| |
Игра : Похождения Анны
Anna's Quest Фирма : Daedalic Entertainment GmbH I Небольшой эксперимент Комната в башне Подходим к двери. Ведьма через микрофон дает команду сесть в кресло. Садимся в кресло. Спускается колпак и активирует что-то в мозгах Анны. Ведьма через микрофон дает команду согнуть ложку силой мысли. Берем со стола ложку. Используем телекинез на ложку. Показываем гнутую ложку камере. Разговариваем с медведем. Он сообщает Анне, что раньше он был мальчиком по имени Бен. И таким его сделала злая ведьма. Поговорив обо всем с медведем приступаем к сбору предметов. Берем мяч. Исследуем компьютер в углу. Анна замечает панель внизу, но она закрыта. Берем ножницы. Разрезаем мяч ножницами. Замечаем единорога рядом с медведем. Анна говорит, что рог у него острый. Используем ножницы на рог. Анна отстригает рог. Забираем часть набивки единорога. В инвентории появляется вата. Берем со стола краски и мел. Используем мел на куклу рядом с Беном. Анна подрисует ей усы. Используем краску на куклу. Получаем достижение "Смена имиджа"(Некрасиво, но не так уж страшно). Используем телекинез на тарелке с супом. Получаем достижение "Привереда"(Нет, я не буду это есть). Используем рог единорога на компьютер. Анна открывает панель и нажимает кнопки. Трогаем колпак от компьютера. Из него выпадывает активная часть, которая искрится. Используем часть оставшуюся от меча то что выпало из колпака. Анна примеряет полученный агрегат на голову. Ведьма в очередной раз отчитывает Анну. Используем телекинез на камеру. Используем телекинез на дверь. Получаем достижение "Гений побега"(Что?! Это еще не всё?!). Анна выходит в коридор. Пока не задерживаемся здесь спускаемся вниз по лестнице. Разговариваем с Беном. Заходит ведьма. Используем телекинез на ведьму. Анна закрывает дверь силой мысли. II Большой побег Глава начинается опять в комнате в башне. Бен остается ждать на своем месте. Мы идем исследовать дополнительные локации. Коридор и холл. Но сначала приступим к поискам здесь. Отстригаем ножницами часть занавески. Забираем линзу. Забираем подушку. Забираем первую конфету на кровати. Получаем картинку.
Выходим в коридор. Забираем шляпу ведьмы. Спускаемся в холл. Изучаем портрет ведьмы. Анна обнаруживает замок. Открываем левый ящик под картиной. Забираем веревку. Открываем правый ящик под картиной. Забираем ключ в форме сердца и тяжелое пресспапье. Смотрим на ковер в холле. Анна задирает ковер перед скелетом. В полу решетка для слива. Забираем плесень из решетки. Разговариваем с ведьмой через дверь. Разглядываем киску. Киска устала. Пытаемся предложить подушку. Подушка не подходит. Используем набивку с подушкой. Снова используем на кошку. Она опять отказывается. Используем полоску отстриженную от шторы на подушку. Отдаем эту подушку киске. Она засыпает. Забираем бриллиант. Пытаемся подняться наверх. Анну начинает ктото звать. Это призрак Йорингель. Беседуем с ним. Узнаем от него, что ведьму зовут Уинфрида. Что есть тайный выход из башни. Выход открывается кнопкой за портретом ведьмы, но вот ключ от портрета утащила мышь. Поговорив на все темы идем наверх. Используем ключ с сердцем на сундук у двери. Внутри диктофон. Забираем его и изучаем. В нем сломан динамик и микрофон. Смотрим на динамик над дверью. Анна замечает, что он плохо закреплен. Используем телекинез на динамик. Забираем с пола запчасти и используем их на диктофон. Диктофон исправен. Проверяем его на исправность. Получаем достижение "Звезда вокала"(А ведь у меня неплохой голос) Используем желтую краску на плесень. Анна получает желтый вонючий комочек, который напоминает сыр. Идем в коридор с раковиной и используем псевдосыр на мышь. Мышь бросает ключ. Забираем ключ и спускаемся в холл. Используем ключ на портрете. За портретом, должна быть кнопка от выхода. Но там сейф. Анна спрашивает Йорингеля как открыть сейф. Оказывается один ключ - бриллиант на ошейнике кота, который мы уже взяли и второй ключ - голос ведьмы. Идем к двери и используем рабочий диктофон на дверь. Теперь у Анны есть голос ведьмы. Используем бриллиант на сейф. Используем диктофон на сейф. Анна забирает содержимое сейфа себе. Это картина, амулет, карта дома, ведьмина книга. Также там есть кнопка. Анна нажимает кнопку и идет обследовать новые места. Это оказывается не запасной выход, а лишь подвал. Там Анна разговаривает с зеркалом. От него узнает, что дедушке все хуже и хуже. Так же что за лесом есть лекарство. И метод как спастись от ведьмы. Изучаем подвал. Забираем кольцо в низу. Изучаем книги в шкафу. Забираем книгу с фокусами. Читаем про ворона. Получаем достижение "Книжный червь"(Интеллект +1) Забираем пробку из бутылки справа от Анны. Читаем грамоту на имя Ханса. Забираем конфетку справа снизу от Анны за зеленой банкой. Получаем картинку.
Поднимаемся в холл. Разбираем стояк водопровода. Используем пробку на трубу. Поднимаемся в коридор. Включаем воду. Волосы ведьмы всплывают. Забираем их. Изучаем схему дома. Оказывается ведьма перепланировала башню и дымоход, который шел в комнате Анны она заделала. Идем в комнату. Смотрим на потолок. Там есть слабое место. Используем на него телекинез. Проход открыт. Осталось понять как туда выбраться. Разговариваем с Беном. спускаемся в холл. Разговариваем с Йорингелем. Он просит кольцо. Отдаем ему кольцо и он исчезает. Разговариваем с ведьмой через дверь. Спрашиваем про Ханса. Получаем достижение "Маленький гений"(Кажется, он умен). Используем книгу фокусовна шляпу ведьмы. Получаем веревку из платков. Поднимаемся в комнату Анны. Используем веревку на дыру в потолке. Анна рекомендует утяжелить один конец. Используем пресс-папье на веревку. Используем полученную веревку на отверстие. Забираемся по веревке на чердак. Забираем зеркало. Забираем дракончика. Поднимаемся по трубе наружу. Пытаемся взять перо ворона. Он не дает. Пытаемся зарядить амулет от луны. Луна должна быть полной. Забираем конфетку справа от Анны на крыше. Получаем картинку.
Спускаемся. Используем телекинез на слабое место в крыше. Получаем очередную дыру. Но, увы, ворон перо не отдает. Поднимаемся на крышу и используем зеркало на ворона. Ворон отвлекается на зеркало. Используем линзу на луну. Линза фокусирует лунный свет в пучек. Исползьзуем амулет на линзу. Амулет заряжен лунным светом. Спускаемся на чердак. Выглядываем в проем в крыше. Анна выдергивает перо у ворона. Спускаемся в подвал. Бросаем волосы ведьмы в котел. Бросаем перо в котел. Пытаемся сдвинуть решетку в полу. Не получается. Используем телекинез. Заглядываем вниз. Там рука держит платок. С помощью телекинеза разгибаем большой палец, затем указательный, затем мизинец. Платок падает. Используем веревку на ложку в инвентории. Используем полученную связку наплавающий платок. Вылазим. Если не читали книгу о призыве погибших душ, то прочтите в подвале. Там написано, что нужно заснуть на важной вещи для умершего и его душа придет к вам во сне. Идем в комнату Анны используем платок на кровать. Анна засыпая попадает в комнату к дедушке. Он просит её принести книгу. Сначала забираем конфетку справа внизу в вазе. Получаем картинку.
Указываем на книгу высоко над камином. Дедушка начинает рассказывать про плохих людей. Затем берет книгу с помощью телекинеза и начинает читать. Затем Анна просыпается и обнаруживает призрак девушки. Пытаясь поговорить с призраком, Анна только пугает её. Спускаемся в холл. Призрак девушки стоит перед скелетом Йорингеля. Анна понимает, что это призрак Йоринды девушки Йорингеля. После непродолжительной беседы Йоринда исчезает вновь. Спускаемся в подвал. Тут появляется призрак Йорингеля. Призрак Йоринды дает пощечину призраку Йорингеля. Затем они обнимаются и принимают участие в создании заклятья. А мы получаем достижение "Моя потерянная голубка"(Любовь... Как это прекрасно!). Так же зелье заряжено. Теперь надо вскипятить котел. Используем восковой мелок на дракончика в инвентории. Получаем огнедышащего дракончика. Используем его на котел. Используем амулет на котел. Амулет заряжен. Поднимаемся в спальню за Беном. Но приходит ведьма. Теперь нужно победить её. Ведьма наколдует призрака. Используем телекинез на волшебную палочку ведьмы, когда она выпустит призрака. Анна и Бен сбегают. Получаем достижение "Через лес"(Приключения продолжаются) Лес Бен устал идти и просит Анну о передышке. Из леса выбегает говорящий лис Рейннард и просит Анну угостить его фруктами с дерева. Используем телекинез на фрукте. Фрукт падает на ветку. Используем телекинез на среднюю ветку. Она ломается. Используем телекинез на фрукт. Он падает на нижнюю ветку. Используем телекинез на фрукте. Он падает теперьна землю и выкатывается. Лис выводит нас к городу. III Испытания в Чудороге Разговариваем с музыкантами. Обещаем им помочь в возврате домика. Идем вправо в пивнушку. Заходим внутрь после разговора с Беном. Разговариваем с барменом. Выходим. Идем влево к кузнице. На крыше кузницы забираем желтую конфету. Получаем картинку.
Идем в переулок. Нам встречается ведьма. Анна меняет книгу заклинаний на сведения о чародее. Ведьма впускает нас к чародею. Но там оказывается колдунья. Колдунья долго разговаривает с Анной и дает ей задание найти три предмета. Магический шар, розу и ту книгу, которую Анна только что отдала. Выходим в переулок. Используем телекинез чтобы взять простынь. Получаем веревку и рваную простынь. Возвращаемся на площадь. Заходим в антикварную лавку. После долгих восхищений Анны, хозяин разрешает оглядеться. Вы можете здесь найти шляпу клоуна Седвика с помпонами из игры Шепчущий мир/The Whispered World. Так же она есть в игре Депония Судный день / Deponia Doomsday. Осматриваем следующие вещи правой кнопкой мышки: шляпа фокусника в шкафу, шляпа сэдвика на шкафу, синий кролик внизу, одежда Руфуса на манекене справа. Получаем достижение "Камео в стиле Daedalic"(Кажется, я их откуда-то знаю). Отдаем хозяину бриллиант. Он разрешает забрать старую лампу с пола. Получаем достижение "О-о-о! Как блестит!"(Какая прелесть!). Забираем слева внизу около паровоза желтую конфету. Получаем картинку.
Выходим. Ищем в стоге сена иголку. Находим. Разговариваем с Беном. Заходим в таверну. Разговариваем со всеми. Чтобы нанять проводника нужно перекрыть подачу пива. Используем телекинез на трубы. Говорим с барменом. Он замечает подмену и выгоняет Анну из таверны. Идем к стогу сена. Получаем достижение "Вдали от дома"(Вы ошиблись игрой, мистер!). Заходим в Таверну разговариваем с посетителем за средним столиком. Сообщаем ему, что знаем про Ханселя. Он рассказывает, что отвел его кмельнице и оставил. Выходим из таверны и идем к мельнице. Стучим в дверь. Открывает ведьма, которая забрала у Анны книгу. Заходим внутрь. Сделать ничего нельзя, поэтому подчиняемся и садимся на тубарет. Ведьма дергает рычаг и Анна попадает в клетку к Ханселю. Поговорив с мальчиком узнаем, что если стукнуть по центральной балке дом сотрясается. Используем телекинез на молоток. Используем молоток на балке. Ключи падают на люк. Используем телекинез на механизмах сверху. Первый раз рвется привод. Используем второй раз. Ключи падают Анне. Она открывает решетку и выходит. Используем телекинез на люк. Замок ломается. Говорим Ханселю, что можно бежать. Анна отводит мальчика к отцуи возвращается на мельницу. Спускаемся в подвал. Закрываем решетку на ключ. Используем веревку на механизм на потолке. Анна используя телекинез делает это и протягивает веревку наверх. Выходим через люк. Стучимся в дверь мельницы. Ведьма открывает и удивляется. Анна представляется сестрой той девочки, которую поймала ведьма. Ведьма успокаивается и заводит Анну в дом. Садимся на тубарет. Ведьма не может сбросить Анну в клетку и начинает прыгать на люке. Используем веревку, чтобы поймать ведьму. Дважды пытаемся взять книгу. Получаем достижение "Боль в руках"(Обманешь меня раз). Выходим. Идем в центр города. Смотрим справа от фонтана на трубу. Пытаемся её использовать. Идем в таверну. Используем телекинез на трубе вверху. Выходим кфонтану. Нажимаем рычаг и Анна сливает все пиво в фонтан. Возвращаемся в таверну. Джил допивает пиво и просит еще. Но бармен констатирует факт, что пива больше нет. Тогда Джил проводит Анну в лес до развилки. Сообщает, что за знаком головорезы. Туда не ходить. И возвращается в таверну. Разговариваем с мужчиной. Он говорит, что он великий охотник иищет чудище, которое ворует фрукты в городе. И чтобы Анна не мешала ему. Используем ножницы на лианах. Используем лианы на иглу. Используем нитку с иглой на рваную простынь. Используем ножницы на получившисй наряд. Идем по тропинке где стоит знак с черепом. Стучимся в дом. Открывает головорез и прогоняет Анну. Затем мы слышим, как головорезы рассказывают о школе волшебников и о мальчике, который зашел в озеро нормальным, а вылез призрак с горящими глазами. Выходим к развилке. Идем к озеру направо. Смотрим мультик, как Белые Дамы манят Анну войти в воду, но им мешает призрак мальчика Ханса. Разговариваем с призраком Ханса. Возвращаемся в город. Разговариваем с девочкой в кузнице. Говорим, что нашли отца. Договариваемся о ремонте фонаря. Дочь кузнеца, говорит, что как только вернется отец она починит нам фонарь. Разговариваем с музыкантами. Говорим, что нашли для них публику. Они соглашаются выступить перед публикой, как только Анна вернет им дом. Идем в лес к лису. Разговариваем с ним про лесное чудовище. Анна убеждает Рейнольда вернуть кузнеца домой. Возвращаемся в город. Получаем достижение "Снова за работу"(Вы прибыли в пункт назначения). Идем к развилке в лесу. Кузнеца уже нет. Изучаем пень. Анна находит ноты.
Возвращаемся к кузне. Видно по тени, что кузнец вернулся и работает. Разговариваем с Эшли. Просим починить фонарь. Эшли отдает фонарь. Комбинируем фонарь с маской призрака. Идем к дому с головорезами. Используем призрачную маску на дом. Анна кладет маску на дорогу и начинает завывать Как только откроется дверь используем телекинез на мазку. Головорезы убегают. Идем к музыкантам и сообщаем им об освободившемся домике. Руствиг поселяется в нем. Получаем достижение "Руствиг вошел в здание"(Всегда можно найти что-то привлекательнее смерти). Стучимся в дверь дома. Говорим о том, что Руствиг обещал сыграть для Белых Дам. Но Руствиг отказывается. В качестве компенсации он отдает свою скрипку. Идем на озеро и играем для Белых Дам. Получаем достижение "Убить ее! УБИТЬ ЕЕ!"(Моцарт в гробу перевернулся). Теперь возвращаемся в лавку антиквара. Несколько раз используем колокольчик на столе. Получаем достижение "Динь-динь-динь"(Дети порой так действуют на нервы). Время заменить скрипку. Используем телекинез на обезьянке. Пока владелец успокаивает обезьянку меняем скрипку из инвентория на ту, что стоит на полке. Уходим. Идем к озеру. Используем волшебную скрипку на Белых дам. Они зачаровываются. Получаем достижение "Как успокаивает"(Ты не властна надо мной). После исполнения чудесной мелодии они отдают Анне янтарную сферу. Затем выходит Ханс и после непродолжительного разговора улетает. Действие переносится в город. Стражники беседуют с медведем и уводят его в таверну. А Анна попадает к волшебнице. Анна отдает ей янтарную сферу. Волшебница отправляет Анну за остальными магическими предметами. Выйдя от ведьмы используем телекинез на фонаре. Фонарь опускается до земли. Теперь нам нужно разжеть дракончика. Идем в таверну. Выслушиваем бред, что Анна и медведь не друзья. Используем дракончика на угли. Возвращаемся к фонарю. Используем дракончика на фонарь. Идем в церковь. Используем музыкальный орган. Если раньше вы его использовали, то клавишы были не подписаны. Сейчас же после того как маленькие символы правого витража подсветили клавиши, на них появились знаки. Используем картинку пня, которую я приводил выше. И играем мелодию, которая там записана. Начинать нужно со среднего ряда клавиш, и одна клавиша будет верхняя левая. Получаем достижение "Найти подход"(Моцарт нервно курит в сторонке). Открывается дверь слева в колокольню. Поднимаемся наверх. Используем телекинез на колокол. Прилетает красная дракониха. Она злая. Отдаем ей маленького дракончика из инвентория. Дракониха успокаивается. Просим её отвезти Анну на Хрустальную гору. На Хрустальной горе стучим в дверь. Старик выгоняет Анну. Стучим в окно. Старик видит Анну и не желает ей помогать. Отходим за камень. Используем телекинез на окно. Когда старик высовывается, он не понимает кто это сделал и начинает говорить с собой. Разговариваем с Ринкранком из-за горы. Получаем достижение "Угрызения совести"(Нет, опять эти голоса!). Старик закрывает окно. Снова используем телекинез на окно. Старик выглядывает и начинает разговаривать сам с собой. Пока Ринкранк занят снова используем телекинез на окно. Окно защемляет старику бороду. Разговариваем с ним. Он выбрасывает розу. Получаем достижение "А ТЕПЕРЬ ПРОЧЬ!"(Он думал, что она ищет кого-то другого). Действие переносится в город. Стражники говорят, что кто-то из местных жителей видел, как девочка входила вгород. Затем они беседуют с медведем. Потом Анна попадает к волшебнице и отдает ей розу. Выходим в переулок. Пора закончить с колдовской книгой. Идем на мельницу. Беседуем с ведьмой. Порядок фраз должен быть такой: 1) Вообще то, я на твоей стороне 2) Эх... ты права... Никому тебя не превзойти в колдовстве... 3) Я немного занималась защитными чарами. Как думаешь я смогу разобраться? 4) Ты помнишь заклинание которое наложила на книгу? После этого ведьма с мельницы начнет говорить заклинание. Но до конца не скажет. Идем к волшебнице. Спрашиваем не знает ли она продолжение заклинания. Волшебница научит Анну заклинанию, которое поможет взять книгу. Возвращаемся на мельницу. Берем книгу. Получаем достижение "Хе-хе-хе"(Все равно она, скорее всего, не умела читать...). Действие переносится в город. Стражники говорят, что только что видели девочку в темном переулке. Затем Анна отдает книгу волшебнице. Волшебница начинает обряд. Но никакое лекарство она делать не собиралась. Это не волшебница, а злая ведьма. Входят охранники и отправляют Анну в подземелье. Дальше Анна оказывается дома. Дедушка просит какое-то лекарство из шкафа. Шкаф закрыт. Исследуем камин. Ключ падает с верхней полки. Открываем шкаф. Отдаем лекарство дедушке. Получаем достижение "Прости дедушка"(Придется все начинать сначала). IV Сделка с дьяволом Разговариваем с каким-то старцем. Обещаем ему поторопиться. Разговариваем с охранником. Трогаем матрас. Забираем пружину. Сверху появляется лис Рейнард. Говорим с ним. Сообщаем ему о проблемах с профсоюзом. Он отвлекает охранника. Используем телекинез на пружину. Используем отмычку на дверь. Выходим из камеры. Разговариваем со вторым охранником. Забираем арбуз. Забираем перец чили. Забираем блендер. Идем дальше. Там сидит делопроизводитель троль. Разговариваем с ним о документах, которые позволят выйти из тюрьмы. Возвращаемся по коридору. Идем вправо к виселице. Забираем слева на трибуне рядом с кожурой от банана конфету. Получаем картинку.
Забираем банку. Забираем платок с трибуны. Вставляем арбуз в гильотину. Пытаемся разрубить арбуз. Не получается. Идем по центральной аллее. Там большой троль. Разговариваем с ним. Он требует сок. Уходим. Идем от виселицы вправо. Там подсобка и троль с козлом. Говорим с тролем. Забираем конфету из рулона туалетной бумаги вверху. Получаем картинку.
Идем к больному тролю, который точит нож и рядом кулер. Отдаем ему платок. Тот высмаркивается и возвращает платок Анне. Кладем сопливый платок в блендер. Идем в подсобку. Кладем перец в кормушку козла. Козел ест перец и баунсит ногами троля техничку. Свобода! Забираем точильный камень. Включаем машину человекомолку. Получаем достижение "Приказы и каверзы"(Не играй с острыми предметами). Забираем не горящий факел из тележки слева от козла. Идем к месту казни. Используем точило на гильотину. Используем гильотину. Забираем половину арбуза. Зажигаем факел о другой горящий факел. Идем к медведям. В головоломке нужно забрать мёд у медвежонка посередине. Это можно сделать, только когда он не будет держать горшочек. Для этого медведей по краям надо подвесить на одном уровне с ним. Тогда он раздвинет лапы и мед можно будет забрать. Тут наверное уместно будет сказать, что тот кто придумал фразу "Просто, как конфетку у ребенка отобрать" Наверно сам никогда не пытался у ребенка конфетку отобрать :) Итак, алгоритм выравнивания медведей. Если уже накуролесили, нажмите кнопку слева она переводит все рычаги в положение 113. Далее 3 рычаг вверх, получаем 122.Затем 2 рычаг вверх, получаем 213, и 3 рычаг вверх, получаем положение 222. В итоге, мед у вас. Получаем достижение "Медом намазано"(Уинни бы гордилась). Идем к козлу. Используем на него мед и затем половинку арбуза. Получаем достижение "Му-ха-ха-ха-ха"(Игра без козлика деньги на ветер). Кладем блендер на человекомолку. Используем мед на блендер. Используем арбуз на человекомолку. Осталось добавить в блендер сонной травы. Забираем блендер. Идем к палачу. Используем телекинез на топор. "Новая игра", говорит палач. Садовника теперь он планирует повесить. Говорим с палачем, он ждет инспектора. Идем к тролю-администратору. Разговариваем с ним. Он предлагает Анне стать инспектором виселиц. Возвращаемся к палачу. После непродолжительного разговора спускаемся в люк. Используем факел на скобу. Анна встречает бледного чувака. Он хочет пить. Отдаем ему банку с водой. Мужик предлагает помощь в спасении садовника. В итоге, Анна вылазит. Палач пытается повешать Уинфреда, но у него не выходит. "Новая игра", говорит палач. Крутит барабан. Игры закончились. Садовник свободен. Получаем достижение "Игра окончена!"(Игроки могут выйти из игры). Говорим с садовником. Он дает нам рисунок сонного цветка. Идем в камеру и отдаем рисунок Рейнарду. Лис приносит цветок и засыпает. Кладем цветок в блендер. Несем напиток большому тролю. Троль выпивает и засыпает. Получаем достижение "Напиток по убойному рецепту"(Такого убойного коктейля он не ожидал). Говорим со спящим тролем и вызнаем от него, что дьявол ест ребром кита дохлую северную рыбу и запивает из копыта лошади. Но подтвердить это нужно у садовника. Идем к тролю-администратору. Используем телекинез на шкаф над тролем. Вылетает лист из папки загадки, в котором написано ребро кита. После этого идем к дьяволу и пытаемся отгадать загадку про обед. Если у вас нет всех трех вариантов ответов: копыто, ребро и северная акула, то значит нужно еще поговорить с тролями. Отгадали первую загадку. Идем к тролю-администратору. Используем телекинез на чернильницу. Он выкидывает листок в лаву. И говорит, что даже в медведя не попал. Можете методом проб и ошибок настроить медведей так, чтобы листок отскачил от трех медведей. Для тех, кто ленив вот решение. Медведей нужно выстроить в позицию 132. Левый медведь высоко, медвежонок внизу, и правый медведь посередине. Как этого добиться? Нажимаем кнопку сброса в позицию 113 -> 3 вверх -> 122 -> 2 вверх -> 213 -> 3 вверх -> 222 -> 1 вниз -> 321 -> 2 вниз -> 231 -> 1 вверх -> 132. Возвращаемся к администратору. Используем телекинез на чернильницу. "Три из трех", - говорит он довольно. Возвращаемся к медведям. Анна автоматически переводит их в положение ноги на ширине плечь руки врозь 222. Меняем мед на бумажку. Идем к садовнику. У него был карандаш. Отдаем ему письмо об увольнении троля профсоюзника. Просим изменить письмо. Садовник меняет имя троля. Относим измененное письмо тролю администратору. Он берет письмо в работу. Идем к клетке с сопливым охранником. Он уже здесь не работает. Открываем дверь. Внутри сидит настоящий чародей из Чудорога. Разговариваем с ним обо всем. После разговора Анна выйдет. Заходим снова. Забираем мясо справа. Смотрим на звезды. Выходим. Идем в главное управление. Стучим в дверь. Предлагаем мясо дьяволу. После того как дверь закроется используем правую кнопку мыши на дверь. Анна посмотрит в скважину и узнает какой дьявол. Получаем достижение "Открой свое истинное лицо"(Какие у тебя большие зубы). Снова стучим в дверь. Дьявол открывает и долго беседует с Анной. Я так понял не важно какие ответы нажимать, финал будет один. Анну освободят вместе со всей бригадой. Смотрим рисованный мультфильм про Уинфриду. V Суд королевы Фойгт Смотрим мультфильм. Получаем достижение "Сделка с дьяволом"(Сам черт об тебя ногу сломит). Анна добралась до замка. Разговариваем с лисом и пускаемся на поиски входа в замок. Наверху металлические пики. Одна из них кривая.Используем телекинез на нее. Анна отламывает пику и та падает. Забираем. Идем влево. Говорим с охраной. Сегодня день свадьбы. Идем влево. Смотрим все плакаты и отрываем один за другим пока они не начнут повторяться. Можно там увидеть и Руфуса и Эдну. Получаем достижение "Плакаты клеить запрещается"(Не хватает реализма). Идем дальше влево. Там два стога сена. Используем пику на сено. Анна использует свой телепоцелуй (ну не может она запомнить слово телекинез) на пику. Забираемся на стог и смотрим на прогулку короля. Трогаем фрукт. Получаем достижение "Пасхальное яйцо #451"(Идея была хороша. Но у Анны были короткие руки). Используем телекинез на фрукт. Анна роняет фрукт. Король зовет стражника. Тот находит фрукт на полу и говорит, что он упал сам. За раскрытое дело король забирает стражника с собой на свадьбу. Итак, охранник у ворот остался один. Идем разбираться с ним. Смотрим на его копьё. Это копье для остановки людей. Используем телекинез на копьё и проходим внутрь замка. Смотрим на лягушку, на речку и на окна. Заходим в замок. Я выбрал ответ, что "я девочка которая несет платье". В результате объяснений Анна попадает в сам замок. Идем в правую дальнюю дверь. Там сидит Сидни. Внизу висят платья. Находим голубую конфету. Получаем картинку.
Просим у Сидни нитки, кликнув по ящику слева от неё. Она разрешает взять зеленый моток. Разговариваем с ней обо всем. Она рассказывает, что в дереве есть дух. После этого у вас появится возможность говорить с деревом. Выходим в зал. Идем в нижнюю дверь направо. Это выход. Приплывает принц-лебедь. Разговариваем с ним. Просим показать его искуство шпаги. Даем ему команды. Он может делать шпагу вниз, вверх, и махать взад, вперед. Даем ему команду "Противник наносит удар по руке с оружием". После некоторого замешательства он перекладывает шпагу в левую руку. Даем команду наклонить шпагу в пол. Затем даем команду отвести шпагу назад. Принц отрубает голову лебедю. Лебедь оказывается роботом. Получаем достижение "CG"(Даже лебедь фальшивый). Принц убегает. Поднимаем хрустальную туфельку. Идем влево к дереву. Разговариваем с деревом. Просим платье. Дерево выдает платье, но оно большое. Идем в замок. Заходим в кухню. Разговариваем с поварихой. Она жалуется на отсутствие мяса. Предлагаем ей лебедя. Она начинает его варить. Пока она занята забираем соловья Яники. Спрашиваем можноли взять нож. Повариха разрешает только пользоваться ножом здесь. Импользуем платье на нож. У Анны появляется золотой. Идем в спальню принцессы. Читаем журналы у входа, получаем купон на получение золотого наперстка. Идем в голубятню и забираем лестницу. Выходим. В зале появляется жонглирующий шут. Разговариваем с шутом. Он отдает Анне шарики. Предлагаем повеселить разных людей. Она будет перемещаться в комнату в которую вы ей скажете. Предложите ей развлечь повариху. Затем идите туда. Используйте телекинез на шуте. Она растеряет свои шарики. Предложите ей взамен помидоры. Она начнет жонглировать помидорами. В каждом из пяти локейшонов можно использовать телекинез на шута. В последнем пятом месте - спальне принцессы шут бросит помидор в лицо принцессе. После волны гнева заходим в комнату. Получаем достижение "Ну и бардак!"(А где горчица?). Забираем туфельку. Анна говорит, что еще нужно платье и цветы. Забираем конфету из коробки перед зеркалом справа. Получаем картинку.
Идем в голубятню. Используем шарики на голубя. Начинается мини-игра. Загони голубя в свою клетку. Какаяклетка его - не понятно. Поэтому я действовал наугад. Оказалось играть нужно так. Ставите шарик рядом с голубем и шарик лопает. При этом голубь перемещается вдаль от лопнувшего шарика так далеко как это возможно. Если голубь попал к стенке, или вообще в угол, то отодвинуть его вы уже не сможете. Звоните в колокольчик - это сброс. Чтобы долго не писать предлагаю вам посмотреть схему.
После того как голубь переместится на место игра должна закончится. Используем золотую монету на купон в инвентории. Используем нитки на купон. Используем купон на голубя. Получаем наперсток. Получаем достижение "Вам письмо"(Как быстро они растут). Несем наперсток Сидни. Сидни предлагает зайти попозже. Анна выходит. Заходим сразу. Платье готово. Забираем его. Используем соловья на уголь. Забираем грязного соловья. Выходим из замка. Приставляем лестницу к окну второго этажа слева от входа. Анна залазит в комнату Уинфриды. Смотрим на сову. Заменяем сову на соловья. Спускаемся вниз. Идем на кухню. Открываем клетку. Садим сову в клетку. Возвращаемся через лестницу в комнату Уинфриды. Анна прячется за портретом и ждет пока уйдет хозяйка. Берем портрет. Вытаскиваем портрет из рамы. Разговариваем с Беном. Изучаем записи на стенах. Читаем записи на доске. Они должны появиться в инвентории. Берем кусок фотографии на зеркале. Комбинируем кусок фотографии с фотографией без куска. Изучаем заклинание. Совмещаем части заклинания с доски и с фотографии. Получается цельное заклинание. Осталось подглядеть код замка. Изучаем содержимое ящиков камода. Спускаемся вниз идем на кухню. Используем нож с портретом Бена. Анна прорезает глаза. Возвращаемся в комнату Уинфриды. Вставляем портрет на место. Анна прячется за портрет. Уинфрида приходит и открывает замок. Когда она уходит, Анна открывает дверь к Бену. Пытаемся применить телекинез на наручниках. Но Анна понимает, что пока рано. Она задевает Бена и видит его мать в хрустальных горах. Спускаемся к Ренарду. Просим его вызвать дракона. Прилетает дракониха. Летим на Хрустальную гору. Стучимся к Ринкранку. Заходим в дом. Обнаруживаем осколки на полу и заточенную в стекло Янику. Разговариваем с Ринкранком. Когда курсор освобождается, используем заклинание на осколки. Осколки начнут беситься. Используем телекинез на осколки. Анна соберет их в круг без одного осколка. Один осколок вящике вкомнате Уинфриды. Идем к драконихе. Летим в замок. Поднимаемся по лестнице вкомнату Уинфриды. После непродолжительного разговора с Беном достаем осколок. Он тоже слишком резвый. Используем телекинез на него. Анна забирает осколок. Возвращаемся к драконихе. Снова летим на хрустальную гору. Заходим в хижину к Ринкранку. Используем недостающий осколок на уже собранный круг. Круг светится и заточение Яники прекращается. Получаем достижение "Вдребезги"(Так вот что он прятал). Разговариваем с Яникой. Она упорно отказывается ехать в замок. Спрашиваем про синие цветы. Яника позволяет их забрать. Уходим. Возвращаемся во дворец. Поднимаемся к Бену. Бен оденется в свой костюм. Анна в платье, хрустальные башмаки и цветы и они услышат бой колаколов. Началась свадьба. Ждем фразу пусть кто-то скажет или молчит вечно. Анна выступает с речью. Потом ей на помощь приходит Яника. Храм начинает рушиться от злости Уинфриды. Анна бросается к ней, хватает её за руку и пытается найти те воспоминания, что навредили Уинфриде в детстве. Получаем достижение "Воспоминания"(Начало есть конец). Играем дальше за молодую Уинфриду(Уинни). Берем мел. Открываем печку. Берем уголь. Забираем меха около доски. Открываем справа нижнюю парту. Смотрим внутрь. Разговариваем с матерью-учительницей. Внизу слева есть открытая сумка в ней лежит разноцветная конфета. Получаем картинку.
Выходим на улицу. VI Две сестры в далекой школе Изучаем всё в школьном дворе школы Фойгт. Смотрим в окно. Мать замечает, что Уинфрида подглядывает. Разговариваем со всеми детьми по очереди. Пытаемся забрать виноград у Йорингеля. Идем в лес. Там потайной домик Ханса и Уинни. Чтобы в него попасть используем код, который записан в парте у Ханса и Уинни: левый, правый, правый, средний, левый, правый, левый. Заходим внутрь. Разговариваем с Хансом. Он нам ставит задачу найти белый, лиловый и синий цвета для свечей. Вверху над пробирками находим белую конфету. Получаем картинку.
Если вы не пропустили ни одной конфеты, то получите достижение "Лицо компании"(Найди их всех). Возвращаемся к школе. Очевидно, что лиловый - виноград у Йорингеля, а синий - цветок на груди Джейкоба. Белый видимо мел. Ни тот ни другой расставаться с вещами не желают. Надо им помочь.Говорим с Яникой. Спрашиваем её о производстве свечей. Она говорит что нужен парафин или воск, веревка и краситель. Спрашиваем у Вильгельма про йо-йо. Он хочет шлем. Говорим Йорингелю, что он нравится одной девочке. Спрашиваем у Джейкоба цветок. Он говорит, что писал любовные записки Янике. Спрашиваем Янику получала ли она записки. Яника отрицает. Будем искать. Идем в лес к Хансу. Забираем с пола учебник ботаники. Читаем его. Набираем мехами сухой лед. Выглядываем в окно. Используем меха на улей. Улей падает. Получаем достижение "Пасечник"(В ходе разработки игры ни одна пчела не пострадала). Выходим из дерева. Забираем улей. Отдаем Хансу. Он выковыривает воск и возвращает улей. Отдаем ему мел в качестве белого красителя. Идем к школе. Отдаем улей в качестве шлема Вильгельму. Он отдает йо-йо. Заходим в школу. Открываем правую верхнюю парту. Ищем внутри записку. Находим. Выходим из школы и отдаем записку Джейкобу. Тот отдает нам цветы и просит передать записку Янике. Передаем записку Янике. Она чихает в записку и выкидывает. Отдаем цветок Йорингелю и Уинни вынужденно уходит в лес. Относим йо-йо и синий цветок Хансу для деланья свечей. Возвращаемся к школе. Забираем виноград и уносим его Хансу. Теперь дело за магической книгой. Используем уголь на дракончика. Дракончик становится огнедышащим. Ханс разрешает взять дракончика не на долго. Идем в школу. Пытаемся открыть окно. Мать говорит, что холодно и окно открывать нельзя. Открываем печь. Используем дракона на углях. Печь зажигается. Мать просит открыть окно. Идем к Хансу. Просим его сдать экзамен. Пока Ханс что-то мычит учительнице Фойгхт Уинни снаружи через окно должна взять ключ. Открываем ключем сарай. Забираем перчатки. Идем к Хансу. Используем перчатки на сухом льде. Уинни берет кусок льда. Говорим Хансу о сдаче экзамена. Снова подходим к школе со стороны окна. Используем лёд на чайник. Пар попадает на учительницу. Ханс забирает магическую книгу. Перемещаемся к дереву. Там Уинни и Ханс вызывают Минерву. Она пророчит всё то, что мы знаем по уже почти пройденной игре про Анну. После того как Минерва исчезнет. Уинфрида решит во что бы то ни стало достать янтарную сферу. Идем к Йоринде и расспрашиваем про янтарную сферу. После этого смотрим мультфильм в котором Ханс пытаясь забрать янтарную сферу был похищен белыми дамами. О том, как Норны предсказали путь Яники и путь Уинфриды. В итоге, история возвращается к Анне и Уинфриде. Анна протягивает руку Уинфриде, но та отказывается от добрых намерений и нападает на Анну. Анна защищая себя сбрасывает Уинфриду в пропасть. Вот и всё! Получаем последнее достижение "Последняя страница"(... и они жили долго и счастливо). Ниже слайд со всеми достижениями.
|