Ace Ventura

Используем верёвку на скалу справа от Эйса. Банжиджампинг это круто. Да ещё в целях спасения орлов. Итак, позле завершения очередного дела Эйс возвращается домой.
Дом Эйса
Используем ключ на дверь номер 21. Мы дома. Открываем дверь хозяину дома. Разговор короткий. Используем ноутбук откуда и узнаём об новом деле - пропаже собак. Медлить некогда надо успеть на корабль, который отправился на Аляску два дня назад. Вентуру выбрасывают в океан. Используем люк на подводной лодке. Попадаем внутрь. Тут нас ждёт небольшая аркада. Используем клавиши вверх, вниз, влево и вправо. Цель добраться до противоположного края резервуара. Собирайте во время игры шлемы от скафандров это вам добавляет кислородные очки. Остерегайтесь столкновений с остальными предметами они отнимают кислородные очки. Так или иначе вы побеждаете в этой игре. Не забудьте сохраниться после этого, а то придётся плыть снова по этой канализации.
Подводная лодка
Итак, мы на борту. Идём вправо. Да.... недалеко же нам удалось пройти. Теперь Эйса со Спайки посадили за стол. Разговариваем с Жаком до тех пор пока он не уйдёт. Выходим из столовой. Забираем вилку. Используем вилку на следующую дверь. Это спальня Жака. Берём устрицу с кровати. Из неё выкатывается жемчужина. Отодвигаем кровать и собираем жемчужину. Берём с полки синюю раковину. Используем синюю раковину на выемку в стене под кроватью. Открывается секретный проход. Заходим туда. Раза с четвёртого он туда всё таки попадает. Используем шкаф. Забираем униформу капитана Немо. Используем карту. Там зарисована Вулкания. Смотрим на неё. Вентура измеряет циркулем расстояния по карте. Берём перо и записываем координаты вулкании на листок. Листок забираем. Выходим из секретной комнаты. Поворачиваем рыбу-парус на стене. С обратной стороны записан логин и пароль. На всякий случай запоминаем ID: JACUES PW: NEMO. Открываем шкаф настенный. Забираем ключ, забираем деньги. Читаем судовой журнал справа на столе. Не забываем перелистывать странички. На последней страничке замечаем надпись рядом с островом: Короткий-Длинный-Короткий. Запоминаем. После прочтения забираем карту, что на столе слева. Выходим. Поднимаемся в рубку. Используем маску на Эйса. Он разыгрывает представление с появлением духа капитана Немо. В итоге Жак со своими приспешниками убегают. Корабль в нашем распоряжении. Используем навигационный стол. Надо сложить карту. Щёлкаем на кусок карты он движется на свободную ячейку. Немного поупражнявшись у вас получится цельный ресунок. Достаём из кармана недостающий кусок, взятый в комнате Жака и добавляем к карте. Карта готова. Если всё верно, то полоски между квадратами исчезнут. Используем координаты на карту. Эйс ставит крестик. Затягиваем плёнкой со шкалой и используем перо чтобы нарисовать траекторию пути. Путь на Вулканию. Спускаемся из рубки. Спускаемся в трюм. Залазим на платформу управления. Используем ключ на замке. Дёргаем рычаг. Открывается крышка люка. В воде плавает китёнок. Щёлкаем на него, пока Эйс не нажмёт на кнопку. Поднимаемся в рубку. Используем эхолот. Нажимаем кнопку выпуска китёнка. Далее нажимаем клавиши влево, вправо, вверх и вниз. Идея не выпустить китёнка из поля зрения эхолота, иначе придётся играть в эту аркаду заново. Маяться нужно до тех пор, пока не достигнем вулкании. У меня получилось с первого раза. То есть это не сложно. Далее используем кнопку позади кресла капитана. Эйс запрыгнет на пандус и посмотрит в перископ. Там сидит здоровенный спрут. Жмём на красную кнопку. Короткий-Длинный- Короткий. Путь свободен. Теперь используя клавишу влево прагаем по спинам китов. Смысл аркады перебраться на противоположный берег. Если получится, то добренький Эйс Вентура освободит китов из заточения.
Дом Эйса
Используем ключ на дверь номер 21. Мы дома. Гадский хозяин отключил энегию в доме, а поюзать комп супер-необходимо! Открываем шкафчик слева от холодильника внизу. Там высовывается какой-то бобер. Открываем ещё раз бобра уже нет, но Эйс берёт резиновые перчатки. Открываем накидку с аквариума с электрическими угрями. Берём аквариум. Несём его в ванную. Ванную наполняем водой, используя кран. Выходим из ванны. Выдёргиваем электрошнур из телевизора. Используем шнур на распределительный щиток, который рядом с дверью в ванную. Второй конец провода используем на ванную. Эйс несёт провод в ванную. Кидаем второй конец в воду. Используем перчатки на Эйса. Он их одевает. Берём угрей и кладём их в ванную. Электричество есть. Открываем дверь. Используем ноутбук. Получаем новое задание.
Север
Смотрим на лунку. Эйс вылазит из подводной лодки. Говорим с эскимосом. Он приводит Эйса в эскимосскую деревню. Смотрим на чум вождя. Оттуда вылазят вождь и его дочь. Говорим с дочерью вождя. В итоге нам предлагают пройти проверку. Игра называется собери статую. Указываем на тот или иной кусок статуи и Вентура ставит его на место. Если ошиблись придётся достраивать и начинать заново. На всякий случай привожу порядок: Первый кусок - розово-красно-синий стоит справа похожий на бёдра. Второй - бледно-зелёный на живот с пупком - слева вверху. Третий похож на женский бюст внизу по центру. Четвёртый - внизу слева, похож на шею с красным ободком. Пятый рот с двумя зубами - справа рядом со статуей. И Шестой последний - глаза на синем лице. Вождю явно понравится статуя с синим лицом. Теперь самое сложное испытание это встреча в одном чуме с двумя эскимосками. Эйс выполняет и это ответственное поручение. Теперь займёмся поиском собак. Итак, сначала осмотрим место преступления. Щёлкаем на жёлтый снег. Выясняется, что собаки пропали давно. Говорим два раза с дочерью вождя. Используем снегоход. Эйс получает накидку вождя. Используем снегоход. Теперь расскажу, как двигаться на снегоходе. Как увидите поворот налево, то жмёте два раза кнопку влево, если поворот вниз, то два раза кнопку вниз.. Снегоход сначала поворачивается на 45 градусов и потом ещё раз на 45 градусов. В итоге едет туда куда нужно.
Cхема движения снегохода:
Деревня - вверх, вправо, вниз, вправо - антена - вниз, влево, вверх, влево, вниз, вправо - сугробы - вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо - дом - вниз, влево, вверх, влево - солдаты - вверх через крышу, налево - деревня.
Из деревни едем к сугробам. Раскапываем два левых сугроба и забираем кость и замороженный пирог. Едем к антене. Используем пирог на будку. Забираем отвёртку. Смотрим на знаки показывающие как бороться с электричеством. Едем к солдатам. Приезжая к солдатам наш снегоход заглыхает без бензина. Надо что то раздобыть. Используем маскировочный костюм на Эйса. Он представляется комендантом солдат. Разговариваем с солдатами, пока те не начинают отжиматься. Щёлкаем на канистру. Она пустая. А что она разве нам не пригодится? Щёлкаем ещё раз. Эйс берёт канистру. Щёлкаем на брезент. Под брезентом крутой снегоход. Используем его, чтобы двигаться дальше. Едем в деревню. Нам дочь вождя отдаёт свисток. Едем к дому. Пытаемся открыть дверь. Не получилочсь. Берём топор и используем его на дверь. Заходим в дом. Проверяем мусорное ведро на наличие интересных вещей. Находим там бумажку. Поднимаем маленький коврик. Под ним кнопка. По быстрому нажимаем на неё. Открывается секретный проход за камином. Эйс туда направляется. Путь перегораживает огонь струящийся из труб. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что огонь вырывается всегда в одной и той же последовательности. И к тому же из третьей трубы в левом ряду огня не бывает вообще. Там можно постоять, отдышаться и переждать нужный момент. Лучше начинать прыгать почти сразу после появления пламени из передней трубы. Используйте клавишу вверх. После того как окажетесь на островке безопасности - подождите завершения цикла и смело прыгайте дальше. Не забудьте повернуть красный рычаг на стене, чтобы не приходилось постоянно прыгать через этот огонь. Идём в проём. Идём вдоль стены до конца влево. Используем лестницу на второй этаж. Заходим в дверь. Нас встречает злая собака. Отдаём ей кость. Она станет доброй. Используем кнопку рядом с дверью слева. Дверь откроется. Идём влево. Используем компьютер. Логин: ED, Пароль: PRESS. Это записано на жёлтой бумажке у Эйса в кармане. Используем компьютер. Устанавливаем disable extraction security, disable control box security, enable the elevator backup power. Можно ещё почитать почту, чтобы вникнуть в смысл игры. Открываем шкаф. Выкидываем из него банки. Берём фомку. Идём в правую комнату. Используем фомку на блоке предохранителей. Используем блок предохранителей. Нажимаем на красную и зелёную кнопки затем опускаем рычаг. Снова используем блок предохранителей. Нажимаем на красную и синюю кнопки затем опускаем рычаг. Подходим к клеткам и щёлкаем по ним. Собаки свободны. Выходим из комнаты. Спускаемся по лестнице. Заходим в дверь на первом этаже. Если всё правильно сделали, то решётка в ограждении должна открыться. Используем рычаг. Тюлени перестают ехать по конвейеру. Открываем клетку с тюленятами. Ну вот тюлени тоже на свободе. Выходим Идём вправо. Используем дверь в ванную. Ждём худого тюленя. Используем фомку на бочке. Эйс принимает ванну с тюленями. Выходим из дома и уезжаем.
Дом Эйса
Используем костюм разносчика пиццы. Когда вышибала убежит используем ключ на дверь номер 21. Мы дома. Используем ноутбук на столе. Заходим на сайт Экзотики. Перетягиваем новые виды с большого экрана на символ Х внизу справа. После перетягивания видим как Х превращается в страшный знак из костей. В итоге, когда четыре значка будут перетянуты можно будет зайти на сайт под привелигированным пользователем. Например, Жаком. Ведь логин с паролем мы не забыли записать. Итак, логин : JACUES пароль: NEMO. Попадаем в заказы. Пытаемся всё заказать, вводя слово "заказ" в русской версии игры или "order" в английской. Оказывается, что продано всё. Появляется кнопка специальный заказ. Нажимаем её. Эйс набивает нечто страшное. Помещаем заказ. Щёлкаем на поле с текстом. Ещё раз помещаем заказ. Открываем дверь. Разговариваем с хозяином дома. Открываем дверь снова. Разговариваем с красоткой в синем. Едем в замок.
Замок Фатеуса Лардуса
Собираем с пола бумажку. Открываем замок на окне. Разговариваем с Лардусом. Идём за ним в лабораторию. Идём вправо. Идём за ним вниз. Вдоль клеток вправо следуем за Фатеусом. В итоге оказываемся в опере. Не поладив с хозяином, оказываемся запертыми в комнате. Выходим в окно. Используем лиану, чтобы спуститься вниз. Используем окно. Выходим в холл. Идём по лестнице вниз. Используем доспехи. Открывается секретная дверь. Используем компьютер. Составляем линию так, чтобы сигнал мог пройти слева-направо. Если появятся проблемы - посмотрите на схему которую получил я.

Выходим из лаборатории. Вылазим в окно. Используем лиану которая ведёт на крышу.. Залазим на антену. Используем листок из кармана, на котором мы записали координаты спутника. Эйс поворачивает антену. Спускаемся. Залазим в окно. Идём к компьютеру.. Он должен показывать хорошее соединение. Идём вправо и используем карточку на интеркоме на стене. Дверь открывается. Заходим внутрь. Злая женщина в синем пристёгивает Эйса к столу. Фатеус запускает лазер и уходит. Используем с операционного стола всякие предметы. Но лучше всего подойдёт зеркало. Эйс на свободе. Идём вниз, затем вправо. Выходим на сцену. Ага, представление уже идёт. Одеваемся в доспехи и идём на сцену. Через некоторое время женщина в синем понимает что на сцене Эйс. И начинает с ним драться. Говорим со Спайки. В это время мы оказываемся под одним из мешков, подвешенным над сценой. Используем этот мешок. Тётка без сознания. И так несколько раз. Дёргаем за рычаг. Клетки откроются, но тут жирный Лардус начинает стрелять из лазера. Прячемся за колонны клавишами стрелками (кто до конца игры ещё не понял, что это -пишу. Влево, вправо, вниз, вверх. Спасибо, Юльчик, за конкретику в отношении клавишей стрелок :) ) и начинаем дразнить обидчика клавишей Enter. Делаем это пока колонна не сломается. Далее прячемся за другую колонну. И опять ждём пока вторая не сломается. Ура! Мишшон экамплишт! Животные спасены. Плохие живодёры наказаны. Конец игре.

Документ написан 12.12.2000 и Откорректирован: 25.01.2002

Автор: Logo

Спасибо всем.