит Джорджа целуя Бориса. Итак, мы внутри. Идем вдоль левой стенки.
Залазим на стену и спрыгиваем за нее. Прокрадываемся через алею. Залазим на вторую
стену и спрыгиваем за нее. Подходим к краю и ждем пока ходячий охранник будет идти
вправо. Сразу крадемся к воротам влево. В световое пятно попадать нельзя. Перебегаем
к мусорным бакам. Роемся в них. Находим веревку, фольгу и гамбургер. По стене дома
пробираемся в помещение с ящиками. Двигаем ящики от входа к стене. По ящикам залазим
на стену. Перебираемся по карнизам и балконам за спину стоящего охранника. Спрыгиваем.
Прокрадываемся через просматриваемую зону через арку. Это безопасная зона. Ждем пока
охранник будет удаляться от Джорджа. Прокрадываемся в следующую арку. Собака в клетке
начинает гавкать. Кидаем ей гамбургер. Собака замолкает. Крадемся за спиной охранника
вправо. Теперь мы попали в большой двор с машинами и вертолетом. Идем вправо вдоль
стены. Доходим до решетки. Смотрим на решетку и понимаем, что нужен пульт. Идем дальше
вдоль стены. Жмем на кнопку какого то сарая. Продолжаем двигаться по стене. Когда
дойдем до джипа, забираем пульт из джипа. Идем к решетке. Открываем ее. Запускаем
Николь. Идем к сарайчику с кнопкой. Просим Николь нажать на кнопку. Заходим в сарйчик.
Забираем палку. Забираем уголек с пола. Выходим. Идем к джипу. Вставляем рукоятку в
домкрат и спускаем машину. Пытаемся толкнуть джип. Снимаем с ручника. Снова толкаем.
Залазим на джип. Карабкаемся по водосточной трубе. Джордж застревает на крыше. Мы
дальше будем управлять Николь. Смотрим на отпавший кронштейн. Забираем его.
Спускаемся с крыши на джип, потом на землю. Идем к отдельно стоящей машине слева.
Залазим на капот. Открываем окно с помощю кронштейна. Заползаем в подвал. Поднимаемся
по лестнице. Когда охрана закончит осмотр идем по корридору-балкону второго этажа.
Заходим в арку. Идем по корридору с дверями до конца. Последняя дверь - комната
Петры. Открываем сундук у кровати. Забирем фен. Идем за ширму Открываем сундук.
Забираем парик. Открываем с помощью карандаша второе дно чемодана, предварительно
осмотрев пустой чемодан. Забираем точильный брусок. Выходим спускаемся на первый
этаж. Крадемся за центральной лестницей влево. Заходим в первую дверь. Разговариваем
с поваром. Отдаем ему брусок. Он начинает точить нож. Забираем с полки бутылку
отбеливателя. Идем в комнату Петры. В ванной комнате используем парик на раковину.
Используем отбеливатель на парик. Используем фен на парик. Вот Николь преобразилась
в Петру. Играем за Джорджа. Мы его оставили на крыше второго этажа. Двигаем ящик
влево, чтобы залезть на ступени ведущие вверх. Залазим и по ступеням доходим до двери.
Идем вправо по поребрику. Сталкиваем горгулью и Идем до конца. Прижимаемся к стене
и проходим узкий участок карниза. Спрыгиваем на крышу балкончика. По трубе перебираемся
вправо до конца. Спрыгиваем. Влазим в открытое окно. Запрыгиваем на ящики. Нам нужно их
раздвинуть так, чтобы Джордж смог пройти в окно слева внизу. Вылазим на слену. По
переходу на стене бежим до конца. Пытаемся открыть решетку в земле. Заржавели
петли. Надо смазать. Для этого здесь предусмотрена кружечка. По ходу лестницы
есть разлом в стене. Проходим туда. Справа есть труба на ней кружка. Забираем
кружку. Идем обратно по лестнице вверх. Забираемся в окно. Там в комнате с ящиками
на стене висит старая масляная лампа. Открываем вентиль. Набираем масло в кружку.
Закрываем вентиль. Идем к решетке. Смазываем петли. Используем лаз. Вернемся к
Николь. Теперь она блондинка. Можно ходить везде и разговаривать со всеми. Особенно
с охраной. Говорим с человеком за столом. Он скажет, что надо получить карту у
начальника охраны. Выходим на улицу. Идем влево. Затем вправо в арку. Там охранник
ходит влево-вправо. Обходим будку слева или справа. Проходим на большой двор с
вертолетом. Говорим с охранником. Это их начальник. Он даст карту. Идем в замок.
Как зайдем налево в первую дверь. Там сидит тетка компьютерщица. Говорим с ней.
Просим авторизовать карту. Забираем карту со стола. Идем к железной двери слева
от стола. Встаем так, чтобы фокус был на красной лампе. Используем карту. Заходим
внутрь. Идем по корридору пока не дойдем до огнетушителя. Опять возвращаемся к
Джорджу. Он упал в прачечную. Двигаем стиральную машину на тележку. Толкаем тележку.
Бежим по корридору пока не получим огнетушителем по голове. Вот и воссоединились
Николь с Джорджем. Идем в сторону откуда пришел Джордж. Открываем дверь с помощью
карты Николь. Забираем из шкафа одежду охранника. Выходим и бежим по корридору
Николь до упора. Там охранник пропустит героев за другую дверь. Идем мимо двери
с замком. Заходим в следующую дверь. Даже я бы сказал за решетку. Соукобан начинается.
"Ящики влево, ящики вправо". Хе Хе. Смысл двиганья ящиков добраться до решетки в стене.
Смотрим мультфильм. Используем монету, чтобы открутить решетку. Пробуем пролезть.
Испоьзуем николь на решетку. Идем в кабинет Сусарро. Осматриваем полки. Осматриваем
стол. Жмем на кнопку. Идем в потайной проход. Сусарро улетает на вертолете. |
Париж. Площадь Монфасон (Джордж Стоббарт) |
Идем к люку канализации. Пытаемся его открыть. Пытаемся взять ключ от люка
у рабочего. Говорим с рабочим обо всем. Отключаем у него компрессор. Пока он колупается
с компрессором забираем из сумки ключ. Пытаемся открыть колодец ключем. Никак. Идем
к лесам вправо. Залазим наверх. Хранительница писсуаров начнет ругаться говорим с
ней пока она не пойдет проверять туалеты. Бежим опять к лесам и забираемся наверх.
Затем спускаемся в районе писсуаров на первый этаж лесов. Забираем длинную веревку.
Забираемся наверх. Слазим на землю. Идем к люку. Используем длинную веревку на ключ.
Используем ключ на люк. Говорим с водилой. Залазим в канализацию. Перебираемся по
доске. Идем влево, затем вправо. Используем каменный ключ, поднятый в момент отнятия
ключа Соломона, на черепе. Заходим в корридор. Видим пятно крови. Следуем по пятнам.
Смотрим на трупы. Джордж ругает Сусарро. Обыскиваем труп у входа. Забираем ключ.
Включаем микроволновку. Бегом пересекаем корридор и заходим в комнату напротив.
Прячемся за стеной. Ждем пока охранник зайдет и начнет осматривать помещение.
Выходим из укрытия и закрываем дверь на ключ. Идем в комнату с охранником. Сразу
вправо по корридору, следуя по кровавым следам. Следы упираются в полку с винами.
Немного отвлечемся. В русском переводе некоторые субтитры идут "в разрез" с английским
текстом. Так вот поясню смысл головоломки, потом приведу решение. Вин всего пять.
Итальянское в красной левой бутылке, немецкое в красной правой, израильское в зеленой,
французское вино в синей и французское шампанское в белой. Названия приводить нет
смысла, так как они не играют роли. Обратимся к блокноту Джорджа. Там друг Андре
говорит как следовал Святой Стефан. Из Израиля во францию. Через Италию, Германию
и область Реймса. Поэтому бутылки надо дергать в следующем порядке: зеленая, красная
левая, красная правая, белая, синяя. Ну кто же не знает, что в области Реймса
изготавливают французское шампанское Монтания Диренс? Или что во Франции делают
Шато Беренторис? Я например не знал. Ну два вина подобрать не было для меня проблемой.
Движемся за открывшийся проход. Доходим до полумертвого тамплиера. Говорим с ним о
статуе. Он умирает идем дальше. В комнате лежат часы показывающие 3:42. Идем в
следующую дверь. Там охранники ходят. Нужно осторожно прокрасться огородами. Точнее
идем влево прячемся за колонной. Ждем пока охранник не начнет удаляться от колонны
в центр. Перемещаемся за большую ширмочку. Снова ждем пока охранник не стартанет в
центр комнаты. Опять крадемся до следующей колонны. Опять ждем. Теперь к двери.
За ней безопасно. Там три статуи. Под средней надпись. Понимаем, что речь идет о
библии. Библия в зале с охранниками у первого входа. Идем туда. Так же пампасами
пробираемся за ширму. Из нее к деревянной кабинке с книгой. Заходим внутрь и читаем.
После этого выходим и сохраняем игру. Идем огородами к выходу опять. Зайдя в комнату
со статуями устанавливаем часы по библии. Дверь открыта. Джордж попадает в храм
тамплиеров. Там его посвящают в рыцари и он появляется в Париже в квартире. Говорим
с Николь. Она садится за компьютер и показывает карту Египта. Используем с картой
камень полученный у тамплиеров со знаком "пси". Затем со знаком "омега". Затем со
знаком "альфа". Путь найден. В Египет. |
Египет (Джордж Стоббарт и Николь Коллар) |
Николь убегает и роняет дерево. Охранники начинают суетиться. Бежим в ту же
сторону куда побежала Николь. Останавливаемся у последнего камня. Приседаем, чтобы
собака ушла с охранником. Пока они ушли прокрадываемся за длинным лежащим камнем и
затем убегаем. Встречаемся с Николь за входом. Обращаем внимание на дверь из камней.
Пользуемся палкой от домкрата. Проходим внутрь. Появляется Анубис. Прикладываем все
три камня к стене. Вход разрешен. Опять Анубис. Рассказывает условие логической
задачи. Есть три персонажа, река и субъект который одного персонажа может перенести
через реку за один раз. Мне вспомнилась история про козу, капусту, волка и лодочника.
А тут вместо них свидетель, киллер, брат убитого и бог Горр. Вот последовательность.
1. Киллер туда. 2.Горр обратно. 3. Брат туда. 4. Киллер обратно. 5. Свидетель туда.
6. Горр обратно. 7. Киллер туда. Дверь открыта. Заходим. Вот она Астролябия. Но
Сусарро нас заметил. Как только появляется возможность действуем. Пистолет на полу.
Снова действуем. Смотрим мультик. Поднимаемся по ступеням. Находим взрывчатку в
проеме стены. Снова действуем. Теперь соукобан. Двигаем кубики. Первый в траншее.
Траншею придется пересечь вторым кубиком два раза. Ставим первый кубик для первого
пересечения. Бежим ко второму кубику пересекаем им траншею и огибаем то что
осталось от консоли. Двигаем первый кубик за консоль и готовим его для второго
пересечения траншеи. Двигаем второй кубик через траншею и задвигаем его в самый угол.
Вот и все. Запрыгиваем и вылазим на свет божий. Вернее к Анубису. Тут Бруно жертвует
собой и Анубис выгоняет Николь с Джорджем. Следующий пункт назначения - Англия. |
Гластонбери (Джордж Стоббарт и Николь Коллар) |
Начинаем спасение мира опять с ящиков. Видимо игру писали авторы соукобана
все-таки. Бежим вверх по улице и в решетке направо. Джорджем двигаем ящики. Уровня
движения - три. На первом уровне выстраиваем три ящика подряд вблизи ящика второго
уровня. Выдвигаем ящик второго уровня на линию продвижения к стене влево. Двигаем
до упора. Необходимые ящики первого уровня задвигаем за ящик третьего уровня и
рядом в недостающий угол, чтобы переместить ящик второго уровня туда же за ящик
третьего уровня. Двигаем. Перелазим через ящик третьего уровня и двигаем его вплотную
к стене. Залазим на стену. Смотрим мультик как Гранд Мастэр превращается в дракона.
Ну дело не хитрое. Драконов рыцари всегда убивали. У нас как раз есть вналичии один.
Нет не мастэр Люк. Сэр Джордж. Осталось меч найти. А вот и удача подземная могила
рыцаря. И меч имеется. Это уже не клептомания, это уже вандализм Джордж! Используем
ключ Саломона на замке под мечом. Забираем меч. Оказываемся перед драконом. Дракон
плюет огнем три раза. Потом заряжается. Как только появляется возможность бежим
вправо и прячемся за кучей обломков. Выглядываем и обратно. Пока дракон не начнет
заряжаться. Бежим за следующее укрытие. У нас же нет BFG. Поэтому прячемся приседаем
за камешки. Снова выглядываем, снова прячемся. Пока батарейки не сядут у дракона.
Как только, так сразу бежим к дракону. И отребаем ему хвост, по самые уши. Вот и
счастье. Армагеддон окончился не начавшись. Идем к своей подруге Николь.
Если досмотрите титры, то обнаружите небольшой бонус. Это картинки от игры. Впринципе
есть сохраненки здесь. Конец игре. |
Спасибо всем.